Geely Vision FC: цена, отзывы владельцев. Geely Vision FC: цена, отзывы владельцев Технические характеристики Geely Vision

В 2018 году китайская компания Джили, которая считается чуть ли не лучшим представителем данного региона, заметно активизировалась, представляя новинку за новинкой. Недавно ее модельный ряд пополнился немного приподнятым хэтчбеком – Джили Вижн Х3 2019. Этот автомобиль, как и другие представители бренда, отличается очень грозным дизайном. Новая модель выделяется вполне добротным салоном с приятными и качественными материалами, а также техническими показателями, которые обеспечивают небольшому автомобилю неплохую динамику.

Дизайнеры Джили всегда умели сделать красивый и стильный автомобиль. При этом, как многие другие китайские компании, они все придумывают сами, а не делают просто глубокий или поверхностный рестайлинг уже существующей популярной модели. Новый кузов не является исключеним. На фото видно, что он выделяется небольшими размерами, но все равно включает в себя огромное количество декора. Многое из этого поклонники уже могли наблюдать ранее на других моделях, но кое-что сюда привнесли и совершенно новое.

Особенно много фирменных деталей компании размещено спереди. Здесь машина может похвастаться коротеньким капотом, расположенным на большой высоте и украшенным выступами по бокам, прямо под которыми можно найти массивные головные фары, заполняемые ксеноном. Как и всегда, между оптикой находится радиаторная решетка трапециевидной формы с фирменным рисунком сетки и хромированной обводкой. На этом оформление основной части бампера завершается. От обвеса она отделяется чуть выступающей полосой кузова и едва заметным вырезом.

Обвес почти полностью состоит из всевозможных воздухозаборных систем больших размеров. В центре располагается массивная решетка, сделанная в форме трапеции, которая и проводит большую часть воздуха в подкапотное пространство. Еще пара углублений находится по бокам. Их основная задача – подача воздуха к тормозам. Также там располагаются и противотуманные огни. На этом оформление бампера не завершается. Снизу он усиливается как пластиковым слоем, так и солидной металлической вставкой по центру.

Профиль тут сделан простенько, но кое-какой декор и необычные детали можно найти также и здесь. Первое, что бросается в глаза – необычной формы большие окна с обводкой из некрашеного пластика. Двери автомобиля украшаются волнообразным рельефом и чуть выпирающей тонкой полосой, проходящей через весь кузов на уровне ручек. Снизу можно найти сильно расширенные арки колес с пластиковыми накладками. Пороги же отделываются более толстым слоем пластика, а также еще включают и металлическую вставку.

От задней части автомобиля исходит примерно столько же агрессии, как и от передней. Сразу можно выделить тут очень широкий козырек, которым заканчивается крыша. Он также включает в себя большую часть стоповых огней. Дверца багажника может похвастаться необычной оптикой больших размеров и кучей ступенчатого рельефа. Как и спереди, под обвес тут выделено много места. Украшается он ложными воздухозаборными вырезами по бокам, пластиковым слоем и массивной металлической вставкой в центре.





Салон

Внутри автомобиля все отделано приятными и качественными материалами, такими как пластик, ткани и кожа. Также новый Джили Вижн Х3 2019 модельного года оснащен современным мультимедийным комплексом и кучей полезного оборудования.



Приборная панель автомобиля сделана очень аккуратно. На ней можно найти дефлекторы, большой монитор с кнопками по бокам, а также щиток управления климат-контролем. Затем торпедо плавно переходит в тонкий, но длинный тоннель, состоящий из различных органайзеров, ручки КПП, отсеков для стаканов, стояночного тормоза и подлокотника с бардачком.

Сиденья автомобиля достаточно комфортные, выполненные искусственной кожей или тканями. Они все могут оснащаться подогревом, а для переднего ряда доступны механические или электрические регулировки, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Конечно, характеристики у Geely Vision X3 2019 далеко не самые топовые, но, как показывает тест-драйв, их вполне хватает для решения повседневных задач. Машина приводится в движение полуторалитровым мотором, питающимся бензином, который выдает мощность в 102 лошадиные силы. В базе он управляется пятиступенчатой механикой, но за доплату сюда установят четырехдиапазонный робот. Ведущая ось у машины всегда передняя.

Комплектации и цены

За базовую комплектацию Джили Вижн Х3 2019 придется отдать дилеру 60 тысяч юаней. Цена топа – 80 тысяч.

Дата выхода в России

В Китае машина начнет продаваться весной 2019 года, а старт продаж в России назначен на начало лета.

Конкуренты

По такой цене у нас можно приобрести и .

Если Вы ни как не подберете себе “подержанный D-класс” или гольф-класс для Вас стал тесноват – Вам обязательно нужно обратить внимание на Geely Vision (так, по крайней мере, считает сам китайский производитель). А что такое Geely – объяснять наверное не надо… Сама же компания Geely гордо называет себя “зеркалом Toyota”.

Предлогом для столь высокой самооценки Geely служит то, что компания, в создании своих авто, руководствуется теми же принципами что и Toyota: надежность, экономичность и безопасность. Конечно “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи разные и мы бы скорее назвали Geely не “зеркалом”, а “репликой” Toyota. Да и Toyota, кстати, не в восторге от таких “поклонников” – даже пытались судиться с Geely за “похожий логотип”. Суд выиграли Geely (ну логотип действительно не похож – странный предлог). А вот стоило бы Toyota посудиться с Geely на предмет нового седана Vision, который уж очень похож на Toyota Corolla.

В профиль Geely Vision очень напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Хотя эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision уверенно смотрит вперед широко раскрытыми “глазами” фар, солнце играет хромом радиаторной решетки, а воздух разрезает внушительный бампер с “клыками” противотуманок. Задняя часть выглядит не так “позитивно и оптимистично” как “передок” – она получилась слишком высокой, “тяжелой” и “пустой”. Не понятно зачем было так разносить фонари, обнажая столько металла… небольшой оттенок элегантности корме придает лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника.

А вот внутри Geely Vision нет ни каких намеков на аляповатость или дисбаланс: интерьер седана выдержан в строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, конечно же, не люкс, но все аккуратно выполнено и весьма эргономично.
А вот просторным (несмотря на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не получится, даже не смотря на то, что в сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а обладает, при этом, идентичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision получилось так, что впереди достаточно просторно, а на заднем сиденье очень далеко до этого.

Динамика у Джили Вижн не блещет – седан испытывает ощутимую “нехватку лошадей”. Особенно это заметно на низких оборотах - для разгона этой машине приходится заметно напрягаться. И лишь только “на верхах” 1,8 литровый двигатель (мощностью 133 л.с.), сопряженный с 5-ти ступенчатой МКП, становится бодрее.

Есть у Geely Vision и позитивные черты. Например, хорошие впечатления оставляет его устойчивость и управляемость. Тестовая поездка показала, что китайский седан Geely Vision может хорошо держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем (странно – поймал себя на мысли, что пишу об этом как о чем-то выдающемся, а не о “само собой разумеется” :-)). К тормозам Geely Vision тоже трудно придраться: замедляется седан соответственно прилагаемым усилиям (без рысканий и уводов в стороны).
Крены у Geely Vision – слабое место: в крутых поворотах автомобиль буквально заваливается набок.

Но как водится в разговоре о китайской продукции (в том числе и о автомобилях) – ему можно простить очень много только за его цену.
А цена Geely Vision так и манит – предполагается, что стоимость нового Geely Vision в России будет около 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, что при такой скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет в базовом оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, плюс неплохое качество сборки. Минусы – единственная “базовая” комплектация, слабый мотор и живущее еще “хроническое недоверие к китайскому продукту в целом”.

Предыдущие поколения:
Нет

Geely Vision
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4602 мм
ширина 1725 мм
высота 1485 мм
колесная база 2602 мм
колея передняя 1482 мм
колея задняя 1462 мм
дорожный просвет 160 мм
объем багажника 560 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 133/6200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 165/4200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,5 л/100 км
максимальная скорость 185 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1200 кг
разгон 0-100 км/ч 10,2 сек

Присмотримся к «китайцу» повнимательней. Если не считать фар и бамперов, это тютелька в тютельку Toyota Corolla девятого поколения , заводской индекс Е12, та самая, которую выпускали с 2001 по 2007 год. И внутри и снаружи. Однако инженеры Red Dragon, не моргнув глазом, объявили, что Vision - совершенно самостоятельная разработка, плод совместных трудов Geely и итальянской дизайнерской компанией Maggiora S.P.A. Остается предположить, что китайские и итальянские конструкторы думали абсолютно так же, как японские шесть лет назад.
Впрочем, не совсем так же – благодаря немного измененному оперению и бамперам, машина подросла в длину аж на 217 мм, что дало повод маркетологам позиционировать ее в классе D. Забавно, что колесная база Vision и Corolla одинаковая – 2602 мм и соответствует точнехонько классу С. Поэтому-то впереди места вдоволь, а сзади – не очень. Однако оставим чехарду с классами на совести китайцев, формально они имеют право на такой финт. Опять же владельцу будет греть душу сознание того, что у него чуть ли не Mercedes C , или, скажем, Saab 9-3 , и можно смотреть свысока на седоков Ford Focus , Opel Astra и …Toyota Corolla .
В салоне привычное "тойотовское" убранство, а это значит, что с эргономикой все в порядке. Почти. Кнопки крупные, удобные, все под рукой, расположение - интуитивно понятное. Пластик жесткий, но выглядит солидно, а явных огрехов сборки не видно. Немного разочаровало водительское место: подушка сиденья коротка и полога, регулировки по высоте нет, а руль можно настроить лишь по углу наклона. Это значит, что найти удобное положение низкорослому или высокому водителю будет непросто. Ремень безопасности, как ни странно, по высоте не регулируется, что тоже скажется на удобстве посадки. Впрочем, мне с моими 180 см роста удалось устроиться с комфортом. Не понравились приборы - шкалы у них яркие, а стрелки – бледные, в солнечный день практически невидимые. Их положение можно лишь угадать по тени на шкале. Бедность регулировок, несовместимая с гордым названием «класс D», и навеяла фразу «Я вся такая противоречивая». Масла в огонь антагонизма добавила позже работа приборов: спидометр показывал скорость с точностью хорошего хронометра, а указатель топлива в баке безбожно врал, чуть ли на четверть шкалы.
Самые большие опасения вызывает кузов. Не станет ли тускнеть и покрываться точками коррозии хром, а потом и крылья, двери, капот уже через год, как у других «китайцев»? Нет, уверенно заявили инженеры Red Dragon, автомобиль надежно защищен электрофорезом, специальными грунтами и красками с повышенной коррозионной стойкостью, а внутренние его полости заполнены полимерной пеной. Не исключено, что так и есть. Китайский автопром развивается чрезвычайно быстро, причем по всем направлениям сразу. Качество автомобилей тоже растет год от года, и это видно невооруженным глазом. Может быть, и с коррозией дело поправилось.

Автомобили корпорации Geely покупатели ценят за невероятную простоту и сравнительно неплохую надежность на фоне более странных представителей китайской промышленности. Сегодня мы рассмотрим достаточно странную модель седана, которая стала прототипом для нескольких современных предложений в модельной линейке. Это Geely Vision – один из первых премиальных седанов от корпорации, который был разработан еще в темные времена начала карьеры корпорации на международном рынке. Но китайский флагман вышел явно неплохим.

Хорошие отзывы владельцев, прекрасные продуманные цены и неплохой внешний вид сделали продажи этой машины, которая на рынке Восточной Европы получила название FC. Среди всех факторов продвижения Вижн на рынке России стоит отметить именно отзывы владельцев. В них автомобилисты описывают прекрасные характеристики Geely FC, хвалят отличный комфорт и приятную внешность. Поговорим обо всем подробнее.

Дизайн и красочные фото – определяем модель по внешности

Увидев этот автомобиль сегодня, вы бы с уверенностью сказали, что ее создателем является китайский концерн. Можно даже с уверенностью определить, что это дело рук Джили, поскольку определенная фирменная внешность у машины есть. Geely Vision предоставляет хороший дизайн кузова и явно неплохие характеристики внутреннего пространства.

В салоне нужно особо отметить богатые цвета. Находится в интерьере Джили Вижн очень приятно, нет ощущения дешевизны. Именно на этом построены отзывы владельцев модели FC. Успех машина получила не только в нашей стране, благодаря таким факторам:

  • приятный дизайн кузова, отсутствие явно китайских решений во внешнем виде автомобиля;
  • неплохие линии экстерьера, которые говорят о правильном подходе при разработке модели;
  • о внутреннем пространстве можно долго говорить, и практически всегда это будут положительные эмоции;
  • эргономика Geely Vision радует, пусть и не предоставляет ничего слишком современного и модного;
  • приятные возможности поездки обеспечены не только хорошим уровнем техники, но и высоким качеством материала.

Рассматривать внешность автомобиля очень приятно, но необычные формы выдают давнее происхождение этого седана. Большой кузов, приятные линии и решения в эргономике радуют и формируют основу отзывов покупателей, но в Geely Vision немало и недостатков, если оценивать машину с точки зрения дня сегодняшнего.

Даже китайские концерны сегодня предпочитают делать более практичные машины. Салон авто выглядит прекрасно, но уже на второй год эксплуатации владельцы сталкивались с проблемами, связанными с материалами. Geely Vision недолго оставался столь привлекательным, каким он выезжал с салона.

Техническая часть – небольшой выбор и хороший двигатель

Возможно, отсутствие десятков различных комплектаций сегодня можно считать большим плюсом для автомобилей китайского производства. В Geely Vision, к примеру, представлен всего один двигатель, зато покупателю не приходилось долго и мучительно выбирать комплектацию по своему вкусу. Китайцами были выбраны самые доступные, но не наиболее некачественные технологии. Потому надежностью машины покупатели в большинстве своем довольны.

Техника Geely Vision вполне адекватная, но для модели FC предложено не так много современных особенностей в комплектации. Единственная версия автомобиля оснащена минимальным набором для комфорта. Тем не менее, поездка на авто не вызывает никаких негативных эмоций, даже наоборот, обладает массой индивидуальных приятных особенностей. В целом техника автомобиля выглядит следующим образом:

  • объем агрегата достойный, можно эксплуатировать его в любых условиях;
  • коробка механическая, это снижает расходы на топливо и обслуживание транспорта;
  • в основном наборе технологий есть кондиционер, усилитель руля и еще пару полезных функций;
  • подвески, как положено для этой модели, очень надежные и обладают большим набором преимуществ;

Экономичность машины спорная. Пусть по паспорту Geely Vision и должен потреблять 8.5 литров на 100 километров в городском режиме, но на деле получается не меньше 11 литров. Также характеристики по ресурсу основных агрегатов не совпадают с заводскими. Коробку приходится ремонтировать довольно часто, особенно, если нарушить условия обслуживания, рекомендованные заводом.

Также не слишком приятные в модели FC особенности обслуживания. Приходится серьезно потратиться на регулярные поездки в сервисный центр, и далеко не в каждом гараже машину берутся обслуживать. Потому для Вижн единственным серьезным плюсом стала цена. Сегодня на вторичном рынке седан с хорошим салоном и удачным большим багажником можно приобрести от 250 до 370 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Подводим итоги

Автомобиль получился довольно качественным, об этом свидетельствует то, что на его основе формировались современные первенцы линейки Emgrand. Многие агрегаты и решения в технической части пришли именно в эту элитную серию. Производство модели Geely Vision продолжалось до 2011 года, пока спрос на нее не перебили более технологичные соперники на китайском рынке.

Корпорация продолжает развивать основные идеи данной модели в новом обличии, и новые авто продаются на порядок лучше старого Vision. И это один из важных аспектов правильных коммерческих решений. Производитель не прекращает развиваться и получать отличные возможности роста, рассматривая для своего модельного ряда только лучшие варианты.

10.04.2015

Четырехдверный китайский седан Geely FC был впервые представлен публике в 2007 году на международном автосалоне в Пекине. Дизайн машины выдержан в современном стиле и напоминает автомобиль Toyota Corolla предыдущей генерации. Однако представители компании Geely заверяют, что FC был разработан с нуля. По заявлению производителя проектирование машины велось в течение двух лет совместно с различными партнерами с запада. Так, в автомобиле можно увидеть топливную аппаратуру от Bosch, кресла от Lear и систему ABS от ATE. Трансмиссия и мотор были разработаны специалистами Geely самостоятельно. Модель оснащается четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения. Мотор изготовлен по лицензии Toyota. Мощность двигателя – 139 лошадиных сил, рабочий объем – 1,8 литра. С этим мотором Geelfy FC способен разгоняться до 185 км/ч. Авто поставляется в трех комплектациях: Base, Comfort и Elegance. В топовеой версии ко всем благам добавляется кожаная отделка салона и несколько полезных функций. На мировом рынке седан известен под именем Geely Vision. В России можно выбрать один из семи вариантов окраски кузова автомобиля.

Технические характеристики Geely Vision

седан

Городской авто

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 602мм
  • высота 1 485мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Тест-драйвы Geely Vision


Тест драйв 03 августа 2008 Овечка Долли (Vision)

Нашим потребителям эта китайская марка уже хорошо известна. Как правило, по седанам компактного класса “Otaka” и более новым и крупным машинам серии “MK”. Теперь “Geely” намерена войти в сектор гольф-класса с абсолютно новой моделью “Vision”.

6 0


Тест драйв 19 августа 2007 Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)

В Россию пришел еще один китайский бренд “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал