Уаз 23632 технические характеристики. Пикап на базе УАЗ’а «Патриота. Технические характеристики UAZ Pickup


Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.

По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).

Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь «джипа» и грузовика — это настоящая рабочая «лошадка», прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.

Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.

Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.

Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.

Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.

Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2014 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до 739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).

Технические характеристики UAZ Pickup.

  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
    • Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800~2800 об/мин
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с понижающей передачей
  • Привод – постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  • Рулевое управление – травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип “винт-шариковая гайка” с гидроусилителем руля
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
  • Тормоза:
    • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – барабанного типа
  • Шины – 225/75 R16 или 245/70 R16
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
    • Расход топлива, л/100 км пути:
      • при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
      • при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
    • Емкость топливных баков, л – 87
    • Топливо – АИ-92 или дизель
  • Габариты автомобиля (ДхШхВ),мм – 5110 х 2100 х 1915
  • Габариты грузового отсека, мм – 1400 х 1500 х 650
  • Колесная база, мм – 3000
  • Колея передних/задних колес, мм – 1600/1600
  • Дорожный просвет, мм – 210
  • Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 21°
  • Снаряженная масса, кг – 2135 (2215 для дизеля)
  • Полная масса, кг – 2890 (дизельный – 2940)
  • Грузоподъемность, кг – 755 (дизельный – 725)
  • Вместимость – 5 человек

Обновленная версия отечественного автомобиля с индексом 23632 (УАЗ «Пикап») является модификацией уже достаточно известного «Патриота». Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Машину производитель укомплектовал полным приводом, что значительно увеличило уровень проходимости.

Приобретая данный автомобиль, необходимо понимать, что его основное предназначение заключается в преодолении бездорожья. Именно поэтому модель 23632 (УАЗ «Пикап») идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки, а также для фермеров, которым постоянно приходится передвигаться по Багажный отсек достаточно большой. Здесь можно разместить объемное оборудование и другие громоздкие грузы.

УАЗ «Пикап» и «Патриот»: в чем отличия?

Сразу стоит обратить внимание, что основой новой модели стал УАЗ «Патриот». Однако есть в автомобиле «Пикап» и индивидуальные элементы. Прежде всего, колесная база стала намного длиннее. Естественно, такое решение позволило увеличить размер кабины и багажника. Габариты последнего стали 1400х1500 мм с высотой борта 650 мм. Грузовым отсеком достаточно удобно пользоваться, так как задняя дверца откидывается.

Также хочется отдельно выделить звукоизоляцию в модели с индексом 23632. УАЗ «Пикап» в сравнении с «Патриотом» значительно усовершенствован. Во время движения не слышно работы двигателя и посторонних звуков, а также практически не ощущается вибрации. В салоне автомобиля достаточно комфортно. Сидения от южнокорейского производителя имеют несколько уровней регулировок, помимо стандартных настроек в «Пикапе» есть функция «поясничной подпоры».

Что еще бы хотелось выделить, так это оснащение немецким оборудованием. Это трансмиссия, сцепление, тормозная система, усилитель рулевого колеса и др.

Комплектации

Отечественному покупателю предлагается две комплектации модели УАЗ-23632. УАЗ «Пикник» с классическим оснащением будет стоит около 600-700 тысяч рублей. За эту цену автомобиль будет иметь стандартную комплектацию и бензиновый двигатель на 2,7 л. А вот за дизельную установку 2,2 л придется заплатить около 800-900 тысяч.

Если владельцы хотят расширить предлагаемое оснащение, то есть возможность заказать дополнительные опции. Например, кондиционер, тент для грузового отсека, кожаную отделку салона и прочие. Конечно же, нужно быть готовым к тому, что за такие улучшения придется доплатить кругленькую сумму.

УАЗ-23632: технические характеристики

Обзор автомобиля будет неполным, если не озвучить технические характеристики. Начнем с габаритов. Как мы уже говорили ранее, колесная база в новой модели была увеличена, естественно, это напрямую повлияло на размеры авто. Длина его кузова стала 5 110 мм, высота почти достигла 2 915 мм), а ширина - 2 100 мм. Благодаря высокому клиренсу в 210 мм УАЗ-23632 может беспрепятственно проезжать по глубоким ямам и другим препятствиям.

На автомобиль устанавливаются двигатели двух видов:

  • Бензиновый позволяет развивать мощность в 128 лошадей. Его объем равен 2,7 л. Расход горючего при средней езде составляет около 10 л. Максимум скоростного режима ограничивается отметкой в 140 км/ч.
  • Дизельная установка имеет следующие показатели: мощность − 113 лошадей, объем - 2,2 л, скорость максимальная - 135 км/ч.


Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.

По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).

Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь «джипа» и грузовика — это настоящая рабочая «лошадка», прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал