Выбираем подержанный «первый» Kia cee'd. Покупаем подержанный Kia Ceed I Стоимость ТО у официальных дилеров


Пятидверный KIA Cee"d I построен на переднеприводной платформе альянса Hyundai-Kia и является соплатформенником модели Hyunda i30. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами; задняя подвеска — независимая, многорычажная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Тормозная система автомобиля дополнена ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (вспомогательная система торможения). Рулевое управление — с электрическим усилителем. В оснащение обновлённого KIA Cee"d входила система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (DAC). Тип привода — передний.

Габаритные размеры обновлённого 5-дверного KIA Cee"d (ED): длина — 4260 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм. Колёсная база — 2650 мм. Объём багажника — 340 литров. При сложенных задних сидениях показатель вместительности багажного отделения возрастает до 1300 литров, что является одним из лучших показателей в С-сегменте. Объём топливного бака — 53 литра. Клиренс (высота дорожного просвета) — 150 мм. Снаряжённая масса — от 1257 до 1440 кг (в зависимости от модификации). В базовом исполнении автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсными дисками. В качестве опции можно было заказать диски размерностью 16 дюймов.

В гамму силовых агрегатов рестайлингового хэтчбека KIA Cee"d (ED) входили бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы: 1.4 DOHC CVVT (109 л.с.); 1.6 DOHC CVVT (122 л.с. и 126 л.с.); 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.); 1.6 CRDi VGT (115 л.с.); 2.0 CRDi VGT (140 л.с.). В России автомобиль предлагался только в бензиновых модификациях. Это:

1.4 DOHC CVVT. Мощность — 109 л.с., крутящий момент — 137 Нм. В тандеме с силовым агрегатом сочетается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость — 180 км/ч. Время разгона с нуля до ста километров в час — 13 секунд. В комбинированном цикле двигатель потребляет 5,8 литра топлива на 100 км пути.

1.6 DOHC CVVT. Этот мотор, в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», развивает 122 л.с. (154 Нм). Если же силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой «механикой», мощность составляет 126 л.с. (154 Нм). Расход топлива в смешанном цикле — 6,1 литра (МКПП) и 6,6 литра (АКПП) на каждую сотню пути. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 10,8 секунды (МКПП) и 11,9 секунды (АКПП). Максимальная скорость — 192 км/ч (МКПП) и 187 км/ч (АКПП).

2.0 DOHC CVVT мощностью 143 л.с. (186 Нм). Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость — 205 (195) км/ч. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль, оснащённый этим мотором, делает за 10,1 (10,3) секунды. В смешанном цикле расход топлива составит 7,1 (7,7) литра на каждые сто километров пробега.

В России рестайлинговый хэтчбек KIA Cee"d первого поколения предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался кондиционером, электрическим усилителем рулевого управления, передними электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 185/65 R15. В качестве опции можно было заказать климат-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов с покрышками 205/55 R16, приборную панель SuperVision, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 6 динамиками, подогрев передних кресел, систему помощи при парковке, датчик дождя и частично кожаную отделку салона.

Пятидверный KIA Cee"d первого поколения — это автомобиль с хорошим сочетанием цена/качество. У автомобиля современный внешний вид, привлекательный дизайн интерьера, достаточно вместительный багажник, просторный, комфортабельный и эргономичный салон, а также приемлемая шумоизоляция. Среди преимуществ первого Киа Сид стоит отметить экономичность, манёвренность, управляемость, надёжную тормозную систему и высокий уровень безопасности. Отрицательные отзывы о KIA Cee"d указывают на частые поломки задних амортизаторов, выхода из строя электрического усилителя рулевого управления, а также поломки рулевой рейки. Кроме этого, у машины достаточно жёсткая подвеска и небольшой дорожный просвет.

В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.

Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Киа Сид

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
G4FA R4, бензиновый 1396 109 2007-2009
G4FA R4, бензиновый 1396 90 2009-2011
G4FA R4, бензиновый 1396 105 2011-2012
G4FC R4, бензиновый 1591 122 2007-2009
G4FC R4, бензиновый 1591 126 2009-2012
G4GC R4, бензиновый 1957 143 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 115 2007-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 90 2009-2012
Kia Ceed 1.6 CRDI D4FB R4, дизельный, турбо 1582 128 2009-2012
Kia Ceed 2.0 CRDI D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2009-2012

2 поколение, 2012–2018


Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.

На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».

В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.

После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу - Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне - интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном - классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил - за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным "европейцам". Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee"d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение "Сида" выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая "начинка" стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное - сee"d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле "тигриный нос", придуманную Шрайером.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Россию официально завозили машины, в оснащение которых выходили три бензиновых мотора (1.4, 1.6, и 2 литра) и один дизель, но к 2008 году поставки последнего свернули.

Предложения на рынке

Почти 70% всех машин на "вторичке" приходится на долю пятидверного хэтчбека, еще около 30% - универсала с приставкой SW. Экземпляров на тяжелом топливе очень мало - примерно 5%. Соотношение в трансмиссиях между "автоматом" и "ручкой" одинаковое - 50 на 50. Сейчас купить автомобиль 2007-2012 годов на вторичном рынке можно по цене 300 000 – 550 000 рублей. Один год или около 15 000 км пробега позволяют скинуть с подержанной машины 40 000 рублей. Средние цены на Kia сee " d

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

2-литровый бензиновый мотор пользовался небольшим спросом, и после рестайлинга его почти прекратили поставлять. На нем газораспределительный механизм работал через ремень, который нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. У мотора была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который давал некорректные данные, отчего агрегат мог летом в пробке перегреваться. Эту проблему решили, проведя отзывную кампанию по замене датчика. У бензиновых моторов 1.4 и 1.6 и дизельном агрегате стоит цепь ГРМ, которая очень надежна и требует замены не раньше 150 000 – 200 000 км. Ремень навесного оборудования и ролики с нятяжителями меняются по износу, без регламента, но обычно это происходит при пробегах 100 000 – 150 000 км.

Дизель продержался на нашем рынке недолго - спрос был невелик, да и мотор сложно признать удачным. Cee"d плохо "переваривал" наше топливо, отсюда были проблемы с клапаном EGR и ТНВД. Дилеры меняли топливный насос только в сборе, хотя опыт подсказывает, что деталь вполне ремонтопригодна в условиях специализированного "дизельного" автосервиса. Главной проблемой дизельного мотора остается турбина, которая начинала "гнать" масло уже к 60 000 – 70 000 км пробега и менялась, как правило, в сборе.

Трансмиссия

В механической трансмиссии сцепление выдерживает до 150 000 км. Выходит оно из строя из-за истирания диска сцепления, но механики настаивают на полной замене всего механизма: диска, корзины и выжимного подшипника. Регламента замены масла в этой коробке нет, но все же специалисты сервисных центров рекомендуют его сменить после 150 000 км пробега. АКП шла в паре лишь с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2 литра. Проблем с ней тоже нет, так как она простая (всего четыре ступени) и надежная. При условии замены масла раз в 90 000 км проблемы с этой коробкой будут сводиться к "глюкам" датчиков.

Подвеска

Амортизаторы по нашим дорогам выходят из строя примерно к 70 000 км, и ровно на столько на них распространяется гарантия производителя, так что многие владельцы не тратили собственных денег на их замену. Сайлентблоки переднего нижнего и заднего продольного рычагов ходят 45 000 и 60 000 км соответственно, остальные спокойно выдержат и 100 000 км. А вот стойки стабилизатора требуют замены уже на втором ТО (30 000 км). После 2010 года с рестайлингом Kia их заменила на более прочные, но и эти "умирают" к 50 000 км. Колодки на передних колесах эффективно работают лишь до 30 000 км, а потом требуют замены, а задние продержатся до третьего ТО (45 000 км). Тормозные диски обычно переживают два комплекта колодок. Если машина обслуживалась не у дилера, проверьте, как обслуживался тросик "ручника", так как он имеет свойство "закисать", если его периодически не смазывать.

Кузов и салон

Покупая поддержанный cee"d 2006-2010 года, первым делом проверьте крышку багажника на предмет ржавчины вокруг плафона подсветки номерного знака. Ее крепление от вибрации начинало люфтить и тереться о крышку багажника, из-за чего повреждалось ЛКП и машина начинала "цвести". Но не переживайте, гарантия на окраску кузова у машины составляет 5 лет или 150 000 км пробега, поэтому почти все обращения устраняли по гарантии.

Электрооборудование

Почти все машины в России имеют VIN номер, который указывает на отечественную сборку в Калининграде, но тут есть лукавство. Сами машины собирали в Словакии, потом их разбирали на машинокомплекты и повторно собирали в РФ методом крупноузловой сборки. Но собирали наши механики не всегда качественно, и главная беда - не до конца защелкивали разъемы электропроводов, куда потом попадала влага. Чаще всего страдал разъем под ковриком пассажирского сиденья, в результате чего компьютер сигнализировал о различных ошибках и даже об отказе АКП. Но иногда ошибками дело не ограничивалось, и в некоторых случаях отказывал иммобилайзер, препятствовавший запуску двигателя. Проблему можно устранить самому, тщательно высушив все разъемы и до конца их потом защелкнув. Но если ситуацию запустить, то разъемы могут сгнить и тогда придется менять провода целиком. В стартере довольно слабые щетки. Мастера говорят о частых обращениях клиентов в связи с симптомом "не заводится", проблема решалась именно их заменой.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и МКП только по работам.
Пробег. Список работ Стоимость работ, руб.
ТО1 15 000 км 3 500
ТО2 30 000км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО3 45 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 700
ТО4 60 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания 5 000
ТО5 75 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО6 90 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров 4 000
ТО7 105 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО8 120 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров, замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости 5 500

Цены на некоторые запчасти

Летом 2009 года корейский автопроизводитель представил миру обновленную версию популярной модели Kia Ceed. Изменения коснулись в первую очередь передней части автомобиля, была изменена центральная консоль, руль, приборная панель. Внутренний интерьер стал на много внушительней за счет того, что в отделке были использованы новые материалы . К тому же, бензиновые моторы доработаны и уже отвечают нормам токсичности Евро-5, также несомненный плюс - моторы стали на много экономичней. Изменилась и мощность: 1.4 начал выдавать 90 сил, 1.6 получил 126, а 2.0 - 143. Модернизированная Kia Ceed прижилась и на отечественном рынке, производство этой модели было налажено в России, Украине, Словакии. Все казалось бы хорошо, но в современном мире никак нельзя без перемен и компания Kia это понимает, поэтому не заставило себя ждать появление следующего поколения легендарной Kia Ceed.

Модификации и цены

Модификация Цена* Топливо Привод Коробка Мощность Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1.4 MT Бензиновый Передний Механическая 109 л.с. 5.8 л/100 км 13 с.
Classic 589 900Руб.
549 900Руб.
1.6 MT Бензиновый Передний Механическая 126 л.с. 6.1 л/100 км 10.8 с.
Comfort 669 900Руб.
629 900Руб.
Luxe 699 900Руб.
659 900Руб.
1.6 AT Бензиновый Передний Автоматическая 122 л.с. 6.9 л/100 км 11.9 с.
Comfort 699 900Руб.
659 900Руб.
Luxe 729 900Руб.
689 900Руб.
Prestige 759 900Руб.
719 900Руб.
Модификация Цена* Топливо Привод Коробка Мощность Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Бензиновый Передний Механическая 126 л.с. 6.2 л/100 км 11.1 с.
Comfort 709 900Руб.
669 900Руб.
Luxe 739 900Руб.
699 900Руб.
1.6 AT Бензиновый Передний Автоматическая 122 л.с. 6.6 л/100 км 12.2 с.
Comfort 739 900Руб.
699 900Руб.
Luxe 769 900Руб.
729 900Руб.
Prestige 799 900Руб.
759 900Руб.
Модификация Цена* Топливо Привод Коробка Мощность Расход топлива Разгон до 100 км/ч
1.6 MT Бензиновый Передний Механическая 126 л.с. 6.1 л/100 км 10.8 с.
Comfort 629 900Руб.
619 900Руб.
Prestige 699 900Руб.
659 900Руб.
1.6 AT Бензиновый Передний Автоматическая 122 л.с. 6.6 л/100 км 11.9 с.
Comfort 669 900Руб.
649 900Руб.
Prestige 739 900Руб.
699 900Руб.
koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал