Погрузчик тсм технические характеристики. Погрузчики для любого типа работ от японской компании тсм. Дополнительное грузовое оборудование
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Погрузчики ТСМ
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
- До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
- До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
- До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
- Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
- Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Технические характеристики
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Технические характеристики
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование :
- Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
- Центробежный воздухоочиститель.
- Регенерационная система охлаждения.
- Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
- Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
- Сцепное устройство.
- Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
- Отстойник топливной системы (дизель).
- Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
- Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
- Упрочненное верхнее ограждение.
- Мачта с повышенным обзором.
- Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
- Шасси класса 3 и 4 ITA.
- Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
- Отсечной клапан контура подъема.
- Опорная стенка груза.
- Контрольный клапан нагрузки.
- Система верхнего забора воздуха.
- Тормоз с усилителем.
- Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
- Удерживающие ролики.
- Возвратный гидравлический фильтр.
- Фильтр на всасывающем патрубке
гидравлической системы. - Стопорный клапан наклона.
- Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
усилителем). - Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
- Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
- 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
- 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.
Органы управления:
- Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
- Рычаги подъема и наклона.
- Многофункциональный
переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение. - Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
- Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
- Сигнальный зуммер заднего хода.
- Фонари заднего хода.
- Улучшенный напольный коврик с
противоскользящим покрытием. - Зажим для документов.
- Держатель для документов.
- Электрическое звуковое сигнальное устройство.
- Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
- Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
- Фары.
- Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
- Комплект инструментов водителя.
- Тент верхнего защитного ограждения.
- Зеркала бокового обзора.
- Крышки гидроцилиндров наклона.
Приборы и переключатели:
- Индикатор засорения воздухоочистителя.
- Индикатор зарядки.
- Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
- Индикатор давления моторного масла.
- Указатель топлива.
- Индикатор отстойника топливной системы.
- Индикатор свечей накаливания (дизель).
- Счетчик часов наработки.
- Система выключения зажигания двигателя (дизель).
- Предохранительный переключатель нейтрали.
- Указатель температуры воды.
Дополнительные грузовые приспособления:
- Вилы различной длины.
- Захват для тюков.
- Захват для картона (по запросу).
- Консоль крана (по запросу).
- Захват для бочки (по запросу).
- Вилочный захват (по запросу).
- Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
- Установочное устройство
вил (ручного типа). - Высокая и широкая опорная стенка груза.
- Вилы на шарнирах, ковш.
- Сталкиватель груза (по запросу).
- Успокоитель груза (по запросу).
- Таран.
- Поворотный захват для тюков.
- Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
- Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
- Устройство бокового смещения.
- Крюк с втулкой (по запросу).
- Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).
Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование:
- Кондиционер воздуха (стальная кабина).
- Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
- Централизованная система смазки.
- Цветные шины (белые, зеленые).
- Выхлопная система с фильтром (дизель).
- Воздухоочиститель с двойным элементом.
- Предварительный воздухоочиститель двигателя.
- Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
- Передние ведущие сдвоенные колеса.
- Нагреватель.
- Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
- Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
- Охладитель гидравлического масла (дизель).
- Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
- Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
- Выхлопная система верхнего расположения.
- Радиатор с пластинчатыми ребрами.
- Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
- Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
- Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
- Сплошные шины (специальные мягкие шины).
- Стальная кабина.
- Лобовое стекло со стеклоочистителем.
- 4-цилиндровая мачта.
Вспомогательное оборудование:
- Окраска по согласованию с заказчиком.
- Огнетушитель.
- Задние рабочие фонари.
- Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
- Чехол поворотного гидроцилиндра.
- Чехол гидроцилиндра наклона.
Приборы и переключатели:
- Амперметр.
- Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
- Спидометр.
- Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
- Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).
Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование :
- Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
- Центробежный воздухоочиститель.
- Регенерационная система охлаждения.
- Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
- Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
- Сцепное устройство.
- Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
- Отстойник топливной системы (дизель).
- Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
- Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
- Упрочненное верхнее ограждение.
- Мачта с повышенным обзором.
- Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
- Шасси класса 3 и 4 ITA.
- Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
- Отсечной клапан контура подъема.
- Опорная стенка груза.
- Контрольный клапан нагрузки.
- Система верхнего забора воздуха.
- Тормоз с усилителем.
- Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
- Удерживающие ролики.
- Возвратный гидравлический фильтр.
- Фильтр на всасывающем патрубке
гидравлической системы. - Стопорный клапан наклона.
- Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с
усилителем). - Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
- Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
- 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
- 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.
Органы управления:
- Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
- Рычаги подъема и наклона.
- Многофункциональный
переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение. - Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
- Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
- Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
- Сигнальный зуммер заднего хода.
- Фонари заднего хода.
- Улучшенный напольный коврик с
противоскользящим покрытием. - Зажим для документов.
- Держатель для документов.
- Электрическое звуковое сигнальное устройство.
- Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
- Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
- Фары.
- Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
- Комплект инструментов водителя.
- Тент верхнего защитного ограждения.
- Зеркала бокового обзора.
- Крышки гидроцилиндров наклона.
Приборы и переключатели:
- Индикатор засорения воздухоочистителя.
- Индикатор зарядки.
- Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
- Индикатор давления моторного масла.
- Указатель топлива.
- Индикатор отстойника топливной системы.
- Индикатор свечей накаливания (дизель).
- Счетчик часов наработки.
- Система выключения зажигания двигателя (дизель).
- Предохранительный переключатель нейтрали.
- Указатель температуры воды.
Дополнительные грузовые приспособления:
- Вилы различной длины.
- Захват для тюков.
- Захват для картона (по запросу).
- Консоль крана (по запросу).
- Захват для бочки (по запросу).
- Вилочный захват (по запросу).
- Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
- Установочное устройство
вил (ручного типа). - Высокая и широкая опорная стенка груза.
- Вилы на шарнирах, ковш.
- Сталкиватель груза (по запросу).
- Успокоитель груза (по запросу).
- Таран.
- Поворотный захват для тюков.
- Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
- Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
- Устройство бокового смещения.
- Крюк с втулкой (по запросу).
- Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).
Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:
Оборудование:
- Кондиционер воздуха (стальная кабина).
- Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
- Централизованная система смазки.
- Цветные шины (белые, зеленые).
- Выхлопная система с фильтром (дизель).
- Воздухоочиститель с двойным элементом.
- Предварительный воздухоочиститель двигателя.
- Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
- Передние ведущие сдвоенные колеса.
- Нагреватель.
- Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
- Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
- Охладитель гидравлического масла (дизель).
- Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
- Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
- Выхлопная система верхнего расположения.
- Радиатор с пластинчатыми ребрами.
- Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
- Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
- Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
- Сплошные шины (специальные мягкие шины).
- Стальная кабина.
- Лобовое стекло со стеклоочистителем.
- 4-цилиндровая мачта.
Вспомогательное оборудование:
- Окраска по согласованию с заказчиком.
- Огнетушитель.
- Задние рабочие фонари.
- Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
- Чехол поворотного гидроцилиндра.
- Чехол гидроцилиндра наклона.
Приборы и переключатели:
- Амперметр.
- Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
- Спидометр.
- Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
- Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).
ТСМ SSL 709 – японский фронтальный мини-погрузчик повышенной проходимости. Данная модель разработана с учетом требований, утвержденных международными нормами и стандартами. Техника отвечает запросам самых требовательных пользователей, что подтверждают заводские испытания и многолетняя практика. Рассматриваемый аппарат разработан из японских комплектующих, проверенных временем. В то же время, компания TCM использовала в своей машине инновационные компоненты, что говорит о высокой технологичности продукта. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика TCM SSL 709, его достоинства, характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.
Назначение
Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.
Видео
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
- Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
- Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
- Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
- Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
- Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
- Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
- Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
- Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
- Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
- Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
- Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
- Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.
Особенности устройства
- Фронтальный мини-погрузчик ТСМ SSL 709 оборудован двигателем мощностью 33 л. с., а крутящий момент составляет 155 Н/м. Этого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных устройств. К тому же, мощности хватит, чтобы на 100% оценить возможности колесного шасси. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое обеспечивает эффективный контроль за параметрами ДВС для предотвращения перегрева. Помимо этого, в комплектацию входит предпусковой подогреватель, благодаря которому не возникнет проблем с запуском мотора в холодную погоду. К тому же, нет необходимости ждать, пока нагреется двигатель, и сразу начинать движение.
- Машина оснащена резиновыми колесными покрышками с металлическим диском. Глубокий протектор позволяет преодолевать такие препятствия, как проселочные дороги и рельефные холмы. То есть, есть возможность передвигаться не только по асфальтным дорогам. Хорошая геометрическая проходимость достигнута в том числе и благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому дорожному просвету. Также сюда добавим и достойную маневренность наряду с малым радиусом разворота – это обеспечивает способность объезжать различные препятствия, в том числе и за счет хорошей обратной связи.
- Довольно тяжелые колеса утяжеляют погрузчик, и тем самым повышают его грузоподъемность. Она составляет 1000 кг, а максимальная скорость машины при этом достигает 12 км/час. Объем колесной базы равен 930 мм.
- TCM SSL 709 – это в первую очередь мини-погрузчик, один из самых компактных среди фронтальных погрузчиков. Он оснащен небольшой одноместной кабиной с широкой площадью остекления – в угоду хорошей обзорности. Защиту обеспечивают боковые металлические сетки, которые понадобятся на случай опрокидывания погрузчика. При этом оператор будет оставаться защищенным. К тому же, этому способствует и жесткий каркас кабины. Внутреннее убранство кабины организовано в минималистичном стиле, без инновационных и продвинутых решений. Зато уровень эргономики – на высоте. Отметим, удачно расположенные рычаги и переключатели. Рулевую колонку и сиденье можно настраивать по своему усмотрению, а также можно отрегулировать систему отопления, что весьма полезно в холодное время года.
- Удобная организация подкапотного пространства указывает на хорошую ремонтопригодность изделия, а также низкую стоимость владения благодаря более дешевым комплектующим, нежели у конкурентов. Воздушные и топливные фильтры установлены таким образом, что их можно быстро достать и заменить, не используя специального инструмента. То же самое касается узлов и агрегатов, а также компонентов силовой установки и коробки передач.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 1000 кг
- Марка двигателя – V2403-M
- Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
- Частота вращения – 2400 об/мин
- Крутящий момент – 156 Н/м
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 102 мм
- Объем колесной базы – 930 мм
- Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
- Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
- Дисковые тормоза – да
- Высота выгрузки – 2200 мм
- Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
- Передняя колея – 1250 мм
- Задняя колея – 1250 мм
- Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
- Ширина радиуса разворота – 2300 мм
- Сиденье – есть
- Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
- Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
- Тип стандартного рабочего органа – ковш.
Цена
Средняя стоимость фронтального погрузчика TCM SSL 709 на российском рынке составляет 2 млн 100 тысяч рублей. Стоимость указана за машину 2018 модельного года.
ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.
Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.
Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:
- Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
- До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
- До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
- До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
- До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
- Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
- Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.
ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.
А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:
- вилочные;
- фронтальные;
- ковшовые;
- универсальные мини-аппараты.
Вилочные погрузчики
Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.
Фото вилочного погрузчика ТСМ
Особенности
Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:
- Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
- Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
- Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
- Автоматической трансмиссией;
- Электронным управлением;
- Функцией торможения одним двигателем;
- Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
- Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.
ВНИМАНИЕ! При работе на ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.
Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей в таблице:
Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:
Фронтальные погрузчики
Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.
Фото фронтального погрузчика ТСМ
Особенности
Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:
- Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
- Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
- Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
- Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.
Технические характеристики
На видео фронтальный погрузчик ТСМ в работе:
Ковшовые погрузчики
Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.
Особенности этой спецтехники:
- Высокие мощности.
- Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
- Возможность работы даже на ограниченных территориях.
- Удобство управления и обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.
Технические характеристики
Мини погрузчики
Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.
Особенности
Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:
- Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
- Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
- Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
- Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
- Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.
ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.
Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709
Технические характеристики
Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL: