Какое масло заливают в мерседес дизель. Моторные масла для Mercedes Benz. Дизельные силовые агрегаты

Моторное масло Mercedes MB 229.51 5W-30

синтетическое, 5w-30, бензин/дизель
Описание

Моторное масло рекомендовано к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.Допуск MB 229.51 введен в 2005 году.

Чем отличаются масло 5w30 и масло 5w40

Автомобилисты знают, что выбрать правильное моторное масло для двигателя – крайне важная задача. Хорошо, когда производитель рекомендует конкретную марку и вид масла. Однако у владельцев автомобилей старшего поколения такого преимущества нет. Необходимо как можно точнее определиться с подходящим моторным маслом, чтобы двигатель не преподнес сюрпризов в самый неподходящий момент. Но на канистрах с маслом так много обозначений. Например, масло 5w30 и масло 5w40. В чем разница?
Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Взято из различный источников инета:)

P.S.Так вот,уважаемый гость,мое мнение-лейте то,что лили и предусмотренно заводом изготовителем вашего мурзика.(100% согласен с Вилли)
Если у вас движок масло "не кушает".

В том случае если он начал"кушать масло"
есть 2 варианта.
1.Кап.ремонт двигателя(дорого),или новый движок(еще дороже).

2.Использовать присадки в масло.(проверял сам еще на старушке Mazda Demio 1.5 при пробеге 230 т.к.)

Использовал присадку "Стабилизатор вязкости Visco-Stabil" от фирмы "Liquimoly".
Итог променения присадки-0.5.литра масла экономии на 5 т.к.(это при объеме заливки масла 3.2.литра в движок).

Какое необходимо выбирать масло для Мерседеса (дизель)? В настоящее время автомобили марки Мерседес-Бенц являются одними из самых лучших в мире. Это очень качественные автомобили, работающие на бензиновом и дизельном двигателях. Мощность их постоянно растет, а расход горюче-смазочных материалов неуклонно снижается. На данный момент существует богатый выбор комплектующих и специальных средств, среди которых можно отметить и масло для Мерседеса (дизель).

В настоящее время автомобили марки Мерседес являются одними из самых лучших в мире.

Трудности с выбором масляного средства

Автовладельцу предстоит сделать осознанный выбор между тем или иным средством. Во многом от правильности принятого решения зависит техническая исправность транспортного средства. Любая поломка автомобиля марки Мерседес потребует от владельца машины значительных финансовых расходов на восстановление работоспособности автомобиля.

Гражданская продукция Мерседес составляет лишь 13% от производства компании. Остальное – это военная продукция. Поэтому автомобили этой марки очень высокотехнологичные и требуют серьезного отношения к обслуживанию. Заливать в двигатель какое-нибудь масло означает преждевременный выход из строя трущихся поверхностей, которые заменить будет непросто. Дешевых и доступных аналогов к нему не найти. Поэтому к выбору масла необходимо подойти со знанием дела. Но проблема в том, что автолюбители не очень любят читать написанное на этикетке. Автомобилистов можно понять, поскольку надписи на этикетках скорее напоминают какие-то коды или шифры. Но выучить их не так уж и сложно. Они определяют две главные характеристики масел: вязкость и качество.

Вернуться к оглавлению

Вязкость и стандарт качества

Первое, на что стоит обратить внимание, – это вязкость. Она всегда должна быть указана на этикетке сертифицированного средства. Сейчас в продаже основной тон задают всесезонные масла, которые очень востребованы потребителем, поэтому речь пойдет только о них. Стандартная классификация вязкости обозначается маркировками 5W-40 или 10W-40. Сначала довольно сложно понять, что они означают, но именно эти цифры четко определяют классификацию и спецификацию масляных средств.

Первая буква после цифры 5 означает зиму, от английского winter. Это говорит о том, что данный продукт отлично подходит для работы зимой и имеет соответствующий уровень вязкости. Первая цифра указывает, насколько масло будет проходить по системе смазки, распределяясь в ней. Число 40 после дефиса указывает на вязкость в летнее время года. Имеется в виду вязкость при температуре до 40ºC. Если, например, на этикетке вместо 40 стоит 30, это значит, что средство будет оптимально работать только при 30ºC. Если температура будет более высокой, эксплуатационные свойства масла будут снижаться.

Дизельные масла относятся к высоко профилированному классу CF. Это высококачественные материалы для применения в форсированных дизельных моторах с турбонаддувом. Именно такое масло может подойти для Мерседеса с дизельным мотором.

Вернуться к оглавлению

Масла для дизельных двигателей Мерседес

Есть достаточно много различных вариаций масел для дизельных моделей марки Мерседес. Все они имеют необходимый уровень допуска. Некоторые автолюбители, возможно, не до конца понимают, что такое допуск масла. На самом деле автомобильные концерны всегда предъявляли большие требования к производителям смазочных материалов.

Масла для дизельных двигателей правильно выбирать по уровню допуска, потому что любой продаваемый товар отталкивается от полученного стандарта. Среди масел для дизельных двигателей отмечаются Даймлер-Крайслер/ Мерседес Бенц, имеющие допуск и сертификацию. Они представлены следующими средствами:

  1. Всесезонное масло с допуском MB 228.1. Допускается для дизельных двигателей, отлично подходит для грузовых автомобилей с турбонаддувом. Отмечается увеличенный интервал между заменой масла, которое совместимо с эластомерными прокладками, имеет в приоритете качество, а потом уже вязкость. Хорошо продается в Европе, а в России встречается реже.
  2. Допуск MB 228.3. Смазка, предназначенная для употребления на протяжении всего календарного года, имеет мультивязкостное свойство. Отлично пойдет как для легковых машин, так и для огромных тягачей с наличием турбонаддува или без него. Автомобиль может обходиться без замены масляного элемента примерно 60 тысяч километров.
  3. MB 228.31. Всесезонное масло для дизельных автомашин, оборудованных сажевыми фильтрами. В масло вводятся антизольные присадки.
  4. MB 228.5. Высокоэкологичный продукт, замена которого производится после 50 тысяч километров пробега для легких автомашин, а для грузовиков тяжелого класса – после 160 тысяч километров.
  5. MB 228.51. Круглогодичный смазочный материал, замена которого проводится через 45 тысяч километров пробега. В нем, согласно стандартам Евро-4, заниженное количество фосфора и серы. Он более дорогостоящий, но затраты на него окупаются хорошим состоянием автомобиля.
  6. MB 229.1. Моторные масла, специально выпущенные для автомашин, сошедших с конвейера до 2002 года. На более новых марках применять их не рекомендуется. Можно применять не только на дизельном двигателе, но и на бензиновом. Продукт пользуется большим спросом как в Европе, так и в России.
  7. MB 229.3. Смазка работает круглый год, средний срок ее замены подходит после 30 тысяч километров пробега. Плохо сочетается с автомобилями, имеющими сажевый фильтр. Из-за этого цена несколько ниже, чем, к примеру, у стандарта Евро-4.
  8. MB 229.31. Смазочный материал для легковых автомобилей, микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В составе жидкости – минимальное количество сульфатной золы.
  9. MB 229.5. Масла, соответствующие повышенным требованиям защиты экологии. Подходят для легковых моделей, обеспечивают минимальный расход топлива. Их можно использовать на бензиновых моторах. Минус в том, что смазка плохо сочетается с моделями, обладающими сажевым фильтром.
  10. MB 229.51. Используется круглогодично, подходит для легковых автомобилей, сочетается с теми из них, у которых есть сажевый фильтр, обладает меньшей зольностью.

Вышеперечисленные допуски – лишь небольшая часть имеющихся в продаже средств. Их очень много, и они обладают самыми разнообразными свойствами, которые могут в индивидуальном порядке подойти к любому автомобилю марки Мерседес, работающему на дизельном топливе.

Большим заблуждением является мнение, согласно которому считается, что эти показатели можно взять и замерить. Ведь цифры, о которых идет речь, представляют собой собирательный показатель. Существующие классы приписываются маслу только после его комплексного исследования и измерения всех параметров и свойств определения вязкости. Далее нужно выбрать стандарт качества. API – это самый высокий знак качества, он делится, в свою очередь, на 2 категории по предназначению: для бензиновых и дизельных двигателей. Каждая и этих категорий делится на классы. Эти классы определяют итоговое предназначение и спецификацию товара. Этой классификации нужно неукоснительно придерживаться при приобретении смазочной жидкости.

Производитель заинтересован, чтобы срок эксплуатации его продукции был не меньше заявленного. Обеспечивает его правильная эксплуатация, определяющая выбор масла необходимого качества, чтобы его свойства соответствовали требованиям отдельных моделей автомашин. Допуск – это определенный стандарт качества производимого и потребляемого моторного масла, который отвечает всем необходимым параметрам, считающимся обязательными производителем автомобиля.

Таким образом, ключевым критерием во время выбора масляного продукта для автомобиля должен быть допуск.

Прочитав код допуска, можно сразу же узнать все свойства данного продукта. Допуск обязательно должен быть указан на этикетке продаваемого средства. Если его нет, то качество масла без допуска можно поставить под сомнение. Откуда можно знать его назначение?

Правильный выбор смазочного средства так же важен, как и выбор качественного топлива. Если он будет сделан неверно, это приведет к технической неисправности автомобиля, дорогому ремонту и стрессам. Вот почему нужно приобретать только самый качественный смазочный материал, имеющий необходимый допуск.

Компания Mercedes Benz делит масла для легковых автомобилей на две основные категории: масла для бензиновых двигателей и дизелей без сажевых фильтров и масла для дизелей с сажевыми фильтрами. Каждая категория масла делится на масла с различным ресурсом. Все современные двигатели Mercedes имеют систему, отслеживающую межсервисные интервалы - Assyst Plus System.

Вставка: cервисная система Assyst Plus рас cчитывает сроки предстоящего ТО и заранее информирует об этом владельца, выводя информацию на приборную панель. Гибкая система позволяет в зависимости от рынка эксплуатации автомобиля настраивать свой сервисный интервал. Система учитывает состояние масла, некоторые другие факторы и рассчитывает сроки проведения следующего ТО. При очередном ТО в систему вводятся данные о заливаемом масле. Свойства самих масел адаптируются специально для правильной работы Assyst Plus.

Масла, одобренные Mercedes Benz, получают именные допуски, в зависимости от уровня качества и заносятся в списки официально одобренных продуктов на сайте http://bevo.mercedes-benz.com . Допуски даются после испытаний масла в определенных условиях. Также, допуски прописываются в инструкции на автомобиль. Например: в инструкции указывается, что рекомендуется использовать масло МВ 229.3 на стандартные интервалы замены (до 20 000 км) и МВ 229.5 на увеличенные (мах. 40 000 км). Под автомобили, эксплуатируемые в Европе и дизели с сажевыми фильтрами, рекомендуются масла МВ 229.31 и МВ 229.51. Дополнительная единица в допуске масла указывает на то, что масло адаптировано по пакету присадок к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром, масла Low SAPS. Адаптация состоит в уменьшенном содержании серо-фосфорных присадок, использовании измененного моющего пакета и сниженной щелочности. Допуск МВ 229.5, напротив, выдается на масла с высокой щелочностью (TBN более 10), сниженной испаряемостью и полным пакетом присадок. Масла МВ 229.3 и МВ 229.5 рекомендуются под бензиновые двигатели и дизеля без сажевого фильтра легковых автомобилей, эксплуатируемым как в Европе, так и в странах с нестабильным качеством топлива.

Вполне естественно, что в России наиболее востребованный допуск - 229.5 для бензиновых автомобилей и 229.51 для дизелей без сажевых фильтров. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в России, Mercedes Benz два моторных масла, различных по вязкости. Это и Эти масла созданы на НС-синтетической базовой основе и на высокощелочных пакетах присадок, обеспечивающих длительность эксплуатации и отличную чистоту двигателя.

Для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами специалисты Liqui Moly рекомендуют использование масел или (с улучшенными низкотемпературными характеристиками). Эти масла обеспечивают долговременную правильную работу сажевых фильтров и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTEC. Также, они рекомендуются для двигателей, адаптированных под использование сжиженного и природного газа.

USA: Approved Engine Oils for the Latest Engines

en.
eff.
API ACEA visc @
100C
BMW MB Porsche
MBUSA added these 229.3 oils in the fall of 2002:
Mobil 1 Tri-Synthetic 0W-40 AM Y SL/CF A3/B3/B4 14.4 X 229.3 X
Castrol Syntec 5W-40 (sold by BMW, MB) AM Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
Quaker State Full Synth. Euro 5W-40 AM Y SL/CF A3/B3 14.20 X 229.3 X
Pennzoil Synthetic Euro 5W-40 AM Y SL/CF A3/B3 14.2 X 229.3 X
76 Pure Synthetic Motor Oil 0W-40 AM Y SL/CF A3/B3 14.5 X 229.3 X
Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40 AM Y SL/CF A3/B3/B4 14.3 X 229.3 X
Shell Helix Ultra 5W-30 EU Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
Shell Helix Ultra 5W-40 EU Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
Valvoline Synpower MXL 0W-30 AM Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
AGIP Synthetic PC 0W-40 AM Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
AGIP Eurosport 0W-40 AM Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
MBUSA"s earlier list from the fall of 2000:
Mobil 1 Tri-Synthetic 15W-50 AM N SL/CF A3/B3/B4 17.4 X 229.1 X
Mobil 1 Tri-Synthetic 0W-40 AM Y SL/CF A3/B3/B4 14.4 X 229.1 X
Valvoline Synpower Full Synth. 5W-40 AM Y SJ/CF A3/B3 ~14 X 229.1 X
Castrol Syntec 5W-50 AM N SL/CF A3/B3 19.5 X 229.1 X
Castrol Syntec 10W-40 AM Y SL/CF A3/B3 15.2 X 229.1 X
Castrol TXT Softec+ 5W-30 EU Y SJ/CF A3/B3/B4 11.9 X 229.3 X
Shell Helix Ultra 5W-30 EU Y SL/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X
Shell Helix Plus 5W-40 EU Y SJ/CF A3/B3/B4 - X 229.3 X

MBUSA recommends only the use of MB approved synthetic motor oil for all vehicles equipped with the Flexible Service System (FSS) as of Model Year 1998. Conventional petroleum based oils are not recommended but may be used on older vehicles.

USA: Approved Engine Oils for Vehicles Without Flexible Service System
IMPORTANT: Engine oils are labelled on the container with various ACEA (Association des Constructeurs Européens d"Automobiles) and /or API (American Petroleum Institute) designations of quality. Mercedes-Benz recommends the use of MB approved engine oils listed in the Mercedes-Benz oil specification sheet 229.1 or 229.3 which also meet ACEA and/or API classifications listed on the chart below. If a MB approved or ACEA quality engine oil is not available, then an API quality engine oil meeting the below listed API classifications can be used. Only engine oils (including synthetic) with any of the following classification grades, or combinations thereof, are approved.

Engine MB Sheet ACEA Classification 1 API Classification 1
Gasoline 229.1
229.3
A2
A3
SH
SJ
Diesel 229.1
229.3
B2
B3
B4
CF-4
CG-4

1 only if MB sheet 229.1 or 229.3 is not available

S-0473-00N
some oils which are not recommended:
Mobil 1 Super-Syn 0W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 9.7 doesn"t meet 229.1 nor ACEA A2 or A3
Mobil 1 Super-Syn 5W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 9.8 doesn"t meet 229.1 nor ACEA A2 or A3
Mobil 1 Super-Syn 10W-30 SL/SJ/CF A1/B1/A5 10.1 doesn"t meet 229.1 nor ACEA A2 or A3

Rest of World: Approved Oils for the Latest Engines
In all countries other than the USA oils recommended for the new engines should meet MB 229.1 or 229.3 and can be mineral, semi-synthetic or full synthetic. The label "Meets MB sheet 229.1 or 229.3" can usually be found on the oil container.

From the M-Class owners" manual (worldwide edition, 2002):


A few Mercedes-Benz Approved Oils

MB sheet 227.0 approved oils
Single and multi viscosity oils for commercial diesel engines without turbocharger. Base ACEA E1.

Mobil Delvac 1300 Series
Amsoil SAE 30 Diesel

MB sheet 227.1 approved oils
multifleet

Schaeffer Moly Pure Synthetic 5W-30

MB sheet 228.0 approved oils
for turbocharged diesels with and without charge air cooling, for normal change intervals. Base ACEA E2. Single viscosity.

MB sheet 228.1 approved oils
for diesels, SHPD (Super High Performance Diesel) oil, multi-viscosity, drain interval to 30,000 km

Avia Super 365 15W-40
BP Super V Turbo
Castrol RX Super Max
Castrol RX Super SP 15W-40
Elf Performance Super D - Multigrade
Mobil Delvac MX
P.O. Turbo Dizel S
Rubia XT
Shell Rimula X
Shell Rotella T 15W-40
Sunoco Forza SAE 15W-40
Aral Multi Turboral Motoröl
Pennzoil Long-Life 2000 Motor Oil

MB sheet 228.2 approved oils
for diesels. Single viscosity oils for prolonged change interval, with very high performance. Base ACEA E3.

Mobil Delvac HP40

MB sheet 228.3 approved oils
for diesels, minimum spec for CDIs, multi-viscosity SHPD (Super High Performance Diesel) oil, extended drain intervals up to 45,000 km

Avia Diesel Turbo CFE 10W-40
BP Vanellus C3 Extra
Castrol Turbomax
Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40
ELF Performance Trophy DX

Kendall Super-D 3 15W-40
Kendall SHP Diesel Engine Oil
Millers XFE semi-synth
Millers XFD synth
Mobil Delvac XHP 10W-40 15W-40
P.O. Turbo Disel Ekstra E
Rubia TIR XLD
Schaeffer Supreme 15W-40
Shell Rimula Super
Shell Rotella T 15W-40
Amsoil 10W-40 20W-50 Synthetic
Amsoil 15W-40 Heavy Duty Diesel and Marine
Amsoil Blend 15W-40 Diesel
Aral Extra Turboral, SAE 0W-40 Unal
Aral Plus Turboral
Aral High Tuboral
Opet Turbo Omega SHPD
Pennzoil Fleetmaster Motor Oil

MB sheet 228.5 approved oils
UHPD (Ultra High Performance Diesel) oil for turbocharged diesels; spec pioneered with Chevron. Multi viscosity oils for longest oil change intervals up to 45,000 km (light class) and up to 100,000 km (heavy class) or 160,000 km (with side filters) possible, service interval indicator, FSS. Base ACEA E4 E5.

Aral Super Turboral
Castrol Dynamax
Chevron Delo XLD Multigrade SAE 10W-40
Elf Performance Experty
Fuchs Titan Cargo 1040 10W-40
Mobil Delvac MB 5W-30
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 1 SAE 5W-40
Mobil Delvac SHC 5W-40
Rubia TIR 8600
Shell Rimula Ultra
Shell Myrina TX
Hunold Multivcargo
Titan Cargo Mc
Liqui Moly LKW Langzeit Motoröl
Aral Mega Turboral, SAE 0W-40 Unal
Aral Super Turboral, SAE 5W-30

MB sheet 229.1 approved oils
for passenger cars with gas (and diesel) engines, minimum spec for latest (98+) engines
high detergent/dispersant spec suitable for normal drain intervals. Base ACEA A2, A3, B2, B3.

Aviasynth 5W-40
Avia Turbo CFE 10W-40
BP Visco 5000
Castrol GTD Magnatec 10W-40
Castrol GTX5 Magnatec 10W-40
Castrol GTX2 15W-50
Castrol GXL 10W-40 ACEA A3/B3
Castrol Formula RS 0W-40
Castrol GTX3 Professional 15W-40 (Castrol"s best mineral oil)
Castrol GTD 505 01 TOPUP 5W-30
Chevron Supreme SAE 5W-40
Chevron Supreme Semi-Synthetic SAE 10W-40
Elf Excellium 0W-40
Elf Synthese
Esso Ultra
Esso Uniflo
Fuchs Titan Supersyn SL SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40
Fuchs Titan UNIC MC SAE 10W-40
Fuchs Titan UNIC Plus MC SAE 10W-40
Havoline Synthetic 5W-40
Havoline Formula3 X1 Extra SAE 10W-40
Havoline Formula3 X1 Diesel Extra SAE 10W-40
Hellas Super Synto 0W-40
Hellas Hermes Plus 15W-50
Mobil 1 with SuperSyn 15W-50
Mobil 1 10W-30 (100% synthetic)
Mobil 1 TriSynthetic 5W-50, 15W-50, 0W-40, 5W-40 (100% synthetic)
Mobil Super M 15W-40 (mineral)
Mobil Super S 5W-40 and 10W-40 (mineral w/ synth additives)
Pentosin Pentosynth TS 10W-40
Pentosin Pentosynth 5W-40
Pentosin Pentoturbo 15W-40
Pentosin Diesel 10W-40
P.O. Zirve
P.O. Zirve Ekstra
Schaeffer Micron Moly 5W-30
Schaeffer Micron Moly 10W-40
Schaeffer Supreme 7000 10W-30
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Plus SAE 5W-40
Shell Super Motor Oil SAE 10W-40
Sunoco Forza SAE 15W-40
Aral Super Elastic, SAE 0W-40 Unal
Aral Extra Turboral, SAE 0W40 Unal
Aral BasicTronic SAE 10W-40
Aral SuperTronic SAE 0W-40
Aral HighTronic SAE 5W-40
Ultra Turbo Semi-Synthetic Motor Oil SAE 0W-40
Performanx Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-40
Valvoline SynPower
Veedol SUPER X-TRON SAE 10W-40
Veedol SUPER X SAE 15W-40

MB sheet 229.3 approved oils
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain interval indicator FSS up to 20,000 km, or 40,000 km - 25,000 mi, min. 1.0% fuel saving compared to 229.1, Base ACEA A3 B3.

AGIP Synthetic PC 0W-40
AGIP Eurosport 0W-40
Amsoil 10W-30 Synthetic
Amsoil Series 3000 5W-30 Heavy Duty Diesel
Aral HighTronic 5W-40
Aral Super Tronic 0W-40
Aviasynth 0W-40
Castrol Formula R Synthetic 0W-40
Castrol GTX7 DYNATEC 5W-40
Castrol Syntec(?) 5W-40
Castrol Formula SLX 0W-30
Castrol TXT SOFTEC PLUS SAE 5W-30
CIFAB Synthoil Hydrocrack HC7 5w-40
Elf Excellium LDX SAE 5W-40
Esso Ultron 0W-30 (fuel economy)
Esso Ultron 5W-40
Fuchs Silkolene Pro S 5W-40 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Silkolene Pro S 10W-50 - 100% Synthetic Oil For All Race Engines
Fuchs Titan SL SAE 0W-30
Havoline Synthetic DS 0W-30
Kendall GT-1 Full Synthetic 5W-40
LUKOIL SYNTEETIK SAE 5W-40
Mobil 1 with SuperSyn 0W-40
Mobil 1 Tri-Synthetic 0W-40
Mobil v Turbo Diesel 0W-40
Mobil syst S 5W-40
Pennzoil Synthetic European Formulation 5W-40
Pentosin Pentospeed 0W-30 VS
Quaker State Full Synthetic European Formulation 5W-40
Schaeffer Micron Moly 5W-30, 10W-40
Schaeffer Supreme 7000 5W-30, 10W-30, 20W-50
76 pure syn motor oil 0W-40
Shell Helix Plus S SAE 5W-40 (Mercedes-Benz)
Shell Helix Ultra 5W-30, 0W-40, 5W-40
Sunoco Synturo Gold SAE 5W40 (introduced January 2002)
Total FINA First 5W40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline SynPower MXL 0W-30
Veedol POWERTRON SAE 5W-30
Veedol SYNTRON SAE 0W-30

MB sheet 229.5 approved oils; "MB Longlife Service Oils"
for passenger cars with gas and diesel engines with extended drain intervals beyond 229.3 oils, to 30,000 km, min 1.8% fuel saving, service interval indicator FSS, first oils introduced summer 2002

Aral SuperTronic M SAE 5W-30
Elf Excellium 229.5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn SL MB SAE 5W-30, MB Longlife Service Oil, first 229.5 oil
Mobil 1 0W-40
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 (Mercedes-Benz)
Total Quartz 229.5 5W30

Mercedes-Benz First Fill Oils
as of 9/1/2002

1. column: engine 2. column: first fill oil viscosity

A-Class (168)
166 10W-40
668 10W-40

C/CLK old/SLK-Class (203/208/170)
111 10W-40
271 5W-30
112/113 5W-30
611/612 5W-30
647/648 5W-30

E/CLK new-Class (211/209)
271 5W-30
112/113 5W-30
646/647/648 5W-30
628 10W-40

S/CL/SL-Class (220/215/230)
112-113 5W-30
137 10W-40
613 5W-30
628 10W-40
648 5W-30

163 (M-Class)
112/113 5W-30
612 5W-30
628 10W-40

463 (G-Class)
112/113 5W-30
612 5W-30
628 10W-40

These exact oils are used (freigegeben):

Aral SuperTronic M
Elf Excellium 229.5 5W30
Fuchs Titan Supersyn SL MB
HiTec Sythetic Motorenöl (DC itself)
Mobil SHC Formula MB
Motorex Profil M-XL
Shell Helix Ultra AB
Shell Helix Ultra DC 229.5
Total Quartz 229.5 5W30

Many of these are especially for MB.

17.11.2014

Mercedes. Название этой легендарной марки автомобилей у всех водителей ассоциируется с различными понятиями. Для одних это качество и надежность. Для других - красота и эстетика. А для третьих – символ достатка и стабильности. Но большинство владельцев этих немецких автомобилей не будет спорить с тем фактом, что ухаживать за такой машиной надо с особой тщательностью.

Этот постулат остается в силе и при поиске ответа на вопрос «Какое масло заливать в Mercedes?». Ведь при подборе этого важнейшего смазочного материала следует держать в голове множество факторов, главным из которых, без сомнения, является рекомендация самого автопроизводителя. Данное значение именуется «допуск» и чаще всего встречается в буквенно-цифровом формате. Концерн Mercedes-Benz предпочитает оформлять свои рекомендации в таком виде: «MB 229.1». Расшифровать эти обозначения сможет только профильный специалист, обычному же владельцу достаточно просто знать допуск смазочного материала для своего автомобиля. Искать такое обозначение следует в сервисной книжке, а затем – на канистрах с моторным маслом.

За многие годы существования концерна Mercedes было создано множество допусков. Мы расскажем о самых популярных из них.

Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.1?

Данное значение-допуск указывает на то, что в канистре находится всесезонный смазочный материал формата Super High Performance Diesel (SHPD) для двигателей, которые работают в условиях высоких нагрузок.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.1 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.3?

В канистрах с таким допуском находится всесезонное моторное масло для двигателей тяжелой строительной и грузовой техники. Этот смазочный продукт может применяться в системах как без турбронаддува, так и с ним. В различных условиях эксплуатации сроки замены этого масла могут колебаться в рамках от 45 до 60 тысяч километров пробега.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.3 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.5?

Допуском MB 228.5 обладают масла формата Ultra High Performance Diesel (UHPD), которые используются в условиях тяжелых нагрузок и соответствуют экологическим нормам Евро-1 и Евро-2. У данных смазочных материалов увеличены сроки замены.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.5 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.1?

Допуск MB 229.1 ставится на канистры с моторным маслом, которое предназначено для двигателей автомобилей, которые начали сходить с конвейера в 1998 году и закончили выпускаться в 2002. Производитель не рекомендует заливать данный смазочный продукт в модели, выпущенные после этого срока. В частности, речь идет про бензиновые варианты M28, M271, M275 и дизельные OM648, OM647 и OM646.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.1 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.3?

Таким допуском обладают моторные масла с удлиненными интервалами замены. Иногда это значение может доходить и до 30 тысяч километров пробега. Данные смазочные материалы особенно рекомендованы производителем для применения в легковых автомобилях серий М100 и М200 с бензиновыми двигателями, а также в тех моторах выпуска ОМ600, которые используют дизельное топливо, за исключением ряда моделей, оснащенных сажевым фильтром.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.3 от компании ХАММЕР:


Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.5?

Допуском MB 229.5 обозначаются те моторные масла для автомобилей Mercedes, которые не только обладают повышенными интервалами замены (в некоторых случаях – вплоть до 30 тысяч километров пробега), но и полностью соответствуют самым актуальным экологическим нормам. Такие масла позволяют двигателю работать в более экономичном режиме, а значит – расходовать меньше топлива.

Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.5 от компании ХАММЕР:

Концерн Mercedes предъявляет к смазочным материалам самые высокие требования и обязывает ведущих производителей моторных масел неукоснительно выполнять их. Ведь только так можно быть уверенным в качестве финального продукта. Именно поэтому выбирать моторное масло для автомобилей марки Mercedes необходимо, ориентируясь на допуск производителя, который всегда можно найти в сервисной книге или специализированной литературе.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал