Топ 10 Женщин в автоспорте

Катастрофически мало. Достаточно только сказать, что в Формуле 1 за всю историю гонок участвовало всего 5 женщин-гонщиков. Но, ни малое число, ни меньшие способности женщин к гонкам, не помешали им стать самыми-самыми…

1 Мишель Мутон – самая именитая

Мишель Мутон была весьма успешным гонщиком, но ее карьера резко пошла вверх, когда она села в кресло… нет, не очередного авто, а на место управляющей Комитета Женского Автоспорта FIA. Вот где она смогла развернуться! Да еще и занимается суперпрестижной «Гонкой чемпионов».

2 Ютта Кляйншмидт – самая смелая


Ютта Кляйншмидт – немецкая гонщица, которая участвовала в ралли «Париж-Дакар», гонке, которая по праву считается одной из самых опасных в мире. Мало того, в 2001 году она ее еще и выиграла!

3 Даника Патрик – самая разноплановая


Даника давно пытается покорить разнообразные гонки, наравне с мужчинами: IndyCar и NASCAR, гонки сток-каров, и даже пытается пробиться в Формулу 1. Надо отметить, что призовые места эта девушка занимала, а в 2008 году вышла победителем в японском этапе.

4 Симона де Сильвестро – самая многообещающая


Не секрет, что успех гонщиков во многом зависит от того, за какую команду они выступают. Многообещающие гонщики получаю выгодные предложения, но женщин обычно не берут в сильные команды. Например, Симона де Сильвестро в IndyCar, перейдя в сильную команду, стала финишировать в тройке лидеров. Но вот ее переход в Формулу 1 провалился, и она снова вернулась в IndyCar, а еще продолжает выступать в Формуле Е.

5 Кармен Хорда – самая вдохновляющая


Благодаря Кармен Хорда впервые заговорили о «женской» Формуле 1. Но все усилия пока остаются на этапе обсуждений. Несмотря на то, что Кармен формально попала в состав пилотов Lotus F1, на трассу она так и не выехала.

6 Лелла Ломбарди – самая везучая


Единственная женщина-пилот, заработавшая очки в Формуле 1 – именно в таком статусе знают Леллу в мире автоспорта. Но дело в том, что очки девушка получила не только благодаря мастерству, но и собственному везению. Она как раз была на 6 месте, когда гонка была прервана. Разумеется, ей присудили половину заработанных очков.

7 Мария-Тереза де Филиппис – самая первая


Самая первая девушка в истории Формулы 1 появилась спустя 8 лет от начала гонок. Она участвовала в пяти Гран При, и в одном из них ей удалось прийти к финишу на 10 месте. Выступала она, кстати, за Maserati.

8 Сьюзи Вольфф – самая последняя


Выступавшая за Williams F1 Сьюзи Вольфф стала последней на данный момент женщиной-пилотом Формулы 1. Произошло это в 2014 году на Гран При Великобритании. Кроме того, Сьюзи покорялся DTM и ROC, в котором ее команда заняла второе место.

9 Джованна Амати – самая рисковая


Джоанну с детства манил риск. Рожденная в очень богатой семье, Джованна, тем не менее, увлеклась мотогонками, в 15 лет купила себе первый мотоцикл, а потом и вовсе окончила школу гонщиков. Она многократно выступала в Формуле 1, Формуле-3000, Формуле-Abarth, но с неизменно плохими результатами.

10 Мария де Вилотта – самая трагичная


Мария де Вилотта – гонщица Marussia F1 Team, которой повезло, пожалуй, меньше всех женщин-пилотов Формулы 1. В одном из тестовых заездов она попала в аварию, и так и не смогла от нее оправиться, умерев некоторое время спустя.

koreada.ru - Про автомобили - Информационный портал