Почему в России не любят американские машины? Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины Американские грузовые траки

Я абсолютно не ошибся в названии. Именно ездят, а не ездили. Все автомобили, о которых пойдёт речь ниже, в полном порядке и на ходу. Добраться до места встречи самостоятельно, - это условие было обязательным для всех участников выставки, которая была организована в Чикаго на обычной парковке. Предлагаю вам посмотреть какие автомобили сохранились у американцев за последние 100 лет.

1. Постараюсь поставить модели во временной шкале: от самых старых до современных автомобилей.

2. Начнём пожалуй с дедушки Форда, а именно с автомобиля 1928 года выпуска - Ford Model A. "Модель А" была вторым крупным успехом корпорации Форд и заменила "Модель Т", которая выпускалась аж 18 лет к тому времени. За первый год было продано около миллиона автомобилей. Цены на них были в пределах от $500 до $1200. Предлагалось девять вариантов кузова в четырёх цветах. Если вы где-то увидите абсолютно чёрный Форд "Модели А", знайте, это самодеятельность, чёрный цвет по непонятным причинам отсутствовал в линейке этих машин.

3a. "Модель А" была первой машиной, где использовались гаджеты для водителя, показывающие скорость и наличие топлива. Были стандартизированы педали тормоза и газа, а так же рычаг переключения передач. Лобовое стекло считалось безопасным и отличалось от обычного оконного стекла особым составом. В кабине была сделана маленькая дверца в отсек двигателя, через которую поступало тепло в салон в холодную погоду.

3b. Это Ford Sport Cupe. Обратите внимание на круглые бляшки бампера и брызговика. По ним пасажиры забирались на задний диван. Честно сказать не знаю на сколько комфортно было там ехать. Правда в те времена мало кто задумывался об этом.

4. Такими были автомобильные номера в Чикаго в 1931 году. Круглая бляха - сити стикер, свидетельствующий об уплате дорожного налога. Такие металлические стикеры сохранились до сегодняшних дней, но выдаются только мотоциклистам.

5. Эмблемой Форда в то время была летящая птица.

6. А здесь хозяин автомобиля демонстрирует необычное седло, устанавливаемое на бампер автомобиля.

7. В 30-х годах самыми крутыми в Чикаго были конечно-же гангстеры. Ну а какой гангстер не любит быстрой езды на хорошем автомобиле?
1936 Chevrolet Master DeLuxe 2.

8. 31 автомобиль дожил до наших дней. 26 из них нашли своё пристанище в музеях и только 5 всё ещё колесят по дорогам США.

9. Мне кажется, владелец автомобиля немножко перебрал с гангстерской тематикой. В 1936 году Аль Капоне уже сидел в тюрьме, сухой закон был отменён, а гангстеры промышляли ограблениями банков. Для таких дел двухдверные купе были не очень удобны. Такое авто скорее подошло бы какому-нибудь удачному клерку.

10. Стоимость автомобиля состовляла $675. Двигатель имел 76 лошадиных сил и разгонял авто до 100 км/ч.

11. Машина на 90% состоит из оригинальных деталей. Можно только пазавидовать владельцу.

12. Следующий экземпляр - 1948 Bentley Mark IV Delux. Автомобиль для состоятельных людей. Первая модель которая была полностью собранна на заводах Ролс-Ройса.

13. Марк IV считался самым быстрым седаном в своём классе. Его 4.6-литровый мотор разгонял машину до 100 км/ч за 15 секунд. Всего было выпущено двадцать семь таких автомобилей. Встречу с одним из них можно считать удачей.

14. Pontiac Chieftain Catalina 1953-го года выпуска. Посмотрите с какой любовью сделаны детали бампера, корпус и салон автомобиля. Красота!

15. 103 лошадиные силы с 8-ми целиндровым двигателем разгоняли авто до 100 км/ч за 14.9 секунды. Приятно было прокатиться с ветерком в Лас Вегасе на таком кабриолете. Часы в салоне заслуживают отдельного внимания.

16. Голова индейца - символ Понтиака в 50-х.

17. 1955 Chevrolet Bel Air. В отличии от Форда и Плимуса, дизайн Шевроле Бел Айр считался свежим и кристально чистым. В цветах преобладали яркие краски от голубых до перланутровых. Много хрома, кожи, молдингов, отделка окон нержавейкой и колпаки на колёсах - всё это должно было подчёркивать новое направление в автомобильной моде.

18. Под капотом V-образная восьмёрка со 180-ми лошадками. Конкретно эта модель доработана и разогнана до 260 лошадей.

19. Оригинальный салон так же немного изменён. Поставлены дополнительные датчики и разного рода приборы. Но, все-равно, посмотрите на эти диваны вместо передних сидений. Рождаемость в те времена била все рекорды.

20. Стоп-сигналы - просто глаз не оторвать.

21. Это тоже Шевроле Бел Айр, но уже третьего поколения, выпущенный тремя годами позже. Отличительная особенность в дизайне - акульи жабры на боковых панелях.

22. Ракеты - символы скорости.

23. Салон уже пережил реинкоронацию и предстал в виде современной отделки с кожей двух цветов.

24. Ну и последний в этой линейке Шевролет Бел Айр Седан.

25. Тут с двигателем совсем сделали что-то невообразимое. Машина имеет 450 лошадиных сил. БМВ и Порш нервно курят в углу.

26. А с виду и не скажешь - так старенькая машинка для выходного дня. Кто же догадается какой монстр спрятан внутри. В дальнейшем Шевроле изменил свою политику в дизайне автомобилей и перешло к более другим формам.

27. 1953 Oldsmobile 98 Convertible. Не мог я пройти мимо этого Олдсмобиля. Такое ощущение, что его собирали вручную.

28. В современных авто теперь уже не встретишь боковых форточек, а так хочется открыть окошко в жаркий день, чтоб не испортить причёски задним пассажирам и чтоб не шумно было.

29. Задние фонари.

30. Ну и опять же - самолёт на капоте символизирует быстроту и скорость. В последствии автопроизводители отказались от размещения таких фигур на капотах своих автомобилей из-за повышенной травмоопасности при авариях.

31. Ещё одной интересной, с точки зрения дизайна, линейкой в компании Шевроле были автомобили марки Шевроле-Корветт. Это первое поколение 1954 Corvette Convertible.

32. Салон явно переделан, но выдержан в оригинальном стиле.

33.На эмблеме изображены флаги гоночных соревнований, намекающие на спортивность модели.

34. Данная модель имеет V - образный 8-ми целиндровый двигатель с 283 лошадиными силами.

35. Следующим удачным Корветом стал 1965 Corvette Sting Ray Coupe.

36. Это наверное самая популярная модель дошедшая до наших дней. Стинг Реев я нащитал около десятка на выставке. Все на ходу.

37. Акульи жабры сбоку.

38.

39.

40. Различные варианты кузова - хардтоп.

41.

42. Ти-топ - крыша состоит из двух съёмных панелей.

43. Даже не берусь предположить сколько силы под капотом, на вид внушительный глушитель с обоих сторон.

44. 1966 Poniac GTO был детищем инженера Джона ДиЛорена. В 60-х компания концентрировалась на спротивных характеристиках автомобилей. GTO звучит как Gran Turismo Omologato - что в переводе с итальянского означает "официально пригодный для гонок".

45. Бензин был дешевым, и инженеры на стремились сделать двигатели экономичными, наооборот, увеличивали кубатуру и количество цилиндров в серийных моделях. Салоны становились менее красивыми и более функциональными.

46. Автомобили всё ещё сохраняли огромные габариты.

47. 1969 Mercury Cyclone. В своё время установил мировой рекорд скорости в 304.5 км/ч.

48.

49. Эта модель имеет двигатель Cobra Jet с 320 лошадками, 390 cu. in. V-8 и трёх-ступенчатую коробку передач.

50. 1970 Plymouth Superbird. У этой модели сделан высокий задний спойлер, чтоб удерюивать поток воздуха над автомобилем. Так же необычен перед, выполненный в виде акульего носа.

51. О салоне сказать нечего, для настоящего рейсера аскетизм салона дело привычное.

52. 100 км/ч Плимус достигал за 5.5с. Заднее крыло помогало удерживать колеса на дороге при скорости более 250 км/ч. Иначе автомобиль отправлялся в короткий полёт.

53. 1964 Porsche 356C Outlaw Coupe.

54.

55. Судя по оригинальным номерам машинка была привезена из Панамы.

56. 1962 Studebaker Avanti очень редкий экземпляр. Первый автомобиль с кузовом из файбергласа.

57. Он был видимо последним авто, сошедшим со студебеккерского конвеера. В 1963 году компанию закрыли навсегда.

58. Не мог пройти мимо этого автомобиля БМВ Изета 300.

59. Просто, мило, удобно. Городской автомобиль.

60. Не обычное конструксторское решение. Дверь открывается вместе с рулевой колонкой.

61. 1961 Rolls-Royce Phantom V - огромный, ультра эксклюзивный автомобиль. Король дорог можно сказать.

62. V-образная восьмёрка с четырёх-ступенчатой автоматической коробкой передач. В автомобиле впервые был использован гидроусилитель руля.

63. Салон отделан натуральным деревом.

64. Среди владельцев этой модели королева Елизавета, мэр Гонг-Конга, иранский шах Моххамед Пахлави, югославский президент Джосип Тито и музыкант Джонн Леннон.

Как видите, американцы очень трепетно относятся к своим автомобилям. Особенно к тем, которые несут в себе историю. Сейчас сложно сказать какой бы из современных авто я бы хотел сохранить. Все они какие-то одинаковые, штампованные из пластмассы. В серийных автомобилях всё реже встретишь легенду, и найдёшь всё больше дешевых примочек.
В следующей части расскажу о машинах с 70-х годов до наших дней.

Оставайтесь на связи. Скоро вернусь.

На правах автомобилиста с более чем десятилетним стажем продолжаю автомобильную тему США. Я уже выкладывал пост про особенности американских дорог и особенности вождения.

Сегодня же будем сравнивать чем американский автомобильный поток отличается от СНГэшного. А именно, какие авто крайне редко или практически не возможно встретить на российских дорогах, но очень легко встретить на американских.

Если вкратце, то больше всего на дорогах японских и американских авто. Чуть меньше корейских и немецких. И еще меньше европейских. Французских кстати нет вообще, впрочем как и китайских.

По моим наблюдениям самым ходовым автомобилем является Тойота Королла. Они просто повсюду.

Но это если вкратце.. А теперь подробнее о том, на что всегда интересно поглазеть из окна своего авто.

Дома на колесах или как их называют здесь — RV. Их очень много. Их всегда можно встретить в общем потоке на трассе. Более того, очень часто вдоль трасс стоят огромные автосалоны с целыми полями выставленных на продажу RV. Они представлены любых форм и размеров.

Объяснение этому довольно простое — США это страна полностью заточенная под автомобили. В любой уголок дикой природы с северными оленями, росой, водопадами и живописными закатами, вы всегда можете приехать на авто. Там же для вас всегда будет кемпинг для парковки такого дома на колесах. И хотя по моим подсчетам отпуск по принципу «самолет + отель» выходит дешевле, все равно в RV есть свои плюсы и какая-то своя романтика, которую я прекрасно понимаю.

Очень часто к RV так же цепляют обычное авто, для передвижения на местности после того как доехали до пункта назначения.

ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ


Лично для меня они всегда казались чем-то сказочным, чем-то, что показывают только по телевизору. Здесь же это обычное средство передвижения для детей. Они встречаются абсолютно в любом городе и штате.

При посадке и высадке детей у автобуса выдвигаются знаки STOP, а так же загораются красные фонари. Для всех водителей это означает что нужно незамедлительно остановиться.

Траки


Те, что называют в России — джипы.

Их очень много на дорогах Америки. Должен сказать, что в целом здесь очень много больших машин и порой то, что в России считается крутым большим джипом, здесь же смотрится как обычное авто, поскольку всегда есть джипы еще больше.

Ну к примеру Toyota Land Cruiser вообще не кажется большой.

Вот эти самые Dodge Ram и Ford американцы просто обожают. Не спорю тачка большая и крутая, но зачем она нужна в городе я так и не понял. Совсем другое дело, когда к ним цепляют те же RV-прицепы..


Купе Ford Mustang / Chevrolet Camaro / Dodge Challenger


Если в моей родной стране на этих машинах ездят восемнадцатилетние дети депутатов или звезд, то в Америке это авто среднего класса. Не нужно быть богачом, чтобы позволить себе такое авто.

Пожив какое-то время в Америке, перестаешь воспринимать эти марки как что-то супер дорогое.

Прокачанные тачки


Такие колесницы я регулярно встречаю на дорогах нашего города.

Судя по всему, размер дисков обратно пропорционален размеру писюна владельца авто.

Тесла


Не знаю как обстоят дела с электрокарами в русскоговорящих странах, но в США Тесла довольно популярна. Последние годы Илон Маск уступал по популярности разве что Трампу, возможно это и повлияло на продажи авто. Плюс борцы за окружающую среду, которых в Америке не мало, так же выбирают экологически-чистое авто.

Интересно, что выходит дешевле — бензин или электричество?

ЧТО-ТО ТРЕХКОЛЕСНОЕ..


Или как его официально называют Polaris Singshot, в нашем солнечном штате Флорида совсем не редкость. У меня пока что больше вопросов чем ответов. Не понятно что это, для кого и зачем. Но люди ездят, значит товар нашел своего потребителя..

Цена на новый экземпляр $20 000, что равно новой Тойоте Королле в максимальной комплектации.

РЕТРО АВТО


Встречая на дороге какого-нибудь деда за рулем пятидесятилетнего Мустанга, понимаешь, что Америка это действительно страна автомобилей. Он купил ее когда еще был студентом, а потом просто хранил, обслуживал, заботился, и сейчас просто катается для удовольствия. Вполне возможно, что у такого деда в гараже стоит и новая Тесла в придачу, для выездов по магазинам, но душа же его осталась в том старом Мустанге.

Тут машины были всегда и у всех. Какие-то авто прекрасно сохранились с тех старых времен, какие-то конечно же восстановили, что не делает их менее привлекательными.

В своей стране я такого не замечал, т. к. наши отцы и деды в то время ездили на троллейбусе за 5 копеек, и сохранять и восстанавливать по сути нечего.

АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАКИ


Если честно, то не так уж и много дальнобойщиков ездит именно на таких траках, больше выбирают Volvo, но все же они есть.

Когда я вижу на дороге эту восемнадцати колесную тушу с хромированными трубами, у меня возникает какой-то детский восторг. Как будто это крутая детская игрушка в натуральную величину.

ЛЮКСОВЫЕ ТАЧКИ


Ferrari и Lamborghini вообще никакая не редкость во Флориде, да и в целом в Америке. Очень много людей зарабатывают большие деньги, почему бы не купить себе крутую тачку? Ну а если зарплата все же не позволяет, то всегда можно взять в прокат.

Представьте, что вы берете в России в прокат Lamborghini. Что нужно оставить в залог? Свою семью и документы на квартиру..?

Мусоровозы

И я не про те машины что забирают у вас мусор из дома. Сейчас я говорю про тот феномен, который я не раз встречал только в США.

Это может быть любая легковая машина полностью забитая хламом изнутри. Как правило, хлама нет только там, где сидят люди. То есть если на ней ездит один человек, значит только водительские кресло и стекло перед ним будет свободно. Все остальное пространство от пола до потолка будет завалено хламом.


Не вижу никакого этому обьяснения. Если вы знаете, пишите в коментах. Можно конечно подумать что человек куда-то переезжает, но нет. Вещи не сложены по пакетам и коробкам. Сама машина это коробка, до верху набитая хламом.

Я их называю «бомжмобиль».

На этом пожалуй все. Пишите в комментах о каких еще особенностях американской жизни вы хотели бы почитать.

Спасибо за внимание!

Среди машин, которые владелец хочет продать не проездив на новеньком авто и года выделяются семь моделей. Именно эти модели американцы по тем или иным причинам особенно не любят и стараются побыстрее от них избавиться.

Автомобильный сайт iSeeCars.com проанализировал 5 млн. машин, проданных с сентября 2013 по март 2014 года, и проверил тех же автовладельцев год спустя. Так определилась семерка марок машин, от которых автовладельцы бысто избавились, хотя на спидометре было от 10 до 15 тыс. пройденных миль.

Семь машин, на которых не любят ездить американцы:

1. Nissan Frontier

6,9% пикапов Nissan Frontier были перепроданы их первоначальными владельцами всего лишь через год после покупки. Это в 2,6 раза выше средней цифры – 2,7%. Цена в США – 23425 долл.

2. Chevrolet Cruze

По Chevy Cruze статистика чуть хуже. Эти авто продают через год после покупки 7,2% владельцев. Цена – 18345 долл.

3. Mercedes-Benz C-Class


Первый шок списка. 7,4%, т.е. каждая четырнадцатая машина C-Class была перепродана через год после покупки. Цена - 36000 долл.

4. Dodge Charger


У этой модели процент возврата через год после покупки составляет 7,7%. Цена – 27900 долл.

5. BMW X1

7,8% хозяев этого кроссовера избавились от них уже через год после покупки. Цена – 31850 долл.

6. Chevrolet Sonic

Второй автомобиль в списке самых непопулярных машин, сделанных GM. Процент возврата через год – 8,9%. Цена – 14995 долл.

7. Buick Regal

Машины GM пользуются у американцев особой нелюбовью. 10,7% автолюбителей, купивших Regal, т.е. почти каждый девятый человек продали их, поездив всего лишь год. Цена – 30615 долл.

Любопытно взглянуть на такую же статистику по России. Естественно, вкусы и пристрастия у наших и американских автолюбителей не совпадают. Мало того, можно смело утверждать, что по ряду позиций они могут даже диаметрально отличаться.

К примеру, три машины из семерки самых непопулярных в Америке вполне популярны в России.

Речь идет о Chevrolet Cruze, Mercedes-Benz C-Class и BMW X1, которые российские автолюбители не только активно покупают, но и долго на них ездят.

Например, по продажам Chevrolet Cruze Россия на третьем месте в мире. По состоянию на август 2014 года в нашей стране было продано 195 тыс. автомобилей Cruze.

Что касается Mercedes-Benz C-Class, то продажи этого автомобиля в России несмотря на кризис в январе этого года даже выросли на 16% по сравнению с январем прошлого года.

Популярен у россиян и BMW X1. Правда, в нынешние тяжелые времена продажи падают, но если уж наши автолюбители их покупают, то ездят на них долго. Не случайно, наверное, ни у одной иномарки нет столько уменьшительных имен и прозвищ: «бэха», «бумер», «бэма» - лишь немногие из них.

Следует отметить, что большинство россиян выставляют автомобиль на продажу по достижению им 6-8-летнего возраста.

Такие выводы были сделаны специалистами сайта объявлений Avito Авто после анализа предложений по продаже подержанных автомобилей, выставленных в октябре 2014 года. Большая часть объявлений – это предложения от владельцев машин, произведенных в 2006-2008 гг. Такая ситуация наблюдается в абсолютном большинстве российских регионов.

Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.

Сегодня великая дата для многих миллионов - 20 июля 2015 года были официально открыты посольства США на Кубе, а также посольство Кубы в Вашингтоне. Если кто-то не знает, эти страны находились в состоянии "холодной войны" с 1961 года, с тех самых пор, когда Совок решил подпортить воздух рядом с США. Лучшим вариантом стала революция коммунистической крысы Фиделя Кастро, щедро оплачиваемого из карманов граждан СССР.

Все знают, что после Второй Мировой войны в мире появились два огромных "лагеря" политики - "западный мир" и "коммунистический блок". Разные государства, где затаилось сернышко социализма стали ближе к СССР, а все остальные нормальные страны присоединились с блоку "Западная Европа-США". Сегодня это НАТО по сравнению с Таёжным Союзом.
У всех есть грехи - Америка полезла в Корею, затем в Вьетнам. СССР полез в Чехословакию, Вьетнам и Афганистан. Также в совке решили, что лучше бы иметь друзей-шестерок под самым боком у главного врага - США. Ближе, чем Куба ничего нет. Там и решили запустить свой коммунистический вирус.
В 60-е годы советские агенты пробили дорогу Фиделю Кастро и с тех пор этот негодяй управляет красивой но страшно бедной Кубой. Куба находится на одном уровне с Северной Кореей (тоже друзья совка), и многими африканскими странами. На Кубе нет своего бизнеса, предпринимательство запрещено, как и новые автомобили. Вы наверняка видели документальные фильмы про Кубу - пальмы, красивые девушки....и всё...остальное просто кошмар. Старые советские списанные у совка машины (копейки и москвичи), ободранные детишки на улицах, разваливающиеся дома, даже в центре Гаваны (столица). Зарплата на Кубе что-то около 50 долларов. Это всё результат многолетней "дружбы" СССР с Кубой. Пока диктатор Кастро жив - она такой и останется. Хотя есть проблески.

20 июля 2015 года официально Куба захотела приближения с США (видно старик Кастро доживает свои жалкие деньки). Не только скорая смерть Кастро стала этому причиной. Дело в том, что Путин просто отказался спонсировать Кубу из-за свои проблем. Конечно, как можно спонсировать жаркие речи Кастро против америкосов, когда за МКАДом нет дорог, когда вне Москвы люди получают зарплату 7-10 тысяч рублей, когда по продолжительности жизни Россия на уровне с Зимбабве (55-60 лет). Например "проклатые американцы" живут в средней 70-80 лет.

Кубинцы не идиоты. Они решили повернутся лицом к капитализму в лице американских инвестиций, туризма и оргомных привелегий в случае отмены эмбарго и повернутся очком к пУТИНУ (с маленькой буквы), от которого уже запашек дошел и до Карибского бассейна. С проблемными странами, а особенно с их больными лидерами никто не хочет иметь дело.
Греция идет на дно, следующая путинская Россия, предсказывают аналитики. Кубе таких друзей не нужно.

Прикол в том, что Куба не по наслышке знает о "хорошей" жизни в США. В 80е годы масса людей сбежали от режима Кастро на Флориду. Теперь этим людям по 50-70 лет и они богаты - с машинами, домами и бассейнами. Звоня "домой" на Кубу, они рассказывают, как здорово всё таки быть "пиндосом".
Для путина дружба Кубы и США, это как дружба всей Европы с Украиной, которая началась активно после вторжения ВС России на территорию Крыма и на Донбасс. путин получает оплеухи по всему глобусу. Полный итног, либо посылы на куй.
Даже Иран, который вроде ненавидит США, просит, умоляет отменить эмбарго и "начать дружить". С Путиным сейчас хотят дружить лишь в С. Корее и где-то в Африке, где люди всё ещё едят друг друга.

Дружба Кубы с США станет прощальным звонком для режима путина и, к сожалению для русских туристов, которые больше не поедут на Кубу за пресловутой сигарой и гамаком. Халява кончилась. Сказки Киселева вычерпали себя. Во-первых, денег у россиян уже не осталось не то что на Кубу, в Турцию слетать уже не все могут. Во-вторых, как только на Кубу польются инвестиции богатых американцев, Кубинцы публично с микрофоном пошлют путиноидов и всю эту совкувую шваль на три буквы. Жизнь одна и кубинцы желают ее улучшить.
Даже ненавистник Запада Киселев, что бы отдохнуть от "любимой матушки России", поехал в Нидерланды. Вот патриот! Вот геи-европейсы, держитесь!Лол

Так вот, в 2016 году пойдет первый круизный лайнер в Кубу. На пароходе 3000 мест. Все билеты распроданы. Американцы готовы тратить доллары, и много. Кубинцам не нужен пьяный Ваня с бутылкой водки под гамаком и без денег. Им нужны серьёзные, денежные туристы. Такие, как американцы, Канадцы и Англичане. Им нах не нужны корявые злые русские рожи без денег но с пузом - у них своего такого хватает.

Как только отрасль туризма в Кубе встанет на ноги с колен, поднимутся цены. Эти цены выгонят тех русских, кто ещё мог позволить купить билет (700-1000$) и отель и сигару.
Ещё 2-3 года путинской хунты, и у бедного народа не останется совсем денег. Лишь мафия и олигархи смогут прилететь на Кубу, но зачем, если их там ждут Маршалы США и Интерпол за грабеж народа?

Когда круизы попрут во все порты Кубы, Кастро хватит удар. Он будет плакать от того, что его никчемная жизнь, подпитываемая рублями из совка, прошла даром. путин уже не знает, как бы подосрать всю эту ситуацию. Возможно проспонсирует каких-то зеленых человечков на Кубе, (как на Крыме) чтобы вернуть страну в пропасть и бедноту, зато без капитализма. П.С. На Крыме падение туризма 120%. Не верите, мне пофиг - прочешите вебкамеры популярных пляжей Крыма.. ЛОЛ

Миллионы кубинцев рады дружбе США и Кубы, ведь это работа, туристы, улучшенная инфраструктура, уровень жизни и обраозвания. Если взяться с умом за туризм, то за счет американцев можно такой бюджет создать, о котором путинской хунте не снилось. Он столько нефти не продаст, сколько будет продано билетов на пароходы, атракционы и др. развлечения, которые Куба предлагает.
Куба говорит "Прощай совковое прошлое, прощайте русские и привет Америка, привет хорошая жизнь"!
Не мгновенно, но через 20 лет эти ребята будут жить на уровне Испании, Италии. Это гарантия! путлер застрелись, сцука. лол

Статья об американских водителях: интересные факты о водителях из Соединенных Штатов, отличия и сходство американских и российских водителей. В конце статьи - видео про один день из жизни водителя в США.


Содержание статьи:

Америка – страна частных автомобилей. Общественный транспорт при существующей в штатах городской инфраструктуре не слишком развит: люди предпочитают селиться в небольших городах вокруг мегаполисов, и пускать автобус из крошечного городка властям попросту невыгодно.

Если в России машин насчитывают около 50 миллионов частных авто, то в США эта цифра составляет 230 миллионов, и она всё время растёт.

В каждой американской семье есть автомобиль, и зачастую – не один. Проводя много времени за рулём, американцы имеют выработанные водительские привычки и особенности, которые иностранцам могут показаться необычными и даже экзотическими.

Вежливость определяется законами

Большинство американских водителей предельно вежливы на дороге. Здесь спешащий сломя голову «лихач» - редкость такая же, как и водитель, нарушающий правила дорожного движения.

Зачастую на американской дороге можно увидеть ситуацию, которая для той же России выглядит немыслимой, если не сказать – дикой: при движении в три ряда два левых ряда могут быть плотно забиты автомобилями, в то время как правый ряд будет оставаться практически пустым. Причина – в том, что правая полоса на данном участке дороги предназначена исключительно для поворота направо, и поэтому её никто не занимает.

Водители очень стараются избегать аварий, и дело здесь совсем не в стоимости ремонта или покупки нового авто. Даже за незначительную совершённую аварию можно запросто угодить в тюрьму или на исправительные работы.

А дальше начинается самое интересное: единая база данных уже не даст такому водителю нормально устроиться на работу или получить кредит . Более того, трудности с трудоустройством и кредитованием возникает даже у тех водителей, которым повезло отделаться простым штрафом.


Правила дорожного движения во всей стране едины. Существуют незначительные нюансы и особенности, которые меняются от штата к штату, но их немного.

Некоторые правила могут показаться нашим водителям излишне мягкими: превышение предельной скорости до 10 миль (не километров!) в час. И даже сплошную полосу можно пересекать, если при этом водитель не создаёт встречному потоку проблем. Надо сказать, американские водители этим активно пользуются, но при этом сохраняют внимательность и осторожность, памятуя о штрафах.


Изучаются правила дорожного движения со школьной скамьи. Ученики средних классов уже обязаны знать ПДД, причём не только касательно прав и обязанностей пешехода, но и с точки зрения автомобилиста. Это неудивительно - в Америке за руль садятся рано.


Интересной особенностью американского автомира является тот факт, что подростки могут ездить за рулём без прав (!) с пятнадцатилетнего возраста. Правда, существуют два условия такой езды:
  • в автомобиле с подростком обязан находиться родитель, имеющий водительские права;
  • в возрасте пятнадцати лет водить машину можно только до семи часов вечера.
Временные ограничения – это вообще одна из интересных особенностей правил вождения в США. В возрасте с шестнадцати до семнадцати лет права уже выдаются, но ездить новоиспечённый водитель может только до одиннадцати вечера и обязательно в сопровождении человека, которому больше двадцати одного года.

С восемнадцати лет ограничений становится ещё меньше, сопровождающий уже не требуется, и ездить можно до трёх часов ночи. В возрасте с восемнадцати до двадцати одного года права почти сравниваются со «взрослыми» за тем исключением, что спиртное употреблять вообще нельзя.

Отсутствие автошкол

А вот обучение в автошколе здесь обязательно только для водителей грузовиков и специального транспорта. Возможно, поэтому наши автолюбители, посетившие страну автобанов и кока-колы, частенько замечают, что средний набор знаний американского автолюбителя сводится к понятиям «едем прямо, поворачиваем, сдаём назад, паркуемся, открываем-закрываем багажник, открываем-закрываем бензобак».

Все «тормозные пути» и «скорости реакций» наряду с такими понятиями, как «поворот руля в сторону заноса» и «сброс газа на заднем приводе» - это для профессионалов и дальнобойщиков, а для простого американского автолюбителя это чересчур сложно.


С одной стороны , такой подход понятен: если ездить вежливо и спокойно, если вдоль дорог расположены все необходимые коммуникации, а эвакуатор приезжает в любую точку, куда его вызвали, не через трое суток, а за вполне вменяемое время, таких знаний вполне достаточно.

С другой стороны , привыкшим разбираться в автомобиле «от А до Я» российским водителями такая «безграмотность», конечно, кажется дикой. Но американцы как-то справляются.


В Америке испытывают страсть к домам на колёсах. Для любой компании, специализирующейся на товарах для автокемпинга, Штаты – это рай для сбыта своей продукции.

Здесь часто можно встретить владельцев автодомов, созданных на базе полноценных автобусов. Внутри такой автодом содержит всё, небходимое для жизни: от кухни и санузла до спальной мебели, телевизора и холодильника. Везёт всю эту роскошь, как правило, дизельный двигатель мощностью от 300 до 600 лошадиных сил.

Американские водители любят преодолевать большие расстояния, путешествуя по своей стране. Просторная территория, проживание в небольших городках - всё это способствует тяге к путешествиям. Опять же, навестить на праздники родственников, живущих на другом конце страны – это вовсе не экзотика, а ежегодный «must», как говорят граждане страны дорог и автомобилей.

Если в пятидесятые годы прошлого века автодом считался в Америке пристанищем для неудачников или эскапистов, то сегодня это способ сбежать из излишне урбанизированного мира для тех, у кого есть для этого возможности.

Автолюбители даже придумали специальный термин – «оff thе grid» , то есть, «за пределами зоны покрытия». В основном такой образ жизни предпочитает вести молодёжь, пока не остепенится и не обрастёт семьёй.


А вот эта особенность американских автолюбителей, пожалуй, не прибавляет им шарма. По результатам регулярно проводимых социальных опросов выясняется, что как минимум 80 процентов водителей во время езды занимается за рулём чем-то ещё: ведут беседы по телефону, настраивают радиоприёмник, пишут и отсылают СМС-ки, едят. Женщины, бывает, наносят макияж, пользуясь зеркалом заднего вида, а мужчины – бреются. Грешат этим в основном молодые водители.

Интересным фактом является то, что признающиеся в подобных «грехах» автовладельцы говорят, что отлично понимают опасность такого поведения за рулём, но, тем не менее, продолжают разнообразить свою жизнь во время вождения.


Ещё одной чертой американских автомобилистов является их агрессивность . Согласно опросам американского Фонда безопасности дорожного движения, две трети опрошенных водителей признаются в агрессивном поведении за рулём.

К сожалению, эта цифра существенно выросла по сравнению с результатами опроса, проведённого три года назад. При это девять десятых опрошенных считают, что такая агрессивность снижает их личную безопасность на дорогах, но ничего с собой поделать не могут.

И опять же, агрессивное поведение за рулём присуще более молодым водителям, а среднее и старшее поколение отличает большая миролюбивость и спокойствие.


Если в России редко можно встретить водителя в возрасте далеко за семьдесят, то в Штатах картина совершенно иная. Здесь не спешат покидать водительское место, даже если ходят уже с трудом.

Более того, в последние годы автовладельцы американского автопарка стремительно «постарели», и производители автомобилей стали ориентироваться на более почтенный возраст водителей, разрабатывая свои новые модели. Всего за десять лет количество водителей старше 84 лет увеличилось на 43 процента!

По статистике, американцы старше 75 лет приобретают и регистрируют на себя в шесть раз больше автомобилей, чем молодёжь от 18 до 24 лет. Это естественно: живут в Америке долго и долго остаются здоровыми.

У американцев принято отпускать детей «в свободное плавание», чтобы они сами зарабатывали себе на жизнь. А вот поработав не один десяток лет, можно и скопить на достаточно дорогую машину и позволить её себе! Не даром автопроизводители давно уяснили, что пожилые американские водители не склонны торговаться в автосалоне. С другой стороны, они и более требовательны к приобретаемой модели, чем молодёжь.

Сходство с россиянами

О сходстве американцев с россиянами говорят часто. И водители – не исключение из правил. Как и российские водители, американцы зачастую не спешат переобувать свой автомобиль в зимнюю резину. Стремление сэкономить им тоже не чуждо, а если учесть, что зима в Америке в общем-то тёплая, то «где там та зима!» Вот и ездят в Штатах в зимнее время в лучшем случае на всесезонной резине, зачастую сталкиваясь из-за этого с трудностями.

Ещё одной проблемой американцев, сходной с российскими реалиями, является повреждения автомобилей из-за жидкого реагента , которым обрабатываются в зимнее время дороги. По статистике, ремонт, связанный с воздействием солевых и жидких реагентов, каждый год вытаскивает из бумажников американских автолюбителей до полутысячи долларов.


Женщина-водитель ведёт себя на дороге иначе, чем водитель-мужчина. Например, большинство американок признаются, что ни в каком случае не остановятся на дороге, увидев голосующего водителя. И причина – не в том, что они сомневаются в своей способности помочь, а в том, что банально боятся попасть в опасную ситуацию .

Более того, американка, оказавшись наедине со сломанным авто, не будет просить о помощи на дороге, а предпочтёт переночевать в сломанной машине, чтобы наутро вызвать эвакуатор . Ещё одна сторона эмансипации!

Гаджеты в машине

Граждане страны-родины «Силиконовой долины» на удивление не стремятся преуспеть в гонке за всевозможными «наворотами» автомобиля. Три четверти американских водителей убеждены, что мультимедийные системы в машинах отвлекают водителя и могут привести в опасным ситуациям.

В «чёрный список» попадают даже видеорегистраторы, поскольку свободолюбивые американцы считают, что это столь желанное для того же российского водителя приспособление ограничивает личную свободу и вторгается в личную жизнь.


Исключением, пожалуй, стали электронные камеры заднего вида и всевозможные датчики, с помощью которых можно отслеживать пешеходов.

Заключение

В каждой стране – свои особенности и привычки, в том числе и в среде автомобилистов. При том, что американские водители сильно отличаются от европейцев и россиян, в их поведении зачастую можно найти и что-то знакомое. В любом случае, чтобы в полной мере оценить особенности американского стиля жизни за рулём, нужно погрузиться в мир бесконечных американских дорог и самому почувствовать эту атмосферу.

Видео про один день из жизни водителя в США:

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал