Включаем режим экономичного вождения. Экономичная езда: Капля канистру бережет Экономичная езда на механике

Чтобы сэкономить на топливе, водители идут на различные ухищрения. Например, кто – то ставит в карбюратор распылители, кто – то пользуется методом добавления химических добавок и присадок, есть даже и такие автомобилисты, которые в бензин добавляют воду. В итоге, сэкономить топливо у них подучается в мизерных количествах, при этом вред который наноситься транспортному средству является колоссальным.

А меж тем, очень многие опытные автомобилисты знают, что для экономичной езды, как в случаи с механикой, так и с автоматикой необходимо придерживаться ряда простых правил.

Как экономично ездить и на механике и на автомате?

  1. Самое главное правило, постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства. А именно вовремя меняем масло, при необходимости «продуваем» фильтры, поддерживаем в порядке систему зажигания, регулируем тормозные колодки. Помните, что неисправный автомобиль будет расходовать топливо в разы больше.
  2. Внимание также уделяем и шинам автомобиля. Давление в них необходимо постоянно держать на стандартной уровне, то есть на уровне зарекомендованным заводом изготовителем. Если вам придется выбирать между узкими и широкими шинами, то лучше выбрать второй вариант. Это можно объяснить тем, что для повышенной устойчивости, широким шинам необходима сухая и более или менее ровная дорога, что в нашей стране является большой редкостью. А узкие шины могут прорезаться в снег и в воду, не говоря уже о том, что благодаря таким шинам количество расходуемого автомобилем топлива снижается.
  3. Еще одним фактором, который является причиной расхода топлива – загруженность самого транспортного средства. То есть, чем меньше в автомобиле будет груза, тем меньше он будет расходовать топливо. Поэтому, при дальней дороге, по возможности автомобиль максимально облегчаем.

Как ездить, чтобы сэкономить топливо?

  1. Разгоняться на автомобиле необходимо плавно, то есть не должно быть резких ускорений и торможений. Если есть такая возможность, то обгон также должен совершаться плавно. При приближении к автомобилю, у которого скорость движения меньше, чем у вашего автомобиля, плавно увеличиваем скорость, на этой же скорости совершаем обгон, и перестраиваемся обратно. Но в случаи, если вы видите, что таким способом вы просто не успеете это сделать, то совершаем данный маневр очень быстро, невзирая на расход топлива, так как ремонт вам может обойтись гораздо дороже.
  2. В случаи, если дорожное покрытие является неровной, не следует по ней ездить на высокой скорости. Старайтесь двигаться осторожно и медленно, объезжая самые опасными колдобины. Конечно, в этом случаи количество расходуемого топлива увеличиться, но зато вы сможете уберечь подвеску.
Смотрите также:

Для того, чтобы экономить топливо нужно сначала разобраться, какой вы стиль вождения предпочитаете. Если вы любите и предпочитаете агрессивную манеру езды, то можете забыть о том, что такое экономия. Но если вы все-таки пожертвуете этим, то получите значительно меньший расход топлива автомобиля.

А все из-за того, что даже на одном и том же автомобиле и с тем же самым количеством багажа можно получить разный расход, причём разница эта будет измеряться литрами. А при нынешней , такая экономия будет существенной. Все зависит от того, как вы давите на педаль газа.

Экономия и стиль вождения

Если вы будете использовать определённые правила в езде, то не составит труда уменьшить расход топлива. Основной расход мы получаем в тот момент, когда автомобиль набирает скорость, то есть разгоняется.

Из этого можно сделать вывод о том, что в городе не стоит набирать большую скорость, если вы видите, что вам придется остановиться перед светофором и потом снова разгоняться, «сжигая» бензин впустую. При этом неплохо приучить себя подъезжать к запрещающему сигналу светофора «накатом», что позволит также сэкономить немного горючего.

Видео — как можно сэкономить топливо при эксплуатации автомобиля:

Не стоит также слишком увлекаться перегазовкой при переключении передач: во-первых, это портит саму коробку передач, а во-вторых — сжигает лишнее топливо. Кроме того, не стоит удерживать автомобиль, стоящий на уклоне, сцеплением и педалью газа. Такая привычка приводит к повышенному износу дисков сцепления и дополнительному расходу топлива.

Теперь поговорим о том, как правильно переключать коробку передач (это не касается автоматических трансмиссий). Благодаря этому способу можно так же неплохо сэкономить. Стоит переключать передачи заранее, не доводя стрелку оборотов 3 тысяч оборотов. По факту, желательно переключаться где-то на 2,5 тысячах. Если вы будете двигаться со скоростью 70 км/ч на третьей передаче, хотя давно пора уже было включить четвертую, то перерасход бензина у вас будет колоссальный.

Экономичная скорость

У каждого автомобиля существует оптимальная скорость, при которой он потребляет наименьшее количество топлива. Обычно она колеблется от 90 до 110 километров в час и зависит, в большей части, от двигателя автомобиля. Когда вы передвигаетесь по трассе, то вам стоит просто набрать определённую скорость и поддерживать ее легким нажатие на педаль. снижается в этом случае к самому минимальному, который необходим для работы силового агрегата.

Конечно, весьма серьезным препятствием на пути экономичной езды являются городские пробки. Если вы попадете в пробку, то вы уже никаким способом не снизите расход топлива. Поэтому всегда стоит продумывать свое передвижение по городу для того что бы избежать затора и просто объехать его и, тем самым, сэкономить. В этом может помочь и автомобильный навигатор, в котором предусмотрена функция прокладки маршрута в объезд дорожных заторов.

Качество топлива

Следует отметить, что на расход топлива автомобиля существенное влияние оказывает и . Не стоит заправляться на разных АЗС, лучше выбрать одну, но . При этом в процессе выбора стоит попробовать заправлять автомобиль на разных АЗС и посмотреть на то, как ведет себя автомобиль.

Попробуйте поездить на бензине разных заправочных станций и выберите себе тот, на котором машина лучше всего тянет и двигатель работает тише. Таким образом, можно не только получить дополнительную экономию бензина, но и обезопасить себя от контрафактного топлива, которым богаты просторы нашей страны.

Некоторые водители утверждают, что применение позволяют сократить расход топлива при эксплуатации автомобиля.

Среди 100 эмблем автомобилей мира () найдется много автопроизводителей, которые выпускают экономичные транспортные средства.

При поздках на большие расстояния можно сэкономить на топливе, если проложить оптимальный маршрут —

Видео — как на автомобиле Рено Логан проехать 100 км пути на 3 литрах топлива:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Стремление сэкономить на бензине – отнюдь не праздное увлечение автолюбителей, так как семейный бюджет буквально исчезает на глазах у «расточительной» модели. Найти универсальное решение, которое волшебным образом повлияет на расход, достаточно сложно. Причиной тому – масса факторов, которые усложняют выбор оптимального решения: техническое состояние авто, погодные условия, техника вождения, условия эксплуатации, хранения, дорожные условия. Самым простым способом определить причину «утечки» семейного бюджета будет диагностика железного друга и устранение неисправностей.

Техническое состояние авто: поиск «зоны риска»

  • нагар и неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра;
  • забитые форсунки соответствуют 1,5 литру или 25% перерасхода, поэтому непригодные свечи необходимо заменить;
  • замена фильтра равна экономии 1 литра, так как грязный фильтр является основной причиной повышенного расхода;
  • при низком давлении в шинах перерасход составит 0,5 литра, что часто проявляется зимой. Шины необходимо побольше накачать, так как даже незначительное увеличение давления упростит передвижение и позволит сократить расход топлива;
  • неисправная подвеска ;
  • неправильная геометрия колес .

Неправильная регулировка клапанов равнозначна перерасходу 8%, накипь в системе охлаждения -15%, неотрегулированный холостой ход является причиной 20% перерасхода. Ценителям аэродинамики, комфорта, престижа и спортивных девайсов (антикрыло, спойлер, «мухобойки», воздухозаборники, накладки, обвесы, прочие) стоит подготовиться к повышенным расходам на топливо. Усугубит ситуацию некачественная установка «своими силами». А автолюбителям без эффектных «дополнений» после устранения неисправностей можно освоить азы экономного вождения и дополнительно сократить расход.

Манера вождения: городская черта

Изменить манеру вождения и внести корректировки в технику – это залог экономии топлива на 20%. Преимущество такого способа заключается в отсутствии дополнительных расходов на установку «чудо-приборов». Для автолюбителя достаточно ознакомиться с опытом предшественников и экономить бензин. Проверенными решениями сократить расход в городской черте являются:

  1. избегать режима «газ-тормоз» в городском трафике и исключить интенсивное торможение перед светофорами. На расход в этом случае влияет количество разгонов, поэтому медленный разгон только создаст неудобства остальным участникам движения;
  2. техника вождения должна быть плавной и равномерной , а максимальный эффект экономии достигается за счет короткого резкого ускорения и плавного замедления. Популярный эксперимент автолюбителей в виде передвижения на низких оборотах при повышенных передачах не является экономным вождением. Кроме того, такая манера вождения может иметь обратный эффект и негативно отразится на ресурсе мотора. Оптимальные обороты находятся в диапазоне 2,0 – 3,5 тысяч.
  3. в «топе» заблуждений находится передвижение на нейтральной передаче, как способе снизить расход. В этом случае бензин продолжит сжигаться, а эффективным способом сэкономить будет отпустить педаль без переключения передачи и перемещаться по инерции ;
  4. исключить длительный прогрев двигателя, как проверенный способ увеличить расход и сжечь топливо впустую. Для экономного автолюбителя достаточно двух минут прогрева на холостых оборотах, а на невысоких до 2,5 тысяч мотор прогреется быстрее;
  5. оптимальный скоростной режим экономной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Очередным заблуждением будет изобретение экономных владельцев «автоматов»: переводить селектор в положение N, P. В действительности ресурс дорогостоящей коробки уменьшится, а расход не сократится. Более полезным будет уменьшение «электронаворотов»: электроподогрев, мощная аудиосистема, кондиционер, фары и все то, что создает нагрузку на генератор.
  6. в авто с АКПП стоит избегать режимов «спорт», «кикдаун», а при наличии «winter» рекомендуется перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму « winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается;
  7. простым способом сократить расход будет выбор маршрута , так как городские пробки являются основной причиной перерасхода. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км. Более длинный маршрут в объезд затора – мастер-класс экономии топлива и нервов, при этом выбрать нужно твердое покрытие и ровную дорогу;
  8. если простой в пробке не превышает 5 минут, то глушить двигатель не рекомендуется . Слишком частые запуски станут причиной перерасхода и повышенной нагрузки на аккумулятор.

Манера вождения: мастер-класс экономии на трассе

Для трассы сэкономить можно как проверенными способами 50%, так и простым изменением привычки – закрыть окно и сократить расход на 1,5 литра. Особенность перемещения по трассе накладывает отпечаток на манеру вождения, так как необходимо учесть аэродинамику. Поэтому экономный вариант представлен проверенными способами:

  • освободить багажник позволит сэкономить 0,5 литра на каждые 80 кг «нужных вещей»;
  • снять поперечные рейлинги , которые сократят 1 литр при скорости 100 км/ч. Сделать авто обтекаемым – основная задача экономного автолюбителя. Необходимо максимально убрать все элементы, которые увеличивают сопротивление: спойлеры, наружную антенну, дополнительные фары, дворники, сложить зеркала заднего вида.

В реальных условия трасс – плохие дороги, присутствие лихачей, строительной техники, которая преграждает путь, большинство проверенных способов сэкономить оказываются мало эффективными. Современная трасса является больше борьбой за выживание, судя по статистике ДТП, чем реальной возможностью сэкономить. Основные принципы экономии состоят в плавном разгоне, торможении, перемещении, однако на трассе необходимо учитывать погрешность на «помехи»:

  1. плавная езда является проверенным способом сэкономить, но сопровождается стремлением «подрезать» медленно едущее авто у других автолюбителей. Оптимальный вариант экономии состоит в планировании поездки на ранее утро – 5.00;
  2. скоростной режим 100 км/ч содержит 2 способа сэкономить: на топливе и на штрафах. При этом такая скорость позволит спокойно догнать «лихача», если встретятся участки с ремонтом. Секрет экономии при скорости 110 км/ч – удовлетворительное дорожное покрытие;
  3. скорость 90 км/ч рекомендована практически в каждой брошюре по экономии и является проверенным способом для автолюбителя с запасом нервов. Суть экономии: разгон, затем отпустить «газ» до 80 км/ч и плавно нажимать до 90. Если такая манера вождения станет привычкой, то при перемещении через населенные пункты рекомендуется сохранять алгоритм с другим диапазоном скорости.

Финансовые преимущества экономного вождения содержат ряд недостатков, включая негативную реакцию инспекторов на «странную» манеру езды. Хотя в данном случае, сомнения в способности управлять рассеиваются быстро и без финансовых потерь в виде штрафа. Самым неудобным вариантом экономии будет перемещение по двухполосной дороге. В этом случае необходимо запастись терпением, так как для левой полосы авто едет медленно, для правой – чересчур быстро. Стоит избегать экономного вождения на трассе в темное время, так как «лихачи» будут увлеченно объезжать «тихоход», создавая аварийные ситуации с выездом на встречную полосу и опасными маневрами.

Экономная езда: готовые решения

Экономия топлива – это не только поиск хороших дорог, изучения манеры вождения и выбора погодных условий. Современный автопром поставляет достаточное количество готовых решений, которыми можно воспользоваться в дополнение к проверенным способам. Самый привлекательный – экономный режим и скромные аппетиты модели «от производителя», однако стоимость такой покупки может оказаться непосильной нагрузкой на семейный бюджет.

Если расход топлива при помощи бесплатных способов экономии сократить не удалось, то можно воспользоваться альтернативными вариантами. В дополнение к аккуратной езде и удовлетворительному техсостоянию авто применить готовые решения: MD-tuning двигателя, тюнинг топливной, чип-тюнинг, установка ГБО. Эконом-вариант готовых решений представлен производителями топливных присадок, устройств электромагнитной обработки топлива, топливными элементами. Объединяет все бюджетные варианты готовых решений низкая эффективность снижения расхода топлива.

В сравнении с бесплатными способами (манера вождения или аккуратная езда) расход уменьшится, а в сравнении с, например, тюнингом топливной системы изменения будут незначительны. Обзор готовых решений позволит сократить расход топлива, а изучение преимуществ и недостатков – избежать ошибок:

  1. тюнинг топливной системы соответствует экономии 25% топлива;
  2. тюнинг двигателя признан эффективным способом снизить расход. Для реализации готового решения предстоит выполнить несложную модификацию «сердца» – расточку карбюратора или дроссельного узла. В результате такой модификации создается перепад давления, который приводит к формированию воздушных уплотнений. Результатом тюнинга двигателя является смешивание воздуха и топлива до однородной массы. Фактически тюнинг двигателя является оптимальным выбором готового решения в большинстве случаев. Преимущество технологии состоит в снижении расхода до 25%, дополнительного увеличения мощности двигателя (15%) и демократичной стоимости.
  3. MD- tuning снизит расход на 25% и признан эффективной технологией. Преимуществом владельцев Ford или Nissan являются успешные результаты тестирование этой технологии на моделях;
  4. Чип-тюнинг признан эффективным, дорогостоящим, но спорным удовольствием для ряда моделей. Связано такое недоверчивое отношение к готовому решению с тем, что параметры долговечности механических деталей при выборе этой технологии не исследованы. Кроме того, такое решение самостоятельно выполнить не удастся, так как от точного расположения и определения места нагрузки зависит долговечность узлов и деталей.

Существенным минусом чип-тюнинга является низкая эффективность технологии для бензиновых моторов. Поэтому при выборе чип-тюнинга владельцу «бензиновой» модели придется дополнительно выполнить механическую модернизацию клапанов, впускного коллектора, распредвала, поршней. Весь этот процесс может занять не только определенное время, но и быть оценен в существенную сумму денег. Поэтому чип-тюнинг – дорогое и эксклюзивное решение экономии топлива для автолюбителя.

Самый простой и успешно применяемый на практике вариант экономии состоит в установке ГБО . Фактически этот вид экономии является революционным, так как позволяет полностью избавиться от «бензиново-финансовой» зависимости. Преимущество готового решения – 50% экономии, но не топлива, а денег автолюбителя. Кроме того, практика применения не выявила нарушения эксплуатационных характеристик авто при установке ГБО. Основным условием применения готового решения является наличие свободного места в багажнике, а вид оборудования можно определить при помощи специалистов.

После приобретения ГБО потребуется прошивка и установка, однако это все расходы, которые понесет владелец на избавление от проблем с перерасходом топлива. Споры об окупаемости установки ГБО не дают однозначного ответа. При интенсивной эксплуатации авто окупаемость очевидна, а для сторонников пешеходных прогулок с выездом на природу – спорное удовольствие.

Специалисты при проведении экоралли смогли достичь расхода 3,1 л на 100 км при применении только особой тактики вождения. Поэтому даже выбор проверенных способов позволит сократить семейный бюджет. В любом случае, перечень доступных для сокращения расхода топлива проверенных способов и готовых решений, позволит существенно сократить расходы владельца. При выборе бесплатного способа потребуется корректировка техники вождения, а при выборе готовых решений достаточно определить оптимальную технологию.

Как известно, расход топлива зависит от общего технического состояния автомобиля, причем не только от состояния двигателя, но и, например, от состояния ходовой части автомобиля, в частности регулировки положения передних колес, давления в шинах, типа шин и многого другого, вплоть до степени загрязненности поверхности кузова. Разумеется, что на плохой дороге расход топлива выше, однако и на асфальте он значительно повышается в городе по сравнению с движением по загородным дорогам.

Являясь объективной реальностью, многие из упомянутых и неупомянутых влияющих на экономичность факторов не поддаются ежеминутному воздействию владельца автомобиля. Так, например, нельзя же для снижения расхода топлива исключить езду по городу или ездить только на пустом автомобиле. Но среди первоочередных факторов необходимо выделить манеру езды , которая полностью зависит от водителя. Те из водителей, которые стремятся к экономичной эксплуатации своего автомобиля, должны не только содержать в порядке его техническую часть, но и запомнить ряд особенностей и приемов экономичного управления автомобилем.

В первую очередь, водить автомобиль нужно не торопясь, плавно, но достаточно интенсивно разгоняясь, используя ровный темп движения и минимально пользуясь тормозами. Особенно сильно расход топлива зависит от скорости движения и на любом автомобиле скорость более двух третих от максимальной приводит к очень высоким затратам горючего. Это является следствием очевидных причин: с ростом скорости возрастают сопротивление качению и сопротивление воздуха. Если сопротивление качению с ростом скорости возрастает прямо пропорционально и достаточно медленно, то сопротивление воздуха растет в квадратичной зависимости.Это означает, что увеличив скорость автомобиля в два раза, тратить топлива на возрастание сопротивления воздуха придется в четыре раза больше. Последним сообщением, пожалуй, никого не удивишь.

Многие водители достаточно хорошо знают и помнят такие элементарные вещи и, тем не менее, гоняют в свое удовольствие, не очень заботясь о перерасходе топлива.Но иногда, особенно в дальней дороге, приходится испытывать острейший дефицит бензина. Что делать в этих случаях и какой выигрыш при этом можно получить? Специалисты, которые всерьез занимаются экономией топлива добиваются прямо-таки фантастических результатов.Например, недавние победители очередного экоралли на серийной переднеприводной машине Волжского автозавода без каких-либо переделок в системе питания расходовали при средней скорости порядка 60 км/час 3.1 л/100 км или на одном литре бензина проезжали более 32 км.! Это было бы невозможным без использования специальной тактики вождения и подготовки автомобиля с целью снижения при движении аэродинамических потерь.

Добиться таких результатов достаточно сложно и если у вас в пути обнаружится острейший дефицит топлива, большинство приемов из арсенала победителей экоралли окажутся непригодными из-за сложности исполнения и трудоемкости подготовки автомобиля. Тем не менее, без особых затрат по времени и трудоемкости подготовительных работ минимальный расход топлива на дороге можно снизить практически вдвое по сравнению со средним расходом по так называемому смешанному циклу.

Другими словами, если вы в среднем за месяц проезжаете на литре бензина, например, 12-13 километров, то в режиме строгой экономии на том же автомобиле можно проехать на литре 20-25 километров.С этой целью снимите снаружи все лишнее: дополнительные фары, спойлеры, даже дворники, утопите антенну, снимите или сложите наружные зеркала заднего вида, поднимите на несколько десятых атмосферы выше верхнего предела давление в шинах и закройте окна. В моторном отсеке влажной ветошью протрите провода высокого напряжения, крышку распределителя зажигания, изоляторы свечей, подождите, пока они высохнут, а затем поезжайте, стараясь на четвертой передаче двигаться равномерно со скоростью около 40 км/час.

Пользоваться накатом все-таки не следует, кроме участков дороги на спусках. При этом двигатель не выключайте из соображений безопасности.Тормозить надо как можно меньше, причем нужно пользоваться тормозами, а не помощью двигателя. Тормозить двигателем можно в тех случаях, когда автомобиль оборудован системой выключения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.Однако, имейте ввиду следующее. Езда в таком режиме очень снижает безопасность, потому что ваш автомобиль будет мешать остальному транспорту и даже вызывать недоумение водителей сравнительно тихоходных машин. Ситуация становится особенно опасной, когда приходится обгонять медленно едущий транспорт типа тракторов с прицепами. В эти моменты переставайте экономить топливо, достаточно интенсивно разгоняйтесь на третьей передаче до скорости не выше 80 км/час, переключайтесь на прямую передачу и обгоняйте помеху со значительным превышением скорости.

Если вам не удалось дотянуть до намеченной цели, автомобиль несколько раз дернулся и мотор окончательно заглох, по инерции съезжайте на обочину, включайте аварийные огни, однако не спешите вытаскивать шланг и ведро, чтобы этими предметами часами голосовать перед проезжающим мимо транспортом. Есть возможность помочь себе самому.Дело в том, что в любом бензобаке остается так называемый мертвый остаток бензина. Его величина колеблется от одного до нескольких литров. В таком случае ищите подходящую посуду, откручивайте сливную пробку бензобака и сливайте этот остаток. Как лучше использовать этот истинный резерв, думайте сами. Рациональнее всего отсоединить со стороны бензопровода подводящий к бензонасосу бензошланг, снять с него хомут и, проделав подходящего диаметра дыру в крышке герметичной полиэтиленовой тары, опустить туда его конец. Как привязать тару внутри моторного отсека придется додуматься самому.

Для страховки следует помнить, что эта тара способна накапливать статическое электричество и может оказаться опасной, если находится в изоляции от металлических частей автомобиля. Поэтому перед повторным наполнением или ее демонтажем будьте осторожны и постарайтесь снять с нее возможный электрический заряд.Полезно представлять, какой дополнительный расход топлива вызывают различные технические неисправности автомобиля и наружные элементы на кузове. Сведений по данному вопросу в нашей специализированной литерауре мало и они достаточно разноречивы. Ниже приведены данные, опубликованные в книге В. Ежевского "Учись экономно водить автомобиль", а также полученные из других источников.

К СВЕДЕНИЮ:

Груз на крыше увеличивает расход топлива на величину до 30%;
- Прицеп 25%;
- Не отрегулированы клапана 20%;
- Нагар в камерах сгорания 30%;
- Неправильная геометрия передних колес 10%;
- Низкое давление в шинах 10%;
- Неправильный зазор в свечах на 0.5 л/100 км.;
- Уменьшение зазора в контактах прерывателя 0.6 л/100 км.;
- Боковое зеркало заднего вида 0.5 л/100 км.;

Экономичная манера езды по сравнению с неумелой позволяет экономить до 25 % бензина.

В списке ниже приведены советы от специалистов, которые позволят вам экономно ездить на своём автомобиле, вне зависимости от того, механическая у вас коробка передач или автомат. На некоторых сайтах, к слову, вы можете найти подобные советы. Но среди них, если честно, очень много откровенного бреда. Например, некоторые советуют глушить двигатель на светофорах. Стоит ли говорить, что это рекомендует человек, у которого собственного автомобиля, скорее всего, нет? Да, в «крутых» авто есть специальная система, которая называется «Stop & Start», но вручную заниматься этим мы вам не рекомендуем. Итак, только самые отборные и адекватные советы, которые расскажут вам, как экономить бензин на автомобиле.

Вес, который вы с собой возите, влияет на расход бензина. И для многих, это не является секретом. Какой вывод из этого можно сделать? Не возите с собой ненужные вещи! Коробки, мешки с картошкой, лопаты, ломики и прочую ерунду можно спокойно оставить в гараже. На некоторых сайтах, опять-таки, советуют не возить с собой запаску, но мы НЕ рекомендуем вам слушать таких «советчиков». Достаточно лишь убрать из автомобиля всё лишнее. Что именно - вам виднее.

Уменьшите сопротивление воздуха


Все торчащие элементы на вашем автомобиле увеличивают сопротивление, вследствие чего увеличивается и расход топлива. Если есть возможность убрать вышедший из моды спойлер, багажник на крыше, крепление для велосипеда и прочее, сделайте это. К слову, сюда же можно отнести и езду с опущенными стёклами. Такое передвижение также гарантированно повысит расход топлива.

Не злоупотребляйте первой передачей


Здесь, думаю, всё понятно. Не следует долго ехать на первой передаче, так как такая езда жрёт много бензина. Как только тронулись - переключайтесь на вторую.


Помните, что наиболее экономная езда - это равномерное движение, без резкого разгона и торможения. Так что, не гоняйте по городу, особо.


Ещё, что касается городской езды - выгоднее проехать немного большее расстояние, но с меньшим количеством светофоров! Поэтому , планируйте свой маршрут заранее, с учётом этого фактора.

Длительные остановки


Глушите двигатель при длительных остановках (пробка, ожидание кого-то, ж/д переезд и так далее).


Следите за исправностью автомобиля. Частенько, неисправные автомобили кушают больше бензина.

Следите за давлением в шинах


Экономная езда на автомобиле подразумевает под собой и контроль за давлением в шинах. У разных автомобилей он может быть разным. Посмотрите в своей сервисной книге, там указано оптимальное давление.

Не пользуйтесь кондиционером


Не пользуйтесь кондиционером слишком уж часто. Некоторые « кондёры » увеличивают расход топлива на целых десять процентов!


Не нужно прогревать двигатель слишком долго. Особенно это касается новых автомобилей (имею в виду современных). Они, как правило, могут двигаться сразу же, даже без разогрева.

Теперь вы знаете, как экономно ездить на автомобиле, чтобы расходовать, как можно меньше бензина. Какие из этих советов использовать - решать только вам. Я, например, не буду ездить в жару без кондиционера. Тем не менее , все остальные советы мне подходят на 100%. Делитесь в комментариях своим мнением на этот счёт.

Поделится в соц. сетях

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал