Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель. Автомобили газ для медицинской службы Газ 32214 газель скорая медицинская помощь


ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

Хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда выбор этот только лишь из китайского и советского. Вышедшая на пару дней раньше обычного, "ГАЗель" скорая помощь имеет двойника родом из Саратова. Поэтому желающие поддержать отечественного производителя (на той модели всё как всегда: заусенцы, облой, криво-косо собрано и покрашено) такую возможность имеют - стоит отечественное изделие около 600 рублей, против 280 рекомендованных рублей за китайский вариант с журнальчиком, но проработана отечественная модель местами получше.

Лупоглазая "ГАЗель" - из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия "Автолегенды СССР" удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то "Автомобиль на службе" должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, - скорая помощь на базе "ГАЗели" встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы - потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года - ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года - статья в википедии, ктати, гласит что "ГАЗель" не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. "ГАЗель-Бизнес" называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.


Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные - и саратовская модель, и китайские "ГАЗели"-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток - это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели - тоже упрощённое. Сказал бы "на троечку", но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам "ГАЗели".



Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 "ГАЗель" автомобиль скорой медицинской помощи
Наименование модели:
ГАЗ-32214 "ГАЗель" АСМП
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №11
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: долгожданная "ГАЗель" с китайским акцентом
Субъективная оценка: 4-

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996). Технические характеристики газ 32214

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Объективность

    Объективность

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув - Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

44 комплектации

34 комплектации

10 комплектаций

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

В. Мамедов

После прекращения поставок в Россию рижских микроавтобусов обеспечение страны специализированным медицинским транспортом легло на Горьковский автомобильный завод. Выпускавшиеся с 1962 г. санитарные модификации «Волг» с кузовом универсал давно уже не отвечали требованиям медиков. Пуск цеха сварки закрытых кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси «Газели», позволил начать производство специальных автомобилей для медицинских учреждений, которые по полезному объему салона и динамическим показателям превосходили микроавтобусы РАФ. Спрос на эти машины до 1999 г. значительно превышал возможности завода по их производству.

ГАЗ-32214

В последние годы Минздрав РФ выдвинул ряд новых требований. Их выполнение заставило по-новому посмотреть на разработку медицинских модификаций. Различия между машинами, создаваемыми по специальным требованиям отдельных медицинских структур, потребовали организации выпуска целого типажа моделей на шасси «Газель» и «Соболь», с кузовами, отличающимися и по конструкции, и по оснащению. Время, необходимое для сборки таких машин, сильно увеличилось, и они перестали вписываться в ритм конвейера. А потому разработку и производство санитарных модификаций передали вновь образованному предприятию «Самотлор-НН», работающему в тесной кооперации с ОАО «ГАЗ», за которым осталась реализация продукции.

ГАЗ-3986 – реанимобиль с кузовом модульного типа на шасси «Газель» с колесной формулой 4х2 или 4х4. Сменный кузов из пластиковых сэндвич-панелей снабжен эффективной системой обогрева и вентиляции салона и хорошо «держит тепло». В передней части крыши устанавливается световой люк. Внутренняя высота салона – 1,82 м.

Очень быстро гамма медицинских моделей выросла до восьми единиц и продолжает расширяться. В теснейшем сотрудничестве со специалистами Минздрава конструкторы «Самотлор-НН» создают оригинальные перспективные образцы медицинских автомобилей капотной (на базе ГАЗ-3110 «Волга») и бескапотной компоновки, которые проходят испытания в медицинских учреждениях. Широко изучается и зарубежный опыт.

Ряд особенностей выпускаемых в последние годы медицинских автомобилей повышает их конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках. Остановимся лишь на некоторых, обратив внимание на улучшение важнейших функций.

ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) – автомобиль со стандартной крышей и улучшенным интерьером салона с мебелью из прочного легкомоющегося пластика. Для северных районов предусмотрен «арктический» вариант, имеющий двойное остекление медицинского салона, дополнительную термоизоляцию, в том числе моторного отсека, заправлен специальными маслами. Модификация укомплектована автономным предпусковым подогревателем двигателя и автономным воздушным отопителем салона.

Гигиена

Салоны отделывают современными полимерными материалами, облегчающими мытье и дезинфекцию внутреннего помещения кузовов. Все швы гидроизолируют.

ГАЗ-2211721 «Соболь» – вариант с высокой пластиковой крышей. Высота салона – 1,85 м. Конструкция крыши предусматривает установку встроенного высокопроизводительного кондиционера. Задняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тепло- и термоизоляция

Стены и потолок автомобилей дополняют специальной изоляцией, повышающей эффективность обогрева и снижающую уровень шума в салоне. Для всех модификаций разработаны версии в «арктическом» и «тропическом» исполнении. Машины могут поставляться с автономными отопителями и кондиционерами.

Функциональность и эргономика

Согласно пожеланиям медиков изменилась внутренняя компоновка кузовов. Увеличено количество и изменена конструкция полок и шкафчиков, предусмотрено крепление приборов и спецоборудования. Появились версии кузовов с высокой крышей (высота салона до 1,9 м), что облегчает работу бригады «скорой помощи».

Долговечность

Применение высококачественных и прочных материалов увеличило срок службы элементов интерьера и снизило затраты на обслуживание и ремонт салона. Установка специального сменного модульного пластмассового кузова, разработанного совместно с финской компанией Profile Component – ведущим европейским изготовителем автомобилей «скорой помощи», позволило радикально сократить затраты на автомобили: кузов способен пережить три шасси «Газель»! Его установка занимает всего несколько часов. Повышению долговечности стандартных кузовов способствует дополнительная антикоррозионная обработка, в том числе шведской мастикой Mercasol.

Реанимобили ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) снабжены высокой пластиковой крышей. Высота внутри салона – 1,85 м. Большое количество полок и ящиков, специальные места креплений, предусмотренных конструкцией, позволяет разместить все необходимое врачам оборудование и материалы. По заказу может оснащаться кондиционером.

Безопасность

Все медицинские кузова имеют жесткую и прочную крышу, с прочным металлическим каркасом.

Большинство автомобилей изготавливается на заказ и оснащается в соответствии с запросами покупателей, однако список стандартного оборудования, насчитывающий более двадцати позиций, достоин того, чтобы привести хотя бы его небольшую часть:

– напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов;

– термоизоляция стен и потолка;

– световой люк в передней части крыши;

– сдвижное окно в перегородке водителя;

– два кресла в салоне для медработников – одно вращающееся впереди («Газель») или откидное сиденье («Соболь») и одно – по левому борту;

– трехместное раскладное сиденье для пострадавших по правому борту, трансформирующееся для установки дополнительных носилок («Газель») или кресло около сдвижной двери («Соболь»);

– столик с индивидуальной подсветкой;

– встроенный в столик умывальник с электроприводом подачи воды;

– фильтровентиляционная проточно-вытяжная установка на крыше автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования предлагается, например, установка кондиционера Webasto; автономного воздушного отопителя салона, также Webasto; блока внешнего электроснабжения 220 В и подзарядки аккумуляторной батареи с наружной розеткой; стояночного воздушного отопителя 220 В, двойного остекления медицинского салона; дополнительную заднюю подножку.

Под заказ автомобили оснащаются специальным медицинским оборудованием российского и иностранного производства в различных комплектациях.

Предлагаемые варианты:

– фельдшерская машина скорой помощи общего профиля;

– врачебная общего профиля;

– кардиореанимационная;

– реанимация и интенсивная терапия;

– детская реанимация;

– педиатрическая.

В заключение о варианте на базе «Волги». Опытный образец специализированного медицинского капотного автомобиля на удлиненной платформе и агрегатах «Волга» ГАЗ-3110 впервые был показан весной 2001 г. на выставке в Нижнем Новгороде. Машина создана в соответствии с требованиями подразделений Минздрава РФ. Отличается высокой динамикой и, при соответствующем объеме производства, более низкой ценой, чем микроавтобусы «Газель» и «Соболь». В настоящее время дорабатывается (в частности, металлическая крыша уступит место пластиковой, из пластика будут изготовлены также некоторые панели кузова) и проходит испытания.


koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал