Плохие отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ. Jeep Cherokee KK имеет яркие достоинства и недостатки

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD - 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и сравнивать не с чем. Для начала надо покататься на всех паркетниках, как сделал Я. Ездил не один день на Спортейдж, Х-трейл, Субару xv, Форд Куга, более того лазил вместе с этими "недоджипами" по бездорожью. По сравнению со всеми "недоджипами": Плюсы: отличная шумка, динамика намного лучше чем у всех кроссоверов (есть с чем сравнить), внедорожные качества намного лучше чем у паркетников, удобный интерфейс, при скорости 150км/ч тахометр показывает 2500 оборотов, при 120-130км/ч - 2000 оборотов, расход по трассе 8,9л при скорости 130-140 км/ч удобство салона. В общем и целом намного лучше всех кроссоверов. Минусы: коробка передач дергается при переключении на низких передачах (если Вас это не бесит, то пойдет), 20 000 км - поменял коробку передач (она просто отвратная и ненадежная, в США данную модель вообще отозвали из-за коробки). И честно из минусов все. В итоге поехали компанией по бездорожью (5 км от трассы, дорога глина), пока купались пошел дождь, начали выезжать, так один из всех паркетников выехал, со мной ехать хозяин Суцуки Гранд Витара, которая села просто в лужу, Х-Трейл там где я проехал, просто закопался. Я не рекламирую Джип, только пишу свой личный опыт. И давайте не сравнивайте рамные внедорожники с Чероки, это разные вещи, зато на трассе он стоит как "влитой" на скорости 200 км/ч, вот вчера поехал на Гремячий Ключ, в поле выкатил и по колен в снегу, едет, гребет снег и едет, так что все паркетники курят. Есть опасения, что все кто пишет отзывы о Чероки, либо не в состоянии купить такую машину, либо просто обосрать.

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто "на любителя", поэтому прошу не засорять "эфир" ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, - посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.

Любовь к нему была еще с института. Тогда они ездили еще новыми и смотрелись современнее, сквозь годы я хранил свою мечту. И вот однажды ее осуществил!

Первые впечатления. Буду объективен - ПОЛНОЕ Г...НО. Шумит, гремит, скрепит, трясет. Но это лишь сначала так показалось... Показал машину семье. Резюме то же. Я не стал расстраиваться. Мечта, однако! Начал восстановление.

Сначала я заменил резину. Поставил Goodrich AT. Далее заменил выпускной коллектор, антифриз, ремень, стартер, аккумулятор. Отмыл авто изнутри. Заехал в сервис. Слава Богу, к этому моменту я стал располагать свободными средствами. Перебрал весь авто, кроме ДВС. Заменил всю подвеску, за исключением пружин и рессор. Потратил около 100 тысяч рублей! Итог - машину не узнать. Стала мягкой. Нешумной. Более комфортной. Мечта сбылась!

Счастье продлилось недолго. Сервисмены плохо закрутили фильтр масляный. Итог: через 200 км картер был пуст! Слава Богу, я заметил отсутствие масла до "клина". Залил 4 литра. Завел и поехал дальше! Конечно, это сказалось на работе ДВС. Он стал работать как дизель! Я принял решение плеснуть туда "восстановитель ХАДО". Итог: состояние ДВС обратно не вернул, но упал жор масла и стал работать тише.

Проездил на нем всю зиму. Заводился сразу! Безотказно! Единственная поломка - от тряски нарушился контакт предохранителя печки. Было холодно! ВСЕ! Для себя я понял, что купив машину в комплектации СПОРТ, на тряпке, с МКПП и минимум электрики я получил надежный автомобиль. Будь у меня комплектация навороченней, боюсь, что отказов было больше. Кстати, обрадовался наличию МКПП, когда стартер умер в октябре, завел сами знаете как!

Всю зиму проездил на АТ резине. В принципе, показала себя нормально, ездить можно, но без фанатизма. На трассе больше 80-90 не ездил. Рекомендую: если будете ездить в зиму много и по трассе, то берите лучше зимнюю резину. Полным приводом пользовался постоянно и по инструкции. В принципе, опроверг частое высказывание многих - что в городе 4х4 не нужен. Я отвечу нужен, особенно зимой.

Теперь о проходимости. Честно сказать, для меня его возможности слишком велики. Как оказалось, такой проходимости мне не надо. Сугробы по пороги, уклоны по 30-40 градусов. Трогался на горке с уклоном 40 градусов - поехал. Грязь по ступицы, буераки с диагональю (сзади у меня самоблок). Все нипочем, т.е. обычные ситуации, при желании попасть туда, куда легковушки проехать не могут, ему нипочем! И поскольку из Cherokee никогда не сделать авто с легковушным комфортом, то я стал присматриваться к Grand Cherokee WJ. Так как комфорта больше, а проходимость почти та же. Правда цена гораздо выше!

Желающим и присматривающимся к Cherokee XJ хочу посоветовать следующие:

Брать только если есть в запасе еще несколько десятков тысяч рублей.

МКПП является плюсом.

Только ДВС 4,0.

Зимой ставьте резину с шипами.

Приготовьтесь к тому, что старый JEEP нельзя отремонтировать навсегда. Он всегда капает, он всегда течет.

Коррозия днища - это его бонус.

Провисшие петли - норма. Ремонт непрост, но есть варианты.

Загаженный салон в 100% случаев. Не пугайтесь, так как все отмывается.

Скорее всего на нем будут фары от ОКИ, рессоры от Волги. Это плюс в сторону удешевления.

Авто с газом добьют и без того немолодой ДВС. Не мешайте машине ездить. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy), она устанавливается один раз и прямиком в мозг.

Динамика старичка унижает владельцев прокаченных тазиков. 90% случаев - ТАЗ в зеркале заднего вида. Приятно. При этом расход бензина унижает владельца. Поставьте систему FFE (Fuck Fuel Economy).

Проходимость хорошая.

Жесткость кузова слабая. Но это лечится.

Им можно ломать деревья.

Куча и тонны апгрейдов для увеличения его способностей. От СТРОКЕРОВ до блокировок, шноркелей и т.д.

Резюме: этот автомобиль для тех, кто его полюбил еще тогда! Для тех, кто обладает желанием доводить его до идеала. Для тех, кто любит классически американские авто, которых осталось не так много.

JEEP - это ВАЗ. Всегда найдешь, что поделать и что улучшить!

Доброго всем времени суток!

Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х)))

Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных.

Сильные стороны:

  • Проходимая
  • Относительно комфортная и относительно надежная машина. Главное за ней следить и любить. Но это ко всем машинам относится…

Слабые стороны:

  • В 94 году наверно была одной из самых крутых тачек, но в 2012 году есть машины и получше… Возраст — главный недостаток… Но есть в этом Гранде своя прелесть, он настоящий, аналоговый. А это круто в наше цифровое время

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г.

Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (Джип Чероки) 1993 г.

Дамы и господа! Данный отзыв предназначен тем людям, которые уважают американские автомобили. Автор данного отзыва понимает, что ездит на старом авто «на любителя», поэтому прошу не засорять «эфир» ненужной критикой. Спасибо за понимание!

Итак, всем любителям марки и тем, кто хочет присоединится, — посвящается.

14.09.2010 увидел объявление о продаже Jeep Cherokee 4.0, МКПП, ComandTrac (NV 231), 1993 год. До этого момента я долго искал подходящий. На самом деле в основном Cherokee этих годов продаются в плачевном состоянии. Мой оказался не исключением. Но я закрыл на это глаза, потому как на самом деле в хорошем состоянии он стоит от 300 т.р., а на руках было всего 130.

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Александр из города Москва

Средняя оценка: 2.97

Jeep Cherokee Limited

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость.

Вышедший в свет в 2008 году Jeep Cherokee KK стал прямым наследником Cherokee в кузове XJ по прозвищу «кирпич» — его рубленые формы выглядят столь же мужественно… С этой моделью всегда была легкая путаница.

В Европе она называлась Cherokee, а в Америке - Liberty, притом что в Старый Свет поставлялись и кроссоверы Liberty - они же Patriot. Вот тут и выручает индекс модели KK, благодаря которому вы точно будете знать, о каком авто речь.

ДИЗЕЛЬ - ЛУЧШЕ
Эту модель оснащали 3.7-литровым бензиновым V6 мощностью 205 л. с. и 2.8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем VM Motori. Бензиновый мотор несколько уступает дизелю по динамическим характеристикам, однако надежен и неприхотлив. Тем не менее есть и нюансы - топливный фильтр у него интегрирован в стойку бензонасоса, так что при критическом засорении менять придется все в сборе.

Разумеется, дизель более требователен к качеству топлива и более дорог в ремонте. Проблемы его обычно связаны с неудачной заправкой и проявляются как минимум в необходимости замены одной или нескольких форсунок. А поскольку это common rail, то и цена на них далеко не символическая - 36 000 руб. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, - 3000 руб. за одну или 6000 за все. Лучшая рекомендация для долгой и беспроблемной эксплуатации - установить фильтр-сепаратор в топливную магистраль и выбирать АЗС, отвечающие за качество дизельного топлива. Впрочем, не стоит забывать и про регулярную - а лучше и более частую - замену штатного фильтра-отстойника.

Калькулятор «Электроника». Информация на мини-дисплеях отображается циферками в стиле гаджетов 80-х

Самое страшное, что может ждать владельца Jeep Cherokee с 2.8 CRD при зависании форсунки, - гидроудар технического происхождения. Это когда форсунка не закрывается и льет в цилиндр топливо по полной программе, так что несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнется не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС. Причем работа по переборке в 40 000 руб. это даже не полбеды: коленвал стоит 70 000 руб., шатуны идут только комплектом - и это еще 19 500 руб. Прокладки, вкладыши и прочие расходники тоже добавят немало. Однако подчеркнем еще раз: означенные проблемы связаны с заправкой некачественным топливом и вовсе не обязательно ждут будущего владельца. А вот с турбиной все несколько сложнее.

Широкий. Сзади легко умещаются трое. Только вот с местом для ног среднего плохо

Как степь. Кресла складываются в ровный пол, причем переднее правое тоже. Но, как и салон, багажник отделан светлым, легко царапающимся пластиком

Руководство по эксплуатации на Jeep Cherokee KK четко разъясняет, в какой ситуации и сколько по времени нужно давать двигателю поработать на холостых оборотах после поездки. Но кто у нас читает инструкции? Так что при покупке подержанной машины залогом успеха будет стоящий на ней турботаймер. Дело в том, что, если первый владелец турбину не берег, вряд ли она переживет рубеж в 90 000 км. Замена турбины опустошит карман владельца не менее чем на 100 000 руб. (деталь + работа). Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС, поскольку система смазки едина, и, опять же, к капитальному ремонту мотора.

Следует отметить, что у дизельного двигателя есть два огромных плюса — впечатляющая тяга и низкий, около 12 литров на сотню, расход топлива. В исправном состоянии этот дизель заводится без проблем даже в изрядный мороз.

Отдельная незадача - светлый сектор руля. Он довольно быстро пачкается и теряет вид. Зато управление климатом и магнитолой организовано оптимально

Суперпривод. При переходе на пониженный ряд блокируется межосевая муфта

ШТАТЫ И ГЕРМАНИЯ
На российский рынок все Jeep Cherokee KK поступали в приличной комплектации Limited и с АКПП. На бензиновые версии ставили американский 4-ступенчатый «автомат» 42RLE, на дизельные - «мерседесовский» 5-ступенчатый NAG-1. Все коробки надежны - при грамотной эксплуатации и выполнении регламентного обслуживания. Замена масла рекомендована раз в 40 000-45 000 км в АКПП, раз в 60 000 км - в МКПП. Главное, не забывать, что для NAG-1 требуется специальное масло от Mercedes-Benz, а не привычный ATF+4.

Раздаточные коробки на «российских» Cherokee стоят замечательные - Selec Trac II (MP256), позволяющие ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Роль дифференциала выполняет многодисковая муфта, причем в склонности к перегреву она замечена не была даже при внедорожной эксплуатации. Есть и пониженный ряд передач, при включении которого межосевая муфта автоматически блокируется. Нареканий на работу трансмиссии нет.

Кстати, Cherokee оснащали эффективной противобуксовочной системой, действительно помогающей и на дороге, и в грязи. Реализована она, как и на большинстве современных автомобилей, через подтормаживание колес колодками.

Имитатор. Противобуксовочная система имеет и внедорожные настройки. Это работает, и неплохо

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, ШАРОВЫЕ
Подвеска вполне надежна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз в 50 000-60 000 км. Это, конечно, при разумной эксплуатации. Управляется автомобиль вполне прогнозируемо, разве что задний мост не всегда успевает отрабатывать неровности в поворотах. Из часто встречающихся проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины. По той же причине выходят из строя шаровые опоры, но в любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000-70 000 км. Расходниками на наших дорогах можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости: втулки - 700 руб. за шт., стойки - 2500 руб. за шт. Нижние шаровые опоры с работой обходятся в 4500 руб. за шт., верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом - это 9000 руб. за деталь и работу. Рулевая рейка попросит при замене 30 000 руб., но ее придется ставить лишь один раз, и то при пробеге не менее 120 000 км. Все остальные недостатки относятся к электрической части - попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) теряет связь с датчиками. В общем, ничего глобального, тем более что машина в любом случае будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Тормозная система - без нареканий.

Не в обиде. Бачок стеклоомывателя расположен прямо на радиаторе и жидкость в нем подогревается

НЕ ШУТИТЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине - перепрошивка/адаптация обойдется в сумму от 1500 до 3500 руб. А вот при неквалифицированной установке допоборудования могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000 руб. до… замены жгута с разборкой салона (около 35 000-45 000 руб.).

Так что если для ремонта подвески можно обратиться практически в любой сервис, то с электроникой лучше выбрать профильный - слишком много нюансов, решение которых «на коленке» чревато дополнительными проблемами и расходами.


ПРИЯТЕН, НО ПОЦАРАПАН

Салон Cherokee прост, пластики жесткие - не скрипучие, однако не слишком устойчивые к царапинам. Кожа, которой обтянуты сиденья, на поверку оказывается искусственной и на водительском кресле частенько бывает треснутой на левой боковине. Но все это ерунда по сравнению с нюансом работы климатической системы. Притом что в любой мороз из воздуховодов минут через пять езды начинает идти теплый воздух, в ноги он поступать не желает категорически. Похоже, это недостаток конструкции автомобиля. Однако в целом печка достаточно мощная, и при некоторой сноровке владельцы умудряются обеспечить обогрев нижних конечностей за счет хитрой настройки воздуховодов.

Большой плюс автомобиля - раскладываемый «в ровный пол» салон. Кстати, и переднее пассажирское кресло в сложенном виде продолжает эту плоскость, что добавляет модели практичности. Да, и необходимо добавить, что салон действительно широкий - сзади троим пассажирам достаточно комфортно, тем более что и места для ног хватает.

Савва Сафонов, Jeep Cherokee KK 2.8 CRD, 2008
Свой Jeep Cherokee я продал прошлой весной, отъездив на нем больше трех лет. Мотор - просто песня. При расходе в 12 литров на сотню рвал с места как зверь. За это время он не запустился два раза. Первый - после замены топливного фильтра-отстойника. Дилеры, к которым я приехал на эвакуаторе, машину завели. Однако мне настоятельно рекомендовали заказать топливную рейку тысяч за 80, горячо ссылаясь на возможную неисправность идущего с ней в сборе клапана. Было это через неделю после окончания двухлетней гарантии… Как я выяснил, клапан на самом деле просто подвис и по нему надо было легонько стукнуть - обычное дело. Так что ездил себе дальше и радовался жизни. Второй раз джип не завелся в сильный мороз, с минимумом топлива в баке, залитом на незнакомой заправке, и не замененным перед зимой фильтром. То есть я сам был виноват. Больше никаких отказов не случалось. А вот с подачей теплого воздуха в ноги засада - из нижних дефлекторов почти ничего не шло, приходилось настраивать альтернативную схему обдува. Дилеры говорили: «Да нет, все о’кей».

Большой плюс Cherokee KK - то, что это и настоящий SUV, проходимый и внушительный, и довольно компактный, но удобный для пассажиров автомобиль. Багажник только маловат.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал