Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница. Комплектации и цены Audi A6 Пакет контурного освещения салона

Тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 в наши дни…

На сегодняшний день мир тюнинга очень обширен, просто огромен! На автомобильном рынке автоаксессуаров и запчастей можно найти все что угодно, начиная от целого комплекса обвесов, до незначительных небольших деталей.


Автомобиль Audi A6 и Audi S6 также не был обделен подобным вниманием производителей разного рода тюнинга и тюнинг-ателье. На данный момент можно найти большое количество тюнинг деталей, с небольшим рестайлингом, или же наоборот с огромнейшим изменением под спортивный вид. Поэтому проблемы в выборе деталей и запчастей, и в целом всего - тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 на данный момент не составляет.


А если есть такое количество предложений, значит и есть такое же количество спроса! Каждый автовладелец Ауди А6 и Ауди С6, хочет добавить что-то новое в свое авто. Как-то его изменить, выделить, сделать более ярким… т.е. произвести этот самый тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6.

Тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!

В наш век, тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6 невероятно огромен!
Помимо того, что сама по себе индустрия очень сильно шагнула вперед, очень сильно развилась и расширилась… Заинтересованность производителей, тюнинг ателье, продавцов и магазинов к модели Ауди А6 и Ауди С6 просто сумасшедшая. А эта заинтересованность просто потому, что это - Ауди, и этим все сказано!


Что такое тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 - это преимущественно легкий стайлинг внешности при помощи небольших запчастей (накладок на бампера и порогов, замена глушителя на более басовитый по звучанию и установка колесных дисков), полностью меняющие внешность Вашего Audi A6 и Audi S6. Вышеперечисленные три действия - это то, что придаст авто еще больше индивидуальности. И это то, что должен сделать каждый владелец Ауди А6 и Ауди С6, для которого машина - это нечто большее.


Но тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 на этом не заканчивается… Предлагается и более агрессивный внешний тюнинг, и чип-тюнинг с прогрессивными характеристиками, а так же с возможностью настройки, и мощностной тюнинг двигателя, и многое другое.

Тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6 от сайт...

сайт представляет Вашему внимаю только самый лучший тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6! Самые именитые производители, самые качественные бренды, самые надежные детали и обвесы!
Наш интернет-магазин гарантирует Вам самое настоящее качество!

Ауди А6 − это знаковый автомобиль для немецкого премиум-бренда. Именно эта машина олицетворяет собой вариант идеального баланса респектабельности и ходовых качеств. Стандартные модификации модели берут на себя основную долю продаж и удовлетворяют запросы большинства потребителей, версии Allroad предпочитают те, кто хочет иметь быструю машину вкупе с высокими утилитарными возможностями, а что выбрать любителям драйва?

Для последних в арсенале А6 имеется вариация с обозначением S, которая способна удивить мощным двигателем, а также по-спортивному настроенным шасси.

I генерация (С4)

Cамая первая Audi S6 с заводским обозначением С4 увидела свет в 1994 году. В 95-м автомобиль поступил в продажу. Спроектирована модель на основе А6 с полным приводом Quattro. Однако, от обычной версии «заряженная» имеет ряд отличительных особенностей.

Дорожный просвет за счет более сжатой подвески уменьшился на 20 миллиметров, колея передней оси расширена на 38 миллиметров, задней − на 21 миллиметр. Снаружи одну из самых быстрых А6 можно узнать по литерам «S6», которые закреплены на решетке радиатора и корме, а также по большим колесным дискам 17/18 диаметра, на которые установлена низкопрофильная резина.

В салоне примечательны спортивные кресла от фирмы Recaro и трехспицевый руль.

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Под капотом на разных этапах выпуска модели интегрировались следующие силовые установки:

  • Двигатель 2.2 литра. Отдача равна 230 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод полный.
  • Мотор кубатурой 4.2 литра. Мощность составляет 290 «лошадей». Тяга реализовывается посредством 6МКП/4АКП, системы полного привода.
  • Двигатель 4.2 литра. Выдает 326 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится «механика» с шестью ступенями. Тяга подается на все четыре колеса.

Мнение потребителей

Ауди S6 первой генерации заставило многих по-новому взглянуть на немецкую марку. Отзывы свидетельствуют о том, что данный автомобиль обладает идеально настроенным шасси и потрясающей динамикой разгона.

Вместительный салон позволяет эксплуатировать машину каждый день без особых проблем, а двигатели не сильно прихотливы к обслуживанию и качеству топлива.

Ценовая политика

На вторично рынке найти достойный экземпляр − большая удача. В основном, попадаются авто в плачевном состоянии и с «темной» историей:

Испытание

Внешний облик

Отличить Ауди S6 (С4) от обычной А6 сложновато, по крайней мере, рядовому автомобилисту. Однако, фанаты марки, завидев такой экземпляр в потоке, сразу узнают его по переднему бамперу с продолговатой секцией охлаждения мотора, широким колесным аркам, а также по соответствующим литерам «S6», которые украшают корму и решетку радиатора.

Салон

Трехспицевой рулевое колесо с пухлым ободом удобно ложится в руки, а серый фон панели приборов делает читабельность показаний более высокой за счет возросшей контрастности рисок. Массивный рычаг трансмиссии выглядит коротковатым, но зато обеспечивают высокую четкость и быстроту переключений. Торпедо и центральная консоль отделаны деревом, а сиденья − кожей.

Водительское кресло с шикарным профилем и мощной боковой поддержкой обеспечивает бескомпромиссную фиксацию тела, но полным людям в нем будет тесно.
Что касается заднего дивана, то на нем можно разместиться и втроем, впрочем, высокий центральный тоннель создаст третьему пассажиру неудобства при размещении стоп.

Ходовые качества

Самый интересный вариант Audi S6 оснащается:

  • V-образным бензиновым мотором 4.2 литра с восемью цилиндрами. Мощность равна 326 лошадиным силам.
  • Механической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Связка двигатель-трансмиссия работает идеально и до первой «сотки» автомобиль добирается менее, чем за 6 секунд.

Силовой агрегат обладает паровозной тягой в зоне средних оборотов и при малейшем нажатии на газ «пинает» машину вперед, а механическая коробка рационально реализует возможности мотора через оптимально подобранные передаточные числа.

Курсовая устойчивость высока на любых скоростях. Руль налит ощутимой тяжестью и чувствителен в околонулевой зоне.

В поворотах присутствуют крены, однако это не мешает проходить дугу на пределе за счет нейтральной поворачиваемости, которую обеспечивает система полного привода Quattro.

II генерация (С5)

Новое поколение Audi S6 пришло на смену старому в 1999-м году. Модель получила более современный внешний вид, а также переработанное шасси. Существенно расширился список оборудования и улучшилась активная/пассивная безопасность.

В движение Ауди S6 (С5) приводилась бензиновым силовым агрегатом, который «перекочевал» сюда с предыдущей генерации. Но, мощностная отдача немного увеличилась − до 340 лошадиных сил.
Помимо шестиступенчатой механической трансмиссии появилась возможность приобрести спорт-версию А6 и с шестидиапазонным «автоматом».

Кузовная линейка включает в себя:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Что думают владельцы?

Многие отмечают, что эта S6 не является бескомпромиссным авто. Ауди может быстро перемещаться в пространстве, но на гоночном треке ей не хватает собранности и отточенных ездовых манер.

Мотор надежен, но бортовая электроника может подвести при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Стоимость

На вторичном рынке модель не пользуется высокой популярностью и найти ее в продаже сложно:

Тест

Экстерьер

Ауди С5 с приставкой S6, так же, как и предшественница, не любит выделять из общей массы, а потому вычислить ее будет проблематично.

Но, присмотревшись, автомобиль можно опознать по хромированным корпусам зеркал бокового обзора, низкому обвесу, заднему диффузору и двум патрубкам системы выхлопа, и по крупноячеистой решетке радиатора.

Интерьер

Спортивную атмосферу в салоне задает трехспицевое рулевое колесо с приливами в зоне естественного хвата и углепластиковые вставки на передней панели. На центральной консоли размещен мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, который может проецировать навигационные показания либо телевидение.

Передние кресла удобны, при этом водительское имеет широкий диапазон регулировок, что позволит устроиться за рулем человеку самой разной комплекции. Второй ряд гостеприимен, но только по отношению к двум пассажирам.

В движении

Ускоряться на Ауди S6 приятно − атмосферный мотор приятно урчит в дебрях подкапотного пространства и при любом удобном случае демонстрирует свою безудержную тягу на низких и средних оборотах.

Механическая коробка отлично подходит для активного вождения, но любители двух педалей также смогут оценить высокую плавность и логичный алгоритм работы автоматической трансмиссии.

Шасси настроено компромиссно − с акцентом на комфорт. Безусловно, отзывчивое рулевое управление позволяет активно маневрировать на дороге, но на извилистой дороге огорчают резкие сносы передней оси, а также большие крены.

III генерация (С6)

Новый вариант одной из самых быстрых Ауди А6 c заводским обозначением С6 предстал перед публикой в 2006 году. Совершенно новый дизайн и технологичное оснащение привлекли внимание фанатов марки со всего мира.

Инженеры установили на автомобиль очень мощный мотор серии FSI − при V-образной конфигурации 10 цилиндров и кубатуре в 5.2 литра агрегат выдавал внушительные 435 лошадиных сил. За реализацию мощностного потенциала на все четыре колеса отвечала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Ценовая политика

III генерация (рестайлинг, С6)

В 2008 году на сборочный конвейер встала обновленная версия Ауди S6. Технические характеристики модели остались прежними.

Изменения коснулись внешнего вида (оптика стала светодиодной и изменилась конфигурация задних фонарей, установлены иные бамперы) расширился список оборудования, появилась новая система MMI.

Цены

Мнение потребителей

По мнению автолюбителей, автомобиль весьма неплохо проявляет себя как в обычной эксплуатации, так и на гоночном треке.

Двигатель отлично подходит для того, что держать высокий темп езды, однако штатной системе тормозов необходим тюнинг − она перегревается.

Испытание

Внешность

Audi S6 (C6) выглядит грозно, но при этом весьма респектабельно. Большие пропорции кузова умело скрываются низким аэродинамическим обвесом, крупной и выразительной решеткой радиатора, выпуклыми колесными арками, а также широкими покрышками. Корму украшает обозначение «S6» и четыре выхлопных трубы.

Салон

Внутри уютно и все продумано до мелочей. Несмотря на кажущийся хаос от обилия клавиш, ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и последнему не нужно отвлекаться от дороги.

На дисплей системы MMI можно вывести массу полезной информации, в том числе и настройки шасси автомобиля. Монументальное кресло водителя поставлено высоковато, однако свою задачу оно выполняет на «отлично» и исключает возникновение усталости даже после продолжительных поездок.

Ходовые свойства

Автоматическая коробка переключения передач работает не только быстро, но и плавно, обеспечивая высокую плавность хода. Однако, могучий десятицилиндровый мотор своей избыточной тягой постоянно провоцирует на бешеные ускорения и не терпит городской толчеи. Поэтому, гораздо приятней ездить на Ауди по загородным трассам или гоночному кольцу, где потенциал силовой установки можно раскрыть в полной мере.

В частности, необходимо с крайней аккуратностью дозировать усилие на педали акселератора, в противном случае можно быстро упереться в электронный ограничитель скорости, который установлен на отметке 250 километров в час.

Управляемость может показаться вальяжной по причине не самой высокой чувствительности баранки, однако это далеко не так. Рулевое управление высокоинформативное, что позволяет с точностью до сантиметра прописывать заданную траекторию, к тому же в поворотах отмечаются небольшие крены и слегка избыточная поворачиваемость, которая добавляет азарта при вождении.

IV генерация (С7)

Audi выпустила на рынок четвертое поколение S6 в 2012 году. Для немецкой марки этот автомобиль стал новым этапом в создании быстрых автомобилей и дал возможность заявить о лидерстве в премиум-сегменте Е.

Перед официальным дебютом видео и фото модели всколыхнули общественность, вызвав тем самым живой интерес к машине. Как и прежде, покупателям доступен четырехдверный седан либо утилитарный Авант.

Линейка силовых агрегатов представлена четырехлитровым мотором V8 с интегрированным наддувом. Его мощностная отдача равна 420 лошадиным силам.

В паре с установкой трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода Quattro.

Стоимость

IV генерация (рестайлинг, С7)

В 2014 году модель претерпела процедуру рестайлинга. Изменению подверглась конфигурация передней оптики головного освещения, решетка радиатора, бамперы и обвес. Внутри появилась новая система MMI.

Мощность мотора 4.0 литра повышена до 450 «лошадок». Незначительно перенастроено рулевое управление и повышена производительность системы тормозов.

Ценовая политика

Тест

Внешний вид

Ауди S6 в кузове С7 − это, пожалуй, самая красивая А6 из всех существовавших. Автомобиль привлекает восторженные взгляды пропорциональным кузовом, полностью светодиодной оптикой, низким обвесом и объемным патрубками выхлопной системы.

Заканчивает стильный образ огромные колесные диски R19 на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Трехспицевая баранка оснащена подрулевыми лепестками трансмиссии, а сквозь нее видна панель приборов с серым фоном и разметкой до 300 километров в час.

Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом и на ней можно найти многофункциональный блок климатической установки, а также дисплей системы MMI, на который проецируется информация о настройках, авто, навигация, в то время как отличный обзор обеспечивают видеокамеры по периметру кузова.

Мотор и шасси

Тест-драйв показал, что четырехлитровый двигатель в дорестайлинговом исполнении отлично тянет на средних и высоких оборотах, а рестайлинговый вариант помимо этого, способен выдавать отменную тягу также на низких оборотах и более азартно докручиваться до отсечки при выборе ручного режима трансмиссии.

Сама роботизированная коробка меняет ступени молниеносно, но при этом присутствуют рывки.

Абсолютный контроль над машиной в любых дорожных ситуациях дарит система полного привода Quattro, которая не допускает смещения осей посредством быстрого распределения тяги между колесами − в поворотах сцепление колес с дорогой велико, в то же время крены практически отсутствуют.

Подвеска способна демонстрировать достаточную мягкость при проезде незначительных неровностях, что делает поездки на дальние расстояния вполне комфортными.

Фото всех поколений Audi S6:




Audi S6 - спортивный полноприводный автомобиль.

В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.

S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних - на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.

Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.

Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.

Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.

Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.

Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 - долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал - S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.

Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.

Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)

Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.

Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.

За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.

Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю - 85%.

Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.

Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.

В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, - он один такой. Традиционный лидер бизнес-класса - новый Audi A6.

Уверенность,
излучаемая с любого ракурса

Бескомпромиссный характер этого автомобиля проявляется в каждом элементе дизайна кузова. Эмоциональные грани, стремительные линии и выразительные поверхности не оставят равнодушным никого.

Освещают путь.
Привлекают внимание.

Доступные в качестве опции светодиодные фары HD Matrix - в прямом смысле один из самых заметных и ярких элементов дизайна. Важно, что благодаря им ваш автомобиль лучше заметен на дороге, а водитель прекрасно видит свой путь. Инновационные светодиодные технологии обеспечивают долговечность световых приборов и гарантируют очень скромное энергопотребление.

При открывании передних дверей светодиодная подсветка проецирует на дорожное покрытие рядом с автомобилем четыре сплетенных кольца - эмблему Audi. Это стильное решение создает неповторимый внешний образ.

Пакет контурного освещения салона

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Минимум деталей.
Максимум комфорта

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью. Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта. Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками. На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Интеллектуальный подход ко всему

Комфорт и чувство уверенности в полной безопасности - самые главные спутники в любом автомобильном путешествии и даже в короткой поездке. Новейшие электронные ассистирующие системы, доступные водителю и пассажирам Audi A6, задают новые стандарты в сегменте Premium.

Инновационные системы в Audi A6 непрерывно получают данные от многочисленных сенсоров, анализируют дорожную ситуацию и, если это жизненно необходимо, вмешиваются в управление. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также пятью камерами.

Познакомьтесь с нашими достижениями в области автономного вождения. Завтра они уже могут быть в вашем Audi.

  • 400 функций с возможностью индивидуальной настройки
  • 38 опциональных электронных ассистирующих систем
  • 12,3-дюймовая опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Движущая сила

На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.) . Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Динамика. Маневренность. Спортивный дух.

В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник - рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Его отличительные черты - точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем. В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку. На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля. Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.

Смотрим в будущее.
Восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы. Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.

Изображенные цвета могут не соответствовать представленным комплектациям.

¹ С учетом премии лояльности в размере 200 000 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.11.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

² Ежемесячный платеж 60 000 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по кредитному «Кредит на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Audi A6 стоимостью 3 105 000 руб., на срок 36 мес., с первоначальным взносом 1 132 739 руб. (36,49% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 6% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Заявления, направляемого в Банк для одобрения кредита. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi A6 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 6% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 30% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит -9%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.11.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

Рестайлинг четвертого поколения модели Audi A6 С7 был произведен в 2014 году. Обновленная автомашина воплотила инновационные технологии, которые подчеркнули ее солидный нрав и элегантный экстерьер.

Комплектации и цены Audi A6

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
1.8 TFSI 6G 2 380 000 бензиновый 1.8 190 передний механическая (6)
1.8 TFSI S tronic 2 450 000 бензиновый 1.8 190 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI S tronic 2 680 000 бензиновый 2.0 252 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI S tronic Quattro 2 764 000 бензиновый 2.0 249 полный роботизированная (7)
3.0 TFSI S tronic Quattro 3 400 000 бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7)
Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Avant

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
1.8 TFSI 6G 2 460 000 бензиновый 1.8 190 передний механическая (6)
1.8 TFSI S tronic 2 530 000 бензиновый 1.8 190 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI 2 760 000 бензиновый 2.0 252 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI quattro 2 844 000 бензиновый 2.0 249 полный роботизированная (7)
3.0 TFSI S Tronic quattro 3 480 000 бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7)
Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Allroad

Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6

Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6 Avant

Найти дилера

Комплектации и цены Audi RS6 Avant

Найти дилера

Особенности исполнения кузова

Производителем заявлено три варианта кузова Ауди А6 с различными техническими характеристиками. Наиболее компактным из них является стандартный 4-дверный седан, длина которого составляет 4915 мм.

Наибольшие размеры демонстрируются универсалом с внедорожными характеристиками Audi A6 Allroad Quattro, длина которого достигает 4 940 мм. Пользующаяся большим спросом у европейских автолюбителей 5-дверная традиционная версия — Ауди А6 универсал Avant короче на 14 мм.

Ключевым отличием внедорожного варианта Ауди А6 Кватро является оснащение в виде массивного обвеса. Для этой версии транспортного средства разработана особая платформа, имеющая «ужатое» межосевое расстояние (2 905 мм). В седанах и стандартной модификации универсала расположение колесной оси более «широкое» – 2 912 мм.

Кроме того, производитель предлагает «заряженные» варианты этой модели — спортивную модификацию Audi A6 S Line, а также воплощенную мощь – версию RennSport (Audi RS).

Величина клиренса автомобилей составляет 163 мм. Однако благодаря пневматической подвеске, серийным образом устанавливаемой на транспортные средства модификации Allroad, они получают эффективное средство для перемещения по бездорожью за счет возможности подъема кузова на 40 мм.

Агрегатные компоновки

Широкий охват аудитории с различными техническими потребностями производителю удалось осуществить, благодаря множеству агрегатных компоновок модели. Для их формирования используются:

  • 7 видов моторов;
  • 3 типа коробок передач;
  • 2 варианта привода.

Различные модификации Audi A6 С7 могут комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровой бензиновой установкой TFSI (190 л.с.);
  • 2,0-литровым мотором бензинового типа TFSI (252 л.с.);
  • 2,0-литровым дизелем Ауди А6 ТДИ (150 и 190 л.с.);
  • 2,8-литровой атмосферной бензиновой установкой FSI (220 л.с.);
  • 3,0-литровым 6-цилиндровым V-образным дизелем Audi A6 TDI с турбированным наддувом (218, 245, 272, 320, 326 л.с.);
  • бензиновым двигателем Audi A6 3 0 – литровым TFSI (333 л.с.);
  • 4-литровой бензиновой установкой V8 TFSI (450 и 560 л.с.).

Автомобили этой модели могут оснащаться трансмиссиями, имеющими конструктивное исполнение в виде:

  • 6-диапазонной механики;
  • 8-диапазонного автомата Tiptronic;
  • 7-диапазонного робота типа S-tronic с 2-мя сцеплениями.

В бюджетных комплектациях производитель обеспечил передачу энергии мотора через переднюю ось. Наличие постоянного полного привода предусмотрено в «продвинутых» вариантах Ауди А6. Комплектации и цены таких модификаций относятся к верхнему потребительскому сегменту.

Для внедорожной версии Ауди А6 Кватро предлагается только система полного привода Quattro. Кроме того, в опциональном режиме имеется возможность оснастить автомашину спортивным дифференциалом, позволяющим обеспечить гибкое распределение силы между осями.

Расширенная линейка комплектаций

На российском рынке 4-дверная модификация седан и 5-дверная Avant предлагаются в комплектациях Базовая, Comfort, Sport и Business. Уже базовая версия A6 располагает 6-ю подушками безопасности, обогревом передних кресел, системой ESP, фронтальным и задним парктрониками, климат-контролем, биксеноновой головной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, отделанными кожей рулевым колесом и КПП.

Ответ на вопрос, сколько стоит Ауди А6, поможет дать рекомендованный производителем прайс-лист. Так, в зависимости от варианта силового агрегата, типа трансмиссии и привода, различные варианты этой модели в кузове седан представлены на рынке по следующим ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 130 000 до 3 000 000 рублей;
  • Comfort — от 2 260 000 до 3 130 000 рублей;
  • Sport – от 2 390 000 до 3 290 000 рублей;
  • Business – от 2 450 000 до 3 310 000 рублей.

Различные комплектации автомашин в кузовном исполнении A6 Avant рекомендовано реализовывать по ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 210 000 до 3 080 000 рублей;
  • Comfort — от 2 340 000 до 3 210 000 рублей;
  • Sport – от 2 460 000 до 3 370 000 рублей;
  • Business – от 2 520 000 до 3 390 000 рублей.

Модификация Audi A6 Allroad Quattro предлагается в базовой версии. Ее стоимость может составлять от 3 110 000 до 3 210 000 рублей.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал