Выключающая линейка. Коды ошибок балансировочных станков. Какие бывают грузозахватные органы

18.01.2017 27.01.2018

Приветствую всех любителей замечательной программы Adobe Photoshop!

Часто при работе в программе возникает необходимость отмерить точное расстояние от объекта к объекту, нарисовать прямоугольник со сторонами определенных размеров, расположить фото на заданном расстоянии и т.п. Для таких целей в программе фотошоп существует инструмент Линейки (Rulers). Не путать с инструментом Линейка , который находится в боковой панели инструментов!

Как включить и выключить линейки в фотошоп

Включить инструмент Линейки (Rulers ) можно двумя способами: нажать сочетание клавиш Ctrl + R либо же перейти в меню Просмотр-Линейки (View-Rulers).

Слева и вверху появится новая мини панель со шкалой:

Для того, чтобы спрятать шкалу линеек, повторно нажмите Ctrl + R .

Как изменить единицы измерения шкалы

По умолчанию в качестве единицы измерения будут стоять сантиметры. Чтобы изменить единицы измерения шкалы, нужно щелкнуть ПКМ по панели линеек и в выпадающем меню выбрать желаемую единицу измерения:

Изменить градации шкалы можно перейдя в меню Редактирование-Настройки-Единицы измерения и линейки (Edit -Preferences-Units & Rulers):


Откроется следующее окно настроек:

Это же окно можно открыть двойным щелчком левой кнопкой мыши по шкале линеек:

Как добавить направляющую

Добавлять линейки мы уже научились, но как же они нам помогут в размещении объектов или рисовании прямоугольника, спросите вы? Чтобы не потеряться в огромном множестве черточек на линейке, фотошоп предусмотрел еще одну полезную функцию - Направляющие (Guide). Направляющие бывают двух типов - Горизонтальные и Вертикальные.

Добавить направляющую можно несколькими способами. Самый простой - при любом активном инструменте фотошопа подведите мышку к шкале линеек , и потяните клавишу мыши сверху вниз для добавления Горизонтальной направляющей , и слева вправо для создания Вертикальной направляющей . Отпустите клавишу мышки у необходимой отметки. Вот как выглядят направляющие на холсте:

Добавить направляющую можно и через меню Просмотр-Новая направляющая (View- New Guide ):

Появится следующее окно, в котором можно выбрать расположение направляющей и ввести цифровые значения ее положения:

Вот мы и узнали, как в фотошопе включить линейки. Это было не сложно, не правда ли?

В соответствии с требованиями нормативных документов ограничитель верхнего положения крюковой подвески устанавливают на все механизмы подъема груза кранов. Ограничитель автоматически отключает механизм при подходе крюковой подвески к крайнему верхнему положению. При срабатывании ограничителя зазор между верхом крюковой подвески и нижней частью уравнительных блоков, установленных на грузовой тележке (барабана электротали), должен быть не менее 200 мм для кранов и 50 мм для электрических талей. В качестве ограничителя применяют конечные выключатели двух типов: рычажные или шпиндельные.

Рычажный конечный выключатель типа КУ состоит из корпуса, на валу 1 которого закреплены кулачковые шайбы 2 (рисунок 13, а). При повороте вала с шайбами карболитовый рычаг 4 с контактными мостиками 6 замыкает неподвижные контакты 7, установленные на изолирующей подставке 9. Пружина 5 постоянно прижимает ролик 3 рычага 4 к кулачковым шайбам. Для размыкания контактов ролик 3 крепят на рычаге 4 осью 8, а пружину 5 ставят в положение К. Выключатель имеет две цепи управления, два комплекта кулачковых шайб и рычагов с контактами, что обеспечивает различные схемы их замыкания. Например, при срабатывании ограничителя и верхнем положении конечный выключатель размыкает цепь управления приводом механизма для включения его на подъем груза и замыкает ее только для работы в противоположном направлении (на опускание груза).

В механизме подъема груза кранов применяют конечные выключатели КУ-703, установленные на раме грузовой тележки под уравнительными блоками (рисунок 13,б). На валу выключателя закреплен двуплечий рычаг 10 с противовесом, к свободному концу которого на тонком канате (цепи) 2 подвешен вспомогательный груз 12.

Рисунок 13 - Рычажный конечный выключатель: а) принципиальная схема; б) применение выключателя КУ-703; в качестве ограничителя верхнего; положения крюковой подвески крана;

При подходе крюковой подвески 14 к крайнему верхнему положению она приподнимает вспомогательный груз. Противовес поворачивает освободившийся двуплечий рычаг и конечный выключатель размыкает необходимые контакты. Для предотвращения раскачивания вспомогательного груза последний связан скобой 13 с одной из ветвей грузового каната.

Кроме верхнего положения крюковой подвески на практике часто приходится ограничивать ее нижнее положение, лимитируемое длиной грузового каната (необходимо помнить, что на барабане лебедки всегда должны оставаться дополнительные витки, например, при опускании груза в колодцы, приямки и пр.). Очевидно, что рассмотренные выше конструкции конечных выключателей выполнять это не могут. В указанных случаях применяют более сложные по конструкции компактные шпиндельные (приводные) конечные выключатели типа ВУ с встроенным червячным редуктором, связанным с одним из валов механизма подъема груза. Вращающийся вал червяка 14 приводит во вращение червячное колесо 15, на валу которого закреплена кулачковая шайба 2 с включающим 1 и отключающим 13 кулачками (рисунок 13,а). Кулачков на шайбе может быть не больше двух. Подвижные контакты 2 укреплены на изолированном рычаге 10, поворачивающемся относительно оси 9, и замыкают неподвижные контакты 12. Пружина 7 воздействует на рычаг 10 и удерживает контакты в разомкнутом положении 1. При вращении шайбы 2 (направление показано стрелкой) включающий кулачок 1 воздействует на ролик 8, который поворачивает рычаг 10 и замыкает контакты (положение 2). В этом положении рычаг удерживает защелка 6 после поворота относительно оси 3 под действием пружины 5. На защелке 6 закреплен ролик 4, на который воздействует отключающий кулачок 13 при размыкании контактов. Передаточное отношение червячной передачи 1:50 (рисунок 14,6).

Кулачки установлены на шайбе с возможностью перестановки, что позволяет обеспечить размыкание контактов при достижении крюковой подвески крайнего положения. Для двустороннего срабатывания ограничителя устанавливают две кулачковые шайбы и соответствующее число кулачков и контактов. Обычно вал червяка 14 ограничителя соединяют зубчатой (цепной) передачей 17 с валом 16 барабана механизма подъема груза (рисунок 14,в). Конечные выключатели ВУ-150А предназначены для одностороннего ограничения верхнего положения крюковой подвески, а ВУ-250А -- для двустороннего ограничения верхнего и нижнего положений.

В соответствии с требованиями Правил по кранам во избежание удара об упоры или опасного сближения двух кранов, работающих на одном крановом пути, предусмотрена установка ограничителей пути движения крана и грузовой тележки, если скорость их движения превышает 32 м/мин (по СТ СЭВ 725--77 -- 0,5 м/с) и с поста управления нельзя надежно определить расстояние до упоров.

Kaк правило, применяют ограничители механического типа, состоящие из рычажного конечного выключателя КУ-701 с самовозвратом рычага 2 в исходное положение и выключающей линейки 3 (рис.12, а). Конечный выключатель / механизма передвижения крана устанавливают на самом кране 4, а выключающую линейку закрепляют на крановом пути перед тупиковым упором. Для ограничения пути движения выключатель также устанавливают на металлоконструкции крана, а выключающую двустороннюю линейку (с двумя загнутыми концами) -- на тележке.


Рисунок 14 - Шпиндельный конечный выключатель типа ВУ: а - принципиальная схема; б - устройство; в применение выключателя ВУ-250А в качестве ограничителя верхнего и нижнего положений крюковой подвески крана;

При воздействии линейки на ролик рычага конечного выключателя рычаг поворачивается по ходу механизма (из положения 1 в положение 2) и размыкает контакты.

У кранов большой грузоподъемности с высокими скоростями рабочих движений, имеющих большой выбег (путь движения после выключения механизма), выключающая линейки должна иметь большую длину, что неудобно. Поэтому в этом случае применяют конечный выключатель КУ-702, двуплечий рычаг которого не имеет самовозврата и возвращается в исходное положение при обратном ходе механизма принудительно при помощи отключающего упора, имеющего малые по сравнению с линейкой размеры. В отдельных случаях применяют конечный выключатель КУ-704 с зубчатым сектором, управляемым специальным упором (рисунок 14, б).

С целью исключения наезда крана на упоры и удара о буфер выключающую линейку необходимо устанавливать таким образом, чтобы отключение привода механизма происходило на расстоянии от тупикового упора не менее половины пути торможения механизма (у козловых кранов -- не менее полного пути торможения). Пути торможения механизмов указывает завод-изготовитель крана в его паспорте. Длина выключающих линеек, воздействующих на конечные выключатели, должна быть такой, чтобы на длине пути торможения был обеспечен надежный контакт между рычагом конечного выключателя и линейкой.

В случае применения двухскоростных приводов механизмов передвижения устанавливают два конечных выключателя для одного рабочего движения крана, один из которых переключает привод на движение с меньшей скоростью (посадочной, установочной), а другой автоматически выключает привод при достижении крайнего положения механизма. Расстояние между конечными выключателями должно быть не менее соответствующего тормозного пути механизма.

Взаимное отключение механизмов передвижения мостовых и консольных кранов, приближающихся друг к другу по одному крановому пути, должно происходить на расстоянии не менее 0,5 м между ними. Для этого также применяют ограничители пути движения кранов механического типа. В этом случае на поворотном рычаге конечного выключателя 1, установленного на одном кране 4, закрепляют удлинитель 2, взаимодействующий при сближении кранов с установленной на другом кране скобой 3 (рисунок 16).

Следует помнить, что, управляя грузоподъемными кранами со скоростью движения менее 32 м/мин, не оборудованными ограничителями пути движения, крановщик должен быть предельно внимателен, так как именно от его внимания зависит безопасность крана.

С целью недопущения схода крана (грузовой тележки) с рельсового пути по его концам устанавливают концевые упоры, воспринимающие нагрузки при остановке.


Рисунок 15 - Ограничитель пути движения грузовой тележки крана: а - с выключающей линейкой; б - с отключающим упором;

Для смягчения возможного удара крана о концевые упоры, а также одного крана о другой, при работе нескольких кранов на одном крановом пути применяют упругие элементы-- буфера, устанавливаемые на ходовых тележках (концевых балках) кранов или рамах грузовых тележек. Буферы выполняют эластичными, пружинными либо гидравлическими (рисунок 17). Типовые эластичные буферы имеют литые амортизаторы, изготовленные из морозостойкой резины средней твердости. Также применяют буферы с составными амортизаторами из резиновых дисков.

На кранах большой грузоподъемности при высоких скоростях рабочих движений применяют буферы с упругими элементами в виде спиральных пружин сжатия, навитых из круглой стальной проволоки. Так как при сжатии пружины большая часть кинетической энергии переходит в потенциальную, такие буферы имеют резкую отдачу. На грузовые тележки ставят буферы с одной пружиной, а на краны -- составные концентрические упругие элементы из двух пружин, обладающих при тех же габаритах большей энергоемкостью. В силу конструктивной сложности гидравлические буферы распространения не получили. Иногда в качестве упругих элементов буферов применяют мягкие породы дерева. Замедление крана при взаимодействии с концевым упором не должно превышать 4 м/с2.

Рисунок 16 - Установка ограничителей пути движения на двух работающих в одном пролете мостовых кранах


Рисунок 17 - Буферы с амортизатором: а) -- литым; б) -- составным; в) и г) -- пружинным; 1- упругий элемент; 2 - корпус; 3- крепежные болты; 4- стальной диск; 5- шток; 6 - пружина;

При необходимости в механизм поворота колонны крана встраивают ограничители пути движения с регулируемым углом поворота, представляющие собой конечные выключатели с воздействующими на них упорами. Учитывая возможность упирания грузозахватного устройства крана в стеллаж при повороте колонны, рекомендуется встраивать в механизм поворота фрикционную муфту предельного момента.

кран тележка тормоз грузовой

Ограничитель передвижения. Ограничитель передвижения состоит из конечного выключателя, укрепленного на ходовой тележке крана, и отключающего устройства в виде линейки или упора, установленных на крановом пути. Работа ограничителей показана на рис. 101. При движении крана в направлении, показанном стрелкой, рычаг конечного выключателя поворачивается отключающим устройством, вследствие чего контакты выключателя размыкают электрическую цепь.

Конструкция отключающего устройства зависит от типа конечного выключателя.

Рис. 101. Ограничители передвижения: а - с отключающей линейкой, 6 - с отключающим упором; 1 - конечный выключатель КУ-701, 2 - линейка, 3 - конечный выключатель ку-704, 4 - упор конечным выключателем КУ-704,

Отключающая линейка 2 (рис. 101, а) применяется с конечным выключателем КУ-701, имеющим возвратное устройство, под действием которого рычаг выключателя, будучи выведен из рабочего положения, возвращается в это положение после снятия нагрузки. Отключающий упор (рис. 101, б) применяется вместе с не имеющим возвратного устройства. Рычаг этого выключателя может находиться в трех положениях: рабочем и двух отключенных. Рычаг поворачивается в отключенное положение и возвращается в рабочее при обратном движении крана с помощью упора.

Регулирование ограничителей передвижения заключается в установке отключающих линеек или упоров.

Рис. 102. Ограничители поворота: а - с приводным конечным выключателем, б - с рычажным конечным выключателем и перекидной вилкой; 1 - поворотная платформа, 2 - венец опорноповоротного устройства, 3 - шестерня, 4 - конечный выключатель ВУ-250, 5 - кронштейн, 6 - поворотная часть крана, 7 - конечный выключатель КУ-701, 8 - вилка, 9, 11 - винтовые фиксаторы, 10 - неповоротная часть крана, 12 - рычаг конечного выключателя

Ограничитель поворота. В ограничителе поворота, показанном на рис. 102, а, применен конечный выключатель ВУ-250, вал которого через встроенный в выключатель редуктор (с передачей 1-50) с помощью шестерни 3 связан с зубчатым венцом 2 опорно-поворотного шарикового круга. Конечный выключатель крепится на кронштейне к поворотной платформе 1". Вращение крана вызывает поворот вала конечного выключателя и размыкание контактов выключателя при достижении валом определенного положения. Регулируют ограничитель изменением положения кулачковых шайб в выключателе


ВУ-250. Такие ограничители поворота установлены на большинстве кранов серии КБ.

На ряде кранов применяется ограничитель поворота (рис. 102, б), который состоит из рычажного конечного выключателя 7, установленного на поворотной части 6 крана, и вилки 8, шарнирно укрепленной на неповоротной 10 части крана. При повороте крана вправо рычаг 12 конечного выключателя наезжает на наклонную плоскость вилки, поворачивается и контакты конечного выключателя размыкаются. При повороте влево рычаг конечного выключателя после поворота крана на 360° входит в вилку, поворачивает ее в положение, указанное на рис. 102, б пунктирной линией, и проходит дальше до возвращения в исходное положение (через 360°). При дальнейшем вращении крана влево рычаг наезжает на наклонную плоскость вилки и конечный выключатель размыкает электрическую цепь.


Ограничитель обеспечивает возможность двух оборотов крана от исходного положения. Регулируют ограничитель, устанавливая уровень вилки с помощью винтовых фиксаторов 9 и 11.

Ограничители пути тележки и угла наклона стрелы. На кранах с грузовой тележкой ограничитель вылета обычно выполняют с помощью конечного выключателя ВУ-250, вал которого связан цепной передачей с валом редуктора грузовой тележки. На ряде кранов ограничитель вылета устроен аналогично ограничителю передвижения крана, причем конечные выключатели устанавливаются на стреле в начале и конце движения тележки, а отключающий упор устанавливается на самой тележке.

На кранах с подъемными стрелами конечный выключатель ограничителя вылета различными способами связан со стрелой и срабатывает, когда стрела подходит к максимальному или минимальному рабочему вылету.

Рис. 103. Конструктивная схема ограничителя-указателя вылета: 1 - валик, 2, 4 - конечные выключатели, 3 - кулачки, 5 - градуированная шкала, 6 - стрелка, 7 - рычаг, 8 - тяга, 9 - сгон, 10 - кронштейн стрелы

В ряде случаев ограничитель вылета совмещен с указателем вылета (рис. 103). Валик 1 ограничителя через рычаг 7 и тягу 8 соединен с кронштейном стрелы 10. В крайних положениях, соответствующих минимальному и максимальному вылету, укрепленные на валике кулачки 3 отключают конечные выключатели 2 или 4. Соединенная с валиком стрелка 6 указывает вылет по градуированной шкале 5. Регулируют ограничитель, изменяя длину тяги 8 с помощью сгона 9.


Ограничитель высоты подъема. Эти ограничители устанавливают на кране так, чтобы после остановки лебедки при подъеме без груза зазор между крюковой подвеской и конструкцией стрелы или грузовой тележки был не менее 200 мм. Работа ограничителя высоты подъема, как правило, основана на том, что крюковая подвеска упирается в груз (или скобу), связанный с рычагом конечного выключателя, либо непосредственно, либо с помощью каната и отводных блоков.

Рис. 104. Ограничитель высоты подъема: а - для кранов с подъемными стрелами, б - для кранов с грузовыми тележками; 1 - конечный выключатель, 2 - канат ограничителя, 3 - серьга, 4 - груз, 5 - направляющая скоба, 6 - грузовой канат, 7, 13 - крюковая подвеска. S - конечный выключатель, 9 - блоки, 10 - канат ограничителя, 11 - грузовая тележка, 12 - груз ограничителя

Ограничитель высоты подъема, применяющийся на кранах с подъемными стрелами (рис. 104, а), состоит из конечного выключателя 1 и груза 4 с двумя направляющими скобами 5, в которые заведены ветви грузового каната 6. Груз через серьгу 3 и канат 2 связан с рычагом конечного выключателя. В нормальном положении груза контакты выключателя замкнуты. Когда крюковая подвеска упирается в груз и приподнимает его, освобожденный от груза рычаг конечного выключателя поворачивается под действием собственной пружины и размыкает контакты.

В ограничителе высоты крана с грузовой тележкой (рис. 104, б) груз 12 ограничителя подвешивают на канате или цепи к грузовой тележке и связывают его при помощи каната 10 небольшого диаметра с конечным выключателем 8. Один конец каната укреплен на головной секции стрелы, а второй - на рычаге выключателя. Канат пропущен через систему отклоняющих и направляющих блоков 9, установленных на стреле, тележке и грузе. Такая система запасовки обеспечивает натяжение каната и, следовательно, рабочее положение рычага конечного выключателя при перемещениях грузовой тележки. Конечный выключатель 8 может быть установлен на стреле или в любом другом месте металлоконструкции крана.

Балансировочный станок самостоятельно определять различного рода неисправности и выводит на дисплей сообщение, содержащее код: А – предупреждения и Е, Err- Неисправности

Err CAL Ошибка калибровки чувствительности. Выполните калибровку чувствительности.
Убедитесь, что груз корректно прикреплен и повторите калибровку.

E 1 Необходимо выполнить калибровку чувствительности.

Е 2 Ошибка была допущена во время программы калибровки. Не выполнены условия для калибровки чувствительности. - Повторите процедуру калибровки.

A 3 Колесо не подходит для выполнения калибровки, используйте колесо средних размеров и отбалансированное (ex. 5.5"X14").

Err 4
а) Ошибка калибровки внешней линейки. Выполните калибровку линейки
b) Внешняя линейка не найдена:

А 5 Неверный ввод данных для программы балансировки колес с легко-сплавными дисками. Не корректное введение размеров колеса в ALU программе. Исправьте данные

E 6 Допущена ошибка в процедуре оптимизации. Повторите процедуру с начала.

Err 7 или А7 Временно не доступен выбор запрашиваемой программы. Выполните вращение и повторите запрос.

Err 9 или А9 Значение дисбаланса около 999 г.
Снизьте величину дисбаланса и повторите вращение.

Err 10 или А10
а) Внутренняя линейка расстояния не в исходной позиции, когда станок включен.
b) Сбой датчика расстояния. Нажмите кнопку для отключения датчиков и введите данные при помощи клавиатуры. Свяжитесь с техническим центром.

Err 11
а) Линейка диаметра не в исходной позиции (не отведена до конца), когда станок включен.
Выключите станок, установите линейку в правильное положение и включите станок снова.

b) Сбой датчика диаметра. Нажмите кнопку для отключения датчиков и введите данные вручную.
Свяжитесь с техническим центром.

Err 12
а) Линейка ширины не в исходной позиции (не отведена до конца), когда станок включен.
Выключите станок, установите линейку в правильное положение и включите станок снова.

b) Внешняя линейка не найдена:
Нажмите кнопки и, пока не загорится световой элемент, соответствующий программе CAL.
Нажмите ENTER дважды для отключения управления линейкой и очистки дисплея от ошибки.

с) сбой соответствующего потенциометра:
Нажмите кнопки и, пока не загорится световой элемент, соответствующий программе CAL.
Нажмите ENTER дважды для отключения управления линейкой и очистки дисплея от ошибки.

E 16 Температура мотора очень высокая. Выдержите паузу перед новым запуском (станок при этом выключать не обязательно).

Err 20 или А20
Неправильное расположение внешней линейки во время калибровки
Установите линейку в правильное положение и повторите калибровку.

Err 23 или А23
Данные введены не полностью или неправильно в программе ALU P.
Введите данные правильно.

Err 25 или А25
Программа не доступна на этой модели.

Err 26 или А26
Программа доступна только после выбора одной из следующих программ: Alu 1P,
Alu 2P, Motorcycle Dynamic, Motorcycle Alu

Err 27 Колесо не останавливается в максимально допустимое время. Неисправность тормоза

Err 28 Вычислительная ошибка энкодера. Продуйте энкодер воздухом Если ошибка часто встречается, свяжитесь с техническим центром.

Err 29 Сбой устройства вращения колеса. Выключите станок и включите снова; если ошибка не исчезла, свяжитесь с техническим центром.

Err 30 Сбой устройства вращения колеса. Проверьте предохранитель 20А

Err 31 или А31 Процедура оптимизации (ОРТ) уже начата другим пользователем.

Err 32 Разные значения сигналов от датчиков в процессе вращения. Убедитесь что машина стоит твердо на полу, и не подвергался толчкам или колебаниям в процессе вращения. Повторите вращение.

E 40 Один или оба ультразвуковых датчика не работают должным образом

E 50 Не работает электро-прижим. Перезапустите станок, если ошибка не исчезнет, свяжитесь с технической службой

А 51 Колесо зажато неправильно (только при использовании электроприжима)

А 52 Начата процедура использования электроприжима. - Процедура прекращается автоматически чер6ез 30сек.

Err Stp или А Stp Колесо остановлено во время вращения. Убедитесь, что стопорное кольцо хорошо затянуто

Alu Err Неправильно введены данные для программы ALU. Введите данные верно

OPT Err Обнаружена ошибка в выполнении программы оптимизации. Повторите процедуру сначала.

ErrCr или A Cr Вращение колеса выполнено с поднятым кожухом.
Опустите кожух и выполните вращение.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал