Седан Mitsubishi Galant. Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX При оплате банковской картой проценты не взимаются

Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая "раскрученная" из машин подобного класса.

1. Выбор авто.
Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат ("старый", надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов... Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

2. Анализ "практики".
Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, "мужицкая" машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник "тяжелых" авто - безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом "богато" материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в "максималке" (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд") все очень приятно, "пластик" на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка "рокфрод" на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

4. Авто в движении.
Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат - это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: "а что еще", он говорит: "ну знаешь так не объяснишь... -как то во всем в целом..." я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: "ну разве песню расскажешь..." Для тех кто вдруг не знает - хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще... Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

5. Концовка.
можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об "истинной" цене авто.

Автомобили азиатского производства сегодня переполняют российский авторынок: доступных «китайцев» или стильных «корейцев» предлагает каждый второй автодилер. Однако эти автомобили скорее являются ординарными средствами передвижения, нежели чем-то большим. Потому желающим приобрести качественного «азиата» следует обратить внимание на . Среди модельного ряда этого автоконцерна стоит выделить одного симпатягу - Mitsubishi Galant. Это авто поистине олицетворяет гармонию практичности с качеством. Убедиться в этом вам поможет обзор Мицубиси Галант.

Mitsubishi Galant и его эволюция

Всемирно известная автомобильная компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году. Она занималась производством и ремонтом судов. Изначально хозяин назвал свою фирму Tsukumo, но позднее переименовал в Mitsubishi Commercial Company. Благодаря поддержке правительства детище Ятаро Ивасаки стало крупнейшей японской судостроительной фирмой.

Позже фирма приступила к авиа- и автомобилестроению, а первый автомобиль выпустила в 1917 году.

Автомобиль Mitsubishi Galant был выпущен в далёком 1969 году и, по сути, стал очередной разновидностью своего прототипа Colt. Это была довольно маленькая автомашина с 1,5-литровым движком. Отличалась первостепенная разновидность Галанта особой формой кузова и мотором серии Saturn. Немного погодя на базе этой машины создали Colt Galant GTO, ставшего родоначальником новой линии авто в Японии.

Видеообзор автомобиля Мицубиси Галант:

Спустя четыре сезона автомобиль преобразовали в независимую модель и представили двумя типами кузова: седаном и купе. В отдельных экспортируемых странах он имел название Mitsubishi Sapporo.

Ещё через несколько лет произошли первые технические изменения Галанта: рессоры задней подменили пружинами, обновились моторы.

Новый Галант предстал перед японской публикой в 1983 году. Это был абсолютно новый среднеклассовый седан.

Через несколько лет Мицубиси Моторс презентовала очередную, четвёртую линию Galant. Салон новой автомашины выделялся особенным оформлением фронтальной панели и объёмным пространством.

Галант пятой генерации создали в 1992 году. Обновлённое авто прибавило в весе, а от предшественника рознилось плавными округлыми формами кузова. Технические данные также изменились: теперь автомобиль набрался мощности и современности. Несмотря на качественную езду и надёжность, генерация просуществовала лишь четыре сезона.

В 1996-м мир увидел Galant шестой генерации - с плоскими формами кузова, модернизированными двигателями и динамичным силуэтом. Он приобрёл адаптивную и с технологией впрыскивания топлива прямо в цилиндры. Год спустя автомашина стала лучшей в Японии среди одноклассников.

Модельный ряд Galant немного обновился пять лет спустя. Стандартное оснащение автомобиля приобрело «спортивный» пакет и, соответственно, наружность. Обновлённый Галант выпускают лишь с кузовами седан и универсал.

Весной 2003-го компания Mitsubishi презентовала в Нью-Йорке очередную генерацию Galant для автомобильного рынка США. Она основана на платформе М1 с передним приводом, произведённой при помощи компании Daimler Chrysler.

Седаны Галант восьмой генерации с 2004 года сбывают только на рынках Японии и Тайваня, на других мировых авторынках их реализация прекращается.

В 2008 году седан Mitsubishi Galant девятой генерации возвращается на рынок России. Он приобрёл подобающую российским образцам светотехнику и приборную панель. Мотор машины теперь приспособлен к работе в холодном климате. Премьера обновлённого Mitsubishi Galant состоялась в Чикаго в 2009 году.

С августа 2012 года Мицубиси Моторс прекращает выпуск Мицубиси Галант.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях - Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также +EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность - 158 лошадок у и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической - за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую - 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант последней генерации.

Плюсы:

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная .

Минусы:

  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант - современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль - разумный выбор для практичного делового человека.

Нынешний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совершенно не нужен Европе. В Европе Galant никто не ждет, но мы (в автомобильном смысле), хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Вспоминая о, по-прежнему любимых, предыдущих поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: “Когда?”. Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получили то, что хотели.

Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) странный, непонятный и для кого-то даже просто – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары (где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.

Один из руководителей дистрибьютора Митсубиси, отметил, что пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Мицубиси Галант (а его ждали многие), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И внешность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет абсолютно ничего общего со стилем предыдущих Митсубиси Галант.

Но встречают по одежке, а провожают… В дороге мнение об автомобиле становится значительно лучше.
Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком хорошо лишь: не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Основное это: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это главное: Mitsubishi Galant очень хорош на ходу. Управляется автомобиль просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и “коробка” работают практически идеально, хотя многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

Новый Mitsubishi Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Mitsubishi Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.

Итог: автомобиль мог бы быть лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на российском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.

Технические характеристики:

Кузов.

  • Тип – 4-дверный седан
  • Длина – 4 865 мм
  • Ширина – 1 840 мм
  • Высота – 1 485 мм
  • Колесная база – 2 750 мм
  • Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
  • Снаряженная масса – 1 560 кг
  • Дорожный просвет – 165 мм
  • Радиус поворота – 6.1 м

Двигатель.

  • Расположение – поперечно
  • Тип – бензиновый
  • Рабочий объем – 2 378 куб. см.
  • Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
  • Максимальная мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
  • Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин

Трансмиссия.

  • Привод – передний
  • Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая

Подвеска.

  • Передняя – независимая типа McPherson
  • Задняя – независимая многорычажная

Тормоза.

  • Передние – дисковые вентилируемые
  • Задние – дисковые
  • Размер шин – 215/60 R16

Динамика.

  • Максимальная скорость – 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с

Расход топлива на 100 км.

  • Городской – 13.5 л
  • Шоссе – 7.2 л.
  • Смешанный – 9.5 л
  • Емкость бака – 67 л
  • Топливо – А-95

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State - штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси - 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн - студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес - класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес - седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз - контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз - контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд - высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant

Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI - MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.

Раз в 20 000 - 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.

На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.

Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP (система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2378куб

Мощность: 159л.с

Крутящий момент:213Н.М

В 1970 году появились универсал и двухдверная модификация с кузовом хард­топ без центральной стойки. Несколько позже выпустили Colt Galant GTO - динамичное купе с покатой задней частью и самоблокирующимся дифференциалом (те машины были заднеприводными). На самую мощную модификацию MR устанавливали весьма высокотехнологичный по тем временам двухвальный двигатель 4G32 рабочим объемом 1,6 литров, развивавший 125 л. с.

2 поколение (A112, A114, A115), 1973–1977

В июне 1973 года Galant второго поколения дебютировал уже как самостоятельная модель. Предлагалось два варианта кузова - четырехдверный седан и двухдверный хардтоп. В некоторых странах автомобиль продавался под именем Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США - как Dodge Colt. Самая мощная модификация оснащалась двухлитровым 125-сильным двигателем Astron. А в 1975 году появилась новая версия GTO, главной особенностью которой стал двигатель с двумя балансирными валами.

3 поколение (A120/A130), 1976–1980


В 1976 году выпустили Galant третьего поколения с рубленым «американским» дизайном и пружинной задней подвеской вместо рессорной. Автомобили с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе - Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler - как Chrysler Sigma. В США вариант с кузовом купе продавался под названием .

4 поколение, 1980–1987


В 1980 году в результате глубокого рестайлинга появилось четвертое поколение - Galant немного подрос и приобрел заднюю независимую подвеску. Стандартным мотором стал двигатель 4G63 семейства Sirius - двухлитровый агрегат мощностью 110 л. с. с электронным впрыском топлива. Через два года появилась модификация с турбонаддувом. Другой новинкой стал первый в Японии «легковой» турбодизель объемом 2,3 литра.

5 поколение, 1983–1989


В сентябре 1983 года в Японии был представлен совершенно новый Galant пятого поколения. Это был переднеприводный седан среднего класса, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). С этого поколения началось разделение на «американский» и «европейский» Галанты: в Европе продавали автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, а в Штатах - с V-образной трехлитровой «шестеркой». Помимо седана выпускался вариант хардтоп без центральной стойки. Была и модификация с турбодвигателем объемом 2.0 мощностью 150 л. с.

6 поколение, 1987–1993


Galant шестого поколения представили в октябре 1987 года. В основе лежала платформа от предыдущего Галанта, но это был технически более сложный и изощренный автомобиль. Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов устанавливалась АБС. Появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л. с. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, «четверка» была полноуправляемой - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

7 поколение, 1992–1998


В мае 1992 года появился Galant седьмого поколения. Автомобиль был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов. Конструкция шасси стала еще сложнее - в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Версия VR4 получила двухлитровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 240 л. с. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек, а хардтоп предлагался только на японском рынке под названием

В 2003 году компания Mitsubishi прекратила продажи «восьмого» Галанта везде, кроме Японии: для местного рынка до 2006 года производился седан с двухлитровым «непосредственным» двигателем мощностью 145 л. с.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал