В библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным богу. Дом, наполненный драгоценными богатствами Перейдём к детальному исследованию этого вопроса

Большое количество стихов Писания говорит, что мы спасаемся верой; однако ни один из них не учит, что мы спасаемся «верой только».

Есть только одно место Писания, где имеется фраза «верой только», и оно говорит:

«Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?»
(Иак. 2:24).

Таким образом Библия очень ясно учит, что никто НЕ спасается только верой.

Не смотря на вышеуказанную истину многие деноминационные группы настаивают на том, что спасение дается «только по вере».

«Тот факт, что мы спасаемся только верой, является самой полной и очень утешающей доктриной» - говорят их вероучения. «Просто поверь в Иисуса Христа и ты будешь спасен» - говорят они людям.

БИБЛИЯ УЧИТ

Библия учит, что вера, которая спасает, это вера, которая повинуется Божьей воле.

В каждом веке люди благословлялись по мере веры, которой они обладали, если эта вера вела их к исполнению того, что Бог им заповедовал, но никогда это не происходило перед их повиновением.

Авель, Енох, Ной, Авраам, Моисей, Рахаб и другие являются примерами тех, кто был благословлен по вере, но не «верою только» (Евр.11).

«Авель предложил жертву», «Енох ходил пред Богом», «Ной приготовил ковчег», «Авраам повиновался», «Моисей … отверг … выбрал»; «Рахаб … приняла лазутчиков».
Вера каждого содействовала исполнению ими Божьих повелений.

«Верой стены Иерихонские пали, после того, как они обошли их на протяжении семи дней» (Евр. 11:30). Отметьте, что стены пали верой «после», а не до этого, т.е. вера содействовала послушанию Божьему (Иис.Нав. 6:1-21).

Сама вера провозглашена Иисусом как дело.

28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)

Это не является делом каких-то заслуг, т.е. дел закона, но это труд праведности, который требуется Богом.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)

28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)

34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деян.10:34,35)

24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Иак.2:24)

Когда кто-то слышит Евангелие и верит ему, ему заповедуется покаяться в своих грехах и на основании исповедания своей веры этот человек погружается в воду для получения спасения или прощения грехов.

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:10)

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деян.17:30)

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)

Вот такая вера спасает. «Только вера», без дел повиновения, мертва.

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:17-26)

В одной из библейских книг сказано: «Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира» (Еккл. 7:2)

Не правда ли, как это не похоже на наши мысли? Мы с такой радостью принимаем приглашения на застолья и веселья, мы так боимся вестей о смерти и похоронах, что слова эти так же далеки от большинства людей, как небо далеко от земли.

Но так и говорит пророк Исайя о мыслях Божиих, что они отстоят от мыслей человеческих, как небо от земли. Прочтем поэтому дальше то место Писания, где говорится о доме плача, чтобы вникнуть в них глубже.

«Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу.

Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше.

Сердце мудрых – в доме плача, а сердце глупых – в доме веселья» (Еккл. 7:2-4)

Все мы слышали о делах милосердия, которые хвалит в Евангелии Спаситель и за творение которых призывает в Царство праведников. Это «Накормить голодного, напоить жаждущего, одеть нагого, ввести в дом путника, посетить больного, оказать милость заключенному в темнице». Воистину, войдем мы в Рай Божий, братья и сестры, если ради Христа, а не ради похвалы или тщеславия будем, не ленясь, творить дела милосердия. Но есть и еще одно дело доброе, издревле помещавшееся в ряду духовных трудов. Это помощь при погребении, молитва за усопших, утешение скорбящих, потерявших близкого человека. У евреев в древности эти труды оценивались даже выше, чем раздача милостыни или хлеба голодным.

Действительно, давая деньги бедному, можно невольно помыслить о себе что-то ложно-высокое, мол, я – хороший человек. Но, омывая мертвое тело, или роя могилу, или вынося на плечах из дома гроб с покойным, человек меньше всего склонен думать о себе высоко. Смиряется в это время человек и думает: «И я таков же. Когда-то мой час пробьет?» А вслед за этими мыслями придет и молитва. И не о себе только, но и о всех. «Бедные мы люди. Господи, помилуй нас!»

Преподобный Серафим Саровский, а вместе с ним и все святые отцы, советовал часто думать о смерти. Думать и говорить Господу: «Когда пред Тобою стану, что тебе скажу? Пресвятая Богородице, помоги мне»

Так мысль о смерти рождает молитву и сострадание к уже усопшим.

Вообще молитва за усопших, для тех, кто имеет уши чтоб слышать, есть удобнейшее средство исполнения двух главных заповедей. Две главные заповеди это – любовь к Господу Богу и любовь к ближнему.

И любовь к Богу проявляется больше всего через любовь к молитве церковной, к богослужению. Кто любит церковную службу, тот любит Бога, по слову Иоанна Лествичника. А молитва за усопшего человека, это единственный способ помочь душе его. Сам он уже себе ничем не поможет. Сам он с яркостью и точностью, каких не было на земле, вдруг понял и вспомнил всю жизнь свою. Душа его ужаснулась и застыдилась. Теперь бы вернуться на землю – все было бы по-другому. Но грозны суды Божии и возврата нет обратно. Остается только любовь, «которая никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор. 13:8)

Движимые этой любовью люди будут умолять Судию, и Тот, обещавший ранее услышать всех призывающих Его во время скорби (См. Пс.49:15) не отвратит слух от этой мольбы.

Так люди молятся, выражая любовь к Богу, и молятся о беззащитных душах, выражая любовь к ближнему. Обе заповеди выполняются одновременно.

Ежесекундно в мире умирают люди. Мы не думаем об этом, потому что привыкли думать только о себе и своих нуждах. Но кто задумается, устрашится. И прав тысячу раз старец в романе Достоевского, говорящий, что человек, желающий сделать нечто доброе прямо сейчас, пусть помолится, говоря: «Господи, помилуй души, в сии мгновения пред тобою представшие»

И не только в храме или дома может звучать заупокойная молитва. Есть еще одно великое место на земле, куда должны время от времени приходить мы все. Это – кладбище.

Есть в народе пословица: Если тебе грустно – иди на кладбище. Если тебе весело – иди на кладбище. Отчего так?

Оттого, что маленькая твоя скорбь растворится в море общей скорби, а глупая твоя радость не захочет выплескиваться через край.

Вслушаемся в слово «кладбище». Оно от корня «класть». Это смерть уложила в землю, словно одолела в борьбе и положила на лопатки и сильного, и слабого, и образованного, и неграмотного, и мужчину, и женщину. Но не просто она «положила». Мы, живые, усопшего похоронили. А это слово «хоронить» означает «прятать». Так в русском языке, так же и в украинском: «ховати». Прячут то, что нужно со временем найти. Мы прячем в землю тело человеческое, а Бог найдет и воскресит его в Последний день. Мы прячем в землю тело по слову: «Земля еси в землю отыдеши», а Бог найдет человека по слову Иезекиля: «Я выведу вас из гробов ваших»

Поймем и запомним, братья и сестры, что место погребения есть в то же время и местом будущего воскресения. Так смотрите на эти священные для нашего сердца места и, приходя на кладбище, читайте с сердечной верой слова Символа: Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

И отправляясь на кладбище, чтобы убрать и украсить могилку, чтобы посидеть молча на месте, где нашло покой тело любимого человека, берите с собой Псалтирь или Евангелие. Если Евангелие, то читайте оттуда о Воскресении Христовом или беседы Христа о вечной жизни и Хлебе небесном (5-я и 6-я главы Евангелия от Иоанна) Эти слова читаются и в чине погребения. А если Псалтирь, то – 17-ю кафизму и псалом 90-й. именно эти псалмы используются Церковью в молитвах за усопших.

Псалом 118 (17-я кафизма) это – великолепное дерево с двадцатью двумя ветвями, на каждой из которых – по восемь плодов. Этот псалом выучить должны были все евреи, чтобы читать его во время длинной дороги в Иерусалимский храм. Двадцать две буквы в еврейской азбуке, и в псалме – двадцать две части. Каждая часть начинается с очередной буквы алфавита. И в каждой части – восемь стихов. Восемь, потому, что семь это символ нынешнего века, а восемь – символ грядущего века и вечного Царства. И воскресный день есть День восьмой, День, вырывающийся в вечность и вводящий туда человечество. Наши воскресные службы поются на восемь гласов и собраны в книге, называемой Октоих (от греческого «восемь»)

Хоть он и очень длинный, этот псалом, но он столь сладок и глубок, что было бы хорошо его со временем и выучить. Голос Самого Христа слышится в пророческих стихах этой длинной молитвы и, возможно, Христос Сам отпел Себя, готовясь к страданию, словами этого псалма. Поскольку написано, что после Тайной Вечери Он и ученики «воспев, пошли на гору Елеонскую» (Мк.14:26)

Мы начали с того, что ходить в дом плача лучше, чем ходить в дом смеха. Это могло показаться кому-то синонимом мрачности. Но не к мрачности, а к глубине зовет нас Церковь, и от пустоты отвлекает нас, чтобы дать полноту и истинную, а не притворную, радость.


Отвечает Василий Юнак, 11.06.2007


502. sveta azeez (sazeez@???.net) пишет: "Будьте добры напишите места из писания, где говориться что Иисус Бог."

Вот несколько текстов. Надеюсь, что этого вполне достаточно:

"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира" (Ис 9:6) -
Это свидетельство Ветхого Завета, пророчество о Мессии, Который есть Иисус Христос.

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин 1:1) - Контекст показывает, что под "Словом" понимается Иисус Христос.

"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" () - СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ буквально означает "вечно существующий внутри
Бога", что прямо говорит о принадлежности Иисуса Христа к Божеству.

"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" () - Опять Иисус называет Себя СУЩИМ, что буквально на еврейском
означает ЯХВЕ или Иегова.

"Я и Отец - одно" (); "Видевший Меня видел Отца" () - Иисус приравнивает Себя Отцу Небесному.

"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" () - Хотя этот текст не говорит конкретно о божественности Христа, но косвенно он показывает, что Иисус Христос, "пришедший во плоти", естественно был "вне плоти" до Своего пришествия.

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах,принят верою в мире, вознесся во славе" () - А этот текст является хорошим комментарием к предыдущему.

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" () - Иоанн недвусмысленно называет Иисуса Христа Истинным Богом.

"их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" () - Не только апостол Иоанн признает Иисуса Христа Богом.
С ним согласен и апостол Павел.

"ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" () - Во Христе присутствовала вся ПОЛНОТА божества, то есть, он был полностью Богом, хотя в то же самое время и был полностью Человеком.

"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие" () - Христос имел возможность поправить Фому, если бы тот ошибся. Но Фома высказал такое понимание, какое имели все ученики Христа.

Итак, всякий признающий истинность Библии должен признать также и божественность Иисуса Христа.

Читайте еще по теме "Троица в христианстве":

01 июн

Евр.8:8 …вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу
с домом Израиля и с домом Иуды новый завет …
Пр.4:20 Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое.

В О Д Н О Е К Р Е Щ Е Н И Е

1Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа…
Вывод:
- в крещении заключается завет с Богом (обещание Ему доброй совести);
- крещение спасает… (воскресением Христа, хотя и большинство евангельских не замечают указанного аспекта этих слов Писания)

Рим.6:2-8 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним…

Вывод – в крещении человек:
- умирает с Христом для греха;
- соединяется с Ним подобием смерти Его;
- наш ветхий человек умирает в крещении… (уже распят с Ним);
- перестает быть рабом греху, освободился от греха;
- основания для веры, что и жить будем с Ним.




Кол.2:12,13 … быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи.

Вывод – с крещением связано, в том числе, и прощение (омытие) наших грехов. Младенец не в состоянии веровать, - значит см. Мк 16:16 … Отсюда и из предыдущих мест видно, что крещение – это могила, где мы умираем с Христом, а затем воскресаем (Из написанного просматривается, что если человек не крещен - дело прощения его грехов не завершено! Это должно, как минимум, заставить нас задуматься… Наши чувства могут быть не в счет, «ибо мы ходим верою, а не видением».).

Д.Ап.16:33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его…

Д.Ап.10:47,48 …кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Кроме того, см. Д.Ап.2:41, 8:12, 9:18, 22:16)

Вывод – в этих местах говорится о понимании и желании первых верующих не медлить с крещением.

Гал.3:27 … все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

Вывод – крещение является необходимым фактором для присоединения к Церкви Христовой.

Д.Ап.16:15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.

Вывод – крещение является признаком верности Господу и поэтому, очевидно, должно совершаться по доброй воле крещаемого при достижении им состояния, когда он осознает в себе желание верности… У крещаемого младенца этого не может быть в принципе. Он не осознает, что с ним делают…

Из Д.Ап.10:2,6,30 (сотник Корнилий) видно в целом, что человек может знать о существовании Бога, ревностно молиться, поститься, быть благочестивым, творить много милостыни и при этом не быть спасенным (т.е., при многих своих добрых делах навеки погибнуть со своими грехами в аду…). Писание говорит, что для получения прощения грехов и спасения нужно что-то еще…, а именно – с трепетом соблюдать предложенный Господом порядок и путь спасения (слышать и выполнять Слово Божие).

Д.Ап.2:37,38 …и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
Д.Ап.22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса.

Таким образом, согласно Писания, при водном крещении происходит:

Заключение нового завета человека с Богом;
- мы умираем для греха;
- освобождение от рабства греха;
- соединение со Христом подобием смерти Его;
- смерть нашего ветхого человека … (нашего ветхий человека уже нет);
- наше облечение во Христа… (теперь Он наш щит. Мы одеты в Него и сокрыты в Нем);
- закладывается основание для веры, что и жить будем с Христом;
- крещение - необходимый фактор для присоединения к Церкви Христовой (к Телу Христа);
- как бы, завершается (совершается) прощение грехов (это не совсем понятно, и, тем не менее, это видно из Д.Ап2:37,38 и отчасти Д.АП.22:16);
- крещение - спасает…(воскресением Христа. Можно полагать, что оно и защищает нас Им)

Что Писание говорит о порядке подхода к крещению

Д.Ап.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

Д.Ап.2:41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

Д.Ап.8:12 …Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.

Д.Ап.8:13 Уверовал и сам Симон и крестившись, не отходил от Филиппа и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся…

Д.Ап.16:14,15 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.

Д.Ап.9:5-7, 18 Он сказал: Кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Он в трепете и ужасе сказал: Господи, что повелишь мне делать? (это покаяние Павла)... … И тотчас, как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел: и, встав, крестился.

(Из приведенных мест Писания видно, что все эти люди до крещения приняли слово о Христе, уверовали и покаялись).

Д.Ап.8:36,37 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.

Мк.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

(Приведенные места Писания указывают нам на то, что вначале идет вера, и только потом крещение?!! Написано же: "…если веруешь …можно".

Да и в православии, если кто креститься в сознательном возрасте, как правило, только после того, как уверует. Иначе его не заставишь…Без уверования можно крестить, разве что, только несознательного младенца. Кстати, в Писании нет ни одного места, где напрямую говорилось бы о крещении несознательных младенцев. Думаете, это случайность?).

Д.Ап.13:38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов… (Люди, к которым были обращены эти слова еще не были крещены… Значит, прощение грехов возвещается до крещения).

Д.Ап.26:18 …открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны Богу, и верою в Меня получили прощение грехов.

Лк 23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (значит здесь имело место прощение грехов, хотя крещения не было).

Мк 2:5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои (грехи прощены, также без водного крещения).

Из приведенных текстов, во-первых, ясно просматривается Библейский порядок:

УСЛЫШАТЬ - ПОВЕРИТЬ – ПОКАЯТЬСЯ – КРЕСТИТЬСЯ

Во-вторых, мы можем видеть, что прощение грехов есть неоднозначный процесс и начинается он (как бы, начинается), в определенной степени, с уверования во Христа. Так что, если говорить о протестантах, то в этом отношении, они идут к Господу в правильном порядке, но некоторую неполноту необходимо восполнить. Если конкретно, то необходимо принять, что крещение, определенным образом, "завязано" на прощение грехов (Д.Ап.2:38, Д.Ап.22:16). Если Писание говорит нам: "…да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов…", - этими словами пренебрегать нельзя. Их нужно правильно "переварить" и применять.

"…А вот на кого Я призрю:… на трепещущего перед Словом Моим…" (Ис 66:2)

Примечательно, что Писание не доносит до нас ни одного факта водного крещения «во имя отца и Сына, и Святого Духа» (Мф 28:19). Во всех местах Писания, где говорится о водном крещении, Апостолы и первые верующие крестили уверовавших в воде «во имя Иисуса Христа» («во имя Господа Иисуса»).

Нам известна заповедь Христа крестить «во имя отца и Сына, и Святого Духа». При этом, мы понимаем, что Апостолы не могли заблуждаться, крестя в воде «во имя Иисуса Христа»… Апостолы делали все правильно; в противном случае нам придется усомниться в истинности Слова Божьего, а это единственная наша твердая опора… Скорее всего, здесь имеется некоторая особенность, которую мы, пока что, не можем понять. Ясно, что в Слове Писания нет никаких «неутыков» и никакой «путаницы» … Скорее всего, проблема в нашем недопонимании, о чем необходимо молиться… и всесторонне исследовать Писание.

Места из Писания о том, как крестили Апостолы и другие верующие во Христа:

Д.Ап.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.

Д.Ап.10:48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

Д.Ап.19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса…

Д.Ап.8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.

Рим.6:2-8 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

КРЕЩЕНИЕ.

1. Д. Ап.2:37,38 ...Петр же сказал им: покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа;

2. Мф.3:14-16 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно крестится от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись Иоанн тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

3. 1Пет.3:21,22 ...Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы.

4. Рим.6:2-5. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены подобием воскресения, зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху.

4. Колос.2:12. ...Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, который воскресил Его из мертвых...

5. Гал.3:27. Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

6. Исх.14:28. ...И вода возвратилась, и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.

7. Пс.77:53 Вел их безопасно, и они не страшились, а врагов их покрыло море.

8. Д.Ап.8:36,37. ... вот вода; что препятствует мне крестится? Филлип же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.

9.Д.Ап.8:12 ...Но, когда поверили Филлипу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.

10. Д.Ап.16:15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.

11. Мк.16:16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет: а кто не будет веровать, осужден будет.

12. Фил.3:37 ...обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся.

УСЛЫШАТЬ - ПОВЕРИТЬ – ПОКАЯТСЯ (РОДИТСЯ СВЫШЕ) - КРЕСТИТСЯ:

Таким образом, говорится в Библии, можно подойти к водному крещению.

К аждое утро мы просыпаемся и слышим как мир кричит о своих проблемах. Мы открываем наши ноутбуки, наши входные двери и наши газеты, и бремя трагедий и зла тяжестью ложится на нас. Сумеет ли кто-нибудь не испугаться при этом?

Жизнь в страхе ограничивает нас. Вместо того, чтобы достигать целей, мы вкладываем нашу энергию в то, чтобы защищать себя от каждой угрозы – реальной или мнимой. С таким образом мышления, просто невозможно показать бескорыстную, самоотверженную любовь Иисуса, являющуюся примером для нас.

Когда вы чувствуете, что страх одолевает вас, читайте эти десять мест Писания – и помните обещания, которые дает Бог – помочь вам жить в свободе от всякого страха:

1. Псалом 117:6

Господь за меня – не устрашусь: что сделает мне человек?

Обещание: Бог последователен. Наиболее важная часть нас самих, то, чему никто не в состоянии угрожать – это наша душа. Во Христе наши души в безопасности. Ничто не может отделить нас от этой любви.

2. Евреям 13:6

Так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»

Обещание: Бог помогает Своим людям. Это место повторяется три раза в Псалмах и звучит вновь в Послании к евреям. Мы не убоимся, потому что Бог последователен и обещает нам Свою помощь. Его всеобъемлющая любовь всегда будет больше того зла, которое можно найти по всему лицу земли.

photo — Ray Wewerka

3. Второзаконие 1:29-30

Не бойтесь их. Господь Бог ваш будет сражаться за вас.

Обещание: Бог неравнодушен. От книги Бытия до книги Откровения Бог достаточно дает нам понять, что Он не какое-то отдаленное божество, но неравнодушный и личностный Бог. Это означает, что нам не нужно жить так, как будто все наши решения и разочарования лежат только на наших плечах. Бог сражается за нас даже тогда (и особенно тогда), когда мы находимся в Его присутствии.

4. Римлянам 8:15

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

Обещание: Бог посылает нам Свой пребывающий Дух. Наши индивидуальности как сыновей и дочерей Бога гораздо сильнее, чем наша бывшая, боязливая природа. У нас доступ к ежедневным и посвященным отношениям с живым Богом благодаря этому дару.

5. Притчи 3:21 , 23-24

Сын мой! Не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, — не будешь бояться; и когда уснешь, — сон твой приятен будет.

Обещание: Бог дает нам Свое руководство. Он не оставляет нас одних в этом мире, чтобы нам самим разбираться со своими проблемами. Он дает нам Свое Слово и Своего Сына в качестве примера и дает нам инструкции, которые нам необходимы, чтобы жить свободными от страха. Когда мы знаем Его Слово, мы знаем и Его мир.

6. Исайя 12:2

«Вот, Бог – спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь – сила моя, и пение мое – Господь; и Он был мне во спасение».

Обещание: Бог в высшей степени силен. Потому что Бог спас меня от смерти, потому что Он дает мне силу, и я могу выбрать доверять. Во время страха я могу повторять эти обещания как молитву и скорее просить Бога помочь мне петь о спасении, чем размышлять о неприятностях.

7. Матфея 10:29-31

Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; У вас же и волосы на голове все сочтены; Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.

Обещание: Бог называет нас достойными. Через Его благодать к нам – в нашем ежедневном обеспечении и в обещаниях Его Сына – Бог говорит, что мы имеем значение для Него. Иисус пришел и назвал нас достойными, настолько важными для Отца, что Иисус принес в жертву Свою жизнь за наши грехи. Живой Бог вселенной на нашей стороне! Как же можем мы бояться чего-либо, когда знаем эту истину?

8. Исайя 8:11-12

Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: «Не называй заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь…»

Обещание: Бог дает нам иной путь. Задолго до появления современных информационных агентств, Бог знал, что мы будем жить в страхе, как те люди, которые Его совсем не знают. Мы должны осознавать эту склонность и молиться о том, чтобы Бог даровал нам духа смелости, а не ужаса.

Не пропусти самое интересное!

9. Матфея 14:27

Но Иисус тот час заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

Обещание: Иисус дает нам мужество. Наше мужество перед лицом страха не приходит изнутри нас; это что-то, к чему мы имеем доступ благодаря тому, что Иисус присутствует в нашей жизни.

10. Иоанна 14:27

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается .

Обещание: Иисус дает нам Свой мир. В результате, мы не обязаны полагаться лишь на наши обстоятельства, так как мы свободны от страха. Даже в самых трудных ситуациях Иисус обещает дать нам сверхъестественный мир, который позволяет нам оставаться сильными, несмотря на испытания.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал