Киа соул полноприводный. KIA Soul NEW (Новый КИА Соул). Комплектации и цены

Новый список доступных комплектаций 2 части Киа Соул засекречен и станет известным только летом 2014 года. Этот автомобиль предназначен для семейных поездок за город и на природу. Напомним, что прошлая версия Киа Соул полный привод обходилась покупателям в 650.000 рублей.

Киа Соул полный привод цена составила в США 15.000 долларов. Эта модель в США признана одной из лучших 2013 года. Многие семьи, которые имели средний доход покупали именно этот автомобиль, в силу того, что затраты на обслуживание автомобиля были минимальными.

Если говорить о безопасности и управлении, то все тормоза у этой версии остались дисковыми, несмотря на новую модернизацию 2014 года. Прежний электроусилитель помогает в управлении, это позволит водителю чувствовать себя уверенно на дорогах американских просторов. Если говорить европейской версии, то Киа Соул полной приводной версией будут управлять немцы, французы и итальянцы. Это первые страны, которые подписали с Южнокорейской компанией договор о поставке с конвейеров автомобилей на постоянной основе.

Полный привод с ценой в 16 тысяч евро этой модели можно увидеть уже сегодня в Германии.

Простор салона очень радует глаз, и не только глаз, а как раз и всё тело, комфорт так и зашкаливает в этом автомобиле, особенно при росте выше 185 сантиметров. Для города автомобиль можно считать одной из лучших моделей, которую представили в последнее время. Ведь, этот автомобиль показал себя на уровне, а весь трёп про некачественные материалы или плохую подвеску можно спокойно забыть, это не так.

Поколение Соулов стоит в автосалонах так, что их сложно отличить, но несмотря на это цена между новым и старыми поколениями не сильно отличается. Это не сильно привлекает покупателей, особенно, если речь пойдёт о второй модели, новом Соуле 2014 года.

Однако, Соул продолжает радовать своими изюминками, задняя дверь начала открываться на целых 6 сантиметров больше, сидения начали легко складываться вперёд. Новую информационную систему можно увидеть на 8 дюймовом экране. Салон автомобиля можно легко назвать новым стилем Соула, и это очередная деталь, которую можно вписать в изюминки 2014 года. Надеемся, что в будущем этот бренд и эта модель будут радовать нас своими автокарами и будущими технологиями в автопроме.

Н ачиная с того момента, как первое поколение Soul дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года, в экспертном сообществе начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо. Собственно, они начались еще двумя годами ранее, после автомобильной выставки в Детройте, где калифорнийская дизайн-студия Kia, которой руководил Майк Торпи, показала свое детище под названием Kia Soul Concept. Сам Торпи объяснял, что при создании облика автомобиля его вдохновлял образ дикого кабана с рюкзаком. На эту идею его натолкнул документальный фильм корейских кинематографистов о жизни кабанов в природе и рассказ о том, какое место занимает кабан в корейской культуре и фольклоре. Ну а в качестве главной целевой аудитории он видел прежде всего американских яппи, молодых городских профессионалов.



Так вот, сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай - «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то - хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Впрочем, как гласит русская поговорка, «хоть горшком назови, только в печку не ставь»… Этим самым американским «Янг, Урбан, Профешнл» машинка пришлась вполне по вкусу, и хотя пресса клевала ее за «грубый ход и пластмассовый интерьер», в первый же год только в США был продан 31 621 Kia Soul. Тогда же, в 2009-м, Soul (на который маэстро Петер Шрайер уже нанес несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос»), пришел и в Россию. В следующем, 2010 году, число проданных в США кроссоверов выросло до 67 110, а к 2012-му оно достигло 115 778!



Взросление щенят

А затем пришло время появляться на свет второму поколению модели. Можно только поаплодировать дизайнерам марки: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго - PB), но полностью сохранить образ, придуманный Майком Торпи. Какой именно - выбирайте сами: городской броневичок, кабан с рюкзаком… Можете и сами что-то придумать. Лично у меня Kia Soul ассоциируется со щенком сенбернара: этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик. Я и первое поколение примерно так же воспринимал, но «за время пути собачка смогла подрасти»: щенок сохранил свой заводной характер, при этом явно прибавил солидности. Округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери…



Выросли и габариты, хоть и весьма незначительно: длина и колесная база увеличились на 20 мм, ширина - на 15, высота - лишь на 5. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Грубо говоря, если раньше вы могли запихнуть в багажный отсек спортивную сумку с одеждой для занятия фитнесом и «дипломат», с которым вы отправитесь на работу из тренажерного зала, то теперь молодая семья может смело отправляться в небольшое путешествие, загрузив в пару чемоданов все необходимое. При этом, что приятно, для всяких нужных в дороге мелочей (ветоши, щеток, проводов для «прикуривания», компрессора и набора автокосметики) найдется место в органайзере под полом багажника. Естественно, для того, чтобы добраться до запаски в случае прокола органайзер придется вынуть. Естественно, есть и ручка, позволяющая закрывать пятую дверь, не пачкая рук, и доступ к замку этой двери изнутри. А то мало ли, какая ситуация сложится…

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Квадратура круга

Главной дизайнерской «фишкой» Soul еще с первого поколения был контраст между внешним «кубизмом» и внутренними округлостями. Нужно сказать, что гармоническое сочетание квадратного и круглого всегда было непростой задачей, и не случайно мастера-станочники и виртуозы художественной резьбы бензопилой доказывают свое умение, изготавливая «шар в кубе» на глазах восхищенной публики.


Так вот, основным инструментом при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал для вычерчивания идеальных сопряжений между прямыми и окружностями.

Посмотрите на пластику передней панели, на элегантную овальную нишу, в которой сидит селектор АКПП (с набалдашником в виде спортивного «шарика»), на круглые блоки управляющих клавиш на спицах руля, на форму подштамповок на облицовке внутренних поверхностей двери. На круглые решетки динамиков аудиосистемы (причем те, что в дверях, имеют встроенные светомузыкальные кольца, а те, что расположены под лобовым стеклом, венчают своеобразные круглые башенки, стены которых являются вентиляторными решетками). Посмотрите - и согласитесь, что это - здорово.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Симпатичен, удобен и практичен

Но интерьер Soul не только симпатичен, он еще удобен и практичен. Эргономика - на высоте, я со своим ростом в 182 см устроился за рулем безо всяких проблем, и для задних пассажиров место осталось. Внутреннее пространство может восприниматься как угодно, но только не как «пластмассовое»: во-первых, в салоне масса мягких элементов, а во-вторых, даже жесткие выполнены из очень качественного пластика.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Автоматические стеклоподъемники установлены как на левой, так и на правой двери, водительское сиденье снабжено электроприводами, причем оно имеет 10 степеней свободы. Это, конечно же, относится к комплектации Premium, которая была у нас на тесте, но вы найдите среди компактных кроссоверов хоть одну модель, для которой при цене в 1 361 000 рублей был бы предложен аналогичный набор жизненных благ, включая панорамный люк, кожаные сиденья, полный набор «теплых опций» (включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне парковки щеток, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя), а также несколько урезанный комплект электронных помощников: есть система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA (барышням понравится), есть контроль слепых зон, но там, где по логике могла бы быть система контроля движения по полосам, стоит заглушка.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Шоколад для хомо гаджетикус

С точки зрения современного «хомо гаджетикус» (каковыми, вне всякого сомнения, является в наши дни подавляющее большинство молодых городских профи), все тоже выглядит вполне шоколадно. Медиасистема JBL отличается не только вполне пристойным звуком и возможностью ненавязчивого светомузыкального сопровождения, большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией, но и с наличием пакетов Android Auto и Apple CarPlay.





Как известно, интеграция смартфонов с медиасистемой при помощи этих пакетов требует двойного подключения мобильных устройств - через Bluetooth и при помощи USB-кабеля. Производители нередко прячут USB-слоты в какие-то труднодоступные ниши, в бокс-подлокотник, еще куда-нибудь… Но в Soul слот вынесен на центральную консоль и доступен в любой момент. Ну а для подзарядки есть целый набор розеток: есть розетка в багажнике (а куда еще подключать автохолодильник, если вы соберетесь выехать на пикник с шашлыками), есть дополнительные «зарядные» разъемы, которыми будет удобно пользоваться задним пассажирам - они расположены внутри на задней стенке бокса-подлокотника. В общем, «никто не уйдет незаряженным»...


Соул Джимми Хаммонда

Но вот вы подходите к машине, открываете дверь (в вашем распоряжении - система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой), руки ложатся на руль, обтянутый отличной кожей… Soul не пытается строить из себя суперспортсмена, но руль действительно очень удобный и буквально «влипает» в руки. Теперь включить музыку. Кстати, какую станцию выбрать? Рок - слишком жестко, симфоническая классика вообще не в тему, а вот «Радио Джаз» - как раз то, что надо, особенно если там будут крутить что-нибудь из соул-джаза с его африканской духовностью, стремительно закрученными мелодиями и повторяющимися ритмическими семплами. Скажем, Джимми «Хаммонда» Смита или Рона Леви. О, Shifting Gears («Переключая передачи») Джимми Хаммонда - как раз на сто процентов в тему! Селектор автомата в «драйв» - поехали, вот пусть он и переключает…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Средний расход топлива на 100 км

На ходу Soul вполне соответствует и своему имени, и внешнему образу. Едет он вполне задорно, хотя, вроде бы, 10,2 секунды до сотни - это не бог весть что. Сочетание достаточно тяговитого (понятное дело, для бензиновой «четверки») мотора, большой колесной базы, короткого кузова и классической гидромеханики позволяет ехать весьма активно и энергично, причем не переключаясь в «Спорт» и не пытаясь менять передачи вручную. Нужно сказать, что после перехода в концерн Альберта Бирманна, долгое время работавшего главным инженером спортивного подразделения BMW M, подвеска новых моделей Kia и Hyundai стала гораздо собранней. Неплохо настроен и усилитель руля, причем сам руль довольно острый, всего 2,85 оборота от упора до упора, с четким и понятным «нолем». Ситуация с обратной связью несколько хуже, но в сложных ситуациях в дело вступают системы активной безопасности: ABS (ну, этой системы сейчас нет разве что на малайских «джипни» и тайских «тук-туках»), ESC (которую можно в принципе отключить), система помощи при экстренном торможении (BAS) и интегрированная система активного управления (VSM).


Ну какой же ты кроссовер?

Впрочем, до идеального баланса управляемости, комфорта и энергоемкости еще далеко, особенно если автомобиль стоит на низкопрофильных шинах с 18-дюймовыми дисками... Во всяком случае, при переезде через лежачие полицейские задний мост Soul взбрыкивает довольно жестко. По этой же причине нужно быть очень внимательным при выезде на грунтовку или грейдер. Опять же, полного привода у Soul нет и, как говорят представители компании, не будет. Плюс ко всему, кроссовером модель можно считать только номинально: да, бамперы и пороги несут пластиковую защиту, да, Soul отличается небольшими свесами, а значит, приличными углами въезда и съезда. А вот арки ничем не защищены, и дорожный просвет у второго поколения уменьшился со 164 до 153 мм, а это меньше, чем у некоторых легковушек, никоим образом не претендующих на «кроссоверность».

KIA Soul – уникальный автомобиль, который из-за своих конструктивных и габаритных особенностей не имеет четкой классификации.

К примеру, в России часть автомобильных экспертов относит «Соул» к разряду хэтчбеков, другие считают его компактным паркетником B-класса, а некоторые и вовсе усматривают в нем черты минивэна.

За океаном же принято относить KIA Soul к когорте мини-SUV или называть компактным универсалом.

KIA Soul исключительно переднеприводный автомобиль. Но он может похвастать вместительным (для своих габаритов) пятиместным салоном и интересным дизайном (над которым работал немецкий специалист Петер Шрайер, в свое время нарисовавший Audi TT и VW Golf IV поколения).

Дебют, признание, награды

Впервые публике Soul показали осенью 2008 года в ходе Парижского автосалона, где симпатичная новинка сразу же привлекла к себе повышенное внимание.

Уже в ноябре того же года стартовали продажи «Соула» в Южной Корее, затем (в феврале 2009 года) пришла очередь Европы, а вот до североамериканского рынка, где Soul «выстрелил» особенно успешно, кореец добрался лишь в апреле 2009-го.

О начале работ над Soul стало известно в 2005 году – когда недавно пришедший в калифорнийское дизайнерское отделение корейского автогиганта дизайнер Майк Торпи отправился в командировку в Сеул для «мозгового штурма» идей нового автомобиля. Именно он предложил черпать вдохновение в диких кабанах, имеющих важное культурное значение для Кореи, и нарисовал первый карикатурный набросок, который и лег в основу будущего дизайна «Соула», впоследствии доведенного до товарного вида пришедшим в компанию Петером Шрайером.

При этом разработчики не ограничились одним концептом:

  • в 2006 году в Детройте был представлен KIA Soul Concept (частично вдохновленный другим концепт-каром – KIA Mesa)
  • весной 2008 года в Женеве публике показали сразу три варианта: Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher.

Миллионный KIA Soul был продан в 2015 году, при этом главный рынок сбыта «Соула» – США, где с 2011 года ежегодно продается более 100 000 автомобилей этой модели.

Имя Soul в прямом переводе означает «душа», но в нём также можно услышать видоизмененное произношение названия столицы Южной Кореи – Сеула.

И всё же в основу, скорее всего, лёг первый вариант происхождения имени, так как он больше всего коррелирует с желанием Шрайера привнести в новые автомобили KIA больше эмоциональности, душевности и национальных черт корейской культуры.

1-е поколение (2009-2013)

Первое поколение «Соула» построено на платформе Hyundai-Kia PB (которая используется также на автомобилях Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Venga, KIA Rio III поколения).

В России продажи KIA Soul стартовали в марте 2009 года и конкурировать корейской новинке пришлось с достаточно большим списком автомобилей: Suzuki SX4, Nissan Note, Fiat Sedici и даже Citroen C3 Picasso. При этом у «Соула» было очень важное преимущество над всеми ключевыми соперниками – превосходная геометрическая проходимость (за счет коротких переднего и заднего свесов).

Экстерьер

KIA Soul первого поколения получил узнаваемый внешний облик с крупной головной оптикой, резко «обрубленной» кормой и зауженным к задней части остеклением.

Автомобиль позиционировался, в первую очередь, как молодежный – потому в его дизайне изначально были заложены огромные возможности для индивидуализации:

  • 11 вариантов окраски,
  • опциональные хромированные накладки кузовных элементов,
  • широкий выбор заводских дизайнерских наклеек и рисунков для аэрографии,
  • довольно большой список штампованных и легкосплавных колесных дисков размерностью 15, 16 и 18 дюймов.

Габаритные размеры KIA Soul I весьма компактны:

  • Длина – 4106 мм
  • Ширина – 1786 мм
  • Высота – 1610 мм (1660 мм с учетом рейлингов)
  • Колесная база – 2550 мм
  • Колея колес – 1570 мм спереди и 1575 мм сзади
  • Погрузочная высота - 780 мм

Снаряженная масса автомобиля ≈1240 кг (±50 кг, в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Допустимая полная масса составляет ≈1700 кг.

В апреле 2011 года KIA Soul пережил рестайлинг, в рамках которого получил обновленные бампера, подрихтованную решетку радиатора, перерисованную оптику, светодиодные ДХО и новые задние фонари.


В результате этих обновок габаритная длина «Соула» подросла до отметки 4120 мм (+15 мм), а минимальная снаряженная масса версии для российского рынка увеличилась с 1170 кг до 1245 кг.

Интерьер

Изначально KIA Soul первого поколения имел три базовых варианта отделки интерьера, которые можно было дополнить множеством мелких примочек для настройки индивидуального облика, включая различные варианты декоративной подсветки.

А после рестайлинга 2011 года заметно расширился перечень цветовых гамм окраски элементов интерьера, появилась возможность заказать обивку из грязеотталкивающей ткани Clean Touch, добавились новые опции оснащения для повышения комфорта и безопасности салона.


Смещенная назад задняя ось KIA Soul позволила разработчикам увеличить свободное пространство для ног пассажиров на втором ряду кресел, но этот с одной стороны плюс одновременно превратился в минус: существенно сократился полезный объем багажника, составляющий всего 222 литра без учета ниши под запаску. При сложенном заднем диване багажный объем возрастает до 700 литров.


Технические характеристики

В России KIA Soul первого поколения продавался с двумя вариантами силовой установки:

В ходе рестайлинга оба мотора были немного модернизированы, в частности за счет изменения системы подачи топлива, и дополнены новыми коробками передач, в результате чего изменились некоторые рабочие характеристики:

Стоит добавить, что на других рынках под капотом KIA Soul использовались иные моторы. В частности – бензиновые агрегаты Gamma i4 (1,6 литра / 122 л.с.) и Beta II i4 (2,0 литра / 142 л.с.), позднее замененные на более экономичные моторы Gamma GDI (с отдачей 138 л.с.) и Nu i4 (мощностью 164 л.с.).

Скорость и динамика

В зависимости от двигателя, KIA Soul первого поколения демонстрировал различные скоростные возможности:

Конструктивные особенности

KIA Soul первого поколения оснащён передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой.

В «базе» колеса передней оси обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами (которые опционально можно было заменить на дисковые).

Реечное рулевое управление KIA Soul дополнено электроусилителем.

Безопасность

Первое поколение KIA Soul, в своё время, было признано одним из самых безопасных автомобилей компактного класса.


  • На краш-тестах Euro NCAP в 2009 году «первый Соул» получил наивысший рейтинг в пять звезд.
  • Высокие оценки этот автомобиль заработал и на австралийских краш-тестах ANCAP.
  • Также по версии американского института дорожной безопасности (IIHS) получил высокую оценку – «Top Safety Pick».

Недостатки

На российских версиях KIA Soul первого поколения ключевыми недостатками специалисты и владельцы называли:

  • низкое качество лакокрасочного покрытия кузовных панелей,
  • очень плохой уровень шумоизоляции салона,
  • скудное базовое оснащение (в сравнении с ближайшими конкурентами),
  • очень жесткие настройки подвески.

Спецверсии

Первое поколение «Соула», помимо серийных версий, выпускалось также в нескольких вариантах с ограниченными объемами выпуска. Все они продавались в 2009 – 2010 годах преимущественно в США.

Модификация получила тематическую аэрографию по всему кузову, 18-дюймовые диски особого дизайна и прочие мелкие доработки экстерьера.


Интересный факт: На волне всеобщего интереса к KIA Soul первого поколения периодически появлялись различные сторонние предложения о дальнейшем развитии семейства «Соулов». Одним из самых популярных вариантов стала версия кабриолета KIA Soul Drop Top Convertible, распространившаяся в Интернете в 2012 году.

Несмотря на довольно симпатичную внешность и привлекательную идею, в KIA мольбы поклонников «Соула» не услышали и кабриолет выпускать не стали.

Комплектация в России

Изначально базовой комплектацией KIA Soul в России была версия «Comfort», включавшая:

  • 16-дюймовые литые диски с шинами 205/55 R16
  • Противотуманки
  • Электропривод и подогрев передних зеркал
  • Регулируемую рулевую колонку
  • Тканевый салон
  • Регулируемое по высоте сидение водителя
  • Электростеклоподъемники
  • Подогрев передних кресел
  • Передние подушки безопасности
  • Системы ABS+EBD
  • Кондиционер
  • Мультимедийку с CD-плеером и 6-ю динамиками
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Запаску на стальном штампованном диске

После рестайлинга появилась менее оснащенная версия «Classic», занявшая место начальной. В ней корейцы заменили литые диски на штампованные размерностью 15 дюймов, а также убрали передние противотуманки и регулировку кресла водителя по высоте.

В топовой версии «Luxe» KIA Soul первой генерации дополнительно оснащался:

  • Центральным замком
  • Боковыми подушками и шторками безопасности
  • Активным подголовником
  • Парктроником
  • Системами ESP и HAC
  • Автоблокировщиком дверей при езде
  • Климат-контролем
  • Самозатемняющимся зеркалом заднего вида

2-е поколение (2014-2019)

Вторая генерация KIA Soul была полностью рассекречена в сентябре 2013 года (в рамках автосалона во Франкфурте), при этом первая порция информации о европейской версии автомобиля появилась в сети в 20-х числах августа.

KIA Soul II в «североамериканском» исполнении слегка отличается от «европейского»: переработанной оптикой, мелкими изменениями в дизайне бамперов и уровнем оснащения комплектаций.

Продажи в Европе стартовали в начале 2014 года. Производство «второго Соула» для российского рынка было организовано на калининградском заводе «Автотор».

В основе второго поколения KIA Soul лежит тележка от хэтчбека KIA Cee’d, что позволило увеличить как внешние габариты автомобиля, так и нарастить объем свободного пространства внутри салона.

При этом «Соул» сохранил ключевое преимущество своего предшественника над многочисленными конкурентами – отличную геометрическую проходимость.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.


  • 2013-2016

  • 2013-2016

  • 2013-2016

  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм (+35 мм)
  • Ширина – 1800 мм (+14 мм)
  • Высота – 1615 мм (+5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм (+20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди (+4 мм) и 1588 мм сзади (+13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.


Незначительно изменились и размеры:


Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.


Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические характеристики

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Скорость и динамика

Дизель серии D4FB , предлагавшийся в качестве одного из вариантов мотора на старте продаж второго поколения «Соула», имел рабочий объем 1,6 литра, оснащался турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивал до 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.

Этот силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволял достигать максималки в 177 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 12,2 секунды.

В смешанном цикле езды дизель потреблял порядка 6,0 литра топлива.

Конструктивные особенности

Новая платформа не отразилась на компоновке подвески KIA Soul второго поколения.

Как и на предшественнике, спереди кузов опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, стабилизатором и газовыми амортизаторами, а сзади на полузависимую торсионную балку, дополненную газовыми амортизаторами.

При этом практически все компоненты подвесок были модернизированы и стали более выносливыми (в сравнении с первым поколением). Передний подрамник получил четыре точки крепления на демпферах, а измененный угол постановки задних амортизаторов позволил увеличить ходы подвески.

На колесах передней оси, как и ранее, используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 или 300 мм (в зависимости от комплектации), а вот сзади слабенькие барабанные тормоза уступили место простым дисковым механизмам с диаметром 262 мм.

Как и в первом поколении на автомобили 2-й генерации устанавливается электроусилитель руля Flex Steering, получивший три режима работы: «норма», «комфорт» и «спорт».

Шасси у модели второго поколения гораздо жестче, чем на предшественнике. Порядка 66% элементов тележки изготавливается из ультравысокопрочной стали, еще 31% из высокопрочных сортов стали.

В целом кузов второй генерации Соула стал на 29% жестче (при испытаниях на кручение).

Кроме того, стоит отметить, что автомобиль избавился от большинства «детских болячек» (перечисленных в «недостатках» первого поколения).

Безопасность

Объективно нельзя сказать, что «второй Соул» в плане безопасности стал хуже, но формально – это так: если первое поколение «Соула» получило в Европе пять звезд по итогам краш-тестов, то второму (после ужесточения норм EuroNCAP ) в ноябре 2014 года достались лишь четыре звезды (которые в дальнейшем подтверждались в декабре 2015 года и августе 2016 года).


По американским стандартам краш-тестов IIHS в 2018 году KIA Soul получил оценку «Хорошо» по всем оцениваемым параметрам, удостоившись награды «2018 Top Safety PICK+».

Недостатки

Несмотря на отличную геометрическую проходимость и клиренс в 164 мм, KIA Soul создавался как городской автомобиль, поэтому на ухабистых загородных дорогах чувствует себя крайне неуверенно – сильно дергается в колее, слишком жестко преодолевает препятствия и склонен к диагональной раскачке при проезде ям на высокой скорости.

Сохранилась и проблема маленького багажника, который хоть и «подрос», но не так сильно, как это необходимо для регулярных поездок на дачу.

Электромобиль

О планах выпуска электрической версии Soul в KIA объявили ещё осенью 2013 года, а уже в феврале 2014 года (на автошоу в Чикаго) публике показали серийный образец Soul EV.

После этого стартовали продажи электрокара: сначала в Корее (май 2014); затем в Европе (июль того же года); а в октябре в Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Орегоне и Мэриленде, т.е. на территориях США, где лучше всего развита соответствующая инфраструктура… До России электрический «Соул» так и не добрался.

На старте продаж Soul EV оснащался комплектом из 96 литиево-полимерных аккумуляторов с суммарной емкостью 27 кВт·ч и электромотором мощностью 109 л.с. (285 Нм), связка которых позволяет ускорить электрический Соул с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.

Позднее автомобиль подвергся модернизации, в рамках которой получил новую батарею на 30 кВт·ч, что позволило увеличить запас автономного хода до 179 км по циклу EPA.

От станции экспресс-зарядки АКБ «электро-Соула» заряжается за 30 минут на 80% (время зарядки от «обычной розетки» составляет порядка 4-5 часов.

В компании KIA планируют заменить этот способ на систему беспроводной зарядки, которую в техническом центре Hyundai-Kia (HATCI) в США испытывали как раз на KIA Soul EV.

Отметку в 5000 проданных Soul EV корейский автогигант KIA преодолел уже в августе 2015 года, а в январе 2016 объем проданных электромобилей достиг отметки 10 000 экземпляров, при этом почти 7 000 из их числа были реализованы в Европе.

Спецверсии

Как и в случае с первым поколением, вторая генерация Соула также получила несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом.

В 2014 году свет увидел KIA Soul Red Zone для североамериканского рынка, проданный в количестве ровно 2000 экземпляров.

Эта версия отличалась пластиковым обвесом с красными кантами, кожаным салоном, спортивными педалями, множеством красных вставок в элементах оформления интерьера, 18-дюймовыми колесными дисками и 2,0-литровым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.

В 2016 году пришёл черед версии KIA Soul Autonomous Vehicle , на которой корейский автопроизводитель испытывал инновационную систему «DriveWise», объединяющую в одно целое все существующие на сегодняшний день системы помощи водителю (ADAS).

На базе результатов испытаний KIA Soul Autonomous Vehicle корейцы планируют (в 2020 году) представить новое поколение максимально автономных автомобилей, а после (к 2030 году) разработать полностью беспилотную машину.

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic * включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками
  • Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
  • Рейлингами
  • Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
  • Светодиодными ДХО
  • Светодиодными задними фонарями
  • Тонировкой задних окон
  • Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
  • 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
  • Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
  • Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
  • Датчиком дождя
  • Круиз-контролем
  • Передним парктроником
  • Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
  • Системой бесключевого доступа Smart Key
  • Розеткой в багажнике

Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.

  • Стоимость * KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2018 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2019 года).
  • За версию Luxe , без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
  • Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
  • Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.

* по данным на начало 2019 года

3-е поколение (2019-...)

Премьерныйпоказ третьего поколения KIA Soul прошел 28 ноября 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. На котором были показаны три версии новинки (предназначенные для североамериканского рынка):

  • электрический Soul EV,
  • «внедорожный» Soul X-Line,
  • «спортивный» Soul GT.

Начало продаж KIA Soul III ожидается в течение лета 2019 года одновременно на всех основных рынках (включая Россию, для которой «Соул», как и ранее, будет собираться на калининградском заводе «Автотор»).

В нашей стране третья генерация Soul получила три бензиновых мотора и три варианта КПП, при этом из показанных в Лос-Анджелесе автомобилей до российских дорог доберется только версия Soul GT, но в дальнейшем возможно появление и модификации Soul X-Line, так как подобная стилистика кроссоверов в РФ крайне востребована.

А вот в Европе, подсаженной «на игру экологичности», третий «Соул» будет представлен лишь электрической версией EV, которая там востребована даже больше, чем в солнечных штатах США.

Предыдущие два поколения Соула завоевали массу наград, особенно в области дизайна, поэтому при работе над третьей генерацией корейцы учитывали необходимость сохранить преемственность поколений и её характерные, ставшие почти культовыми, черты дизайна.
При этом KIA Soul III «переехал» на абсолютно новую платформу, стал заметно технологичнее, безопаснее и комфортнее.

Экстерьер

Внешность третьего поколения KIA Soul отлично узнаваема: приподнятый кузов с угловатыми формами, резко обрубленная корма и «парящая» крыша, в большинстве комплектаций окрашиваемая в контрастный оттенок. При этом во внешнем облике хорошо заметны и современные дизайнерские решения, подчеркивающие вектор эволюции модели в сторону высокотехнологичных, спортивных автомобилей.


  • Soul EV

  • Soul EV

  • Soul GT

  • Soul GT
  • Во-первых, стоит отметить задние стойки кузова с логотипом «Soul», которые одновременно похожи на акульи плавники и законцовки самолетных крыльев.
  • Во-вторых, больше аэродинамичности и спортивного духа дизайну придают новые штампы на боковинах и крыльях.
  • В-третьих, на спорт и хорошую аэродинамику намекает также «бумеранговая» форма задних фонарей.
  • Ну а двухэтажная компоновка передней оптики и стильная соединительная планка между ДХО – это отсылка к более «взрослым» кроссоверам и внедорожникам, о которых мечтает молодежь, т.е. основная целевая аудитория «Соула».

Доступные в США Soul GT и Soul X-Line различаются в основном внешними стайлинг-пакетами и дизайном колесных дисков:

  • Soul GT – спортивный облик с бамперами и порогами, обеспечивающими более эффективную аэродинамику, а также комплектом из двух патрубков выхлопной системы, расположенных по центру кормы.
  • Soul X-Line – внедорожный облик с защитными накладками на порогах и нижних кромках бамперов.

В плане габаритов KIA Soul третьего поколения в очередной раз слегка «подрос» – прибавив 56 мм в длину и, заодно, нарастив на 30 мм колесную базу.

Таким образом, габариты «третьего Соула» составляют:

  • Длина – 4197 мм (+56 мм)
  • Ширина – 1801 мм В «базе» на KIA Soul EV (и в качестве опции на других версиях) доступна 8-дюймовая проекционная панель приборов, располагающаяся непосредственно на уровне глаз водителя.

    В целом можно сказать, что салон KIA Soul третьего поколения обзавёлся ещё более продуманной компоновкой с улучшенной эргономикой. В частности, благодаря изменению геометрии дверных проемов и конфигурации кресел, заметно облегчились посадка в салон и выход из него.

    Расширенная дверь багажного отсека и немного сниженная погрузочная высота упростили погрузку тяжелых и габаритных грузов в багажник, объем которого вырос ориентировочно на 10 литров (точные цифры производитель пока не называет).

    Технические характеристики

    На российском рынке третье поколение Kia Soul предлагается с тремя вариантами силовых установок. Все моторы бензиновые, использовались на автомобилях предыдущего поколения, но получили ряд доработок, нацеленных на экологичность и снижение расхода топлива (в результате чего незначительно упала их мощность).

  • Базовая получает 136-сильный электромотор, который дополняется аккумулятором емкостью 39,2 кВт·час.
  • Флагманская версия оснащается электродвигателем мощностью 204 л.с. (395 Нм), питать который призвана тяговая батарея с жидкостным охлаждением и емкостью 64 кВт·час (известная по электрокару Hyundai Kona Electric).
  • По циклу WLTP «младший электро-Соул» способен проехать на одном заряде до 277 км, «старший» может преодолеть 452 км.


    Помимо Европы KIA Soul III EV продается также в Корее и США.

    KIA Soul EV 3-го поколения оснащается:

    • 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятиспицевым дизайном;
    • системой быстрой зарядки CCS от источников постоянного тока;
    • 4-режимной системой контроля двигателя Drive Mode Select (режимы: Eco, Eco+, Comfort и Sport);
    • интеллектуальной системой настройки рекуперативного торможения с четырьмя режимами, переключаемыми при помощи подрулевых переключателей;
    • полностью светодиодной оптикой;
    • информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым дисплеем.

    Конструктивные особенности

    KIA Soul III построен на базе модульной платформы K2 и впервые получил заднюю независимую многорычажную подвеску (вместо полузависимой торсионной балки). Спереди, как и ранее, используются стойки типа МакФерсон.

    На всех колесах монтируются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополняется электроусилителем с тремя режимами работы.

    Прогнозируемый многими специалистами опциональный полный привод на KIA Soul третьего поколения так и не появился.

    Комплектация в России

    Ожидается, что на старте продаж летом 2019 года KIA Soul 3-го поколения будет предлагаться в прежних шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige и GT.

    По неподтвержденным официально данным, в список базового оборудования войдут:

    • Мультифункциональный руль
    • Рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону
    • Системы помощи ABS, BAS, ESC и HAC
    • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
    • Боковые шторки безопасности
    • Электропривод стеклоподъёмников всех дверей
    • Электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал заднего вида
    • Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стелоочистителя
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев руля
    • Кондиционер
    • Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и Bluetooth
    • Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС

    Среди новых опций, появившихся на «Соуле» третьей генерации, значатся: система мониторинга давления в шинах, интеллектуальная система безопасности «DriveWise», а также модернизированная аудиосистема Harman Kardon и мультимедийка с поддержкой голосового управления для «топовых» комплектаций.

    Предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов (FCA)

  • Поддержания движения в полосе (LKA)
  • Автоматического перестроения на соседнюю полосу (LCA)
  • Контроля внимания водителя (DAW)
  • «Умного» мониторинга слепых зон (BCW)
  • Помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Автоматического управления дальним светом (HBA)

Kia Soul некоторые называют кроссовером, хотя ни полного привода, ни приличного дорожного просвета у модели нет. Эти упущения корейцы исправили на представленном в Чикаго концепте Trail"ster. Знакомый кузов от серийной машины скрывает немало новшеств.

Г лавное приобретение машины - полноприводная трансмиссия. Реализована она по-современному: заднюю ось подключает 35-сильный электромотор. Его питает блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,2 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Ездить только на электричестве Trail"ster умеет, но очень недалеко и небыстро - всего на 5 километров.

А вот возможность зарядки от стационарной сети не предусмотрена. Пополнение энергии происходит от рекуперации энергии торможения. Электрический двигатель подключается либо при интенсивном разгоне для улучшения динамических характеристик, либо при пробуксовке передних колес.

П ередние колеса вращает бензиновый турбомотор. С 1,6 литров рабочего объема сняли 185 л.с. и 250 Нм. У машины увеличен дорожный просвет. Прибавка относительно серийного варианта составила 65 миллиметров: под днищем у Trail"ster целых 215 миллиметров.

С реди других «наворотов», недоступных обычному «Соулу» - полностью светодиодная оптика и складная мягкая крыша. Салон концепта отделан коричневой кожей и алюминием, из этого же металла выполнены внешние защитные элементы кузова. Зимние шины Pirelli Winter Carving размерности 245/45 надеты на 19-дюймовые диски.

О кончательное решение, быть ли Kia Trail"ster серийной моделью, еще не принято. Вероятно, ответ будет зависеть от реакции на новинку журналистов и посетителей выставки.

Общий рейтинг модели

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомо...

Бувин Владимир Валентинович | 1 дек

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Кон...

Ольга | 20 ноя

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке а...

Олеся | 18 ноя

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1....

Наталия | 29 сен

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали в...

Евгения | 18 июл

Покупала машину в мае и хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Особенно, хочу выделить Андриянова Николая! Николай был на связи 24 часа в...

Полина | 14 июл

Недавно я приобрела автомобиль Кия Соулл и была очень довольна профессионализмом сотрудника Даниленко Станислава! Выражаю благодарность за чуткость терпен...

Ольга | 22 июн

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и пом...

Сергей | 24 янв

Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомобиль марки КИА Соул. Менеджер по продажам Дюжев Михаил. Выражаю искреннюю благодарность руководству салона за высокую квалификацию и надежность работающих у Вас кадров. Михаил, у которого я приобретал далеко ни одну машину, в очередной раз поразил меня своим профессионализмом, организационной собранностью и нацеленностью на клиента реализовать все его пожелания и прихоти. Такое ответственной событие, как приобретение автомобиля, для меня по моим трудозатратам и отвлеченность от мой профессиональной деятельности вылилось в очень необременительное мероприятие, практически как будто я сходил супермаркет за продуктами. В 13 - 00 я приехал в салон за машиной, пообедал в кафе и В 15 -00 я уехал на приобретенном автомобиле домой, При этом в этот период времени у меня забрали и оформили в счет нового автомобиля мой старый автомобиль, выдали кредит на приобретение нового автомобиля. Просто какая-то фантастическая организация рабочего процесса автосалона. Все произошло незаметно, ненавязчиво и без какого - либо напряжения со стороны клиента, практически в процессе обеда и за чашкой кофе. Низкий поклон и огромное спасибо Михаилу и Руководству салона за Вашу работу, а также за правильный подбор кадров. Успехов Вам в Вашем бизнесе и достойной прибыли. В дальнейшем так и продолжать держать высоко поднятую планку уровня обслуживания Ваших клиентов. А сам я и мои клиенты по моей рекомендации конечно же в дальнейшем будем обслуживаться исключительно в Ваших подразделениях. Мой личный стаж работы и стаж работы моей семьи как с автосалоном, так и с центром технического обслуживания приближается к 20 года. Еще раз спасибо Вам и лично Михаилу. Закрыть

Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Консультировал Юрий Хван. Продавец: не навязчивый, тактичный, грамотный. В общем, решили брать новый соул. Юрий все документы оформил оперативно, машина к продаже была подготовлена на отлично. Старую машину сдали в трей ин и получили за это хорошую скидку. Спасибо АвтоГЕРМЕС за качество. P.S. Новую машину назвали Юрий Хван Закрыть

Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке авто! В тот день этот автосалон был пятый, который мы посетили, и только здесь сделали действительно стоящее предложение. Приехала на старой машине, через три часа уехала на новой, воспользовавшись предложением трейд-ин. Отличное обслуживание, приятное общение и только положительные эмоции от покупки, спасибо вам! Закрыть

Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1. В процессе выбора автомобиля мы с супругом взаимодействовали с несколькими продавцами-консультантами данной сети автосалонов по разным адресам. Среди тех, кто нас консультировал, для дальнейшего взаимодействия и сопровождения покупки автомобиля мы выбрали продавца-консультанта Никиту Маркова (ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1). Хочу выразить Никите Маркову искреннюю благодарность за уважительное отношение к нам как клиентам, добросовестное отношение к работе, выдержку, предоставление точной и полной информации, исполнение всех достигнутых договорённостей, доброжелательность. В день, когда мы посетили данный автосалон, Никита задержался на 30 минут после закрытия, чтобы в полном объёме ответить на все наши вопросы. В процессе подготовки сделки без необходимости не беспокоил. Сейчас, через две недели после покупки, не обнаружилось никаких "сюрпризов" со стороны приобретённого автомобиля. Также хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Елене Потаповой за подбор оптимальной программы страхования, чёткость в работе, ненавязчивость, хорошее настроение. С уважением, Наталия Закрыть

Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали все допы раньше срока - пошли на встречу везде. Придём к вам ещё скоро, папе за спортажем))) Закрыть

Закрыть

Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и помогал в совершении покупки авто Kia Soul в прошлом месяце - декабре 2018 года. Было очень приятно совершить покупку в вашем автосалоне благодаря отлично слаженной команде. Профи Фёдор Билык - компетентный, умный и вежливый менеджер, рассказал нам о технических деталях той модели, которая нас интересовала - о её последних тенденциях, недостатках, преимуществах. Мы сами достаточно прочитали и посмотрели обзоров об этой марке, но Фёдор дополнил наши знания о ней. Перед покупкой на взаимовыгодных условиях обсудили дополнительные работы, нам сделали приятную скидку. Всем рекомендуем этот автосалон. Здесь продают красиво - не навязывают и не "впаривают". Вы останетесь очень довольны качественным обслуживанием "АвтоГермес". В этом автосалоне внимательно относятся к клиентам, к их пожеланиям и это оставляет неизгладимое приятное впечатление. Закрыть
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал