Сравнить автомобиль крета от каптур средней комплектации. Не можете решить, что купить: Рено Каптур или Хендай Грета? Чем отличаются Каптур и Крета

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta. Стоимость таких машин составляет примерно миллион рублей, они оснащены двигателями объемом 1,6 л и механической КПП. Что касается других показателей, то различий масса и что лучше, об этом в дальнейшем и пойдет речь.

Рено Каптур или Хендай Крета что лучше?

Если Creta является всемирным автомобилем, только адаптированным к производству в России, то Kaptur принято считать нашим. Компания Renault заявляет, что спрос на их авто превысил ожидания, поэтому завод в Москве увеличивает выпуск машин.

Базовое оснащение Creta выглядит беднее Каптура, а именно нет:

  • круиз-контроля;
  • дистанционного запуска двигателя ;
  • датчика дождя;
  • навигации;
  • светодиодных противотуманок и т.д.

Что касается Каптура, то его скорбный лист еще больше, в максимальной комплектации он лишен задних дисковых тормозов, подогрева руля /заднего сидения, рейлингов на крыше, системы помощи во время спуска с горы.

По сравнению с Каптуром, Крета имеет более мощный мотор, который стыкуется исключительно с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом, тогда как Каптюр доступный только с “механикой”.

Creta кажется скучной и маленькой, без каких-либо украшений и хрома. Хотя ее образ является по своему гармоничным. Ровные кузовные зазорчики и множество других “ништяков”, например, линзованные фары имеются только в топовой версии, которая отличается самыми дорогими опциями.

В остальных комплектациях фонари дневного света выглядят примитивно, еще нет поворотников в зеркалах.

Сравнение автомобилей Renault Kaptur
Средняя цена новой машины ~ 1 050 000

~ 944 000

Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
- -
Объем двигателя, куб.см 1591
Мощность

123 л.с.

114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850

156 (16) / 4000

Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Объем багажника , л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4333
Высота кузова 1630 1613
Колесная база, мм 2590 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.4
Задние колеса 205/65 R16 215/65 R16
Число мест

Базовый Kaptur рядом с Кретой выглядит как стиляга, особенно если ему добавить 17-дюймовые колеса. Высокое кресло Каптюра достаточно удобное. Что касается обивки, то она гигиеничнее корейской.

Небольшой дискомфорт может доставить только выступающий подголовник. Задний диван довольно просторный, а задние стекла опускаются не полностью.

Комфортность

В салоне Креты полный порядок, если не учитывать во всем присутствие пластика. Визуально кажется, что опций и клавиш больше чем в Renault, хотя на самом деле так только кажется, ведь корейцы умеют пустить в глаза пыль.

Ясные и простые приборы превосходно читаются у Креты, еще есть возможность вывести показания спидометра на центральный дисплей. Скорость отображается только в цифрах, а изощренное оформление щитка не мешает восприятию.

Можно выделить большой диапазон регулировки руля, удобное жесткое сидение и монохромный анимированный дисплей.

В Kaptur после Креты забираешься как во внедорожник: толстый руль, мягкое и высокое сиденье, туже переключаются передачи. Зеркала небольшие, а на щитке приборов мало информации. Бортовой компьютер отображается всего на 2-х строчках. На парковке руль крутится тяжело, особенно для девушек. К недостаткам можно отнести чрезмерный шум и вибрацию при езде.

Ощущения от езды и управляемость

Creta входит в повороты с легкостью, но безвкусно и не быстро. Расход топлива примерно 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме. В Хюндай 6-ступенчатая механика превосходит реношную 5-ступку по диапазону передаточных отношений и легкости включения передач.

Противооткатная система имеется у обоих машин. У Креты есть возможность проверить давление в шинах в процессе езды. Тогда как в Каптюре имеется ограничитель скорости и круиз-контроль. В виражах найти общий язык с рулевым управлением достаточно сложно.

Реактивное действие превосходное, недостаточная поворачиваемость почти незаметна, а если резко сбросить газ, то можно ощутить намек на занос.

Когда едешь по шоссе на Kaptur, то шумность ненамного выше. Не хватает 6-й передачи. При скорости 80-90 км/час у обоих кроссоверов ветер путается в глазах. Резкое торможение на высокой скорости на Каптуре больше нервирует. Если сравнивать курсовую устойчивость, то у Креты она лучше. Входя в поворот Каптур лучше опирается на заднюю ось, что добавляет раллийных черточек в характер езды.

Выделить фаворита довольно сложно по ездовым качествам 2-х машин. К примеру, Kaptur габаритнее, но легче за Крету. По заявленной динамике (12,3 с до 100 км/ч) машины близки и разгоняются практически одинаково.

Что касается проходимости, то Hyundai во внедорожных показателях проигрывает (18 см дорожного просвета под пластиковой защитой). Ход подвески меньше, если сравнивать Renault Kaptur и Hyundai Creta. Несогласованность приводов газа и сцепления могут негативно сказаться на езде в пробках и на скользкой дороге.

К преимуществам Креты можно отнести помощника во время спуска с горы, а также возможность ослаблять систему стабилизации и противобуксовочную систему. Среди плюсов Kaptur можно выделить дастеровские 205 мм клиренса , крупные катки и стальную защиту.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная “тележка” ВО.

Она имеет название “Global Access”, на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая “четверка” с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Технологичность Креты

Платформа Креты представляет собой сборную команду из нескольких моделей Hyundai: элементы современной Элантры, солярисовские габариты, компоненты Tucson в полноприводных версиях.

Если сравнивать Крету с соседями по модельной гамме, то едет она лучше благодаря скручивающейся балке сзади и стойке McPherson спереди. В начальных версиях с механической КПП усилитель руля гидравлический, тогда как в топовой версии с автоматической КПП усилитель руля является электрическим.

Двигатель, имея такую же мощность как и солярисовский (123 л.с.) отличается наличием 2-х фазовращателей и крутящим моментом 151 Н м при 4850 об/мин.

Базовая комплектация Креты имеет фронтальные подушки безопасности, тогда как боковые подушки имеются только в варианте Comfort вместе с оконными занавесками. Что касается Каптюра, то боковые подушки безопасности присутствуют даже в средней версии Drive.

Сравнение хендай крета и рено каптур видео:

В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - далее.

Общая характеристика

«Рено Каптур» - это французский полноприводный кроссовер В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.

«Хендай Грета» - кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен клиренс.

Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».

Экстерьер

Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления - она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые - это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.

Лобовое стекло «Рено Каптур» слегка заходит на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой оценки. Дизайн за счет больших углов и стеклянных элементов не будет казаться устарелым еще как минимум 5-6 лет.

Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» - уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные - говорят отзывы.

«Хендай Грета» и «Рено Каптур» предлагаются в разных цветовых исполнениях (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Размеры, клиренс

Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». у кроссовера реализовано более удачно - машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Внизу - блок управления климатом, 12-вольтовая розетка и кнопка аварийной сигнализации. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время до магнитолы и рычага КПП можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Посередине располагается подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона - тканевая, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных картах есть кармашек для хранения журналов и других мелочей.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват - отмечают отзывы владельцев.

«Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассматриваем салон «француза»

Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности - линии настолько просты и примитивны, что приписывать «Каптур» к более дорогому классу просто нельзя. А вот «Хендай» смотрится более презентабельно. Тем не менее внутри находиться довольно комфортно и удобно - отмечают отзывы. Для водителя предусмотрены современный руль с приятным хватом, сиденье с массой регулировок и панель приборов с цифровым спидометром. На центральной консоли - дисплей мультимедиа со странной овальной окантовкой. К чему французы применили это решение, неизвестно. Так же как и в «корейце», здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). А вот бардачок очень скромный. Что касается отделки, в «Каптуре» доступна ткань с 3D-вставками либо кожа. В качестве опции предлагается использование ярких вставок.

Отвечая на вопрос «что лучше - "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши - задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.

Технические характеристики

Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость - 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым модификациям. Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунды. На автомате кроссовер разгоняется за 11,2. Максимальная скорость составляет 185 и 180 километров в час для первой и второй коробки соответственно. Расход топлива в смешанном цикле - 8 литров с 6МКПП. Старый четырехступенчатый автомат дает о себе знать - от 8,9 литра в том же режиме. В условиях города расход нередко доходит до 12-ти.

Кто быстрее - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее - набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова - 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Двухлитровая версия «Хендай Греты», в отличие от «Каптура», укомплектовывается только автоматической трансмиссией. Разгон до сотни занимает 10,2 секунды на переднем и 10,6 на полном приводе. Максимальная скорость ограничивается 183 километрами в час. Расход топлива на моно- и полноприводной версии варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров в смешанном цикле. По городу обе модификации укладываются в «десятку».

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше - это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью - дело сугубо индивидуальное.

Надежность

Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию - замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная - как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» - более ресурсный автомобиль.

Стоимость

Что выбрать - «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Старт».
  • «Эктив».
  • «Комфорт».
  • «Комфорт плюс».

В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.

Начальная стоимость автомобиля в 2017 году - 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:

  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Гидроусилитель руля.
  • Дисковые тормоза «по кругу».
  • Аудиосистема.
  • Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.

Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты).

Максимальная комплектация «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно полноприводные версии с двухлитровым мотором. В комплектацию входит парктроник, электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (курсовая стабилизация, помощь при старте на подъем и так далее).

Что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Лайф».
  • «Драйв».
  • «Стайл».

Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Галогенные противотуманные фары.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Аудиосистему (на четыре динамика).
  • Передние подушки безопасности.

Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Двухцветная окраска кузова.
  • Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
  • Задний парктроник.
  • Датчики света и дождя.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Климатическая установка.

Подводим итоги

В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике - просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе).

Салон более добротно сделан у «корейца». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «по-детски», вдобавок у него низкая крыша. Внешний облик у «Каптура» заманчивый - машина цепляет взгляды прохожих. В это же время «Грета» остается серой мышкой в потоке.

Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.

Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря выгодной ценовой политике и широкому выбору комплектаций машина приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей.

Новый кроссовер сочетает в себе стиль экстерьера, удобство в салоне и технологичность современных решений. Несмотря на то, что изначально модель была построена на базе Дастера это фактически другой автомобиль.

По большей части сравнение Рено Каптур требуется для определения целесообразности покупки. Каждый покупатель должен предварительно сравнить новый кроссовер с другими доступными конкурентами, которые находятся в одном классе и ценовой категории. Ведь определить лучший авто можно только после детального изучения характеристик.

Конкуренты рено каптур

Сравнить хендай грета и рено каптур сравнить рено каптур и шкода йети сравнить рено дастер и рено каптур

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай , Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета .

Киа Спортейдж и Рено Каптур сравнить сузуки витара и рено каптур Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.



Рено Каптур и Форд Экоспорт

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Форд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 166 000
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность

143 л.с.

140 л.с.

195 (20) / 4000

186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1488
Длина кузова 4333 4273
Высота кузова 1613 1670
Колесная база, мм 2673 2519
203
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 205/65 R16
Число мест

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.



Рено Каптур и Киа Спортейдж

Автомобиль Рено Каптур 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод Киа Спортейдж 4 поколение, 2 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины

~ 1 124 990

~ 1 269 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - Нет
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность 143 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1410
Длина кузова 4333 4480
Высота кузова 1613 1645
Колесная база, мм 2673 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/60 R17 215/70 R16
Число мест

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет .
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Опель Мокка и Рено Каптур



Автомобиль Опель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный привод Рено Каптур, 2017 г., 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 360 000

~ 1 124 990

Цена на вторичном рынке ~ 820 000 -
Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет -
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность 140 л.с.

143 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 3800

195 (20) / 4000

Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1457
Длина кузова 4278 4333
Высота кузова 1658 1613
Колесная база, мм 2555 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 8.9
Размер шин 215/55 R 18 215/60 R17
Число мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Лада х Рей и Рено Каптур сравнить

Автомобиль Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод Лада х Рей, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Средняя цена новой машины ~ 1 124 990

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода

Полный (4WD)

Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1774
Мощность

143 л.с.

122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

195 (20) / 4000

170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Размер шин 215/60 R17 195/65 R15
Число мест

Остальные конкуренты выпускают кузова из оцинкованной стали или не применяют данные наработки в производственной практике. Соответственно единственными известными представителями частичной оцинковки на внутреннем рынке являются Дастер и Каптур.

Оба автомобиля обрабатываются по аналогичной технологии. В свою очередь сравнение с такими авто, как Террано является неуместным. Ведь Ниссан использует технологию полного цинкования кузова путем погружения его в специальную емкость. Однако на практике долговечность и практичность эксплуатации кроссоверов фактически идентична.

Стоит ли выбирать и покупать Каптур?

По предварительной оценке спрос на новый Каптур увеличился на 22% за последние пол года. Многие автолюбители предпочитают данный автомобиль за счет его технологичности и наличия большого количества полезных опций. Из общего списка можно выделить бывших владельцев Террано, которые заинтересованы в обновлении собственного автомобильного парка.

Ведь модель Каптур является более новой, чем Ниссан. Соответственно в свежем кроссовере применяются абсолютно другие решения в плане электронной оснастки и функций комфорта. К тому же, по стоимости оба автомобиля практически идентичны. Каптур отлично подходит как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом машина имеет больше паркетный характер. Однако при необходимости может продемонстрировать весомые аргументы при выезде на бездорожье.

Автомобильный концерн Рено использует премиум опции в новом кроссовере. За 960-980 тысяч рублей практически невозможно подобрать автомобиль, который смог бы похвастаться такими особенностями. Опции использующиеся на Каптур обычно встречаются в сегменте от 1 млн., руб. Поэтому при выборе кроссовера из перечисленного списка конкурентов логичнее приобрести Рено.

В любом случае каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль исходя из собственных требований и финансовых возможностей. Все варианты перед покупкой следует тщательно осмотреть и ознакомиться с техническими особенностями. Большим плюсом в пользу Каптур можно назвать дешевизну запчастей и материалов для обслуживания. Европейские авто в большей степени более приспособлены для внутреннего рынка.

Однако в каждом отдельном случае важно оценивать стоимость ежегодного ТО с учетом региона проживания.

Два соперника — Рено Каптур и Хендай Крета – презентованы российскому потребителю в 2016 году, и уже практически год занимают нишу «надежных кроссоверов», не желая уступать свои позиции, поэтому ведут неустанно конкурентную борьбу за место в гараже практически каждого жителя РФ. На противостояние Рено Каптур и Хендай Крета давно обращают внимание представители бизнеса, не скрывая, что автомобиль Хендай Крета создан как «убийца» Дастера, соответственно, может не минуть расправы и «новинка» от Рено – серия Каптур. А теперь вы только задумайтесь, наделен ли Хендай Крета теми техническими преимуществами, дизайном, чтобы уничтожить любовь россиян к Рено Дастер и Каптур? А может, он слабее? И только агрессивная реклама, созданный образ придают ему узнаваемости и силы? Задумались? Тогда давайте разбираться!

Пять положительных качеств Рено Каптур

Современный кроссовер Рено Каптур – это образец утонченных форм, плавности линий. И это больше признаки строгости и сдержанности, чем агрессии. Автомобиль напоминает исполина, способного впечатлить и своими габаритами, и стальным характером. Начиная с лета 2016 года, Рено Каптур стал доступен российскому потребителю в трех интерпретациях — Life, Drive, Style. Они отличаются ценовой политикой, начинкой бортового компьютера, экстерьерным оформлением, поэтому разнятся аудиторией, которая выбирает под себя ту или иную модель. А кто недавно приобрелRenault Kaptur, отмечает пять его основных положительных качеств:

  1. Надежная курсовая устойчивость. Городской кроссовер Renault Kaptur чувствует себя уверенно на российских дорогах, потому что имеет хороший клиренс, усиленную длинноходную подвеску. Каптур способен совершать быстрый разгон. И в городской черте, и на пересеченной местности машина может проявить себя с лучшей стороны. Входит в повороты уверенно, отсутствует излишний крен.
  2. Шумоизоляция на высоте у Рено Каптур! Начинающие водители отмечают тот факт, что за рулем находиться очень комфортно, так как не отвлекает уличный шум, не появляется нервозность от дорожной обстановки. Быть может, поэтому многие мужчины покупают своим женам Рено Каптур, надеясь, что в управлении он прост и комфортен.
  3. Удобный бортовой компьютер. К основной начинке разработчики добавили современную мультимедийную систему с большим экраном в 7 дюймов. Имеется в распоряжении владельца авто и хорошо продуманный навигатор. При необходимости выполняется подключение системы к Bluetooth. Как дополнительную опцию, многие хвалят дистанционный запуск.
  4. Комфортное водительское место. В салоне оборудовано удобное кресло с подушкой и подлокотником для водителя. Имеется система подогрева и сидений, и стекла. Обзор дороги достаточный, и высота места посадки открывает достаточный спектр обстановки по маршруту. Оборудован Рено Каптур камерой заднего обзора, боковыми зеркалами, поддающимися регулированию без усложненных манипуляций.
  5. Небольшой расход топлива. Водители отмечают, что на бензине можно даже экономить, ведь машина потребляет приемлемые объемы топлива, расход оправдан пройденным километражем, сложностью дорожного участка. Даже в пробках авто расходует допустимый объем бензина.

Таким образом, у Рено Каптур имеется широкий круг поклонников, которые признают преимущества модели от Рено, созданной специально для российского потребителя. И могут даже простить погрешности в обустройстве салона, применение недорого пластика для обшивки. Так как все погрешности перекрываются достоинствами в ходовой части авто Рено Каптур.

Пять положительных качеств Хендай Грета

Первоначально отметит, что Хендай Грета – это надежный и достаточно компактный городской кроссовер, созданный на платформе хэтчбека i20, который уверенно заявил о себе на российском автомобильном рынке, презентуя громко свои основные преимущества:

  • Технически продуманно оснащен
  • Имеет небольшие габариты, значит, простой в маневрировании
  • Высокий дорожный просвет

А вот сами владельцы машины определяют основные пять преимуществ модели:

  1. Высокая степень безопасности. Она достигнута тем, что используется основной прочный каркас, изготовленный из проверенной стали. В салоне оборудованы подушки безопасности. Их набор состоит из шести единиц. По месту расположения их квалифицируют, как фронтальные и боковые. И это еще не все! Разработчики задействовали в оборудовании салона еще и шторки безопасности, монтированные на боковом остеклении. Их целевое назначение – защищать от смертельно опасных ударов головы и пассажиров, и водителя. Высокая степень безопасности хендай грета доказана в ряде проводимых экспертами краш-тестов. Имеется и награда! Например, экспертная организация C-NCAP (Китай) поставила оценку «5» модели хендай грета за ее правильное поведение на проводимом краш-тесте.
  2. Привлекающий внимание экстерьер транспортного средства. Не важно, будет ли это Рено Каптур или Хендай Грета, разработчик пытается создать узнаваемую модель, как яркую визитную карточку раскрученного бренда. Если посмотреть на корпус Хендай Грета, то можно отметить его смелые и немного стремительные линии в очертаниях кузова, поэтому он приобретает каплеобразную и немного вытянутую форму. Имеются в дизайне и яркие акценты. Во-первых, это графические линии в области крыши. Во-вторых, оригинальное и достаточно смелое остекление.
  3. Компактность габаритов. Если приблизительно сравнить размеры Рено Каптур и Хендай Крета, то окажется, что второй образец автопрома меньше в размерах, но уступает просто в нескольких сантиметрах сопернику.
  4. Аккуратный и многофункциональный салон. Это значит, что бортовая панель Supervision удовлетворяет основные потребности водителя, так как предоставляет всю необходимую информацию о состоянии авто, позволяет уверенно следовать по маршруту.
  5. Имеется в продаже пять комплектаций машин Хендай Крета, они получили обозначение: Start, Active, Comfort и Travel. Так что есть, из чего выбирать требовательным россиянам!

Таким образом, дилемму, что лучше купить — Рено Каптур или Хендай Крета – лучше решать самостоятельно, предварительно расставив приоритеты, обрисовав незыблемые критерии выбора. И у вас все получится!

Итак, вы счастливый обладатель 1 млн руб. и у вас есть задача приобрести себе хороший автомобиль. Желательно, чтобы это был паркетник и компактный городской кроссовер, который включает в себя комфорт, качество и уверенность на дороге. Самыми лучшими вариантами в этом случае является Renault Kaptur или Hyundai Creta. Но что выбрать для себя в этой ценовой категории? Renault Kaptur — это французский кроссовер, Hyundai Creta его корейский конкурент. Обе машины безусловно считаются бестселлерами, поэтому прежде чем сделать решающий выбор и получить заветные ключи, необходимо сравнить основные характеристики этих транспортных средств.

За красивые глаза

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно. Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока.

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Внешний вид Каптур или Крета

Все мы приверженцы тех или иных вкусовых качеств. Поэтому, то что нравится одному человеку далеко не всегда может понравится другому. Несмотря на то, что и Hyundai Creta и Renault Kaptur два автомобиля паркетника, городских внедорожника, всё же, они сильно отличаются по внешним характеристикам. Поэтому прежде всего, выбирайте глазами, ведь вы каждый день будете садится в этот автомобиль, поэтому очень важно, чтобы он был для вас привлекательным.

Если говорить про Renault Kaptur, то он обладатель модной и яркой внешности. Дизайнеры сумели сохранить его яркий стиль, но при этом, добавили несколько внедорожной атрибутики, чтобы сделать образ этого автомобиля немного агрессивней.

Автомобиль выглядит как семейный транспорт, поэтому прекрасно подойдёт в случае, если вы намереваетесь возить на нём в школу детей, или просто любите обтекаемые формы. Kaptur очень практичен по своему внешнему виду во многом потому, что его обрамляет пластиковый обвес.

Также, обязательно вам бросятся в глаза популярные 17-дюймовые диски, которые имеют высокопрофильную резину.

Что же касается Hyundai Creta, то её внешность можно сказать очень агрессивная. Она имеет очень правильные формы и во многом даже напоминает Volkswagen Tiguan. Однако, пропорции кузова здесь соблюдены в обратную сторону. Так, капот у этой модели очень мощный, агрессивный и тяжёлый. Однако, такая машина очень нравится мужчинам и женщинам, которые любят страсть, скорость и могущество.

Creta очень похожа на модель ix 25, которая продавалась ещё в 2014 году в Китае, имела очень большую популярность. Поэтому, и в этой модели решили оставить волнообразные линии, а так ты же грани на кузове.

Салон: качество сборки

Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.

Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.

Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее, шире, и при этом немного выше корейского конкурента.

Действительно, в салоне Kaptur несильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.



Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику внутри салона, сделав его более стильным.



Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.

Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях, а вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.

Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.

Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.

Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически максимальной комплектации.

Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.

Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.

Безопасность водителя и пассажиров

И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.

А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей.

Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.

У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.

Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.

У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.

Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.

Рыночный успех

Если сравнивать рыночный успех кроссоверов, то здесь явным фаворитом является Хендай Крета. За первых 5 месяцев продаж было реализовано 18 тысяч машин, что позволило кроссоверу попасть в ТОП по продажам. Из-за того, что Каптур стоит немного больше, он не мог похвастаться такой динамикой продаж. Но, стоит сразу заметить, что наиболее востребованная модификация «француза» с вариатором вышла на рынок далеко не сразу. Но всё же мало вериться, что Каптур по количеству продаж обгонит Крета, так как кореец не оставил шансов даже легендарному Дастер .



Размеры и клиренс

Как уже было сказано выше, Renault Capture имеет более широкую колесную базу, да и в целом, в длину на несколько сантиметров больше, чем его корейский оппонент. Однако, внутри салона не ощущается дополнительных лишних сантиметров.

Что касается размеров топливных баков, то у Creta он на 55 л, а у Рено Каптур на 52 л.

Что касается заправки, то Крету допускается заправлять девяносто вторым бензином, тогда, когда французу рекомендуется более дорогое топливо.

Что касается эксплуатации на дорогах, то здесь пальму первенства одержал французский Renault Kaptur. У Kaptur есть преимущество, которое даёт ему дополнительные 14 мм клиренса. Также, у Renault Kaptur ей защищенное пространство под днищем, которое представляет собой стальную защиту.

Также, лучшую защиту имеют и топливные шланги с баком.

Какие они — Моторы

Hyundai Creta в стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, у неё 123 лошадиные силы. Также существует вариант с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил.

Мотор производит крутящий момент на примерно 6300 оборотов в минуту.

Разгон до сотни с такими показателями происходит всего лишь за 12 секунд. А максимальная скорость составляет 170 км ч. Если вы используете комбинированный цикл, то расход топлива составит примерно 7 л.

Что же касается двухлитрового мотора, то в комбинированном режиме расход составит уже 6 л, разгон до сотни произойдет всего лишь за 10 секунд.

Что касается Renault Kaptur то он тоже в своей базовой стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, на 115 лошадиных сил.

Разгон до 100 км ч за 12 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме составить 7.5 л на 100 км.

В комфортной комплектации вам предложат двухлитровый бензиновый двигатель уже на 145 лошадиных сил. Разгон до сотни произойдёт за 10 секунд, при этом максимальная отметка скорости достигнет показателя 185 км ч.

Автоматическая коробка

И Renault kaptur, и Hyundai Creta оборудуются автоматической коробкой передач и даже в базовой комплектации. Однако, между ними есть существенное различие. Например, Renault Kaptur будет доступен для покупки в одном из вариантов трех коробок передач на выбор. Она может быть автоматической, 5-ти или 6-ти скоростной или механической. А также оборудуется четырех диапазонным автоматом.

Creta же оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска

Бытует мнение, что подвеска Creta предназначена для ровной трассы на асфальте, а вот Kaptur с легкостью может проехать по грунтовой дороге. Хотя, на самом деле если рассматривать подвеску, то существенных отличий между двумя этими автомобилями практически нет.

Если брать Крету, то на асфальте Анар улица Намного острее интенсивнее.

Однако, учитывая её жёсткую подвеску, ей будет очень тяжело ехать по грунтовой дороге, она заваливается на бок, тем более имеет небольшой клиренс, значит, легко может повредить днище.

Creta намного лучше в вопросах устойчивости, но только в условиях асфальта. Kaptur проигрывает своему конкуренту в условиях ровной трассы, однако запятая отлично сдерживает удары во время езды по грунтовке и имеет высокий клиренс. Однако, Renault Kaptur сильно заваливается в бок на поворотах.

В качестве плюса Capture можно заметить не только увеличенный клиренс, но также и стальную защиту, которая позволяет обеспечить сохранность топливных трубок.

Также, Крету можно дополнительно оснастить защитными лесами, однако, это будет очень дорого. У Kaptur а намного длиннее сам ход подвески, что очень существенно поможет в случае, если дорога имеет крупные ямы или грунтовку.

Однако, подвеска Creta лучше ведет себя при спусках с возвышений.

Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

Комплектация Active у Creta по стоимости составляет 900.000 руб., в тот момент когда у француза она составляет 1.100.00 руб. Разница несущественная, но опять же, по-своему оснащению Kaptur обходит Крету, так как в нём уже установлен круиз-контроль, система навигации, также дополнительные боковые подушки безопасности. Кроме того, у француза уже есть зимний пакет. А вот Hyundai Creta предлагается докупить пакет Winter, который включает в себя подогрев руля и задних сидений за 25.000 руб, а также другие пакеты, которые в принципе уравнивают стоимость двух автомобилей и их функциональную привлекательность.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал