Инфинити обновление моделей. Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо. История создания и развития кроссовера Infiniti QX70
Кроссовер Infiniti QX70 второго поколения выпускается с 2008 года, при этом изначально модель была известна под индексом FX и получила нынешнее название только в конце 2013-го.
В 2014 году вседорожник претерпел рестайлинг, в ходе которого специалисты Инфинити освежили облик модели и улучшили ее техническое оснащение. Обновление пошло автомобилю на пользу, поэтому даже сегодня Ку Икс 70 остается одним из самых продаваемых кроссоверов в своем классе.
Экстерьер
Мускулистый кузов Инфинити QX70 2017-2018 года имеет плавные, но в тоже время агрессивные изгибы, поэтому сразу же становится понятно, что перед нами автомобиль со спортивным характером.
Спереди в глаза бросаются грозный прищур раскосых биксеноновых фар, огромная хромированная решетка радиатора и рельефный капот. На колесах здесь красуются массивные литые диски. В базовой комплектации они 20-дюймовые, а в топовых (Sport и Hi-Tech) — диаметром 21 дюйм.
Автомобиль получил массивные стойки кузова и небольшие окна, что сделало его дизайн еще более поджарым, однако из-за этого несколько пострадала обзорность. На кроссовере ниспадающая крыша и сужающиеся к корме боковины — такое решение позволило придать облику легкость, при этом негативно отразилось на практичности салона.
В целом, внешность Инфинити Ку Икс 70 уже не так впечатляет, как в первые годы производства модели, однако назвать дизайн «семидесятки» устаревшим язык не поворачивается. На дороге такой автомобиль по-прежнему приковывает взгляды, подчеркивая статус владельца, а это, согласитесь, дорогого стоит.
Салон
В салоне возраст модели все же чувствуется, и некоторые элементы здесь уже не создают того эффекта премиальности, как в первые годы появления кроссовера на рынке.
Взять хотя бы приборную панель. Она выглядит ярко и хорошо читается, однако монохромный дисплей, расположенный посередине, сразу же напоминает о том, что Инфинити QX 70 II генерации выпускается уже почти 10 лет. Впрочем, действительно устаревших элементов дизайна в салоне не много, и они малозаметны.
Для отделки интерьера японцы использовали только высококачественные материалы — кожу и мягкий пластик. Последний здесь можно встретить не только на передней панели, но и даже в нижней части салона (например, на центральном тоннеле), чем могут похвастаться далеко не все конкуренты.
Руль и водительское кресло в Ку Икс 70 радуют широким диапазоном регулировок, так что с комфортом здесь сможет разместиться человек любой комплектации. Само сиденье очень удобное и ни капли не стесняет движений, при этом плотно удерживая седока даже на крутых виражах.
Все самые важные органы управления находятся прямо под рукой. Их расположение интуитивно понятно и легко запоминается. Привыкать придется только к мультимедийной системе со скромным экраном и не самой яркой графикой.
Дело в том, что управлять функциями развлекательного комплекса японцы предлагают с шайбочки, неудачно расположенной на самой вершине центральной консоли. Сам экран сенсорный, однако водителю все равно придется тянуться либо к нему, либо к упомянутой шайбе, что делать во время движения не совсем удобно.
Кроме того, в машине наблюдается явная нехватка мест для хранения вещей. В салоне имеется лишь несколько небольших ниш и ящичков под мелочевку.
Характеристики
Габаритные размеры Infiniti QX70 составляют 4 865, 1 925 и 1 650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели равна 2 885 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 2 010 до 2 107 кг (в зависимости от выбранной комплектации). Дорожный просвет — 184 миллиметра.
Салон КуИкс 70 достаточно просторный, однако в угоду этому создатели пожертвовали багажником, объем которого равен всего 376 литрам. Впрочем, при необходимости всегда можно сложить задний ряд. К сожалению, ровного пола здесь не получится, зато вместимость отсека увеличится до 1 870 л.
Под полом багажника находится еще одна ниша, вот только находится там не привычная докатка, а сабвуфер аудиосистемы Bose. Весьма странное решение.
Спереди и сзади на колесах кроссовера установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то тут она независимая многорычажная. Линейка силовых агрегатов Инфинити QX 70 представлена следующими моторами:
- 3,0-литровый дизель V6 с отдачей 238 л.с. и 500 Нм
- 3,7-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 333 л.с. и 363 Нм
- 5,0-литровая бензиновая «восьмерка» с отдачей 400 л.с. и 500 Нм
Все двигатели работают в связке с семиступенчатым автоматом и дополнены системой полного привода.
Цена в России
Премьеру очередного рестайлинга немолодого (модель выпускается с 2008 года) кроссовера Infiniti QX70 руководство Nissan решило устроить там, где к этой машине есть хотя бы тлеющий интерес. В прошлом году люксовый паркетник нашел в США лишь 5737 покупателей, но в Европе и России спрос еще скромнее. Для сравнения скажем, что кроссоверов Lexus RX в Америке в 2015 году было продано 106 610 шт., Cadillac SRX - 68 850 шт., Acura MDX - 58 208 шт., BMW X5 - 54 997 шт., Mercedes-Benz M/GLE - 53 213 шт., Lincoln MKX - 22 199 шт., Range Rover Sport - 21 459 шт., Porsche Cayenne - 16 474 шт.
Одним словом, битву за покупателя QX70 проиграл, а когда не удается победить соперников числом, маркетологи начинают упирать на эксклюзивность и выдают ограниченность за добродетель. Новое исполнение Limited с дорогой отделкой салона двухцветной кожей и декоративными вставками, имитирующими природный камень, должно подчеркнуть хороший вкус владельца QX70 и его желание выделиться из «толпы» прочих премиальных вседорожников. Снаружи обновленный кроссовер можно отличить по нижней «губе» переднего бампера с гирляндами светодиодов ходовых огней вместо прежних противотуманок и благородному сетчатому рисунку фальшрадиаторной решетки, сменившему «дежурные» горизонтальные линии.
По технике - никаких изменений: в США автомобиль будет по-прежнему доступен с единственным силовым агрегатом, состоящим из 3,7-литрового бензинового двигателя V6 (325 л.с.) и 7-ступенчатой гидромеханической АКП. Покупатель волен выбирать лишь между заднеприводной и полноприводной версиями и несколькими вариантами базового оснащения. В Америке продажи обновленного кроссовера начнутся летом, поставки в Россию - чуть позже.
- На данный момент самый доступный Infiniti QX70 стоит в России 2 899 000 рублей, причем за эту сумму можно купить как бензиновую, так и недоступную американцам дизельную версию мощностью 238 л.с. Все поставляемые к нам машины имеют полный привод. Также россиянам пока еще предлагается топовая модификация QX70 с бензиновым 5,0-литровым мотором V8 (400 л.с.) по цене от 3 519 000 рублей.
- Если кроссовер QX70 уступает по продажам в США всем основным конкурентам, то в целом марка Infiniti чувствует себя в стране, для которой ее, собственно, и создали в конце 80-х, не так уж плохо: в 2015 году ей удалось реализовать 133 198 автомобилей и опередить в премиум-сегменте Lincoln и Land Rover. Однако до лидера - Mercedes-Benz с его 372 977 проданными машинами - японскому премиальному бренду далеко. К тому же Nissan все активнее покупает у Daimler технологии, так что о полноценном соперничестве между Mercedes-Benz и Infiniti говорить не приходится.
Очередное поколение японского кроссовера Infiniti QX70 2017, которое должно появиться на рынке к следующему году, уже было показано в Нью-Йорке и в Пекине. По результатам этих показов и полученной на них информации можно сделать выводы о параметрах и возможностях нового автомобиля. Главными особенностями должны стать улучшившиеся ходовые качества, проходимость и комфорт от поездки. А, по словам представителей компании-производителя, выйдет генерация со множеством преимуществ перед предыдущими моделями FX37 и FX50.
Дизайн экстерьера
Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:
- изменившаяся радиаторная решётка;
- новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
- вытянувшийся кузов и покатая крыша;
- крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.
Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.
Салон кроссовера
В салоне новой Infiniti QX70 2017 стало комфортабельнее и просторнее. Здесь же можно найти немало электронных устройств, позволяющих упростить управление автомобилем и уникальную отделку с использованием кожи и деревянных вставок. Серьёзным преимуществом нового авто является и его мультифункциональное рулевое колесо, тестирование которого показало неплохую реакцию на действия водителя.
Среди начинки нового Infiniti QX70 2018 стоит выделить:
- встроенные в передние кресла системы подогрева и массажа;
- ионизаторы;
- современный бортовой компьютер, предназначенный для проигрывания файлов мультимедиа;
- новейшую систему навигации;
- эффективный климат-контроль.
Кроме того, водителю доступен обзор заднего вида с помощью зеркал или видеокамеры. Для повышения безопасности машина комплектуется системой предотвращения столкновений, автоматической парковки (включая датчики и программное обеспечение для поиска свободного места на стоянке). А ещё – оборудованием для динамической стабилизации, позволяющей предупредить наезд автомобиля на пешехода. Кроме того, QX70 имеет несколько удобно расположенных подушек безопасности и противоугонную систему.
Технические параметры модели
Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:
- трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
- бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
- 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.
Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018 , специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.
Габаритные размеры авто
Несмотря на свои серьёзные размеры – длину 4,865 м, ширину 1,925 м и высоту 1,65 м – Infiniti QX70 2017 рассчитан на размещение всего 5 человек. Колёсная база кроссовера равна 2,885 м, что оставляет достаточно пространства для коленей даже пассажиров заднего ряда. А клиренс в 184 мм достаточно большой для преодоления большинства встречающихся в городе препятствий. Для загородных поездок авто подходит меньше – всё-таки это «паркетник», а не настоящий внедорожник.
Размеры багажного отсека во многом зависят от положения сидений. При полностью разложенных креслах заднего ряда в багажник помещается до 700 литров, при сложенных спинках – до 1,756 кубометра. Это заметно больше по сравнению с предыдущей версией QX70, в которой помещалось меньше 400 литров багажа.
Комплектации и цены
Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель.
Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.
Название комплектации | Силовой агрегат топливо/л/л. с. | Стоимость, млн. руб. |
Премиум | Бензин/3,7/333 | 2,71 |
Премиум + NAVI | 3,355 | |
Спорт | 3,4 | |
Хай-Тек | 5,68 | |
Хай-Тек (Black Quartz) | 6,15 | |
Спорт + NAVI | 5,6 | |
Элеганс | Дизтопливо/3,0/238 | 5,6 |
Спорт | 2,927 | |
Элеганс Спорт1 Спорт2 Спорт (Black)+ | 3,48 | |
Спорт (Black) | 3,796 | |
Спорт (Black) + NAVI | 4,516 | |
Хай-Тек (Black Quartz) | Бензин/5,0/400 | 6,3 |
Хай-Тек | 6,028 |
Преимущества и недостатки модели
Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели
- неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
- стильный дизайн;
- высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
- оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.
Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.
Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.
Обзор нового Infiniti QX70
обновлено: 5 августа, 2017 автором: dimajpПосле предварительного анонса премиальная японская марка Infiniti официально рассекретила особый кроссовер QX70 Limited 2017 модельного года. Популярный автомобиль получил множество эксклюзивных решений в оформление экстерьера и интерьера, а его публичный дебют состоится через два дня на автосалоне в Нью-Йорке.
Сегодняшний QX70 пользуется большой популярностью на отечественном рынке. После того, как российский покупатель познакомился с первым поколением данного авто, представление о необычном экстерьере автомобиля в их головах резко изменилось. Infiniti QX70 2015 даже сегодня отлично покупается, но по сравнению со своими конкурентами, этот вседорожник уже немного устарел.
По большей части это касается только технической начинки. А в плане интерьера и экстерьера эта модель еще на протяжении длительного времени будет выглядеть современно и изящно. При этом внешний вид QX70 практически не имеет отличий от предыдущих моделей, также авто сохранил габаритные размеры. Тем не менее, внешность QX70 динамичная, спортивная и запоминающаяся.
Особый автомобиль Infiniti QX70 Limited – это специальное издание хорошо знакомой модели. Кроссовер получил уникальный передний бампер, светодиодные ходовые огни и пересмотренную решётку радиатора, которая в ближайшем будущем появится на обычной версии QX70.
Помимо этого, машина оснащается окрашенными дверными ручками, боковыми вентиляционными отверстиями, окрашенными в цвет кузова, тонированной задней оптикой, дополнительной защитой из нержавеющей стали и эксклюзивными литыми дисками на 21 дюйм (покрышки 265/45). В салоне особого кроссовера Infiniti QX70 Limited 2017 модельного года появилась контрастная отделка и вставки из натурального дерева и алюминия.
Фото Infiniti QX70 Limited 2017
Технические характеристики Infiniti QX70 Limited 2017
Габаритные размеры Infiniti QX70 Limited 2017:
- Длина автомобиля – 4 850 мм.
- Ширина – 2 020 мм.
- Высота – 1 650 мм.
- Клиренс – 184 мм.
- Колесная база – 2 880 мм.
Базовый силовой агрегат для Infiniti QX70 – это 3.7 – литровый, шестицилиднорвый V – образный мотор, который способен выдать впечатляющие 333 л.с. максимальной мощности. Такой двигатель разгоняет автомобиль до первой «сотни» всего за 6.5 секунд. Топовым является пятилитровый восьмицилиднровый бензиновый мотор, мощностью в 390 л.с. Разгон до «сотни» - 5.8 секунд – великолепный показатель для огромного кроссовера.