Религии и секты в современной россии, справочник:псевдопсихологические группы. Нобелевская премия его найдет! Врач столбун

Основатель и руководитель - Столбун Виктор Давыдович.

Группа была организована псевдоцелителем В.Д.Столбуном, известным применением на своих сеансах "исцеления" электрической стимуляции гениталий

По информации НИИ судебной медицины, В.Столбун прославился в начале 80-х годов как чудодейственный исцелитель от алкоголизма, нервно- психических и других заболеваний. "Лечил" он в "трудовых коммунах", покинуть которые пациенты не могли, несмотря на тяжелую работу и полуголодное существование. Столбун охотно брал в "коммуну" детей, которые, как и взрослые, с утра до ночи работали в поле. Приглянувшихся ему девушек и молодых женщин он принуждал к сожительству. Любое нарушение режима сурово каралось - нарушитель подвергался жестокому публичному избиению и унижению. Столбун, имевший педагогическое образование, зверски избивал не только пациентов, но и собственную жену и пожилую больную раком мать, довел до попытки самоубийства свою беременную дочь. Он присваивал деньги, присылаемые в "коммуну" родственниками пациентов, а его ближайшие сотрудники были фиктивно оформлены на работу и получали заработную плату в различных организациях Москвы, Ленинграда, Душанбе.и других городов.

По фактам избиений в секте Столбуна против него в 1988 году было возбуждено уголовное дело, которое, однако, было закрыто по указанию сверху.

Еще в середине 80-х годов, когда Столбун, не имея медицинского образования, пытался лечить шизофрению и алкоголизм, резко отрицательное заключение на его методики дали крупные ученые из Института им.Сербского (ныне - Центр социальной и судебной психиатрии им.Сербского), НИИ психиатрии, Ленинградского института мозга под рук. академика Бехтеревой и др.

В Московской областной прокуратуре было принято к рассмотрению заявление от гр. Горяевой из г. Иванове о том, что ее дочь была доведена до тяжелейшего состояния в лечебнице Столбуна. Имеется Заключение специалистов-психиатров о неправомочных методах лечения в этой лечебнице. Генеральной прокуратурой РФ было возбуждено уголовное дело о незаконном врачевании в экстерной школе-интернате Ступинского района.

20 июня 1994 года на международной конференции выступила с докладом корреспондент "Радио Свобода" Марина Катыс, в котором она уделила внимание преступной деятельности Столбуна. Летом 1994 года по немецкому телевидению был показан фильм о преступной деятельности Столбуна и его группы в Ступинской экстерной школе-интернате (СЭШИ).

В школе применялась так называемая процедура "слоения", заключающаяся в том, что все ученики подвергаются ежедневно воздействию электрическими импульсами на зоны вокруг ануса и промежности и в других частях тела. Дети спали всего несколько часов в сутки. В подавляющем большинстве дети в семьи не возвращались. По словам очевидцев, фактически в этой школе был установлен контроль сознания учеников, полное подчинение воле "диктатора-руководителя" посредством психогенного воздействия, полная изоляция детей от внешнего мира.

После обращения 8 декабря 1993 года члена московского Комитета по спасению молодежи от псевдорелигий Романюк С.В. в Комиссию по правам человека при Президенте Российской Федерации был создан Экспертный совет, состоящий из психиатров, психологов, юристов и педагогов, по проверке этой школы и ее учеников. Заключение всех специалистов было резко отрицательным: полная унификация личности, нарушение прав ребенка по Конвенции ООН о правах ребенка, нарушение законодательства России об образовании и оказании психиатрической помощи (материалы есть в Комиссии по правам человека и у независимых экспертов). Большинство членов Комиссии по правам человека признало все нарушения в этой школе, а Е.Боннер и С.Аверинцев резко выступили против деятельности этой школы. Решение было заблокировано председателем Комиссии Ковалевым С.А. и одним из его заместителей Сироткиным.

Из Отчета о работе группы специалистов по поручению Комиссии по правам человека при Президенте РФ (Отчет подписан президентом НАДПП А,А.Северным, научным сотрудником МНИИ психиатрии МЗ РФ Г.З.Батыгиной, дефектологом Комплекса социальной помощи детям и подросткам В.М.Самойловой):

"В феврале 1994 г. группа специалистов-экспертов от Независимой ассоциации детских психиатров и психологов (НАДПП) по поручению Комиссии по правам человека при Президенте РФ провела обследование учащихся, условий их обучения, воспитания и оказания им медико- психологической помощи в Ступинской экстерной школе-интернате (СЭШИ).

Основная задача, поставленная Комиссией, заключалась в установлении возможных фактов нарушения прав детей в СЭШИ, на что указывали материалы, предоставленные экспертам.

Эксперты трижды выезжали в СЭШИ, где провели обследование условий обучения и содержания детей, изучили всю предоставленную администрацией интерната документацию, запрошенную экспертами, провели по разрешению администрации интерната психиатрическое обследование 17 учащихся...

Отсутствуют классные комнаты. Преподаватели, воспитатели и основная часть персонала со своими семьями проживают на той же территории.

Главное, что обращает на себя внимание при наблюдении за детьми, - это потрясающее единообразие в общении, внешних поведенческих проявлениях, подчеркнуто корректных и уважительных, полное отсутствие естественной для подростков неровности в эмоциональных и поведенческих реакциях, удивительно непривычная для данного возраста дисциплинированность на занятиях и при обследовании, абсолютно однообразный самоотчет о своем благополучном существовании и комфортности межперсональиых взаимоотношений...

Используются различные психотерапевтические в широком плане методы: арттерапия, рациональная психотерапия, трудотерапия, терапия средой. К последней можно отнести бригадный метод обучения, проживания и взаимного воспитания, практически полную изоляцию от информации из "внешнего мира" (дети не смотрят телевизор, не слушают радио, не читают газет, практически не читают ничего, выходящего за рамки учебного материала), обязательное участие в любых общих мероприятиях, отсутствие возможности выбора или расширения круга внеучебных занятий и интересов в соответствии с индивидуальными способностями и потребностями, отсутствие свободного "личного" времени, учебные занятия в течение всего дня и без выходных (за исключением перерывов между "циклами" раз в 3 месяца). Сюда же можно отнести отрицание возможности каких-либо индивидуальных взаимных привязанностей, выходящих за рамки разрешенных сугубо "дружеских" отношений...

Несомненно, мощным источником психотерапевтического воздействия является личность В.Д.Столбуна, авторитет во всех без исключения вопросах абсолютно непререкаем.

Важным моментом в создании атмосферы абсолютного подчинения и единообразия поведения является постоянная угроза отчисления из интерната... Несомненно, часть учащихся была отчислена в связи с невозможностью скоррегировать их психические нарушения применяемыми в СЭШИ методами...

Особо следует остановиться на основном коррекционном методе, используемом в СЭШИ, на ЭПП. Данная процедура применяется практически ко всем учащимся (за исключением не более 15 % детей, судя по их опросам). ЭПП применяется... всеми педагогами, воспитателями, в том числе "воспитателями" - подростками, по собственному усмотрению, с частотой до нескольких раз в неделю у одного ребенка и заключается в точечных раздражениях слабым электротоком различных областей в нижней части тела, преимущественно в межягодичной, околоанальной областях, а также в промежности и на внутренних поверхностях бедер. Следует указать, что данные сведения сообщены обследуемыми учащимися, в то время как В.П.Стрельникова (врач СЭШИ, не имеющая специализированного психиатрического образования, - прим. ред.) указывала лишь на воздействие по акупунктурным точкам... Реакция детей на указанное воздействие однообразна и заключается в ощущении местного слабого болевого раздражения, общей релаксации с последующим более или менее длительным сном, после которого наступает ощущение душевной комфортности с приподнятым настроением в течение нескольких часов.

Механизм данной реакции требует специального исследования. Можно лишь предположить, что раздражение эрогенных зон вызывает определенный суррогат неосознаваемого сексуального удовлетворения, которое у ряда подростков должно формировать желание его повторения, и при отсутствии которого возможно отрицательное изменение настроения, что представляет собой одну из форм психологической зависимости... Активно выражаемое личностное благополучие является не более чем фасадом, за которым у подавляющего большинства детей скрыты тревожность, подавленные желания и стремления, отчетливые признаки глубокой личностной дезадаптации, подавленный протест, а также в ряде случаев скрытая агрессивная установка в отношении условий существования...

Применяемые в СЭШИ лечебно-диагностические методы трудно признать соответствующими современному научному уровню в области коррекционной педагогики...

В Ступинской экстерной школе-интернате происходит нарушение прав ребенка исходя из Конвенции ООН о правах ребенка, ратифицированной Российской Федерацией, в отношении:

  1. наилучшего обеспечения интересов ребенка (ст. 3, ч. 1);
  2. уважения права на сохранение своей индивидуальности (ст. 8, ч. 1);
  3. права на свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода (ст. 13, ч. 1);
  4. права на личную жизнь (ст. 16, ч. 1);
  5. права на доступ к средствам массовой информации (ст. 17);
  6. права на защиту от всех форм физического и психологического насилия (ст. 19, ч.1);
  7. права на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения (ст. 24, ч. 1);
  8. права на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей в полном объеме (ст. 29, ч. 1а);
  9. права на отдых и досуг,... свободное участие в культурной жизни (ст. 31, ч. 1);

исходя из Закона РФ об оказании психиатрической помощи населению, в отношении:

  1. права на информированное согласие при получении психиатрической помощи (ст. 4, п. 1);
  2. получения психиатрической помощи только от лиц, имеющих соответствующее профессиональное образование (ст. 18, п. 1, 2)".

В апреле 1994 года прокуратура Московской области опротестовала приказ "О лицензировании школы-интерната Ступинского района" как изданный в нарушение действующего законодательства и Конвенции ООН о правах ребенка.

Справка от 4 апреля 1994 года, представленная экспертами Научно- исследовательского института проблем укрепления законности и правопорядка в Комиссию по правам человека при Президенте РФ, гласит:

"Обследование СЭШИ показало, что воспитанники оказываются плохо приспособленными для жизни вне коллектива школы. Этот факт отмечен в статье "Рай без памяти" Ю.Ряжского и подтвержден данными... Данные о воспитанниках СЭШИ свидетельствуют о присущей им "свободофобии", формирующейся на психологическом уровне... Необходимо принять меры к немедленному прекращению медицинского вмешательства в отношении учащихся СЭШИ, поскольку, по заключению специалистов (психиатров и психологов - членов экспертной комиссии), такое вмешательство создает угрозу здоровью и благополучию личности".

В июле 1994 года комиссия под руководством профессора Ю.И.Полищука, созданная по указанию заместителя министра МЗ РФ в связи с обращением прокуратуры Московской области по жалобе А.Е.Горячевой на неправильное лечение ее дочери в медико-педагогическом центре благотворительного фонда "Спаситель" (г.Ступино), возглавляемом В.Д.Столбуном, дала заключение о необоснованности и несоответствии действующему законодательству в области здравоохранения практикуемых там методик.

Московский городской Медико-педагогический лечебно- реабилитационный подростковый центр подтвердил использование методов контроля сознания детей в СЭШИ: "Личностные особенности детей и подростков нивелированы, дети как бы усреднены... Нарушение этических норм прослеживается четко".

Доктор психологических наук, заведующая лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ им.М.В.Ломоносова Т.В.Ахутина в своем заключении отмечала снижение среди учеников этой школы возможности к произвольной (опосредованной речью) организации поведения и писала: "Вместо того, чтобы учить детей быть самостоятельными, школа приучает их пассивно следовать воле лидера или большинства. Одновременно такой способ обучения не способствует и интеллектуальному развитию учащихся... Процедура "слоения", применяемая в школе, - это эксперимент, осуществляемый над детьми, полностью зависящими от своих педагогов и воспитателей... Манипулирование над табуированными зонами, проводимое одновременно тайно и коллективно, может весьма серьезным образом влиять на незрелую психику ребенка, создавая глубокие комплексы".

В 1994 году школа Столбуна в Ступинском районе прекратила свое существование на прежней территории по той причине, что администрация Ступинского района под давлением общественности вышла из состава учредителей школы, в результате чего школа лишилась бюджетного финансирования.

При содействии протежирующих ему влиятельных должностных лиц, бывших или являющихся в настоящее время его пациентами, Столбун открыл, попирая российское законодательство, такую же школу в г.Торжке Тверской области. Там группа Столбуна арендует помещение на территории санатория "Митино".

Приказом Министра Минздравмедпрома России А.Д.Царегородцева N 321 от 20 августа 1996 года "Об упорядочении применения методов и средств воздействия на психическое здоровье детей и подростков и установления правопорядка в здравоохранении" практики Столбуна были запрещены: "Руководителям органов здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения, включая научно-исследовательские, лечебно-профилактические и образовательные, не допускать пропаганды и использования в целях оздоровления, профилактики, лечения и реабилитации детей и подростков:... методов и средств, используемых Столбуном В.Д. в качестве воздействия на психическое и физическое здоровье детей".

"Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера". Справочник. Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Изд-е 3-е, дополн. Белгород. 2002.

Третий проект. Том III. Спецназ Всевышнего Калашников Максим

Школа-коммуна Виктора Столбуна

Пожалуй, сверхновой России понадобится еще и уникальный опыт выдающегося педагога – Виктора Столбуна, равно как и его соратницы, Валентины Стрельцовой.

В России Столбуну не везет. Его все время преследуют как главаря «тоталитарной секты». А ведь он «вытаскивает» безнадежных детей – алкоголиков, шизофреников и наркоманов. И вот в октябре 2001 года в редакции «Новой газеты» состоялась беседа между людьми, которые хорошо знают Столбуна. Это – отставной генерал-майор авиации Александр Цалко и писатель Эдуард Успенский. («Новая газета», 18.10.2001 г.). Привелем эту беседу и приведем некоторые выдержки.

«…Эдуард Успенский:…Метод усовершенствовался, процесс излечения ускорился, результаты невероятные. Я не самый главный специалист в медицине, но я скажу суть, как ее увидел и понял. У психически здорового человека уходит огромное количество заболеваний. У человека болит голова, печенка, состояние тревоги, безысходности, тяга к алкоголю, к наркотикам, но если нормализовать его нервы и душевное состояние, много болезней уйдет. Прежде чем приступить к лечению человека, его несколько дней внимательно изучают путем тестирования.

Тесты слуховые, осязательные, связанные с памятью и так далее. Частью взятые у наших великих психиатров и психологов, в частности Мясищева, частью изобретенные самими. И получают картину состояния участков головного мозга. Им видно, какие участки мозга перевозбуждены, какие заторможены, и они знают, что надо сделать, чтоб их нормализовать.

…Сначала о Столбуне заговорил Василий Ливанов: мол, появился невероятно интересный человек, который может разрешить едва ли не все человеческие проблемы, связанные с психикой. Ролан Быков тоже рассказывал, Юрий Энтин.

Корр.: У них, как и у тебя, были проблемы с алкоголем?

Э.У.: У меня не было проблем с алкоголем. У Васи и Ролана – да. Юра Энтин не мог работать, у него была жутчайшая апатия. У поэта Х. были проблемы с женой, она несколько раз пыталась покончить с собой. В это время Столбун работал в Дмитрове и сказал, что будет брать людей на оздоровление только из Дмитрова. Поэт Х. сказал, что пропишется в Дмитрове, лишь бы взяли жену. В конце концов ее вылечили, она окончила институт, родила ребенка, они потом разошлись, но все у нее нормально.

А у меня было вот что. У жены мать и старшая сестра покончили с собой, старший брат на грани самоубийства, у него была мания преследования. Я боялся: если это может быть у моей жены, то может быть и у моей дочери. Вот почему я там появился. Первая моя жена жива, дочке 33 года, у нее двое детей… Столбун сказал Энтину, что у меня правильное отношение к жизни и литературе, мои герои несут добро, и даже старуха Шапокляк не злое зло, поскольку не пугает детей, но что он может поправить мою нервную систему, так что я еще продуктивнее буду работать. Мне это казалось смешным: куда уж! Я за рулем или за столом с утра до вечера, зарабатываю, все у меня ладится, от зубов отскакивает, враги разлетаются, как кегли!.. Но когда начали оздоровлять мою жену с ребенком, я почти полгода ездил туда на исследования. Я должен был показать жене и дочери, что верю в это лечение, и таким образом помочь им. За полгода я увидел только вылеченных людей! Приходит алкоголик, запуганный, жена, еще более запуганная, потому что он ее колотит, ребенок, который от страха из-под стола не вылезает. Приезжаю на третий раз: жена была крокодил крокодилом – уже прическу сделала, хорошенькой стала, и мужик вроде ничего, классный механик или инженер, оказывается.

Корр.: Я помню личные встречи, а еще альбом с фотографиями, где были люди до и после. Это производило необыкновенное впечатление: сперва животное – потом человек в полном смысле слова.

Э.У.: Я видел десятки опустившихся людей, которые говорили: да я жизнь благодаря Столбуну увидел! И когда Столбуна в очередной раз закрывают, закрывают и возможность для этих людей стать людьми. После статьи в «Известиях» одна женщина написала главному редактору Лаптеву письмо: у меня был рассеянный склероз, я не могла ходить, меня муж к Столбуну на руках принес, сейчас я хожу на каблуках, танцую, мои дети в порядке, но если вы закроете Столбуна, моя болезнь вернется, я недолечена, вы меня обрекаете на смерть. И таких писем было множество. Поэтому, с помощью Андропова удалось дать Столбуну возможность работать в Ленинграде…»

Несколько сумбурно, но понятно, читатель. Все началось еще в советские годы. Но злоключения Столбуна продолжаются и в нынешней «трехцветной стране». Везде педагога-подвижника гонят.

Одно время коммуна действовала в подмосковном Ступино. Здесь открылась удивительная школа. В нее набирали совершенно «бесперспективных» подростков, на которых все махнули рукой – возрастом с 7-го по 9-й класс. Первые два месяца шли занятия только математикой – от простых арифметических правил до сложной алгебры и геометрии. Потом так же всей школой учили русский язык, потом – физику, а потом шли в поход, где разговаривали только по-английски. За год «тупые и безнадежные» кончали десятилетку.

Но и здесь гению русской педагогики не дали покоя. Мол, Столбун – недоучка, его дипломы – неполноценные или даже фальшивые. Вторая: ребята получают также неполноценные дипломы, поскольку оканчивают коммерческие вузы. И третья: он лечит недозволенными методами, а именно – раздражает слизистую оболочку анальных зон хлорэтилом, чем вызывает у пациентов наркотическую зависимость. Последнее – настолько жареный факт, что его художественно не расписал только ленивый.

«…А. Цалко:… Я семь лет работаю со Столбуном и его командой. Знакомство началось с острейшей проблемы. Будучи госчиновником, заместителем председателя Госкомоборонпрома и зампредседателя межведомственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, я отправил в эту школу 42 запущенных ребенка, полусирот и сирот, от Уссурийска до Калининграда, чьи родители погибли в Афганистане. Из них вышли здоровые, активные, воспитанные молодые люди, подавляющее большинство окончили вузы, сформировали семьи и ведут нормальную жизнь. Для контроля отдал туда же дочку-девятиклассницу, которая плохо училась. С мелким скандалом ушла, окончила десятый и одиннадцатый классы, отлично поступила в МГСУ – Московский государственный социальный университет. Один мальчишка из Ахтубы, круглый сирота, закончил пять классов за год в той системе обучения, о которой рассказывал Эдуард Николаевич. Другой (его не взяли в Суворовское училище: не сдал экзамены, сплошь двойки) за год закончил десятый и одиннадцатый классы, поступил в Военно-Медицинскую академию в 16 лет…

Распустили слух, что это школа макаренковского типа для детей новых русских. Ничего похожего. Дети самые что ни на есть заурядные, неуправляемые, брошенные…»

Поразительно, но Столбун справляется даже с шизофренией, которая сегодня считается неизлечимой в мире. Столбун занимается восстановлением функций центральной нервной системы, причем без лекарств. Они со Стрельцовой изучили и установили связь между кожными зонами и зонами коры головного мозга. Рефлексотерапевты-иглоукалыватели могут сделать только десять процедур, не больше, иначе пойдет во вред. Столбун может делать тысячу процедур, потому что умеет с помощью своей диагностики проверить, что достигнуто, и работать дальше, воздействуя, повторяю, на кору головного мозга. Методика запатентована. Есть три отечественных патента Столбуна на измерение состояния центральной нервной системы.

«…Корр: Вы рассказывали о 42 ребятах, а людям с постафганским, с постчеченским синдромом. Вы не просили Столбуна им помочь?

А.Ц.: Еще бы! Уж этот синдром я знаю не понаслышке. Столбун помогал, и многим.

Э.У.: И с постчернобыльским синдромом. Я видел одного чернобыльца, он пришел к ним с головными болями, а когда уходил, жаловался: что мне делать, я теперь здоров, меня снимут с инвалидности, я потеряю чернобыльскую пенсию.

Корр.: Что было практическим результатом успехов?

А.Ц.: Мое официальное обращение в 1999 году к министру обороны маршалу Сергееву было таким: есть интересная методика, которую можно использовать в армии. Последовало указание Сергеева: дать заключение по методике. Создается научно-методическая лаборатория медико-психологической коррекции и реабилитации в 5-м Центральном военном госпитале Минобороны. В условиях, которые не совсем отвечают требованиям Столбуна, тем не менее, начинается работа с гепатитом. Изучается зависимость гепатита от состояния центральной нервной системы. Оказалось, зависит. Лечение суперрезультативно. Лечат буквально за неделю безмедикаментозно. Нормализуют нервную систему, через нее – иммунную… У меня есть отчет по госпиталю в Красногорске. А вот отчет по Ростову-на-Дону, где люди Столбуна работали с участниками боевых действий, достаточно эффективно оказывая помощь людям со стрессовыми расстройствами.

Можно было докладывать министру: апробация завершена, метод эффективен, его надо внедрять. Генерал-полковник Чиж, начальник главного медицинского управления, говорит: что-то бы еще для доказательства, и после этого пишем заключение министру. Собираемся, думаем. Столбун говорит: у нас шизофрения отработана хорошо. Но в армии-то шизофреников нет! Ну таких, на которых имеются истории болезни. А надо, чтобы был «задокументированный шизофреник». Московская областная психиатрическая больница в Егорьевском районе передает нам один этаж, мы получаем финансирование, проводим ремонт, в обслуживаемых больницей психоневрологических интернатах обследуются около 300 человек, выбирается 18 молодых людей, потом эта цифра сократилась до 9.

Э.У.: Из тех, кого взяли, один парень даже человека убил.

А.Ц.: Ребят официально обследуют, констатируют, что в таких интернатах с диагнозом «олигофрения» находится большое количество шизофреников. И то, что считается олигофренизацией детства, на самом деле является шизофренизацией, о чем Столбун писал в свое время и за что его, по существу, репрессировали…

Корр.: А в чем разница?

А.Ц.: Я у главного психиатра Вооруженных сил спрашиваю: в чем разница? Он говорит: отличить одно от другого почти невозможно, да это и не имеет практического смысла, потому что мозги того и другого ничего не продуцируют, это – нули. Но олигофрения – это недоразвитие мозговых центров, которое Столбун не лечит. А шизофрению лечит. И вот он берет этих 20-летних детей, инвалидов 1–2 групп, брошенных родителями, отказных с двух недель, с месяца, с двумя-тремя томами истории болезни. Он их вылечивает, а потом увозит на Рыбинское водохранилище и на юг. Они из-за решеток, за которыми провели всю жизнь, попадают на волю. Они же не знают, как рыба выглядит или вода! Все делается под контролем пяти известных ученых-психиатров. Перед освидетельствованием семь человек, не умевшие раньше ни читать, ни писать, сдали экзамены за четыре класса школы, а два, самых тяжелых, за три четверти первого класса. Девять вылеченных шизофреников!

…Почему на Столбуна очередной наезд. Он доказал невозможное…Пять психиатров в октябре 2000 года написали письмо министру обороны и министру здравоохранения: мол, необходима полная поддержка. Но к тому времени начальник главного медицинского управления Чиж переболел инсультом и больше его ничего не интересовало… А у министра Сергеева появились свои проблемы, кресло под ним уже шаталось. И его поручение с регистрационными номерами, резолюциями, приложением всех материалов так и не было выполнено. А когда Сергеева сняли, начальник Генштаба, в рамках исполнения указаний президента, быстренько сократил учреждение, которое было в Красногорске, и сейчас Столбун и его команда никакого отношения к Минобороны не имеют. То есть это свободные граждане свободной страны. Не имеющие отношений с государством российским…»

Его ненавидят «профессиональные психиатры». Едва Столбун вылечивает шизофреника, объявляют: значит, была ошибка, значит, у больного был другой диагноз. Хотя он зафиксирован в истории болезни.

Откуда ненависть? По словам Цалко, если Столбун прав и шизофрения излечима – это переворот во всей медицинской науке. А что прежние психиатры-«профессионалы» тогда будут делать со своими диссертациями, с финансированием?

«…Это на верхнем уровне. Посмотрим, что на нижнем. По системе нервных интернатов отпускаются лекарства. Нейролептики. „Колеса“ так называемые. Они туда доходят, как вы думаете? А зачем? Дурак как был дураком, так останется. А рынок сбыта – вот он!

Даже сбыта не надо. Все прямо со склада. Это один пункт.

Второй: пациенты психбольниц стоят на довольствии. Им можно закупить сахар оптом, крупным, мелким, и в розницу. Разница цен колоссальная. Это кормушка позволяет кормить на десять одного, не глядя. По армии знаю: где десять, там одиннадцатого всегда прокормят.

Третий пункт: персонал. Предложена программа, при которой больные сами себя начнут обслуживать, работать, и персонал сократится. Зачем? Их и так в нынешних клиниках привлекают к работе, но бесплатно. Дураки же не могут пожаловаться! Они же как скотина бессловесная! Сейчас в школах-интернатах для умственно отсталых – 30 тысяч ребят. Если 20 тысяч из них шизофреники, Столбун может их вылечить…» – рассказывает Александр Цалко. – «…В 2000 году Нобелевскую премия присудили двум американцам за то, что они обнаружили некие процессы в головном мозгу, которые позволят создать лекарство, которое будет лечить шизофрению. А помните, как вы писали: по Столбуну плачет Нобелевская премия. Она плачет. И сегодня громче, чем прежде. Рано или поздно она его найдет…»

Генерала Цалко один из авторов книги знает лично. Это тот самый генерал, о котором мы писали в главе «Чертеж заповедной страны». Тот самый Цалко, создающий центры деловой активности на базе военных городков в Тверской области – Герой Советского Союза и один из лучших вертолетчиков страны. Ему можно верить: он человек трезвомыслящий, к беспричинным восторгам не склонный. А значит, статья – правда.

А теперь представьте себе, что гуманитарная технология Столбуна нашла распространение и у него появились тысячи последователей. Если он делает полноценных людей даже из больных психически и безнадежных детей, то что же будет, если по такой методике заниматься с ребятами, которые сегодня считаются нормальными? Да ведь это же реальный способ отвоевать у Сообщества Тени миллионы детей, дав им настоящее образование. Это сейчас они обречены на роль «образцового демократического электората»: тупых двуногих, разделенных, грызущих друг друга, рыщущих по остаткам страны в поисках добычи, денег, пива, дешевых удовольствий и «телок для траха». Из толпы совершенно неконкурентоспособных моральных уродов мы сможем превратить их в сильных граждан сверхновой России, России-победительницы! Обучаясь в школе-коммуне, они не забудут о том, что такое разобщенность. Они сформируют новый русский социум…

В этой Реальности русским нет места. Мы разгромлены, разделены, втоптаны в грязь и лишены надежды на будущее. Ночь опускается на одну шестую часть света, скрывая во мраке остатки некогда великой цивилизации.

Но солнце все-таки взойдет на Востоке! Наши магические прорывы в том, что сегодня называется «медициной» и «образованием» сулят русским невероятное могущество.

Да и вы и сами подумайте: на что может надеяться нынешняя Россию? На вывоз нефти, газа, леса и рыбы. По нефти и газу мы уже близки к пределу. Ну, еще древесину с морепродуктами можно задействовать лучше. Как ни крути, а на круг больше сотни миллиардов долларов в год не выходит. Мизер. Все, что заработал, уйдет на элементарные нужды. На то же поддержание нефтегазодобычи, например. Какие тут, в чертям собачьим, амбициозные проекты? Какие там войска ХХI столетия, космические штурмовики и спутниковые системы? Быть бы просто живу. А тут открываются совсем иные возможности. Представьте себе миллион людей, которые приехали в Россию за излечением, оставив тут по 10–15 тысяч долларов каждый. А если два миллиона? И эти доходы достаются нам без сумасшедшего вбуривания в суровую тундру, без продираний через непроходимую тайгу. А остальные чудесные технологии сделают так, что мы, потратив один доллар, добьемся таких же результатов, где нашим соперникам потребуются десять долларов. А вот это и будет нашей Победой!

Пусть на Западе упоенно говорят о своих эпохальных достижениях в компьютерах. Нам это не страшно. Мы обратим их достижения к своей вящей выгоде. Просто воспользуемся ими. Мы начинаем прорыв в совершенно иных областях и технологиях, и здесь у нас нет соперников. Мы станем охотниками на Сообщество Тени, мы все же достанем своими копьями его нечеловеческую тушу! Мы спасем самих себя от надвигающейся смерти. Мы станем ловцами человеков – миллионов душ по всему свету, во всех странах и народах. Потому что именно мы, а не новые кочевники, принесем им свет, освободив от телесных и душевных болезней. И они, освобожденные, отдадут нам не только деньги, но и свои сердца.

Подобно Черчиллю в далеком 1940-м, мы приносим сегодня клятву. Мы будем сражаться! Мы будем яростно драться за свое будущее, где бы то ни было! В деловых офисах и лабораториях. На кафедрах университетов и церковных амвонах. В школах и в редакциях газет. В городах и селах. На заводах и в военных гарнизонах. И мы никогда не сдадимся!

Магия русского «хай-хьюм» станет нашим оружием в этой священной войне. Здесь, на руинах Советского Союза, мы поднимем новую цивилизацию – прекрасную и жизнеутверждающую. У нас уже есть гуманитарные технологии Нейромира, которые работают, причем лучше, чем в любой другой стране. Даже в годину развала и унижения мы, русские, все же смогли затеплить огоньки грядущего и сохранить их от злых ветров. И эти огоньки в ночи влекут к себе живые души.

Так пусть же эти предрассветные огоньки сменятся восходом Русского Солнца! Солнца Нейромира…

Из книги Великая Гражданская война 1939-1945 автора Буровский Андрей Михайлович

Истина Виктора Суворова Часть концепции Суворова бесспорна просто потому, что подтверждается документами. Это только в СССР «ничего не знали» про секретные пункты пакта Молотова- Риббентропа и про подготовку наступательной войны в СССР. На Западе и документы

Из книги Правда Виктора Суворова автора Суворов Виктор

ПРАВДА ВИКТОРА СУВОРОВА От составителяДискуссии вокруг книг Виктора Суворова длятся с начала 90-х годов. Собственно говоря, это дискуссии не о Суворове, а о Сталине. В них в концентрированном виде выявился главный и нерешенный вопрос всей советской истории - чего

Из книги Социализм. «Золотой век» теории автора Шубин Александр Владленович

Коммуна Казалось, спор марксистов и анархистов может решить первый опыт революционных социалистических преобразований - Парижская коммуна 1871 г. Практически все социалистическое движение выразило солидарность с Коммуной. Опытом Коммуны лидеры социализма стремились

Из книги 22 июня: Никакой «внезапности» не было! [Как Сталин пропустил удар] автора Мелехов Андрей М.

Предисловие Виктора Суворова Где-то на изломе веков один хороший приятель похлопал меня по плечу и выразил сочувствие: через пару лет грянет новое тысячелетие, и никого больше вопрос о начале Второй мировой войны интересовать не будет.Почему-то многим представлялось,

Из книги Ближний круг Сталина. Соратники вождя автора Медведев Рой Александрович

Бакинская коммуна Вскоре после Октябрьской революции Микоян оказался на партийной работе в Баку – этот город был главным промышленным центром и оплотом большевиков в Закавказье. В Бакинский Совет входили большевики, меньшевики, дашнаки, эсеры и другие партии.

Из книги Повседневная жизнь советского города: Нормы и аномалии. 1920–1930 годы. автора Лебина Наталья Борисовна

§ 3. Коммуна Г. Уэллс называл В. И. Ленина «кремлевским мечтателем». Однако мечтательность была свойственна не только одному создателю советского государства. Большинство современных западных исследователей считают, что грандиозные утопические идеи пронизывали все

автора Грегоровиус Фердинанд

1. Дезидерий против его желания возводится в Риме под именем Виктора III в сан папы. - Бегство Дезидерия в Монте-Касино. - Он снова принимает сан папы (1087 г.). - Посвящение Дезидерия в Риме. - Состояние города. - Вторичное бегство в Монте-Касино и смерть Виктора III (1087 г.). -

Из книги История города Рима в Средние века автора Грегоровиус Фердинанд

4. Раскол между Виктором IV и Александром III. - Собор в Павии признает папой Виктора IV. - Мужественное сопротивление Александра III. - Отъезд его морем во Францию. - Разрушение Милана. - Смерть Виктора IV, 1164 г. - Пасхалии III. - Христиан Майнцский. - Возвращение Александра III в

Из книги Испанские репортажи 1931-1939 автора Эренбург Илья Григорьевич

«Парижская коммуна» Я не знаю, можно ли тосковать по другому городу так, как тоскуют по Парижу люди, прожившие в нем много лет. Сегодня я встретил Париж - далеко от Парижа - среди рыжих жестких камней сьерры. Это был Париж красных предместий, Париж печальных шуток и

Из книги ТАСС уполномочен… промолчать автора Николаев Николай Николаевич

Гибель Виктора Цоя Виктор Цой – певец, композитор и лидер группы «Кино» – трагически погиб 15 августа 1990 года в автомобильной катастрофе под Юрмалой на 28-м году жизни.По официальной версии, Цой рано утром рокового дня возвращался на машине с рыбалки и заснул за рулем. В

Из книги 500 знаменитых исторических событий автора Карнацевич Владислав Леонидович

МЮНСТЕРСКАЯ КОММУНА Джинн Реформации, выпущенный из бутылки добропорядочным богословом Мартином Лютером, имел самые неожиданные для него последствия. Сначала в виде кровавых рыцарских и крестьянских войн. Затем Германия была потрясена событиями в Мюнстере, где

Из книги Дочь автора Толстая Александра Львовна

Толстовская коммуна - Эй, Володя! - кричали деревенские ребята длинному рыжебородому толстовцу. - Колесо потерял. Володя натягивал веревочные вожжи и останавливался среди горы. Пегий мерин, расставив задние ноги, с трудом сдерживал тяжелую бочку с водой. - Вы что-то хотите

автора

Первая средняя образцовая показательная школа в Лесном - Фабрично-заводская школа № 173 Современный адрес - Политехническая ул., 22, корп. 1. Фабрично-заводская школа № 173. Фото 1930-х годовЕще одна школа по проекту A.C. Никольского, Л.Ю. Гальперина, A.A. Заварзина и Н.Ф. Демкова

Из книги Ленинградская утопия. Авангард в архитектуре Северной столицы автора Первушина Елена Владимировна

Школа им. КИМа (школа второй ступени в селе Смоленском) Современный адрес - ул. Ткачей, 9.Построена в 1927–1929 годах по проекту Г.А. Симонова. Располагалась в черте жилмассива на улице Ткачей.Есть предположение, что в проектировании школы участвовал Л.М. Хидекель - один из

Из книги История нового времени. Шпаргалка автора Алексеев Виктор Сергеевич

68. ПАРИЖСКАЯ КОММУНА Парижская коммуна – орган городского самоуправления. 26 марта 1871 г. (через неделю после восстания парижан), прошли выборы в Парижскую коммуну – орган городского самоуправления. Членами Коммуны стали чиновники, журналисты, врачи, адвокаты, рабочие.

Из книги Офіцерський корпус Армії УНР (1917-1921) кн. 2 автора Тинченко Ярослав Юрьевич

Житомирська юнацька школа (Спільна військова школа) Організація Житомирської юнацької школи почалася одразу після завершення боротьби зі Скоропадським як один із заходів Директорії з формування власного старшинського корпусу: поповнили його повстанці, що найбільше

Мы знаем, что пьянство вредит организму,
Но есть один хитрый секрет:
Поставьте себе в жопу с водкою клизму -
И запаха нет, и в дуплет

(с) Михаил Круг


Меня в личке постоянно достают вопросом — а есть ли отечественные секты наподобие тех иностранных идиотов, про которых пишу в своём ЖЖ, и я отвечаю — таки есть!
А пока для начала справочные материалы:

ХЛОРЭТИЛ (Аеthylii chloridum) Синонимы: Этилхлорид, Аеther chlоrаtus, Aethylis chloridum, Aethylium chlоrаtum, Сhеlеn, Сhlorene, Сhloretan, Ethylis сhloridum, Еthуl chloride, Кеlеп. Прозрачная, бесцветная, легко летучая жидкость своеобразного запаха.[...] Хлорэтил является мощным наркотическим средством. При концентрации хлорэтила во вдыхаемой смеси 3 - 4 об. % наступает хирургическая стадия наркоза. Наркоз развивается быстро, в течение 2-3 мин, стадия возбуждения непродолжительна.

В середине 70-х годов внезапно в СССР возникает гениальный педагог, гениальный целитель, гениальный психолог, психиатр и вообще просто чистый гений, по стойкому убеждению всей советской вшивой интеллигенции. Правда, обделённый дипломами, но ведь в те времена, как мы знаем по утверждениям безвременно почившей Баболеры Новодворской, безраздельно властвовали коммуняки и Кровавая Гэбня, которая таких «гениев» быстро вычисляла и отправляла куданадо надолго, потому нашему герою, как он утверждает, и не дали доучиться... И организовал этот гениальный лекарь коммуну, и начал лечить шизофрению, олигофрению, алкоголизм, хромоту, облысение, и много всего остального, и лечил он всё это через жопу. Нет, не то, что вы все подумали, лечил он болезни, закачивая в жопу пациента вышеупомянутый хлорэтил клизмой и для закрепления пропуская электрический ток через вставленные в жопу же электроды.
Звали этого «гения» Столбун Виктор Давыдович.
Откатав методику на трудных подростках, сиротах, практикуя избиения и депривацию своих жертв, он решил расширяться, но «Кровавая Гэбня (tm)” не дремала и в 1988 году на этого «целителя» завели дело, которое под давлением сверху пришлось прекратить. Ну ещё бы, ведь генсеком тогда уже был Горбачёв, лучший друг сектанта Муна и вообще демократ.
Люто и яро пропагандировали школу Столбуна Эдуард Успенский, Ливанов, Юрий Энтин, Я. Голованов, О. Кучкина и многие другие. Ну и, естественно, все они лечились у этого великого Целителя.
Дальше — цитата:
«20 июня 1994 года на международной конференции выступила с докладом корреспондент "Радио Свобода" Марина Катыс, в котором она уделила внимание преступной деятельности Столбуна. Летом 1994 года по немецкому телевидению был показан фильм о преступной деятельности Столбуна и его группы в Ступинской экстерной школе-интернате (СЭШИ).

В школе применялась так называемая процедура "слоения", заключающаяся в том, что все ученики подвергаются ежедневно воздействию электрическими импульсами на зоны вокруг ануса и промежности и в других частях тела. Дети спали всего несколько часов в сутки. В подавляющем большинстве дети в семьи не возвращались. По словам очевидцев, фактически в этой школе был установлен контроль сознания учеников, полное подчинение воле "диктатора-руководителя" посредством психогенного воздействия, полная изоляция детей от внешнего мира.

После обращения 8 декабря 1993 года члена московского Комитета по спасению молодежи от псевдорелигий Романюк С.В. в Комиссию по правам человека при Президенте Российской Федерации был создан Экспертный совет, состоящий из психиатров, психологов, юристов и педагогов, по проверке этой школы и ее учеников. Заключение всех специалистов было резко отрицательным: полная унификация личности, нарушение прав ребенка по Конвенции ООН о правах ребенка, нарушение законодательства России об образовании и оказании психиатрической помощи (материалы есть в Комиссии по правам человека и у независимых экспертов). Большинство членов Комиссии по правам человека признало все нарушения в этой школе, а Е.Боннер и С.Аверинцев резко выступили против деятельности этой школы. Решение было заблокировано председателем Комиссии Ковалевым С.А. и одним из его заместителей Сироткиным

Русофоб, очкастая гнида, друг террористов Ковалёв и здесь сумел нагадить.

После нескольких экспертиз и скандалов деятельность Столбуна в данной школе прекратилась, но деятельность секты продолжалась и дальше.

Продолжение будет

Больше года назад я рассказывала уже о секте Виктора Столбуна , лечившего все болезни хорошим избиением, унижением и пытками анального отверстия с промежностью. Недавно благодаря artais_ я узнала немного новых фактов об этом движении. Поэтому, как вы понимаете, я не только заново раскрою то, что было когда-то мной рассказано в прошлом году, но еще немного вас удивлю.
Не все же мне удивляться, господа.


У моих читателей иногда встречается мнение, что в СССР сект не было. Но это совсем не так, в СССР не было секса, а вот секты были, хотя конечно в ограниченном количестве.
Среди всех сект-долгожителей выделяется группа Виктора Давыдовича Столбуна, существующая и по настоящее время. Ее история замечательна тем, что доказывает, насколько легко получить полный контроль над человеком, всего лишь используя только одну наукообразную и политическую терминологию.

Однажды нерадивого студента Витьку Столбуна отчислили с третьего курса медицинского вуза за неуспеваемость. Виктор Столбун был явно не слишком способным к обучению человеком, если после долгих хождений по мукам и институтам смог выбить себе только заочный диплом преподавателя русского языка и литературы. Но дело не в дипломе, дело в том, что мечта быть врачевателем человеческих тел и душ у преподавателя не угасла, а скорее трансформировалась.
Не будучи психиатром и вообще врачом (я прошу это запомнить), Виктор Столбун однажды понял, что все наши беды происходят из-за неправильной структуры личности. Чем бы не страдал человек - шизофрения, алкоголизм, астма, во всех случаях проблема лежит в неправильной структуре личности, а не в чем-то еще другом. То есть, чтобы больной шизофренией, олигофренией или алкоголизмом человек стал здоровым, ему нужно сделать правильную структуру личности.
- Как же осуществлялась ковка "нового человека"?
- Столбун избивал мою мать, женщин, которые пришли ей на смену, - рассказывала Катерина. - Когда мне было 17-19 лет, я видела жестокие избиения бабушки-матери Столбуна. Раз он ударил ее так, что она перестала слышать на одно ухо. Бабушка была больна раком и в последние годы почти все время лежала. Столбун же избивал ее прямо в кровати - за то, что она не подчиняется правилам "лечения", для которого необходимо, чтобы мать относилась бы к нему не как к сыну, а как "к одному из величайших гениев человечества"...

Понятие "нового человека" включало в себя не только счастливое избавление от астмы, шизофрении, алкоголизма, но и полную перестройку психики таким образом, чтобы воспитать "коммунистическое сознание". Без стремления к красивой или хотя бы комфортной жизни, с полной отдачей всей сил в общину, с унификацией и усреднением психики , с запретом проявлять инициативу , с отказом от личности и личного пространства, с групповыми избиениями .

Но Столбун бы не вошел в историю медицины, если бы ограничивался вышеперечисленными методами. Все-таки их нельзя называть новаторскими, особенно изнасилования. То, что изобрел Столбун в 1973 году (датировка восторженного письма) для создания сверхчеловека и излечения от всех болезней, вошло в золотой фонд бдсм-девайсов и в сексопатологию.
После теста, она попросила меня снять трусы и лечь на бок. Мне на ягодицы (сначала на одну, потом на другую поочередно) и на пальцы ног в определенные точки лили жидкий хлорэтил. Чувствовалось жжение. После процедуры было необходимо поспать. Потом ягодицы и пальцы сильно чесались. С тех пор это проделывалось со мной очень часто. Никаких изменений я обычно не чувствовала. Всех остальных, как детей, так и взрослых, тоже периодически лечили таким образом. Никакого сексуального подтекста в лечении не было. Зависимости от этой процедуры нет. Насколько я знаю, сейчас они тоже используют этот метод, но лечат не с помощью хлорэтила, а с помощью небольших разрядов тока, что менее болезненно.
Сам "целитель" назвал его наукообразным термином "дозированное центропетальное воздействие (ДЦРВ)". - запомните название этого метода, господа.

Личное мнение попавшего в секту ребенка о том, что манипуляции с анусом и гениталиями не несут сексуального подтекста, я оставлю за кадром. Но тут прошу обратить внимание на усовершенствованную методику "слоения" с помощью слабых разрядов тока. При написании поста я провела немало дивных минут на бдсм-сайтах, и ответственно заявляю - слабые разряды электрического тока это то, что доктор в Теме мазохисту прописал.
Кроме того, я специально спросила двух своих подруг врачей, что можно вылечить слабым разрядом тока в анус и гениталии. Если передать цензурно и коротко поступившие ответы, то ничего. А оргазм практически гарантирован.
Насчет « слоения» могу сказать,что не все подвергались этой процедуре….Я вообще не разу не слоилась, а те кто ее проходил рассказывал об этом очень неохотно, да эйфория после таких вот процедур была видна сразу, но я лично воспринимала это как после эл.сна….



Столбун считал, что все, кроме Столбуна являются шизофрениками, а шизофрению надо лечить исключительно вышеописанным способом. Это привело к тому, что Столбун представлял на комиссиях целый парад вылеченных шизофреников.
В лучшем случае в роли вылеченных шизофреников выступали выдресерованные олигофрены , в худшем - внушаемые избитые сироты или дети столбуновцев. Тот факт, что под видом вылеченных шизофреников публике демонстрировали олигофренов, не отрицают и сами столбуновцы:
При рассматриваемом олигофреноподобном дефекте (обычно приводящем ко II группе инвалидности) происходит своеобразная социализация личности.
Социально-психологическая реадаптация этих лиц прошла вполне удачно и за очень короткий срок: за 4 или 6 месяцев от начала комплексного рефлексотерапевтического и психокоррекционного воздействия. Итоговая психодиагностика (при регулярном наблюдении за их поведением и состоянием 2-3 раза в месяц) показала устойчивое усвоение всеми пациентами уважительного стиля обращения с окружающими, стремление к физическому и интеллектуальному труду, чтению, продуктивному общению между собой. Они все участвуют в доступном им труде (на кухне, в отделении, на ферме, нанимаются подсобными рабочими в сельском хозяйстве), продолжают выполнять задаваемые уроки и читать по программе, учат стихи. Психическое состояние без ухудшения.

Как обращался Столбун с обычными детьми, видно из восторженных воспоминаний братьев Кирилла и Константина Ершовых, прошедших через школу Столбуна.
У Столбуна была масса необычных идей и методов, он считал, что лучший способ воспитания юных граждан- это помещение их в особые интернаты, где они будут перевоспитываться в условиях коллективизма. Методы - это пение хором, игра в театре, музыка, езда автостопом и работа на полях родины. Самым запущенным в домашней неге отпрыскам давались потрясающие задания: вот тебе два рубля, вот трасса — через 6 дней вся наша школа в из 200 человек должна встретиться в Тюмени. И горстки детей голосовали на шоссе, и добирались с массой необычайных приключений до Тюмени…



Столбун умер в 2005 году, и зачем я его вспомнила? С учетом того, что с места последнего кучкования столбунцов - из 5 военного клинического госпиталя , уже выгнали и об этой секте почти перестали писать.

Все просто. Благодаря artais_ я узнала, что с 2009 года (как минимум) секта Столбуна не просто функционирует на базе очередного интерната или детского сада, но еще и влилась в институт РАМН.
Я не оговорилась. В настоящее время секта Столбуна успешно калечит детей и подростков в




Ю.В.Столбун - это дочь покойного Виктора Столбуна, воспитательница детского сада по совместительству. Остальным людям, которые десятилетия калечат психику детей и подростков, можно посмотреть в глаза
И все они, с 2009 года точно, осуществляют эксперименты с больными туберкулезом детьми путем воздействия слабыми разрядами электрического тока на гениталии и анус. Не верите?



В указанной статье Юлия Столбун с компанией бестрепетно пишут, что:
С целью нормализации тонуса корковых отделов ЦНС применяли метод ДЦРВ - дозированных (по длительности и месту воздействия), центрипетальных (по направленности от периферии к центру), реперкуссивных (по действию на рецепторы сегментарной чувствительности) воздействий , которые проводили с помощью поверхностной электропунктуры на биологически активные точки и зоны сегментарной чувствительности Захарьина- Геда .
При проведении поверхностной электропунктуры применяли прибор электроимпульсной стимуляции Элеан (сила тока не более 2 мА, напряжение питания 9-8,8 В, воздействующий электроимпульс отрицательной полярности относительно пассивного электрода длительностью 200 ±100 мкс, частота электроимпульсного воздействия 10 + 2 Гц). Мощность и напряжение питания, длительность и частота воздействующего электроимпульса являются постоянными величинами (инструкция по применению утверждена Минздравом СССР 24.12.87).
И, как несложно догадаться, без нормализации с помощью анальных пыток электрическим током больные туберкулезом признаются несамостоятельными и со сниженным самоконтролем. А сразу после хорошего заряда в попу происходят прямо чудеса.

Успешно пошли в народ и другие птенцы анального гнезда Столбуна. Например, К.О.Чедия успешно читает лекции о психологической помощи в Психолого-педагогическом университете. Остальные знатоки анальных пыток электрическим током тоже подвизаются психологами, которые всегда готовы прийти к подростку на помощь.
Так что в любой момент в государственном лечебном учреждении к вашему ребенку может подойти добрый доктор и попросить спустить трусики вниз.

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал