Инфинити обновление моделей. Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо. История создания и развития кроссовера Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX70, новое поколение которого выйдет в 2018 году, станет результатом плодотворного сотрудничества автогигантов «Renault-Nissan» с немецкой компанией «Daimler». Специально для представленной модели были разработаны несколько инновационных решений, призванных улучшить управляемость авто, его проходимость и комфорт при движении на любом дорожном покрытии. По словам Йохана ди Найсена, занимающего пост главного руководителя «Infinity», QX70 будет иметь ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими предшественниками – моделями FX37 и FX50.
Экстерьер: продуманность до мельчайших деталей
Новое поколение Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться в более изящном дизайне. Первая версия кроссовера, поступившая в продажу в 2015 году, получила от критиков обидное прозвище «мускулистая лягушка». Разработчикам второго поколения удалось избавиться от угловатости и неуклюжести внешнего вида, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова. Более органичными стали решетка радиатора, головная оптика, зеркала заднего вида. Волнистая форма воздухозаборника, объемные круглые арки, изогнутая линия массивного капота придали машине солидности, представительности и роскоши.
Габариты автомобиля остались идентичными с первым поколением и составили:
длина – 4865 мм;
высота – 1650 мм;
ширина – 1925 мм;
колесная база – 2885 мм;
дорожный просвет – 184 мм.
Принципиального отличия в перечисленных параметрах нет, поскольку при создании Infiniti QX70 2018 планируется использовать аналогичную платформу с версией 2015 года. Единственное, чего удалось добиться инженерам, это значительного снижения массы транспортного средства, которая теперь равно всего 2 тоннам в базовой комплектации. Для этих целей элементы кузова были выполнены из алюминия и материалов на основе углеводородных волокон. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми литыми дисками, а в «заряженной» версии еще и спойлером над крышкой багажника. Уникальной «фишкой» бренда считаются светящиеся накладки на порогах, благодаря которым автомобиль становится еще более заметным на дороге в темное время суток.
Технические характеристики Infiniti QX70 2018 года

Новое поколение Infiniti QX70 2018 удивит не только своей маневренностью, но и скоростными качествами. На данной версии разработчики планируют установить следующие силовые агрегаты:

Вид двигателя

Мощность

Крутящий момент

V-образный дизельный

V-образный бензиновый

(6 клапанов)

V-образный бензиновый

(8 клапанов)

Все моторы комплектуются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей. Технические характеристики модели дают возможность ей разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды (с самым мощным ДВС). Максимальная скорость топовой версии ограничена 255 км/ч. Потрудились разработчики и над снижением потребляемого топлива, количество которого не превышает 13 литров на «сотню» в смешанном цикле (для двигателя объемом 5,0). Согласитесь, скоростным показателям Инфинити QX70 2018 года могло бы позавидовать большинство спорткаров.
Когда появится в продаже?
Точная дата поступления в отечественные автосалоны второго поколения QX70 пока неизвестна. Некоторые дилеры утверждают, что новинку можно будет приобрести уже в 2017 году, однако многие эксперты настроены не столько оптимистично. Скорее всего, версия, адаптированная для российских дорог, станет доступной не ранее 2018 года, при этом ее цена в комплектации «Elegance» с дизельным силовым агрегатом составит не менее 2,8 млн. рублей. «Заряженная» модель в комплектации «Hi-Tech 5,0» обойдется потенциальным владельцам от 4 млн. рублей, хотя на момент начала продаж прейскурант может измениться.

Таким образом, новое поколение Infiniti QX70 2018 года – это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, элегантный дизайн, роскошный интерьер и передовые технологии в автомобилестроении.

Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.

В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.

Экстерьер




Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.

Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.



Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.

В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.

Салон

В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.

Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.

Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.

Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.

Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.

Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.

Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.

Характеристики

Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.

Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.

Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.

Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:

  • 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
  • 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
  • 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм

Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.

Цена в России

Премьеру очередного рестайлинга немолодого (модель выпускается с 2008 года) кроссовера Infiniti QX70 руководство Nissan решило устроить там, где к этой машине есть хотя бы тлеющий интерес. В прошлом году люксовый паркетник нашел в США лишь 5737 покупателей, но в Европе и России спрос еще скромнее. Для сравнения скажем, что кроссоверов Lexus RX в Америке в 2015 году было продано 106 610 шт., Cadillac SRX - 68 850 шт., Acura MDX - 58 208 шт., BMW X5 - 54 997 шт., Mercedes-Benz M/GLE - 53 213 шт., Lincoln MKX - 22 199 шт., Range Rover Sport - 21 459 шт., Porsche Cayenne - 16 474 шт.

Одним словом, битву за покупателя QX70 проиграл, а когда не удается победить соперников числом, маркетологи начинают упирать на эксклюзивность и выдают ограниченность за добродетель. Новое исполнение Limited с дорогой отделкой салона двухцветной кожей и декоративными вставками, имитирующими природный камень, должно подчеркнуть хороший вкус владельца QX70 и его желание выделиться из «толпы» прочих премиальных вседорожников. Снаружи обновленный кроссовер можно отличить по нижней «губе» переднего бампера с гирляндами светодиодов ходовых огней вместо прежних противотуманок и благородному сетчатому рисунку фальшрадиаторной решетки, сменившему «дежурные» горизонтальные линии.

По технике - никаких изменений: в США автомобиль будет по-прежнему доступен с единственным силовым агрегатом, состоящим из 3,7-литрового бензинового двигателя V6 (325 л.с.) и 7-ступенчатой гидромеханической АКП. Покупатель волен выбирать лишь между заднеприводной и полноприводной версиями и несколькими вариантами базового оснащения. В Америке продажи обновленного кроссовера начнутся летом, поставки в Россию - чуть позже.

  • На данный момент самый доступный Infiniti QX70 стоит в России 2 899 000 рублей, причем за эту сумму можно купить как бензиновую, так и недоступную американцам дизельную версию мощностью 238 л.с. Все поставляемые к нам машины имеют полный привод. Также россиянам пока еще предлагается топовая модификация QX70 с бензиновым 5,0-литровым мотором V8 (400 л.с.) по цене от 3 519 000 рублей.
  • Если кроссовер QX70 уступает по продажам в США всем основным конкурентам, то в целом марка Infiniti чувствует себя в стране, для которой ее, собственно, и создали в конце 80-х, не так уж плохо: в 2015 году ей удалось реализовать 133 198 автомобилей и опередить в премиум-сегменте Lincoln и Land Rover. Однако до лидера - Mercedes-Benz с его 372 977 проданными машинами - японскому премиальному бренду далеко. К тому же Nissan все активнее покупает у Daimler технологии, так что о полноценном соперничестве между Mercedes-Benz и Infiniti говорить не приходится.

Очередное поколение японского кроссовера Infiniti QX70 2017, которое должно появиться на рынке к следующему году, уже было показано в Нью-Йорке и в Пекине. По результатам этих показов и полученной на них информации можно сделать выводы о параметрах и возможностях нового автомобиля. Главными особенностями должны стать улучшившиеся ходовые качества, проходимость и комфорт от поездки. А, по словам представителей компании-производителя, выйдет генерация со множеством преимуществ перед предыдущими моделями FX37 и FX50.

Дизайн экстерьера

Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:

  • изменившаяся радиаторная решётка;
  • новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
  • вытянувшийся кузов и покатая крыша;
  • крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.

Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.


Салон кроссовера

В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.

Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:

  • встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
  • ионизаторы;
  • современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
  • новейшую систему навигации;
  • эффективный климат-контроль.


Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.

Технические параметры модели

Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:

  • трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
  • бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
  • 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.


Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018 , специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.

Габаритные размеры авто

Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.

Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.


Комплектации и цены

Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель.

Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.

Название комплектации Силовой агрегат топливо/л/л. с. Стоимость, млн. руб.
Премиум Бензин/3,7/333 2,71
Премиум + NAVI 3,355
Спорт 3,4
Хай-Тек 5,68
Хай-Тек (Black Quartz) 6,15
Спорт + NAVI 5,6
Элеганс Дизтопливо/3,0/238 5,6
Спорт 2,927
Элеганс Спорт1 Спорт2 Спорт (Black)+ 3,48
Спорт (Black) 3,796
Спорт (Black) + NAVI 4,516
Хай-Тек (Black Quartz) Бензин/5,0/400 6,3
Хай-Тек 6,028

Преимущества и недостатки модели

Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели

  • неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
  • стильный дизайн;
  • высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
  • оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.


Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.

Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.


Обзор нового Infiniti QX70 обновлено: 5 августа, 2017 автором: dimajp

После предварительного анонса премиальная японская марка Infiniti официально рассекретила особый кроссовер QX70 Limited 2017 модельного года. Популярный автомобиль получил множество эксклюзивных решений в оформление экстерьера и интерьера, а его публичный дебют состоится через два дня на автосалоне в Нью-Йорке.

Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.

По большей части это касается только технической начинки. А в плане интерьера и экстерьера эта модель еще на протяжении длительного времени будет выглядеть современно и изящно. При этом внешний вид QX70 практически не имеет отличий от предыдущих моделей, также авто сохранил габаритные размеры. Тем не менее, внешность QX70 динамичная, спортивная и запоминающаяся.

Особый автомобиль Infiniti QX70 Limited – это специальное издание хорошо знакомой модели. Кроссовер получил уникальный передний бампер, светодиодные ходовые огни и пересмотренную решётку радиатора, которая в ближайшем будущем появится на обычной версии QX70.

Помимо этого, машина оснащается окрашенными дверными ручками, боковыми вентиляционными отверстиями, окрашенными в цвет кузова, тонированной задней оптикой, дополнительной защитой из нержавеющей стали и эксклюзивными литыми дисками на 21 дюйм (покрышки 265/45). В салоне особого кроссовера Infiniti QX70 Limited 2017 модельного года появилась контрастная отделка и вставки из натурального дерева и алюминия.

Фото Infiniti QX70 Limited 2017

Технические характеристики Infiniti QX70 Limited 2017

Габаритные размеры Infiniti QX70 Limited 2017:

  • Длина автомобиля – 4 850 мм.
  • Ширина – 2 020 мм.
  • Высота – 1 650 мм.
  • Клиренс – 184 мм.
  • Колесная база – 2 880 мм.

Базовый силовой агрегат для Infiniti QX70 – это 3.7 – литровый, шестицилиднорвый V – образный мотор, который способен выдать впечатляющие 333 л.с. максимальной мощности. Такой двигатель разгоняет автомобиль до первой «сотни» всего за 6.5 секунд. Топовым является пятилитровый восьмицилиднровый бензиновый мотор, мощностью в 390 л.с. Разгон до «сотни» - 5.8 секунд – великолепный показатель для огромного кроссовера.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал