Резак для прокладки классической лыжни. Резак для прокладки классической лыжни (рестайлинг). Экономика подготовки трассы в общих чертах

Артикул 40.MP 0193 Производитель STORM

Материал: Сталь с порошковым покрытием
Толщина: 2,5 мм
Вес: 23,5 кг

Резак для прокладки лыжни, благодаря которому каждый обладатель снегохода может проложить качественную лыжню для прогулок с семьей, друзьями и для проведения лыжных соревнований.

Простая конструкция позволит использовать резак каждую зиму.

Оплата товаров:

  • Оплата картой на сайте : При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин , не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга - вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц - безналичный расчет.
  • О плата наложенным платежом при получении заказа (при предварительной оплате).

Следуя рекомендациям авторов и ориентируясь на их чертежи «Скребка» и «Струга» (из журнала «Лыжный спорт»), мы изготовили образцы этих устройств и опробовали на практике. (изготовлялось под "Буран") При эксплуатации выявились некоторые несовершенства упомянутых устройств.

Как известно, снегоходы «Тайга» или «Буран» на крюке могут буксировать сотни килограмм, следовательно, масса (вес) приспособлений не является проблемой. Материалом для устройств должен служить только металл, а не доски и фанера, так как при этом повышается надежность, отпадает необходимость дополнительного груза и при изготовлении в основном можно пользоваться электросваркой. Такая конструкция гораздо надежнее.

Длина «Скребка» не должна превышать 100 мм, иначе она не позволит на поворотах вписываться в след «Бурана», а над впадинами будет зависать.

Большая площадь опоры приводит к значительному скоплению снега сверху, который не будет рассыпаться, особенно при температуре воздуха около нуля. Свою основную функцию - разбивание, рыхление и перемешивание снега - на грязной, замерзшей лыжне «Скребок» не выполняет, так как скользит по отдельным гребешкам, оставляя за собой грязные неровные колеи.

Ножи в «Струге» в описанном варианте расположены под очень тупым углом, поэтому они не выстругивают лыжню, а в большей степени сгребают снег перед собой, особенно жесткий, или скалывают снежные пласты.

Отсутствие позади ножей направляющих полозьев, выступающих за край платформы «Струга», исключает возможность заглаживания прорезанного следа.

Кроме того, в конструкции отсутствует «фартук», поэтому снег, выбрасываемый ножами, не отводится в сторону, а попадает на лыжню. Недостатком являются также слишком большие размеры окон, в которые идет вырезанный снег. Окна должны быть точно в ширину ножей.

И, наконец, в предложенном устройстве не продуман вопрос о транспортировке от места хранения до трассы.

Проанализировав все недостатки устройств «Скребка» и «Струга», мы подработали отдельные узлы и усовершенствовали коиструк-цию в целом.

Предлагаем вниманию читателей варианты устройств «Струга-резака» и «Бороны». Думается, что с помощью приводимых чертежей желающие смогут изготовить устройства, которые мы неоднократно и успешно использовали для прокладки лыжной трассы.

Рис. 1 - Струг-резак: 1 - сцепное устройство (l - 700 мм, ⌀ 16-18); 2 - тяги; 3 -крепление тяги (⌀ 16-18); 4 - направляющий полоз для прямолинейного движения (200X20X4 мм); 5 -стойка полозьев (l - 300 мм, ⌀ 20-23); 6- платформа (750X400X10 мм); 7 - штырь для удержания грузов (l -100 мм, ⌀ 16, М16 гайка-барашек); 8-полоз (полоса 3X100 мм); 9 - стойка для крепления фартука (l -100 м, ⌀ 20); 10 - окно для приема снега (85X75 мм, между окнами 145 мм (200); 11 - фартук (520X300X35 мм); 12 - полоз для окончательного формирования лыжни (30X55X300 мм); 13 - нож (рессорная сталь 75X60 мм, ширина основания - 60); 14 - винт (М6, 3 шт.)



Рис. 2. Борона: 1 - швеллер (№ 8-10, 2 шт.); 2 - уголок (65X75 мм. l - 650 мм, 3 шт.); 3 - зуб (120X20X10 мм, 30 шт.); 4 - груз (размер швеллера, 12 шт.); 5 - направляющий полоз (200X20X5 мм, 2 шт.); 6 - тяга (кругляк ⌀ 16-18, 1-700 мм, 2 шт.)

Часть 1. Лирическая.

Речь пойдет не о трассах высокого класса, где необходим профессиональный подход во всем, а об обычных любительских «коньковых» и «классических», самых массовых и востребованных на снежных просторах России.

Как правило, они представляют собой простые тропинки в лесах, парках и на полях, натоптанные лыжниками, с «горбом», ямами от рельефа и квадроциклов и прочим малоприятным антуражем. Готовятся не всегда регулярно (не чаще раза в неделю), без понимания, «тем, что дали» и «так, как можем». С соответствующим результатом.

Долгим и трудным путем проб и ошибок мы придумали довольно универсальное прицепное устройство, которое значительно упростит и удешевит подготовку таких маршрутов , о чем вам и поведуем.

Как все, мы прошли через «зоопарк» своих, покупных и арендованных устройств, постоянно их дорабатывая. Чего нам не хватало: качества трассы и нарезки, надежности, простоты конструкции, универсальности, возможности «выравнивания» трассы, минимизации пробега, сокращения времени на подготовку лыжни.

Как один из примеров: стоит задача подготовить на выходной туристический маршрут ГАБО-Некрасовская с хорошей «классикой». На неделе был сильный снегопад. Катались квадроциклы. Маршрут 15 км в одну сторону. Трассу нужно разровнять, утрамбовать, нарезать. Имея в арсенале традиционные «колеса», «борону» и «резак» придется проехать минимум 60км, а то и 90км. Это СЛИШКОМ долго, дорого по топливу и тяжело физически.

ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ!!!

Часть 2. Практическая.

Итак, нам удалось придумать две суперские навески, чарующие своей простотой и эффективностью. О нашей запатентованной гордости — «ГАБОше» мы поговорим позже, а сегодня представим «ГАБОшу-лайт».

Сразу оговоримся, что ГАБОшу-лайт мы не делаем и не продаем , просто подробно расскажем. Захотите – сварите себе сами.

Кратко: ГАБОША-лайт — это прицепное устройство «два в одном», предназначенное для выравнивания лыжной трассы и нарезания классической лыжни.

Назначение:

  • Подготовка любительской коньковой трассы в различных погодных условиях
  • Нарезка качественной классической лыжни, в том числе – в дикой местности

Основные достоинства:

  1. Простота конструкции.
    Может сварить любой грамотный сварщик из материалов с ближайшего рынка.
  2. Это устройство «два в одном».
    ГАБОша-лайт успешно заменяет два «классических» устройства: так называемые «борону» и «резак».
  3. Универсальность
    Позволяет готовить трассу в разных погодных условиях – от сильного снегопада до весеннего жесткого льда.
    Формирует «валы снега», перемалывая веточки, иголки, делая лесную трассу чище.
    Позволяет срезать «горбы» и выравнивать полотно трассы.
    Хорошо выравнивает трассу после квадроциклов .
    Возможна нарезка по сырому снегу
  4. Надежность
    Мы используем ГАБОшу-лайт в крайне жестких условиях эксплуатации, включая подготовку линейных туристических маршрутов в диком лесу. При более-менее аккуратном вождении, она почти вечна.
  5. Экономия времени
    Про пример выше: идеальная «классика» в диких условиях готовится за 2 прохода: в одну сторону едем, выравнивая и трамбуя трассу, в конце переворачиваем навеску (не отцепляя от снегохода) и нарезаем плотную, ровную, красивую лыжню. Профиль чистый, боковая часть для палок довольно плотная. ПРОБЕГ СОКРАЩАЕТСЯ В 2-3 РАЗА!!!

Недостатки:

  1. Вес
    Для качественной работы устройства вес необходим. На равнине с ним справится и «Буран», но в хорошем рельефе нужен более мощный утилитарный снегоход.
  2. Жесткое сцепление со старым снегом
    Протащить ГАБОшу-лайт по жесткому снегу «Бурану» будет тяжеловато, но мощный снегоход справится легко
  3. Ширина
    Для широкой коньковой трассы придется наматывать круги. Увеличить размер ЭТОЙ конструкции уже нельзя – масса станет слишком большой.
  4. Погодные ограничения
    Универсальность ГАБОши-лайт не безгранична. В малоснежье использование не рекомендуется.

Готовы ответить на вопросы!


На дворе лето, но организаторы соревнований и поклонники лыжного спорта уже готовят "сани". Правильней сказать устройства для прокладки лыжни - бороны для конькового хода и резаки для классического хода. И хотя за окном светит солнце, и синоптики предрекают жару, умелые ручки наших изобретателей создают все новые шедевру снегоукладывающего оборудования, предвкушая выход на снежные просторы.

Топтать сугробы глубиной по колено мало кому захочется, поэтому для прокладки классической лыжни нужен прокладчик лыжни, или как его еще называют лыжники, резак. Правда, еще нужен снегоход.Как известно качественную классическую лыжню не приготовить без специального лыжного резака. Мы предлагаем вам наш опыт изготовления универсального резака.

Новая универсальная конструкция прошла проверку в различных снеговых условиях. Резак работал и при высоте снежного покрова 10 см и на плотном насте, и на глубоком рыхлом снегу, оставляя везде ровную красивую лыжню.

резак для прокладки лыжни
с крылом для отвода снега

нет в наличии

Опция: ножи - рыхлители:

В конструкции резака XCsport использованы наиболее удачные решения разных резаков и собраны в одном изделии:

  • шарнирное крепление позволяет переворачивать резак из положения "санки" в "резак" не отцепляя от Бурана
  • регулировка высоты установки дышла, позволяет использовать его с разными снегоходами
  • резак может работать в давящем (для рыхлого снега и малоснежья) и в режущем (для плотного снега и наста) режимах
  • большое снеготводное отверстие позволяет прокладывать лыжню, даже на мокром, крупнозернистом и липком снегу
  • вес резака не более 40 кг
  • жесткое дышло и глубокие направляющие устойчиво держит резак даже на наклонной поверхности
  • габариты резака и съемное дышло, позволяют его легко перевозить в багажнике легкового автомобиля
  • порошковая окраска надежно защищает от коррозии и препятствует налипанию снега

РАЗМЕРЫ РЕЗАКА

  • ширина резака (без дышла) - 55 см
  • длинна резака (без дышла) - 90 см
  • расстояние между лыжнями по осям лыжни - 23 см
  • глубина лыжни - 5 см
  • ширина в нижней части направляющих лыжни - 5 см
  • ширина в верхней части направляющих лыжни - 11.5 см

Мы уверены чем больше резаков будет изготовлено, тем больше красивых и ровных лыжней будут нас окружать, и больше людей выйдут на лыжную прогулку. Количество снегоходов у населения растет с каждым годом в геометрической прогрессии и только представьте, что будет, если каждый счастливый обладатель такой игрушки потратит 30 минут, чтобы проложить 5 км лыжни у своего дома или дачи.

Видео резака для прокладки лыжни (в фильме показан резак модели 2007 года).


Внимание!!! С 10 декабря 2010 года будет выпускаться новая модель резака для лыжни 2011 года. Главное отличие от старой модели - это возможность апгрейда. Появится возможность прикреплять расширители-утяжелители резака и дополнительные ножи. Дополнительные комплектующие для резака будут продаваться отдельно и появятся в продаже в ближайшее время. Покупатель сможет сам решить нужна ли ему стандартная или полная комплектация.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал