Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики. Mercedes-Benz C-класса W205 W205 технические характеристики

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.


На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.


Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно приспособлено для не особо хороших дорог. Внешне это относительно простенькая машина, если сравнить опять же с BMW 330i (хотя как можно сравнить, например, строгий деловой костюм и спортивный костюм). Многие автомобилисты сетуют на то, что в данном «БМВ» не очень то и расслабишься, а вот в довольно простеньком седане «Мерседес» W204 можно отдохнуть и душой и телом, потому, как езда в нем очень комфортабельна. А если ещё и учесть, что авто в двое дешевле BMW, то радости владельцу нет предела.

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205


Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про внешние отличия между «Мерседесами цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новинка BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. На небольшой скорости водитель может совсем расслабится и выпустить руль управления из рук, при этом ему ещё и не придется давить на газ. Но заснуть за рулем ему всё же не удастся, иначе есть вероятность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, так как после полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, конечно же, совсем не смотреть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, потому как есть и резкое сужение трассы, и сложная разметка. Электронике, насколько она бы умной не была, не стоит доверять на все сто процентов. Все же одна голова хорошо, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новой «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, так как его конек именно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о драйверской модели. О комфорте пассажиров в салоне можно сказать следующее: «Езда в таком авто идентична проезду в авто с обычными пружинными подвесками». Разработчики оборудовали этот Мерседес единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан более спортивными характеристиками.


Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.


Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, так как вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто найдет вас чем порадовать, так как в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Мерседес W204», то в остальном новый драйвовый автомобиль превосходит предшественника буквально во всем.

Салон Mercedes-Benz W205


Первое о чем хочется поговорить это о салоне. Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций. Если ранее применялись три линии Elegance, Classic и Avantgarde, то теперь новинка имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой классической решеткой и наличием «прицела» на капоте. Что же касается базовой версии, то она стала безымянна.


Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.


Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W205 можно считать самой тихой машиной этого класса.

Тест-драйв новой «цешки»


Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.


А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».


Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины - Mercedes-Benz C 300.



Габариты:
  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота 1442 мм.
Другие характеристики:
  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4 шт;
  • полная масса – 2045 кг;
  • объем багажника 480 л.
Подробные паспортные данные машины:



На российском рынке автомобиль был предложен в двух комплектациях: «Особая серия» и Sport AMG Line. Производитель предлагает внушительный набор оборудования, в том числе сенсорный дисплей (диагональю 7 или 8,4 дюйма) с возможностью управления голосом, жестами и функцией рукописного ввода данных, а также проектор на лобовое стекло основных показаний, таких как текущая скорость, ограничения скорости, подсказки навигации и другие сообщения. Интересно отметить систему кондиционирования: на основе данных навигации она автоматически перекрывает заслонку забора воздуха на то время, пока автомобиль едет через тоннель. Опционально доступны ароматизатор и ионизатор воздуха. Среди опций также аудиосистема Burmester, система кругового видеообзора, кожаный салон, бесключевой доступ, панорамная крыша и прочее.

Базовым двигателем стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор (С180) M 274 DE 16 мощностью 156 л.с. С ним седан способен с места набрать 100 км/ч за 8,5 секунд. На российском рынке линейку модернизированных бензиновых «турбочетверок» серии M 274 представляют также модели C 200 4MATIC (2,0 л, 184 л.с.) и C 250 (2,0 л, 211 л.с.), их показатели разгона 0-100 км/ч — 7,6 и 6,6 секунды. В октябре 2014 года Mercedes-Benz представил новые C 63 AMG и C 63 S AMG, оснащенные 4,0-литровым двигателем V8 серии M177 мощностью в 476 и 510 «лошадей», — соответственно показателям, они способны на спринт до «сотни» за 4,2 и 4,1 секунды. Довольно резвым выглядит и более бюджетный вариант полноприводного спортивного седана C 43 AMG 4MATIC — 4,7 сек. Также в компании подготовили и гибридные модификации. В модели C 300 BlueTEC HYBRID пару 204-сильному дизелю составляет электромотор мощностью 27 л.с. Этот тандем позволит снизить декларируемый расход топлива до 3,9 литров на 100 км. Привод — традиционно на задние колеса. Модель C 350 E Plug-In Hybrid (бензиновый 211-сильный турбодвигатель и 80-сильный электромотор) отличается возможностью подзарядки от бытовой электросети, а расход бензина заявлен в 2,4 л/100 км. Объем бака — 41 или 66 литров.

Шасси Mercedes-Benz C-Class W205 несет в себе новую 4-рычажную переднюю подвеску и оптимизированную 5-рычажную схему сзади. Для покупателей предусмотрена возможность выбора подвески: кроме стандартного варианта доступны спортивная версия с заниженным на 15 мм дорожным просветом и более жесткими настройками, а также пневмоподвеска Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами с пятью режимами (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и адаптивным алгоритмом с автоматическим выбором режимов работы. Флагманская модель AMG C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Contol, задний межколесный дифференциал с механической блокировкой, систему AMG Dynamic Select. Со сменой поколений C-Class седан стал длиннее предшественника на 9,5 см (его длина — 4686 мм), а колесная база увеличилась с 2760 до 2840 мм. Ширина и высота кузова составляют 1810 и 1442 мм (прежние показатели были 1770 x 1447 мм). Чуть увеличился минимальный радиус разворота — с 5,4 до 5,6 м. Багажник увеличился на 30 литров и теперь его объем — 480 л (у модели C 350 e заметно скромнее — 335 л).

C-Class W205 получил многочисленные электронные системы помощи при вождении, составляющие комплекс под названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать автомобили в «слепых зонах», пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. Особая система Attention Assist способна обнаружить усталость у водителя, а система Stop&Go Pilot позволит двигаться на «автопилоте» в городских пробках на скоростях до 60 км/час. Автомобиль может быть оснащен динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. За жизни водителя и пассажиров отвечают девять подушек безопасности. C-Class W205 получил очень высокие оценки в краш-тестах.

В новом Mercedes-Benz C-Class W205 заслуживают внимания широкий список оснащения по части безопасности, многочисленные современные технологии, эффектный дизайн и комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса. В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места C-Class в 205-м кузове: более прихотливые и требовательные к обслуживанию моторы, жесткая ходовая (особенно на штатной резине ранфлэт), отсутствие запаски/докатки, маленький стандартный бак.

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class в новом кузове W205 представили в 2014 году на Детройтском автосалоне. Седан примерил на себя новый фирменный дизайн, впервые опробованный на флагманском .

Экстерьер

Внешность нового Мерседес Ц-класса 2017-2018 года напоминает уменьшенную версию флагмана. Седан отличается современным, менее угловатым дизайном по сравнению с предшественником. Четкие плавные линии легко перетекают из одной поверхности в другую, формируя элегантный кузов, громко заявляющий о своей премиальности.

Передняя часть новой модели Ц-класса W205 характеризуется большой трапециевидной хромированной радиаторной решеткой с одним центральным вертикальным ребром и несколькими горизонтальными.


По краям от решетки расположились агрессивные «двухзрачковые нахмуренные глазки» фары, с разделяющей «бровью»-планкой ДХО на светодиодах. Ниже по центру расположена еще одна узкая радиаторная решетка, большая часть которой прикрывается номерным знаком, а по краям от нее за «усами» (рельеф бампера создает такой эффект) размещены довольно крупные воздухозаборники.

Профиль, из-за существенно меньших размеров, напоминает старшего собрата только формой кузовом, а компактность нового Mercedes C-Class 2017 сразу бросается в глаза за счет коротенького багажника (который с некоторых ракурсов смотрится эффектнее) и относительно длинного капота.



Крупновато смотрятся колеса, хотя красивый дизайн дисков сглаживает этот недостаток. Спойлерообразный утиный хвостик придает «цешке» спортивно-элегантный стиль.

Корма седана смотрится гармонично. Хорошо подобраны пропорции задних фонарей, выполненных в традиционном мерседесовском стиле, по сравнению с размером остальной задней части. Они гармонируют с зауженной к низу формой крышки багажника с рельефом, напоминающим спойлер. Набор хромированных планок подтверждает премиальный статус автомобиля.

Интерьер



По сравнению с Mercedes-Benz C-Class в кузове W204, новый W205 получил роскошный салон, множество решений в котором были позаимствованы в S-классе. Все это выглядит премиально и по богатому. Производитель уделил внимание мельчайшим деталям — все это хочется потрогать, погладить, понажимать, покрутить и даже просто полюбоваться.

В распоряжении водителя приятный пухловатый кожаный мультируль с тремя спицами и россыпью кнопок на левой и правой спицах, а также металлическому декору в нижней. Комбинация приборов изменилась — вместо большого центрального спидометра пришла современная традиционная схема с двумя аналоговыми колодцами по бокам (спидометр и тахометр) и цифровым экранчиком по центру.

Благодаря использованию подрулевых лепестков переключения ступеней трансмиссии, вместо традиционного рычага на центральной консоли, почти все пространство последней было отдано органам управления мультимедийной системы.

Она здесь присутствует в виде «аномального» экрана, возвышающегося над консолью. Этот дисплей в компании с тремя вентиляционными дефлекторами авиакосмического дизайна создают эффект пульта управления космическим кораблем. Шутки в сторону, на самом деле, очень качественная и красивая система мультимедиа, возможно, лучшая на рынке в данный момент.

Сидеть спереди в новом Мерседес C-Class 2017-2018 удобно и комфортно. Если у водителя, вдруг, возникнет жажда спортивной езды, то передние кресла его в этом поддержат, в том числе сбоку и довольно неплохо. Хотя, есть в конструкции кресел некоторые нюансы, и они могут прийтись по вкусу не всем.

А вот сзади, несмотря на высокий статус автомобиля и внушительную колесную базу, не очень просторно. Крупным пассажирам, скорее всего, там будет некомфортно, ситуация усугубляется твердостью спинок передних сидений, в которые будут упираться колени этих «страдальцев».

Характеристики

Новая модель Мерседес Ц-класса 2017-2018 базируется на модульной платформе MRA, благодаря которой (а также алюминию), седан похудел приблизительно на 100 кг.

Правда, мягкость хода у «цешки», как для модели, носящей на радиаторной решетке логотип с трехлучевой звездой, не идеальна. Возможно, предшественник даже был лучше в этом плане. Производитель характеризует это «драйверской направленностью модели», а жесткая подвеска последствие спортивного характера.

Новый Mercedes C-Class W205 2017 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритами: длина 4 686 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 442 мм, а размер колесной базы — 2 840 мм. Снаряженная масса зависит от двигателя и составляет от 1 395 до 1 730 кг. Объем багажного отделения — 480 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса размерностью от 205/60 R16.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых мотора, два дизельных и гибридную систему (кроме «заряженных» AMG-версий).

Бензиновые: объемом 1,6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента; 2,0 литра 184 л.с. и 300 Нм; 2,0 литра 211 л.с. и 350 Нм. Дизельные: объемом 2,1 литра 204 л.с. и 500 Нм; 2,1 литра 231 л.с. и 500 Нм. А также гибридная установка, включающая 211-сильный бензиновый двигатель и 82-сильный электромотор.

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме базового — для него, помимо автомата доступна 6-ступенчатая механика.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz C-Class W205 продается в России в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес-Бенц Ц-класса 2019 в новом кузове варьируется от 2 450 000 до 6 160 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал