Бывшего мужа Гундаревой похоронили на Рублёвке. Леонид ефимович хейфец Хейфец леонид ефимович личная жизнь

Хейфец Леонид Ефимович – театральный режиссёр и постановщик (попробовал себя и в роли актёра, и в роли педагога), активный общественный деятель, а также с 1993 года Народный артист Российской Федерации. По сей день Леонид Хейфец является профессором Российской академии театрального искусства.

Общая информация

Леонид Ефимович Хейфец навсегда останется на страницах русского театрального искусства как исключительно талантливый режиссёр-постановщик. Его работы любимы всеми людьми: как поколением расцвета его творчества – поколением людей семидесятых годов, так и нынешними зрителями, которых уже очень трудно чем-либо удивить. И всё же Хейфецу это блестяще удаётся. Его переделанные на новый лад классические пьесы и спектакли позволяют театралам обрести диалог с великими писателями, впитать в себя их мысли и понять их.

Детство

Свой жизненный путь Леонид начал в родственной для России стране – в Белоруссии. В 1934 году, 4 мая, в Минске и появился на свет будущий режиссёр. Ни одна душа тогда не подозревала, кем может вырасти активный мальчуган, как и все дети любивший играть в войнушки и гулять допоздна. Даже родители Леонида не были готовы к тому, что их сын отвернётся от пути, привычного для всех, и выберет путь творческий – трудный, тернистый, но дающий много возможностей.

Так и вышло в дальнейшем: вместо того, чтобы до конца проучиться в Белорусском политехническом институте, как того хотел отец, Хейфец на последних курсах оставляет этот вид деятельности, чтобы поступить в желанное заведение.

Образование по профессии

Хейфец Леонид Ефимович подаёт документы в ГИТИС – место, где его режиссёрский потенциал может раскрыться, как нигде более. Естественно, что обучается юный Хейфец на режиссёрском факультете, и именно здесь начинаются первые его шаги в сторону театра.

Курс ГИТИСа в принципе не мог показаться кому-то лёгким, однако со своей учёбой Хейфец справлялся легко, очевидно, чувствуя себя, как рыба в воде, на первых пробных съёмках и заданиях для юных режиссёров. В конце обучения педагоги Леонида – А. Д. Попов и М. О. Кнебель – могли по праву гордиться своим учеником. Его дипломная работа в 1963 году «Шоссе на Большую Медведицу» произвела большое впечатление на приёмную комиссию института.

Первые шаги в режиссёрской деятельности

После выпуска из ГИТИСа с «Шоссе на Большую Медведицу» Леонид Ефимович Хейфец уже зарекомендовал себя как начинающий режиссёр, серьёзно подходящий к своей работе. В год выпуска его пригласили на должность режиссёра в Центральный академический театр Советской армии (ЦАТСА). Постепенно, заручаясь авторитетом своих учеников и коллег, в 1988 году Леонид становится главным режиссёром этого театра.

За это время Хейфец Леонид Ефимович ставил такие известные в ту эпоху картины, как «Смерть Иоанна Грозного» и «Дядя Ваня». Причём оба спектакля получили положительные отзывы, а это отличный старт для начинающего постановщика.

Любовь и театры

После успеха в ЦАТСА Леонид Хейфец перевёлся в Малый театр, где его постановки стали приобретать свойственный театральной атмосфере драматизм. Именно в этом духе было поставлено несколько спектаклей по произведениям известных классических писателей. К самым удачным можно отнести постановку «Заговор Фиеско в Генуе» по Фридриху Шиллеру, а также пьесу «Король Лир» - одно из эталонных произведений Уильяма Шекспира, которое и сейчас очень часто выбирают для постановки на сцене. В 1981 году на сцене Малого театра Хейфец возродил традицию ставить русскую прозу – в тот год дебютировал спектакль на произведение драматурга Александра Галина под названием «Ретро».

В 1982 году Хейфец решил попробовать себя в немного другой ипостаси – в качестве кинорежиссёра. На роль экранизации претендовало произведение И. Гончарова «Обрыв». И если с мужской ролью главного персонажа всё было предельно ясно, то женские образы двух сестёр, Марфиньки и Веры, были под вопросом. На роль первой режиссёр присмотрел начинающую актрису – ею стала Гундарева Наталья Георгиевна. Эта женщина своею непосредственностью и жизнерадостностью покорила сердце Хейфеца. Спустя некоторое время они стали встречаться, а после окончания работы над фильмом решили жить вместе, да было негде. Хейфец Леонид Ефимович, семья для которого была одной из целей жизни, мечтал остепениться, а потому стал подыскивать им с Натальей квартиру. Наконец удача улыбнулась ему, и была найдена уютная квартирка на престижной в то время улице Горького. Поначалу у пары всё складывалось чудесно: Наталья работала в театре им. В. Маяковского, а Хейфец ставил спектакли в своём театре. Поскольку Леонид был очень коммуникабельным человеком, в его доме всегда собирались люди – друзья, коллеги, актёры, труппа и многие другие. Вот с этого и начался раздор между супругами.

Хейфец Леонид Ефимович, жена которого и так уставала на бесконечных съёмках, подкидывал супруге работу дома, и в те крохи свободного времени отдыха, какие выпадали на ее долю, Наталья вынуждена была заниматься бытом. Он приводил большие компании, от которых актриса очень быстро уставала. Последней каплей стало добродушие режиссёра, с каким он в очередной раз оставлял кого-то из друзей у себя переночевать. Гундарева Наталья Георгиевна не сумела с этим смириться – она попросила мужа о разводе. Для Хейфеца развод прошёл болезненно, однако, окунувшись в работу, страдал немного меньше. Мужчина решил, что лучшей женой ему будет его сцена и спектакли, которые он на ней ставит. Так Хейфец Леонид Ефимович, личная жизнь которого пошла под откос из-за вечной занятости, сделал свой выбор, предпочитая без остатка отдаться искусству.

С приходом Хейфеца театр словно воспрянул духом: теперь всё чаще ставились пьесы русских писателей, труппа с удовольствием обыгрывала сложные сюжеты, а все остальные режиссёры очнулись ото сна и постепенно начинали готовить новые постановки для будущего театрального сезона.

Нынешняя деятельность

В 1988 году Леонид Хейфец продолжил искать театр для своей души и остановил свой выбор на Московском Академическом театре имени В. Маяковского (МАТИ). И по сей день режиссёр работает в этом храме Мельпомены, отдавая все свои силы тому, чтобы подготовить себе достойную смену – сейчас Леонид Хейфец обучает юных режиссёров постановочному искусству. Причём этот опыт преподавания для режиссёра вовсе не первый – в 80-х годах Леонид Ефимович преподавал в Высшем театральном училище им. М. С. Щепкина, а в наши дни помимо МАТИ Хейфец занимается педагогикой и в Российской академии театральных искусств.

Его режиссёрские работы оставили неизгладимый след в деятельности многих театров России, так что имя этого человека даже после его смерти всё равно будет звучать там - за родными театральными кулисами.

Режиссер и постановщик Леонид Хейфец – мастодонт российского драматического театра и кинематографа. Его спектакли и фильмы непременно вызывают зрительскую симпатию. Классика в интерпретации Хейфеца позволяет современной публике говорить на одном языке с создателями бессмертных произведений.

Фильмография и перечень сценических работ Хейфеца полны постановок по сочинениям известных русских и зарубежных авторов.

Детство и юность

Леонид Хейфец родился в Белоруссии, в городе Минске 4 мая 1934 года. Он рос сорванцом, и родители не предполагали, что однажды сын предпочтет творчество как направление для самореализации. Первым вузом, где попробовал силы Хейфец, стал Белорусский политехнический институт. Юноша поступил туда по наставлению отца, но вольнолюбивая натура дала о себе знать на последних курсах. Леонид ушел из института, чтобы поступить в ГИТИС.

Театр манил Хейфеца, и лучшего места для сближения с ним, чем ГИТИС, быть не могло. Режиссерский факультет стал пристанищем для будущего постановщика, а педагоги Алексей Попов и Мария Кнебель – проводниками в таинственный мир драмы.


Наставники отмечали в подопечном умение организовать коллектив для работы над спектаклем, способность использовать сценическое пространство, выстраивать мизансцены и включать подходящие интонации.

Студенту нравилось учиться, а преподаватели видели потенциал в его деятельности. Дебютной работой будущего режиссера стал спектакль 1962 года «Сотворившая чудо». Его выпустили в ТЮЗе Риги. Дипломным спектаклем оказалась постановка «Шоссе на Большую Медведицу», представленная публике в 1963 году.

Театр

Завершив обучение, Хейфец уже был известен в профессиональном сообществе как режиссер с серьезным подходом к работе. Сразу после выпуска постановщика пригласили в Центральный академический театр Советской Армии на пост режиссера. Старт карьеры ознаменовался спектаклями «Смерть Иоанна Грозного», «Мой бедный Марат», «Часовщик и курица» и «Дядя Ваня».


Новое прочтение знаменитых литературных произведений привлекло к режиссуре Хейфеца внимание публики. Спектакль «Смерть Иоанна Грозного» оказался популярным в столице. Постановщик поднял вопросы гражданского и этического характера, повествуя о хитросплетениях судеб и времен. Прагматичный расчет, рассудительность, логика объединяли элементы спектакля воедино, определяя творческий почерк Хейфеца.


В 1960-е годы цензура была особенно строга к режиссерской манере Хейфеца. Премьерная постановка «Тайное общество» была удалена из репертуара театра, а начавшиеся репетиции пьесы «Любовь Яровая» прекратили. Режиссер покинул столицу и полюбившийся театр, обратив внимание на возможности провинции.

В период с 1971 по 1986 год Леонид работал в Малом театре. Его постановки на известнейшей российской сцене демонстрировали присущий манере Хейфеца драматизм. К числу удачных проектов этого периода театроведы относят спектакли «Заговор Фиеско в Генуе» и «Король Лир». В 1981-м Хейфец сделал акцент на работе с отечественной прозой. Первым спектаклем этого цикла стал «Ретро» по пьесе Александра Галина.


Затем Леонид вернулся в первую обитель, ЦАТСА. Здесь в 1988-м Хейфец стал главным режиссером и пробыл им вплоть до 1994 года. В это же время на телеэкраны выпустили видеоверсии спектаклей «Рудин», «Обрыв», «Доходное место» и «Вишневый сад». Помимо увлечения кинематографом в этот период Хейфец начинает преподавать в вузах. Он становится педагогом Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина, а затем и в Театральном институте им. Б. Щукина.

Леонид Хейфец - "Ближний круг"

Леонид Хейфец ставил спектакли во МХАТе и «Современнике», а затем вновь стал художественным руководителем любимого театра. Смена курса была инициативой Леонида. Первым шагом на выбранном пути стал спектакль «Кьоджинские перепалки».

В Театре Советской Армии Хейфец проработал недолго. Он отправился за границу и ставил в Польше, Турции и Болгарии спектакли по произведениям русской классики. Вернувшись в Россию, приглашенный режиссер работал с коллективами театра имени Моссовета, театра драмы им. , Школы современной пьесы.


Постановка Леонида Хейфеца «Король Лир»

Среди работ Леонида Хейфеца превалирует классика. Он брал за основу пьесы Александра Сухово-Кобылина, . Режиссер обращался к творчеству и , но не забывал и о современной драматургии, уделяя внимание, например, произведениям .

Личная жизнь

Как это часто случается в театральной и кинематографической среде, творческая биография тесно переплетается с личной жизнью. В 1982 году состоялось знакомство Леонида Хейфеца и . Режиссер работал над экранизацией романа «Обрыв» и рассматривал актрису на роль Марфиньки. Непосредственность и позитив Натальи покорили постановщика. Разница в возрасте в 14 лет не стала помехой для создания семьи.


После свадьбы пара сняла квартиру на улице Горького. Супруги строили карьеру. Наталья Гундарева работала в театре им. , а Леонид Хейфец ставил спектакли в Театре Советской Армии. Творческие союзы редко приводят к счастливым бракам. Первые ссоры мужа и жены начались из-за постоянных посещений дома друзьями, членами труппы. Гундаревой хотелось спокойных вечеров, а Хейфецу – общения. Развод не заставил себя ждать.


Леонид предпочел пренебречь личной жизнью в угоду искусству, а Гундарева получила свободу. В жизни актрисы начали появляться другие мужчины. Режиссер вскоре женился на артистке Малого театра Ирине Тельпуговой.

Леонид Хейфец сейчас

Сегодня Леонид Ефимович Хейфец ведет режиссерскую и педагогическую деятельность. Его постановки успешно идут в российских театрах. Постановщик преподает в МАТИ и РАТИ. Сейчас среди его учеников - дети знаменитостей.


Режиссер охотно дает интервью и занимается литературной деятельностью. После презентации книги «Призвание» Леонид не издавал новых трудов, но участвует в создании учебных пособий для режиссеров. Фото со спектаклей Хейфеца опубликованы в учебниках по истории театра XX века.

Леонид Хейфец – обладатель звания Заслуженный деятель искусств РСФСР и Народный артист Российской Федерации.

Постановки

  • 1968 - «Тайное общество»
  • 1971 - «Свадьба Кречинского»
  • 1975 - «Вечерний свет»
  • 1983 - «Картина»
  • 1984 - «Восточная трибуна»
  • 1989 - «Павел I»
  • 1992 - «Маскарад»
  • 1995 - «Антигона в Нью-Йорке»
  • 1999 - «Кукольный дом»
  • 2000 - «Вишневый сад»
  • 2005 - «Спуск с горы Морган»
  • 2010 - «Не все коту масленица»
  • 2012 - «Цена»
  • 2016 - «Все мои сыновья»
  • 2017 - «Пигмалион»

Мой совет - женитесь на Ирочке Тельпуговой, с ней вы будете счастливы.

Я подумал: «У Марии Осиповны что-то не в порядке с головой. Как совсем юная студентка может стать женой уже слегка потертого господина, ведь мне сорок восемь?!» Тем не менее невольно стал присматриваться к Тельпуговой. Она проносилась мимо как ветер, никогда не задерживаясь, не задавая вопросов, прелестно репетировала две главные роли в студенческом спектакле и улетала. Очаровательная, воспитанная, очень интеллигентная леди, совершенно непохожая ни на Тоню, ни на Наташу.

Это было для меня абсолютно ново и, дурацкое слово, - свежо. Я никогда не дружил с такими барышнями, меня всегда окружали более земные, природные создания женского пола; очень извиняюсь, но среди моих жен леди не было.

Уже потом, когда мы познакомились поближе, я спросил:

Ира, а ты полы когда-нибудь мыла?

Нет, мама все делала. Я и готовить не умею, да и не люблю, - Ира была поздним ребенком, и родители очень баловали свое единственное дитя.

Сразу оговорюсь: Ира стала прекрасной хозяйкой. Если раньше она не знала, как поджарить яичницу, то сейчас готовит такие блюда, что французские повара могут отдыхать.

Тельпугова мне нравилась, но никаких шагов к сближению я не делал, уж очень юной и нежной она была.

Накануне распределения Ира сама обратилась ко мне:

Леонид Ефимович, хочу с вами посоветоваться.

Я, такой хитрый гад, щупальце запустил в нее, говорю:

Что мы на ходу разговариваем, приходите ко мне домой, угощу вас своим фирменным блюдом - гречневой кашей, - повел себя как преступный ловелас, заманивающий девушку в свою нору.

Тельпугова пришла вечером, мы ели кашу и разговаривали, Ира волновалась: - Мне предложили выбрать между Детским театром и Малым.

А вы сами к чему склоняетесь?

Очень люблю кошечек, собачек, птичек, поэтому хочу пойти в Детский театр.

Я выразительно покрутил пальцем у виска:

Вам хочется играть зайчиков, но вас приглашают в Малый театр, вы немножко так пораскиньте мозгами.

Давал Ире советы, а сам испытывал к ней огромное чувство нежности и мужской тяги, но не позволил себе никаких вольностей.

Через некоторое время мы стали вместе работать в Малом.

Я старался относиться к Ире так же требовательно, как ко всем своим ученикам, и чем больше она мне нравилась, тем строже становился, прятал чувство за режиссерской суровостью.

Но сколько можно так жить? Мне все чаще хотелось крикнуть на репетиции: «Ира, ай лав ю!» Она как умная чуткая женщина понимала: Леонид Ефимович не вполне адекватен, с ним что-то происходит. В ней тоже росло чувство, но об этом мне не хочется говорить вместо нее.

Однажды после спектакля пригласил Тельпугову прогуляться по улице Горького. Я рассказал ей, что у меня было две семьи, что дочь от первого брака растет во Франции, что принял решение больше никогда не жениться. Ира стала говорить, как верно мое решение и как она меня понимает. Я подумал: что за молодец, так поняла мою душу! В тот вечер я признался ей в любви.

Перед свадьбой спросил свою невесту:

Ира, что тебе подарить?

Зная, что она живет в хороших условиях - ее папа был военным писателем, предполагал, что маленьким бриллиантиком тут не обойдешься, а для режиссера в Советском Союзе такие траты были равносильны катастрофе. Ира ответила как настоящая леди:

Подари мне котенка.

Был куплен, надо сказать, не очень дешевый котенок персидской породы. Девятнадцать лет этот «подарок» жил в нашем доме - огромный срок, по которому уже можно судить о характере моей жены: она обожает весь животный мир от микробов до слонов.

Хейфец Леонид Ефимович - театральный режиссёр и постановщик (попробовал себя и в роли актёра, и в роли педагога), активный общественный деятель, а также с 1993 года Народный артист Российской Федерации. По сей день Леонид Хейфец является профессором

Общая информация

Леонид Ефимович Хейфец навсегда останется на страницах русского театрального искусства как исключительно талантливый режиссёр-постановщик. Его работы любимы всеми людьми: как поколением расцвета его творчества - поколением людей семидесятых годов, так и нынешними зрителями, которых уже очень трудно чем-либо удивить. И всё же Хейфецу это блестяще удаётся. Его переделанные на новый лад классические пьесы и спектакли позволяют театралам обрести диалог с великими писателями, впитать в себя их мысли и понять их.

Детство

Свой жизненный путь Леонид начал в родственной для России стране - в Белоруссии. В 1934 году, 4 мая, в Минске и появился на свет будущий режиссёр. Ни одна душа тогда не подозревала, кем может вырасти активный мальчуган, как и все дети любивший играть в войнушки и гулять допоздна. Даже родители Леонида не были готовы к тому, что их сын отвернётся от пути, привычного для всех, и выберет путь творческий - трудный, тернистый, но дающий много возможностей.

Так и вышло в дальнейшем: вместо того, чтобы до конца проучиться в Белорусском политехническом институте, как того хотел отец, Хейфец на последних курсах оставляет этот вид деятельности, чтобы поступить в желанное заведение.

Образование по профессии

Хейфец Леонид Ефимович подаёт документы в ГИТИС - место, где его режиссёрский потенциал может раскрыться, как нигде более. Естественно, что обучается юный Хейфец на режиссёрском факультете, и именно здесь начинаются первые его шаги в сторону театра.

Курс ГИТИСа в принципе не мог показаться кому-то лёгким, однако со своей учёбой Хейфец справлялся легко, очевидно, чувствуя себя, как рыба в воде, на первых пробных съёмках и заданиях для юных режиссёров. В конце обучения педагоги Леонида - А. Д. Попов и М. О. Кнебель - могли по праву гордиться своим учеником. Его дипломная работа в 1963 году «Шоссе на Большую Медведицу» произвела большое впечатление на приёмную комиссию института.

Первые шаги в режиссёрской деятельности

После выпуска из ГИТИСа с «Шоссе на Большую Медведицу» Леонид Ефимович Хейфец уже зарекомендовал себя как начинающий режиссёр, серьёзно подходящий к своей работе. В год выпуска его пригласили на должность режиссёра в Центральный академический (ЦАТСА). Постепенно, заручаясь авторитетом своих учеников и коллег, в 1988 году Леонид становится главным режиссёром этого театра.

За это время Хейфец Леонид Ефимович ставил такие известные в ту эпоху картины, как «Смерть Иоанна Грозного» и «Дядя Ваня». Причём оба спектакля получили положительные отзывы, а это отличный старт для начинающего постановщика.

Любовь и театры

После успеха в ЦАТСА Леонид Хейфец перевёлся в Малый театр, где его постановки стали приобретать свойственный театральной атмосфере драматизм. Именно в этом духе было поставлено несколько спектаклей по произведениям известных классических писателей. К самым удачным можно отнести постановку «Заговор Фиеско в Генуе» по а также пьесу «Король Лир» - одно из эталонных произведений Уильяма Шекспира, которое и сейчас очень часто выбирают для постановки на сцене. В 1981 году на сцене Малого театра Хейфец возродил традицию ставить русскую прозу - в тот год дебютировал спектакль на произведение драматурга Александра Галина под названием «Ретро».

В 1982 году Хейфец решил попробовать себя в немного другой ипостаси - в качестве кинорежиссёра. На роль экранизации претендовало произведение И. Гончарова «Обрыв». И если с мужской ролью главного персонажа всё было предельно ясно, то женские образы двух сестёр, Марфиньки и Веры, были под вопросом. На роль первой режиссёр присмотрел начинающую актрису - ею стала Гундарева Наталья Георгиевна.

Эта женщина своею непосредственностью и жизнерадостностью покорила сердце Хейфеца. Спустя некоторое время они стали встречаться, а после окончания работы над фильмом решили жить вместе, да было негде. Хейфец Леонид Ефимович, семья для которого была одной из целей жизни, мечтал остепениться, а потому стал подыскивать им с Натальей квартиру. Наконец удача улыбнулась ему, и была найдена уютная квартирка на престижной в то время улице Горького. Поначалу у пары всё складывалось чудесно: Наталья работала в театре им. В. Маяковского, а Хейфец ставил спектакли в своём театре. Поскольку Леонид был очень коммуникабельным человеком, в его доме всегда собирались люди - друзья, коллеги, актёры, труппа и многие другие. Вот с этого и начался раздор между супругами.

Хейфец Леонид Ефимович, жена которого и так уставала на бесконечных съёмках, подкидывал супруге работу дома, и в те крохи свободного времени отдыха, какие выпадали на ее долю, Наталья вынуждена была заниматься бытом. Он приводил большие компании, от которых актриса очень быстро уставала. Последней каплей стало добродушие режиссёра, с каким он в очередной раз оставлял кого-то из друзей у себя переночевать. Гундарева Наталья Георгиевна не сумела с этим смириться - она попросила мужа о разводе. Для Хейфеца развод прошёл болезненно, однако, окунувшись в работу, страдал немного меньше. Мужчина решил, что лучшей женой ему будет его сцена и спектакли, которые он на ней ставит. Так Хейфец Леонид Ефимович, личная жизнь которого пошла под откос из-за вечной занятости, сделал свой выбор, предпочитая без остатка отдаться искусству.

С приходом Хейфеца театр словно воспрянул духом: теперь всё чаще ставились пьесы русских писателей, труппа с удовольствием обыгрывала сложные сюжеты, а все остальные режиссёры очнулись ото сна и постепенно начинали готовить новые постановки для будущего театрального сезона.

Нынешняя деятельность

В 1988 году Леонид Хейфец продолжил искать театр для своей души и остановил свой выбор на Московском Академическом театре имени В. Маяковского (МАТИ). И по сей день режиссёр работает в этом отдавая все свои силы тому, чтобы подготовить себе достойную смену - сейчас Леонид Хейфец обучает юных режиссёров постановочному искусству. Причём этот опыт преподавания для режиссёра вовсе не первый - в 80-х годах Леонид Ефимович преподавал в Высшем театральном училище им. М. С. Щепкина, а в наши дни помимо МАТИ Хейфец занимается педагогикой и в Российской академии театральных искусств.

Его режиссёрские работы оставили неизгладимый след в деятельности многих театров России, так что имя этого человека даже после его смерти всё равно будет звучать там - за родными театральными кулисами.

Виктор Корешков бросил кино, ушёл в религию и убедил сына сделать то же самое

Виктор Корешков бросил кино, ушел в религию и убедил сына сделать то же самое

В минувшую субботу на Селезневском кладбище, что неподалеку от деревни Молоденово на Рублево-Успенском шоссе, похоронили 58-летнего Виктора КОРЕШКОВА. Сердце актера остановилось во сне в ночь на 2 марта. В 70-х и 80-х годах Корешков много снимался и работал в Театре им. Маяковского, а потом неожиданно ушел из профессии. Коллеги гадали: почему талантливый артист, который в свое время был женат на Наталье ГУНДАРЕВОЙ, а потом на певице Валентине ИГНАТЬЕВОЙ, вдруг бросил все и уехал в деревню?

Первой женой Корешкова была Наталья Хорохорина . Студенческий брак двух будущих артистов оказался недолговечным. После развода с Виктором Наталья долго не могла найти свое счастье. Те давние отношения, видимо, оставили глубокую рану в ее душе, и она даже сейчас о них не хочет вспоминать.

После окончания Щепкинского училища и развода с Хорохориной молодой актер устроился в Театр им. Маяковского, и режиссер Гончаров тут же предложил ему роль в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». Играя любовь на сцене с Гундаревой , Виктор и не заметил, как начался роман с партнершей. Наталья как раз развелась с мужем Леонидом Хейфецем и с головой окунулась в новые чувства. Знакомые подтрунивали над Гундаревой, что она кидается из крайности в крайность. Мол, предыдущий супруг был ее старше на 14 лет, а этот моложе на четыре года. Однажды на гастролях звезда, успевшая к тому моменту сыграть десяток великолепных ролей в театре и кино, во время купания в реке потеряла обручальное кольцо. «Доброжелатели» сразу вынесли вердикт: плохая примета. И действительно, брак спустя год после свадьбы затрещал по швам. Но Виктор и Наталья продолжали вместе работать. На съемках ленты «Мнимый больной» они познакомились с молодой певицей Валентиной Игнатьевой , которая позже стала солисткой ВИА «Веселые ребята». Гундарева однажды пожаловалась Игнатьевой, что ее семья на грани развала. Но певица совершенно не ожидала, что уже через пару дней после того, как она узнала о разводе своих приятелей, в ее квартире раздастся звонок Корешкова. Он признался Вале в чувствах, которые скрывал с момента первой встречи. Игнатьева ответила взаимностью, вышла замуж и через год родила сына Ванечку. Отношения Гундаревой и Игнатьевой на этом закончились. А новоиспеченные супруги прожили вместе всего четыре года.

В 1999 году две бывшие жены Виктора помирились. А вот как в те годы и вплоть до самой смерти жил сам Виктор Корешков, никому не было известно. Я разыскал племянницу скончавшегося актера.

Последнюю роль в кино дядя Витя сыграл в 1991 году, - рассказала Софья Корешкова . - Он часто ездил к своему духовному отцу в Пафнутьев-Боровской монастырь под Калугой. Поначалу стал фермером, а потом открыл продуктовый магазин. Жил в деревне Молоденово, а солидную часть доходов жертвовал церкви. После Хорохориной, Гундаревой и Игнатьевой он решил больше не жениться на артистках. Нашел простую женщину Оксану, но и с ней не сложилось. А лет 15 назад дядя Витя встретил свою самую большую любовь - Наталью. Она тоже верующая и до самой смерти поддерживала мужа во всех благих начинаниях. О своем единственном сыне дядя никогда не забывал. Когда Иван решил поступать в Щепку, отец его долго отговаривал, но тот не послушался. После окончания училища сыграл несколько небольших ролей в сериалах, в том числе в «Папиных дочках». Полтора года назад Ваня, как и отец, бросил творческую профессию и поступил в духовную семинарию в Сергиевом Посаде. Выучится и станет батюшкой. Жаль, что дядя Витя этого не увидит.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал