Автошкола экстремального вождения. Курсы экстремального и контраварийного вождения. Защита персональной информации

Можно выделить следующие факторы, которые влияют на стоимость курсов по повышению водительского мастерства:

Тренер:

  • Важен опыт преподавания именно курсов повышения водительского мастерства, очень часто можно встретить автошкольных инструкторов, которые декларируют проведение занятий по контраварийной подготовке, пройдя лишь подобные курсы в одной из контраварийных школ.
  • Стаж в профессиональном автоспорте: экстремальное скольжение на пределе скоростей на самых разных и неустойчивых покрытиях - есть ни что иное, как настоящая проверка всех теоретических знаний на практике: места для ошибки просто нет. Никто не научит Вас справляться с нештатными ситуациями лучше, чем преподаватель, регулярно подтверждающий свои знания и умения на практике.
  • Звания и титулы: в профессиональном автоспорте за каждой медалью и кубком стоят колоссальные ресурсы. Это и слаженная работа всей команды: механиков, специалистов по настройке подвесок и мотористов. Это спортивные автомобили, подготовленные в соответствии со строжайшими требованиями и экипировка, прошедшая испытания и защищающая гонщика в случае аварии. Кроме того, за каждой победой могут стоять десятки неудач, сходов, аварий и травм. Поэтому не будет преувеличением сказать, что опыт в автоспорте добывается потом, кровью, шрамами и тяжелейшими последствиями после аварий.
Формат проведения занятий:
Делая выбор школы и программы обучения исходя из стоимости продукта помните, индивидуальные занятия только на первый взгляд стоят дороже групповых. В абсолютном значении, за одно и то же время индивидуального занятия Вы будете находиться в практической работе втрое больше, и в зоне пристального внимания тренера. Индивидуальное занятие позволит тренеру перевести основной акцент на Вашу моторику - то главное, что и определяет качество и безопасность управления автомобилем.

Площадка:

На данный момент, в Москве существует два автодрома, которые соответствуют требованиям для проведения занятий по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.
Обычные автошкольные площадки, парковки супермаркетов и дороги общего пользования для этого не подходят!

Время проведения занятий:
В будни с 8 утра аренда площадки для занятий будет стоить дешевле чем в популярное время в выходные.

Автомобиль:
Мы рекомендуем проходить занятия на том автомобиле, на котором вы планируете ездить.
Исключения - детские программы, желание попробовать другой автомобиль в управлении, авторская программа на легендарном Mitsubishi Lancer Evo IX, трек-заезды - во всех перечисленных случаях автомобиль можно арендовать за дополнительную плату.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главное правило при попадании в занос - не тормози! И нет, мы не про неопытность водителя, а про то, что резко заблокированные колеса полностью лишают водителя возможности управлять машиной. Есть всего 2 способа справиться с заносом, и для каждого вида привода они свои.

В сайт уверены, что вы знаете эти методы, но парочку секретов от специалистов экстремального вождения мы вам все-таки приготовили.

Откуда ждать опасность

  • Больше всего накатанного льда там, где чаще всего тормозят - перед поворотами, пешеходными переходами, подъездами к автобусным остановкам. Особое внимание уделяйте мостам, тоннелям, въездам и съездам с эстакад. Двигаться там лучше всего с постоянной скоростью, а притормаживать заранее.
  • Зимой дистанция с идущим впереди автомобилем должна быть раза в 2 больше, чем летом. Но и слишком отставать не стоит, иначе кто-нибудь обязательно решит вклиниться, а это риск сразу для 3-х участников движения.
  • Не смотрите только на машину перед вами. Старайтесь держать ее в поле зрения, но смотреть дальше - на 4–5 машин впереди. Так вы увидите опасные участки дороги еще до того, как на них попадет автомобиль, за которым вы едете.
  • Зимой стоит отказаться от привычки одновременно с педалью тормоза жать педаль сцепления. В этом случае машина останавливается лишь за счет тормозных колодок, которые могут заблокировать колеса, и тогда машина уйдет в занос.

Владельцам машин с АБС . Антиблокировочная система тормозов (АВS) - крайне полезная функция большинства иномарок, которая нейтрализует резко выжатую в пол педаль тормоза на заледенелой трассе. Вместо резкого торможения система вызывает вибрацию педали, при этом вы можете поворачивать руль, входя в поворот или возвращая машину на нужное место.

Владельцам машин без AБС. Инструктора по экстремальному вождению лучшим способом торможения в зимних условиях считают комбинированный: одновременно с работой педали тормоза останавливать автомобиль двигателем (включать пониженную передачу). Тормозить следует импульсно - чередовать серию коротких нажатий на педаль тормоза с полной разблокировкой колес.

3 вида заноса

  1. Скольжение: передняя ось устойчива, задняя скользит, машина поворачивает на больший угол, чем ожидалось.
  2. Снос: задние колеса стабильны, а передние скользят, при повороте машина совершает движение по прямой.
  3. Полная дестабилизация: скользят все 4 колеса, направление движения не предугадать.

Как выйти из заноса

Если машина пошла в занос - не тормозите .

Если у вас заднеприводный автомобиль - нужно сбросить газ с одновременным поворотом руля в сторону заноса

Если у вас переднеприводный автомобиль - добавьте газу.

Когда машина вышла из заноса, нужно сразу вернуть руль в положение «прямо», иначе она уйдет в новый занос уже в другую сторону.

Приемы и хитрости

Проверяем дорогу . Выезжая на зимнюю дорогу, несколько раз резко нажмите и отпустите педаль тормоза. Если автомобиль «клюет носом» - сцепление с дорогой отличное, если замедлений нет и слышно, как трутся в юзе шины - дорога покрыта льдом. Это нужно делать как можно чаще (не создавая аварийных ситуаций, естественно).

Формула «двойного деления» . Если летом вы на этом участке дороги летите со скоростью 100 км/ч, то зимой там стоит ползти 50 км/ч. В поворот входили на 80, зимой сбросьте до 40. Тогда точно не вылетите на обочину и сможете вовремя отреагировать на занос.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал