Бизнес-план автомобильных гонок. Бизнес идея: симуляторы нового поколения

MS Word Объем: 33 страницы

Бизнес-план

Скачать бизнес-план

Отзывы (4)

Отзывы на бизнес-план автомобильных гонок (4)

1 2 3 4 5

    Грант


    Очень хороший план. Я сейчас ищу спонсоров в Армении. Надеюсь, скоро начнем действовать.

    Грант, спасибо за отзыв. Вы планируете начать довольно дорогостоящий проект. Надеемся, что у вас все получится и со спонсорами и со стартом автомобильных гонок. Желаем успешного становления бизнеса.

    Игорь


    Примите мою благодарность за отлично составленный бизнес-план. Это хороший пример качественной работы, за которую можно быть спокойным. Эти бизнес-планы принесли вам заслуженную репутацию, и наверняка тысячи предпринимателей уже поблагодарили вас за помощь.

    Игорь, мы благодарны вам за добрые слова в наш адрес, очень приятно сознавать, что наши бизнес-планы достигают своих целей, помогая предпринимателям создавать порой самый непростой бизнес, например, такой, как ваш. Желаем вам удачи!

    Константин


    Сначала мне показалось, что информация в бизнес-плане представлена недостаточно подробная, но, изучив содержание документа, сумел во всем разобраться. В принципе, этого хватит, чтобы справиться со своей задачей и начать собственное дело.

    Константин, вы правы, это очень важно - подробно изучить содержание бизнес-плана, разобраться во всех нюансах, тем более, что мы постарались подать необходимую информацию максимально лаконично и понятно. Уверены, что теперь у вас все получится. Удачи!

Представленный бизнес-план автомобильных гонок позволит вам начать данное дело и воплотить мечту сотен автомобилистов в жизнь. Автомобиль - это не только современное средство передвижения, но и возможность испытать свою власть на дорогах, испытать скорость и всплеск адреналина. Автомобильные гонки позволят автомобилистам почувствовать себя участниками мини «Формулы-1» и проверить на прочность себя и свое транспортное средство.

В данном готовом документе указаны все этапы данного начинания. Это дело не предполагает больших затрат, необходима трасса, разрешение на проведение спортивных соревнований, персонал, следящий за проведением гонок и решением технических вопросов. Также о своем начинании следует заявить, и вы обязательно найдете единомышленников, которые подскажут и помогут вам в дальнейшем.

Изучив информацию по организации автомобильных гонок, вы узнаете рентабельность данного начинания. Конечно, это дело имеет смысл, если будут поступления в виде взносов за участие в тех или иных соревнованиях. И необязательно устраивать гонки только в летнее время, при должной оснащенности возможно проводить и зимние соревнования, это настоящий экстрим для тех, кто увлечен автомобильными гонками. Рентабельный бизнес для тех, кто правильно оценивает свои силы, возможности и обладает достаточными финансовыми средствами. Убедитесь в этом, изучив предложенный документ.

В наличии Бизнес-план автомобильных гонок 5 15

XD-Motion — интерактивный аттракцион автомобильных гонок. Это, относительно, новый вид аттракционов формата 5d – 6d. Смысл аттракциона заключается в том, что человека сажают на вращающуюся платформу перед 47-дюймовым экраном и запускают гонки виртуальной реальности. Конструкция платформы позволяет ощущать сложность трассы, чувствовать неровности, крутые повороты, скачки и так далее. Аттракцион приводит в восторг всех без исключения, особенно детей.

Чтобы было более понятно, предлагаем посмотреть видео работы аттракциона:

Средняя стоимость билета на аттракцион составляет 120 рублей за 5 минут проката. Минимальная цена – 100 рублей, а максимальная – 150 рублей. Аттракцион способен собирать толпы людей. Достаточно посадить одного человека, запустить симулятор и возле аттракциона соберется масса зрителей, желающих оценить удовольствие от езды на XD-Motion.

Для начала бизнеса на установке XD-Motion автосимулятора необходима следующая последовательность действий:

  • найти помещение под установку симулятора
  • зарегистрировать предпринимательскую деятельность,
  • заключить договор аренды с владельцем помещения (администрация ТЦ),
  • закупить оборудование – симулятор XD-Motion,
  • найти операторов для обслуживания симулятора.

Сколько реально можно заработать на XD-Motion?

На сайте производители оборудования пишут, что в будни средняя проходимость аттракциона составляет 5 человек в час, а в выходные – 10 человек в час. Цифры, конечно, завышены. Особенно в будни. В большинстве ТЦ в будние дни посещаемость очень низкая, поэтому ни о каких 5 клиентах в час говорить не приходится.

Более реальными будут цифры – 2 человека в час в будни и 5 человек в час в выходные. В таком случае мы получим следующие показатели: за 10 часов работы в будни аттракцион посетит до 20 человек, а в выходные – 50 человек. Таким образом, за месяц аттракцион посетит около 850 человек, что соответствует выручке (при цене билета в 120 рублей) в 102 000 рублей.

Из данной суммы следует вычесть:

  • аренда 2 кв. м. – 15 тыс. руб.;
  • зарплата 2-х операторов – 30 тыс. руб.;
  • ЕНВД (налог) – 5 тыс. руб.

ИТОГО – 50 тыс. рублей в месяц.

Соответственно, можно рассчитывать на чистую прибыль в 52 тыс. рублей в месяц (102 тыс. – 50 тыс.). Окупаемость аттракциона при таких расчетах наступает через 12 месяцев работы.

Помещение

Самое важное для данного бизнеса – это правильно подобрать помещение. Нам нужна очень высокая проходимость людей, готовых тратить деньги на развлечения. В этой связи лучшими местами для установки XD-Motion будут торговые и развлекательные центры. Цена аренды в таких местах самая высокая (от 5000 руб. за кв. м.), зато только здесь аттракцион может принести максимальный доход.

Для установки аттракциона необходима небольшая площадь – всего 2-3 кв. м. Это позволяет найти место под установку аттракциона даже в тех ТЦ, где, казалось бы, все давно занято. Это могут быть места рядом с фуд-корт площадкой, на игровых зонах, возле 5d кинотеатров.

Для заключения договора аренды следует обратиться к администрации торгового центра. Из документов вам необходимо будет иметь, прежде всего, паспорт, свидетельство о регистрации бизнеса и документы на аттракцион (а также, по возможности видеоматериалы о работе аттракциона). Ориентировочные затраты по аренде помещения составят от 15 до 30 тыс. рублей в месяц.

Регистрация бизнеса

Для начала бизнеса необходимо пройти регистрацию предпринимательской деятельности в местной налоговой службе. ИП регистрируется всего за 5 рабочих дней с момента подачи документов на регистрацию и стоит всего 800 рублей гос. пошлины. При заполнении заявления на регистрацию можно указать следующие коды ОКВЭД:

  • 92.33 «Деятельность ярмарок и парков с аттракционами»
  • 92.72 «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки»

В качестве системы налогообложения оптимальным режимом будет ЕНВД – при таком режиме налог будет минимальным (не более 5 тыс. рублей в месяц). Если же в вашем регионе нет ЕНВД (например, в Москве), то целесообразно использовать другой спец. режим – УСН. В таком случае, вы платите налог, либо 6% от выручки, либо 15% от прибыли аттракциона (на свое усмотрение).

Варианты старта

Далее останется закупить оборудование – аттракцион XD-Motion. Производитель предлагает разные варианты комплектации оборудования: за 1,02 млн. рублей, за 970 тыс. руб. и за 680 тыс. рублей. Оптимальным вариантом будет приобретение самой дешевой версии — XD motion light, потому что разница в комплектации не слишком высокая (у более дешевой версии немного отличается платформа и всего один экран), и более дешевый аппарат мы быстрее окупим. Зачем рисковать миллионом, когда можно рискнуть меньшей суммой?

Единственное, за что можно доплатить (при этом сумма немалая) — это за дополнительное оснащение системой сбора статистики и купюроприемником. Это позволит избежать дополнительных затрат на персонал. Фактически, ваш аттракцион становится автономным. Версия с купюроприемником будет стоить на 160 тысяч рублей больше.

Подводные камни бизнеса

При открытии данного бизнеса следует обратить внимание на следующие моменты:

  • население города должно быть не менее 200 тыс. человек: для аттракциона важна высокая проходимость, а она не может быть высокой в малых городах, даже если это будет самый популярный ТЦ города. К тому же, следует учитывать и уровень жизни населения, его средний доход. Если вы установите слишком низкую цену на билет (менее 100 рублей), то ничего не заработаете;
  • как и любое развлечение, данный аттракцион через 1-2 года начнет надоедать местному населению и уже не будет давать максимальную выручку. К этому нужно быть готовым и, по возможности, менять места для установки аттракциона.

сайт в преддверии Russian Autosport Show, которое пройдет 13-14 октября на автодроме Moscow Raceway, совместно с организаторами Форума продолжает цикл материалов, посвящённых бизнесу в автоспорте.

Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит построить первый в России современный автодром, отвечающий международным стандартам, и возможно ли подобное "мероприятие" сделать прибыльным делом.

Когда ты что-то делаешь первым, есть шанс, что проект выстрелит, так как он будет единственным на рынке, но в тоже время отсутствие за ненадобностью (профессиональных гоночных трасс никогда не было в России) грамотно подготовленных специалистов может поставить весь бизнес под угрозу. Не зря говорят, что кадры решают многое.

«В России не было ничего. Мы катались на части стадиона имени Кирова в Питере, на Ходынском поле, но это старый аэродром, не приспособленный для гонок. Потом мы ездили в Тольятти, там была прекрасная трасса, но на городских дорогах. Это было начало 2000-х годов, и российского кольцевого автоспорта фактически не существовало, – говорит владелец Moscow Raceway Рустем Терегулов.

Поэтому мне и моим единомышленникам просто хотелось создать достойный спортивный объект. Вторая причина строительства автодрома, несмотря на малую рентабельность проекта, инвестиционная: мы рассчитывали, что 2-4% годовых от вложенных средств мы будем получать».

Получается срок окупаемости у подмосковной трассы, которая уже приняла на своем асфальте множество международных серий, 30-50 лет. С момента открытия прошло пять, а значит можно подвести промежуточные итоги.

Итак автодром Moscow Raceway был открыт в 2012 году, и на строительство трассы, всех окружающих её строений и сооружений было потрачено 5 млрд рублей – немалая сумма, но более чем оптимальная для объекта такого уровня сложности.

Вопрос текущей окупаемости стоял с первого дня работы автодрома, так как оптимизацией расходов и увеличением доходов должен заниматься любой бизнес, а Moscow Raceway – проект коммерческий, возведенный и функционирующий без какой бы то ни было финансовой поддержки государства.

1. Расходная часть

Годовые расходы на деятельность автодрома составляют 120 миллионов рублей, включая налоги. Эта сумма не содержит в себе затраты на проведение международных чемпионатов.

Сам по себе автодром – это крупный объект, на поддержание которого в соответствующем состоянии требуются средства. Например, на все те системы специальной электроники, без которых Moscow Raceway не был бы автодромом высочайшего международного уровня.

Также возникают расходы на медицинские бригады, дополнительное техническое оснащение и многое другое.

Не стоит забывать, что важнейшая часть автодрома – трасса, полотно которой требует подготовки к сезону, а также к этапам чемпионатов. Здесь все нестандартное – вплоть до краски. А все специфические спортивные детали трека стоят дорого.

2. Доходная часть

В первые годы своей работы автодром функционировал строго по сезону – то есть с начала апреля по конец октября. Естественно, это накладывало отпечаток на финансовые результаты. В последние два года ситуация изменилась: зимой 2016 года компания Porsche несколько раз устраивала свой яркий праздник – Porsche фестиваль, а зимой 2017 года занятость автодрома была уже почти равна сезонной – мероприятия и обучающие курсы проводили несколько автопроизводителей.

Работа над загруженностью трека ведется постоянно. К примеру, в этом году были введены дополнительные трек-дни по конфигурации – Sprint (до этого было только на Super Sprint). Это позволило предоставлять трек одновременно под два различных мероприятия. Увеличение числа трек-дней в календаре приводит и к постепенному росту аудитории автодрома, а также делает автоспорт более привычным и понятным способом проведения досуга. Тем более, что записаться на трек-дни не составляет большого труда. Все можно сделать online на сайте трассы .

В 2015 году на автодроме появился Porsche Driving Center – это стало новым витком в развитии отношений между брендом Porsche и Moscow Raceway. Финансовой стороной сотрудничества довольны обе стороны, все вложения принесли свои результаты.

Итак, резюмируя рассуждения о доходах и расходах – автодром операционно окупаем и даже приносит прибыль. Но даже текущее состояние бизнеса не скоро, а может быть и никогда, не окупит вложений в строительство.

Рустем Терегулов надеется, что рано или поздно земли вокруг автодрома, которые находятся в свободной продаже, заинтересуют инвесторов, и это частично отобьет расходы на возведение Moscow Raceway.

Имиджевая история

Было бы неправильно не упомянуть о том, каковы расходы и доходы, связанные с проведением международных чемпионатов. Конечно, проведение масштабных мероприятий требует не только высочайшей квалификации всех сотрудников, но и привлечения внешних ресурсов. Спортивная часть чемпионатов, зрительская инфраструктура, обеспечение потребностей серии на территории автодрома – это также затраты автодрома.

Ну и, конечно, взнос промоутера за проведение чемпионата – эта часть может равняться нулю, а может быть очень внушительной и сильно влиять на итоговый финансовый результат.

Для Moscow Raceway, например, все международные мероприятия, которые автодром проводил как промоутер и организатор, были прибыльными. Исключение составляет DTM.

Доходы по международным мероприятиям, как и размер взноса, зависят от условий каждого конкретного контракта. Если автодром имеет возможность привлекать спонсоров и партнеров, то это сильно улучшает финансовую ситуацию. В остальном составляющими доходов выступают средства от продажи билетов (обычных и VIP), а также поступления от сдачи в аренду VIP-лож.

Подробнее об этом и многом другом можно будет узнать у представителей Moscow Raceway, на котором 13-14 октября пройдет Russian Autosport Show.

Вашему вниманию предоставлена оригинальная и интересная бизнес идея, минусом которой являются большие вложения и обязательная профессиональная подготовка.

О специфике работы игровых автоматов знают все. В среднем установить такой автомат стоит порядка 8-9 тысяч долларов на сегодняшний день. Прибыль же от такой установки не высока. К примеру: покупаем не дорогой гоночный автомат на два человека стоимостью 100 тысяч рублей. Два билета на него будет стоять 50 рублей (25 рублей для каждого) – в итоге получается, для окупаемости вложений нужно, чтобы через ваш автомат прошло 2 тысячи пар гонщиков. Если один заезд в игре длится 10 минут, то необходимо потратить 20000 минут, что равняется 13,89 дней работы без остановки. Если сделать 12-часовый рабочий день, придется потратить примерно 28 дней. Но вряд ли к такому автомату выстроиться очередь – как правило, их загрузка составляет около 20 процентов, что значит 6-7 месяцев. А еще добавьте другие расходы: заработная плата продавца, налоги, плата за аренду. Такие цифры совсем не радуют.

Но если подойти к идеи с другой стороны: что же есть у автоматов, но нет в гонках за компьютером? Если вы играете на автомате, вы получаете совсем реальные ощущения происходящей игры – поворот, кочку вы чувствуете своим телом, чего компьютер предоставить не может.
Бизнес идея состоит в том, чтобы нанять специалистов в игровых автоматах и проделать с ними следующую работу:
1. Присоединить к автомату компьютерный системный блок, благодаря которому можно устанавливать разные игры.
2. Обработать и усовершенствовать имеющиеся в нем игры. Стандартный компьютер имеет разные игровые девайсы, что позволяет предлагать сменные панели управления.
4. Для таких игр, как РПГ или экшены, нужны всего перчатки, виртуальный шлем, сам компьютер и и имитатор оружия. Все предметы можно купить. Но тут главная проблема – не большой ассортимент таких игр, хотя программ для их создания много. На первом этапе можно играть и без них, когда бизнес станет популярным, много создателей известных игр свои шедевры будут разрабатывать с поддержкой таких девайсов.
5. Самой серьезной проблемой является их высокая подвижность. Как дать возможность прыгать и бегать, не сломав свой шлем и голову, еще никто не придумал. Можно оборудовать специальную комнату по типу комнат в сумасшедшем доме.
6. И чамое главное – разработка стратегии. Тут можно следовать идеи стимуляторов, но тогда от стандартного компьютера это почти отличаться не будет. Можно следовать по типу РПГ, но стратегии тогда станут совершенно другими.

Как раскрутить такие стимуляторы и сделать их популярными? Можно дать возможность играть по сети и по Интернету. Конечно, возникнут трудности на имеющихся каналах, но мы на пути к Интернет-2, у которого пропускной потенциал намного больше.
Такие идеи уже не раз реализовались во многих странах, но не оправдывали себя. Пробовать пока никто не берется. Именно поэтому стоит задуматься о совмещении сетевых игр и симуляторов. Идею можно осуществить методом замены компьютерных клубов на игровые.
Последнюю часть, которая относится к виртуальности в экшенах или РПГ, можно также внедрить при просмотре художественных фильмов. Это будет новый модный жанр, съемки которого будут вестись от лица участников происходящего действия, а вы можете переключаться, просматривая кино. Выходит бесконечная вариация осознания и просмотров - учебные параметры такой технологии, когда вы имеете возможность походить по дремучем лесу, посмотреть на динозавров и прочее.

Теперь подсчитаем (примерно), сколько капиталовложений понадобиться для осуществления данной бизнес идеи.
1. Покупка игрового компьютера- 700 долларов;
2. Два активных джойстика – 300 долларов;
3. Электромоторы для того, чтобы обеспечить толчки, тычки и прочее – 700 долларов за штуку;
4. Плата для синхронизации;
5. Программное обеспечение доработки игры для работы с платой;
6. Другое (оболочка агрегата, провода, силение и прочее).

Для обеспечения рывков будет достаточно пару моторов в поперечном и продольном направлении. В итоге, установка данного агрегата будет стоять как минимум 2500 долларов. Если разобрать плату и самому написать нужное ПО, то на все остальное будет достаточно 2-3 тысячи долларов. Так что в целом можно уложиться в 5-6 тысяч долларов. Такой демоагрегат нужно запатентовать и использовать для показа потенциальным инвесторам и покупателям, без которых построить достойный бизнес будет трудно.

Автомобильный гоночный симулятор на подвижной платформе — это новейший профессиональный механизм дополненной реальности. Сидя в настоящем гоночном ковше перед экраном, вы можете каждой клеточкой своего тела ощутить все те же эмоции, если бы оказались за рулём настоящего спортивного болида на гоночной трассе. Ощутимая тряска, звук мотора, реакция руля — это лишь часть того, что вы сможете почувствовать на нашем автосимуляторе .

О симуляторах

Предлагая автосимуляторы на Ваше мероприятие, мы всегда используем только самое современное профессиональное оборудование и игры, позволяющие создавать одно-, трех- и даже пятиэкранные системы дополненной реальности, способные эффектно вовлечь Вас в атмосферу реальных гонок, имитируя рёв моторов, шероховатости дороги, мощные удары от столкновений с соперниками или поребриком.

Инновационная подвижная платформа с установленным спортивным креслом-ковшом полностью исключает задержки на отклик манипулятора (руль, педали, КПП). Промышленные актуаторы, на которых закреплена платформа с креслом, способна за тысячные доли секунды подкинуть человека весом 110 кг в воздух на 20 см.

Для чего нужны такие сверх-показатели? — Для максимальной трансляции визуальной картинки в физические ощущения: гравийное или асфальтовое покрытие трассы, поребрики, колдобины, ухабы, трамплины и перепады высот на трассе теперь «чувствуются пятой точкой».

На всех мероприятиях для Вас работают опытные технические специалисты, инженеры программного обеспечения и настоящие Sim-Race пилоты, способные обеспечить профессиональное судейство и оперативно решить любую возникшую проблему. Вам остается лишь удобно разместиться в гоночном кресле, выбрать автомобиль и реально существующую трассу серии Formula 1, кольцевых гонок, гонок на стоковых авто, ралли, картинг, обучение ПДД или испытания на большегрузных авто.

Как правило, используются на открытии автосалонов, тест-драйвах или презентациях автомобилей, как красивое дополнение выставочного стенда, как развлечение на корпоративе, или на день рождения и, конечно, как эффективный инструмент рекламы, направленный на привлечение внимания посетителей и гостей вашей площадки.

Специально для Вашего мероприятия мы рады предложить на выбор автосимуляторы практически всех известных автомобильных брендов (Ferrari, Mercedes, Lexus, Toyota, Nissan, Lamborghini, BMW, Audi, Ford, Renault, Peugeot, Skoda и т.д.) В нашем арсенале не только актуальные стоковые автомобили, но и лицензированные гоночные модели принимающие участие в международных гоночных сериях.

Комплектация автогоночных симуляторов

  • профессиональный стенд на активном подвесе (платформа способна за тысячные доли секунды подкинуть пилота весом до 110 кг на 15-20 см.)
  • спортивное кресло-ковш с возможностью настройки под комплекцию пилота
  • 3 (Три) ЖК-экрана Full HD 32-40″ с поддержкой 3D
  • руль Thrustmaster T500RS с системой обратной связи
  • игровая консоль-компьютер с предустановленным программным обеспечением

Варианты установки автосимуляторов и стоимость аренды

  • Аренда одного симулятора на подвижной платформе с 3-мя экранами — 58 000 руб./4 часа (продление +5000 руб/час)
  • Аренда двух симуляторов на подвижной платформе с 3-мя экранами — 100 000 руб/день
  • Аренда к симулятору шлема виртуальной реальности OCULUS Rift + 12 000 руб/день

В стоимость входит аренда симулятора на 4 часа (продление 5000 руб/час), монтажные и демонтажные работы, работа инструктора в течении мероприятия. Стоимость доставки в пределах МКАД — 3000 руб., доставка за пределы МКАД до 15 км — 5000 руб. Доставка свыше 15 км от МКАД — по запросу

Дополнительные услуги

  • Брендирование рекламных конструкций в игровом виртуальном пространстве трассы (билборды вдоль трассы, перетяжки, плакаты и т.д.).
  • Брендирование спинки кресла и подиума под креслом
  • Разработка и изготовление уникальных конструкций симуляторов и стендов для выставок и рекламных компаний брендов
  • Установка различных гоночных рулей (сток, F1, большие баранки для управления фурами)
  • Пошив чехлов на кресло с логотипами мероприятия или бренда
  • Аренда гоночной экипировки для гостей
  • Инструктор в гоночном комбинезоне
  • Аренда пьедестала для награждения победителей
  • Изготовление кубков, медалей и прочей наградной атрибутики

Фото с различными вариантами установки автомобильных симуляторов на мероприятиях

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал