Cadillac SRX II — описание модели. Когда, где и за сколько купить Cadillac SRX II

Сравнительный тест 23 октября 2012 Французские истоки

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

7 0


Тест драйв 20 марта 2012 Времена меняются (SRX 3.0 (6AT))

5 0

Антикризисный управляющий (SRX 3.0) Тест драйв

Люксовый кроссовер "Cadillac SRX" вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный "начальный уровень" проходимости. А когда "ледокольный" нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки "Cadillac".

Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Cadillac SRX 2013 – это авто, которое было обновлено уже в третий раз. Его дебют многие автолюбители увидели в Нью-Йорке еще в 2012 году. Чем же модернизированный Кадиллак удивит на этот раз?

Технические характеристики Кадиллак SRX 2

Если говорить о доступном оборудовании новой марки машины, следует начать со шторок и подушек безопасности, аудиосистемы Bose с 8 динамиками, круиз-контроля. Говоря о технических аспектах, следует упомянуть о противоугонной системе, ABS, системе контроля давления шин, системе динамической стабилизации, антипробуксовке, легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках, датчиках парковки и т. д.

Доступен также и Кадиллак СРХ 2014 (Top исполнение) с 3,6-литровым мотором V6. В дополнение ко всему здесь есть превосходная отделка салона с деревянными элементами, 20-дюймовые диски, датчики дождя, ксеноновый свет, камера заднего вида, вентилируемые передние сиденья, задние кресла с подогревом. Отпереть замок и запустить двигатель можно дистанционно, климат-контроль – трехсезонный, а положение педального узла регулируется электроприводом.

Когда, где и за сколько купить Cadillac SRX II

Cadillac SRX 2014 можно увидеть и на российском рынке, здесь автомобиль доступен в двух вариантах: Base и Top. Конечно, комплектация может быть расширена дополнительными пакетами, которые заказываются по желанию. Цена базовой модели паркетника, укомплектованного трёхлитровым 270-сильным мотором, стартует с 1 949 000 рублей.

Доброго всем времени суток!

Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Слабые стороны:

  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
  • Налог транспортный 39600 рублей в год
  • Расход средний 19 литров 92го

Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

Что пришлось заменить:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Cadillac SRX второго поколения представляет собой среднеразмерный кроссовер премиум-класса со всеми ведущими колесами. Существует только пятидверная версия этого автомобиля. Второй SRX производится на трех заводах: для североамериканского рынка эти машины собирают в мексиканском городе Рамос-Ариспе, для китайского – в Шанхае, для российского – в Калининграде.

Прообразом этого автомобиля стал концепт-кар Provoq, который был представлен в январе 2008 года на ежегодной Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Концепт был интересен тем, что в движение его приводил электромотор, сконструированный по той же схеме, что и двигатель гибрида Chevrolet Volt, а литий-ионные аккумуляторы и солнечные панели подзаряжались за счет водородной системы, отвечая за бесперебойную работу внешних световых приборов и аудио-системы.

SRX II дебютировал в январе 2009 года, когда в России еще сходили с конвейера . Кроссовер, который первоначально должен был называться BRX, внешне сильно отличается от своего предшественника, его дизайн выполнен в еще более «рубленом» стиле. Немного уменьшилась не только длина, но и колесная база, что, впрочем, никак не отразилось на объеме внутреннего пространства.


Платформой для SRX второй генерации послужила Theta Premium, на которой также базируется Saab 9-4X. Что касается «простой» Theta, то она послужила основой для постройки более чем десяти автомобилей производства GM. Это, в частности, Chevrolet Captiva, Opel Antara и GMC Terrain.

Продажи «российских» SRX, собранных в Калининграде, начались в июле 2010 года.

В 2012 году SRX пережил первый в своей истории рестайлинг: немного изменился дизайн переднего и заднего бамперов, кроме того, Cadillac получил новую и более качественную «музыку» марки Bose, а также информационно-развлекательную мультимедийную систему под названием CUE (Cadillac User Experience).

Технические особенности

Главное отличие второго SRX от первого заключается в том, что новое поколение этих кроссоверов больше не оснащается двигателями V8. Вместо них предлагаются два 6-цилиндровых мотора, один мощностью 265 л.с., другой – 308 л.с. На североамериканском рынке SRX II также комплектовался 2,8-литровым 300-сильным турбодвигателем, но, поскольку за него «проголосовали кошельком» менее 10% от общего числа покупателей новых SRX, кроссовер с этим двигателем продержался на конвейере только год.

От предыдущего поколения SRX унаследовал фирменную систему, автоматически изменяющую жесткость амортизаторов в зависимости от типа дорожного покрытия, а вот система полного привода стала другой: теперь за «внедорожные» качества «Кадиллака» отвечает четвертого поколения.

Из новых «фишек» SRX интересна система автоматического торможения, которую опционально начали устанавливать на машины 2013 модельного года: она сама активирует ручной тормоз в случае, если водитель при парковке и движении на малых скоростях приблизится на опасно близкое расстояние к другому автомобилю или иному предмету.

В мае 2010-го состоялся первый отзыв, под который попали примерно 550 SRX с турбомотором: выяснилось, что агрессивная езда в сочетании с обычным бензином могли «убить» этот агрегат. Первоначально планировалось перепрошить «мозги» автомобиля в рамках планового обслуживания, но эксперты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) настояли на том, чтобы GM официально объявил об отзыве.

Причиной второго отзыва, который прошел в конце 2011 года и под который попали почти 18 тысяч машин, стала возможная неисправность АКПП. Также были отозваны 50 тысяч SRX из-за проблем с работой пассажирских эйрбэгов.


Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), SRX второго поколения получил высший балл во всех дисциплинах.

Конкуренты

Главные соперники SRX II – BMW X5 и Volkswagen Touareg последнего поколения. Cadillac практически не уступает им по качеству отделки и «наполненности» опциями, он столь же динамичен (если не сравнивать с топовым «Туарегом» и «горячими» версиями «Икс-пятой»), его подвеска и рулевое управление настроены в соответствии с европейскими стандартами, хотя до Porsche или BMW ему по-прежнему очень далеко. В чем SRX укладывает всех возможных соперников и одноклассников на обе лопатки, так это в цене: за те же деньги нельзя купить ни Touareg, ни X5, а максимум на что можно рассчитывать, это BMW X3 и Audi Q5 в достаточно скромных комплектациях.

Также SRX призван конкурировать с Volvo XC90 и Lexus RX, но соперниками «Кадиллака» эти машины сложно назвать из-за разницы в философии и ценах. «Вольво» - немного устаревший семейный автомобиль с экономичными, но не очень мощными двигателями, а «Лексус» хуже управляется, и за те же деньги, которые просят за мощный, богато укомплектованный SRX, «японец» сможет «козырнуть» лишь 188-сильным мотором и базовой комплектацией.

Покупатели

Целевая аудитория второго SRX – люди, которые предпочитают легковым автомобилям кроссоверы и не нуждаются в полноразмерных внедорожниках. Покупатели этих Cadillac исходят из того, что машина по качественным показателям почти не уступает своим европейским конкурентам, при этом не так примелькалась на российских дорогах, как Touareg или X5, и стоит намного дешевле. Кроме того, к целевой аудитории SRX второго поколения относятся поклонники американского автопрома, готовые сменить более крупный и простой Chevrolet Tahoe на стильный и быстрый кроссовер премиум-марки, а также бывшие владельцы первых SRX.

Интересные факты

Название информационно-развлекательной мультимедийной системы CUE – это отсылка к герою «бондианы» по прозвищу Кью (Q). Он из серии в серию удивлял агента 007 своими фантастическими изобретениями.

Кроссовер второго поколения вот уже несколько лет является «звездой» сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес».

Изначально GM планировал выпускать гибридную версию Cadillac SRX II, однако потом от этой идеи решено было отказаться. Маркетологи посчитали, что затраты на этот проект окажутся слишком высокими и не смогут себя окупить.

Цифры и награды

Второе поколение SRX в плане продаж оказалось куда более успешным, чем первое: в период с 2010 по 2012 год (и с учетом трех первых месяцев 2013-го) на североамериканском рынке было реализовано 188 115 этих кроссоверов.

В 2010-м и 2011-м SRX II стал самой продаваемой моделью Cadillac в США и Канаде.

В России, в среднем, продается 80 вторых SRX в месяц.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал